Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт ноя 02, 2010 12:31

А турбина и будет горячей...Турбонаддув -не приводной нагнетатель, он НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Выхлопные газы идут через горячую часть турбины всегда, при работающем двигателей крыльчатка ВРАЩАЕТСЯ ПОСТОЯННО! Когда давление турбины не нужно или его обрубает блок управления, заслонка вэстгейта перепускает большую часть газов мимо и энергии оставшихся выхлопных газов не хватает, чтобы раскрутить крыльчатку до скорости, при которой создается рабочее давление.
Отдам..половину.. Потом!

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Вт ноя 02, 2010 16:33

Мне заменили цепь и все сопутствующие ей запчасти, ролики итд. Проблема исчезла. Иногда потрясывает между 2300 - 2500 об но продолжительной потери мощности как раньше нет. Я сделал вывод, что проблема вовсе не в турбине а в том, что сбиваются метки.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт ноя 02, 2010 17:06

mikael писал(а):Мне заменили цепь и все сопутствующие ей запчасти, ролики итд. Проблема исчезла. Иногда потрясывает между 2300 - 2500 об но продолжительной потери мощности как раньше нет. Я сделал вывод, что проблема вовсе не в турбине а в том, что сбиваются метки.
Подтрясывает при включенном климате, в основном? Это практически полностью уходит при переходе на 98-ой бензин. Все-таки 95-ый для турбомотора - не очень: съесть-то съест, но без удовольствия.. Раньше в мурзилках на EP6DTC была приписочка, что, мол, максимальные показатели получены на 98-ом бензине.
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт ноя 02, 2010 17:18

Bulyan
не уходит на 98, пробовал. Или я слишком внимательный.

Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Вт ноя 02, 2010 17:36

95-й Роснефть + замена цепи и натяжителя = все подергивания ушли

уже 5000км как не нарадуюсь

сегодня по новой Каширке катнулся.. было мне счастье))

хочется верить, что никто из должностных лиц ГИБДД этого не видел..

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт ноя 02, 2010 17:38

уходит-уходит, но при АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО выставленных фазах. Правда уходит, бывает, не сразу, так как компьютер очень долго и нудно подстраивается под новое топливо (меняет коррекцию смеси, опережение зажигания и прочее) - так уж он устроен. Поэтому после замены цепи очень важно ПРАВИЛЬНО и ДО КОНЦА провести инициализацию, которая приведет все параметры к заводскому значению.
Последний раз редактировалось Bulyan Вт ноя 02, 2010 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Вт ноя 02, 2010 17:40

собираюсь на мощностной стенд, чисто ради интереса, но это после НГ

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт ноя 02, 2010 17:51

А стоит? Сто пятьдесят родных лошадок стенд может и не намерить (там много факторов), а осадочек останется...и денюшка тю-тю. Обычно сразу ясно, едет машина или нет! Стенд интересен, когда нужно оценить относительный результат изменений: например, заехать до и после тюнинга.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Вт ноя 02, 2010 18:00

а хочется посмотреть в штатном ли режиме работает двигатель и выдает ли заявленную мощность и крутящий момент, в пределах погрешностей и скидок на бензин

и нет ли провалов и иных чудес разновсяческих на каких-нибудь там оборотах

и всё ли срабатывает когда надо, турбина, скажем

и не дурят ли датчики

и если всё чики - то тогда уж и о чиповке можно будет репу чесать))

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт ноя 02, 2010 18:15

Nordkonung


я когда греческих тюнеров читал, так они писали, что лучше замерять изменение динамики, чем изменение мощности на стенде....

вот , например, было 150л.с , а стало 180л.с, но скажем полка момента ушла на высокие обороты и авто до 100 едет хуже , чем раньше....

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт ноя 02, 2010 18:19

Jadore писал(а):Nordkonung


я когда греческих тюнеров читал, так они писали, что лучше замерять изменение динамики, чем изменение мощности на стенде....

вот , например, было 150л.с , а стало 180л.с, но скажем полка момента ушла на высокие обороты и авто до 100 едет хуже , чем раньше....
Ну сильно на высокие не уйти. Не будет там момента на таком объеме.

Я где-то читал, что приснопамятный 1.8т шкодовский иногда чипуют так, что только хуже становится. Гигантская турбояма и рабочий диапазон типа 3-4 тыс оборотов.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вт ноя 02, 2010 18:49

У меня почему-то после замены ГБЦ момент явно ушел в сторону более высоких оборотов :) Не знаю хорошо это или плохо...
Последний раз редактировалось Explorer Вт ноя 02, 2010 18:55, всего редактировалось 1 раз.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вт ноя 02, 2010 18:55

Кстати - кто-нибудь чистил интеркулер? Много там грязи? Помогает хоть чем нибудь?
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт ноя 02, 2010 19:31

Nordkonung писал(а):а хочется посмотреть в штатном ли режиме работает двигатель и выдает ли заявленную мощность и крутящий момент, в пределах погрешностей и скидок на бензин

и нет ли провалов и иных чудес разновсяческих на каких-нибудь там оборотах

и всё ли срабатывает когда надо, турбина, скажем

и не дурят ли датчики

и если всё чики - то тогда уж и о чиповке можно будет репу чесать))
Да проще к грамотному диагносту - пусть с PPS покатается, графики давления наддува построит, и показания датчиков. Заодно увидит, не появляется ли вдруг детонация. Это дешевле, чем стенд, и полезнее... Правда за этим- не к официалам точно...
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Вт ноя 02, 2010 20:14

Bulyan, так ведь о чем речь-то во многих постах выше - наблюдается ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ, а почему - идут жаркие споры, и здесь и у различных ОД. У меня проблемка тоже вылезала, замена цепи, натяжителя и заправки ВРОДЕ БЫ исправила ситуацию.

Вопрос - насколько. Это стенд и покажет. Абсолютно объективно - есть провалы или нет. Когда включается турбина, корректно ли работает ДВС вкупе с турбиной. И выдает ли ДВС (хотя бы в первом приближении) заявленную мощность.

А показания датчиков - это очень хорошо. Только никто так и не сказал куда же теряется мощность на турбо. Пока только дискуссии и версии.

А я хочу понять - штатно ли работает мой двигатель. И тогда измерять разгонную динамику, и, возможно, чиповать. Но только при условии корректной работы двигателя.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт ноя 02, 2010 20:30

Nordkonung писал(а):заправки ВРОДЕ БЫ исправила ситуацию
это вы так думаете и себя этим успокаиваете, а на самом деле бенз тут не причем.

Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Вт ноя 02, 2010 20:39

iiuull1, а это как-бы проверено. 92-й капните в бак - и будет вам детонация по самое не могу.

а успокаивать мне себя ни к чему. у меня-то всё работает.

Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Вт ноя 02, 2010 20:40

само собой качество бензина - не единственная причина

но и её исключать нельзя

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вт ноя 02, 2010 20:42

iiuull1, а это как-бы проверено. 92-й капните в бак - и будет вам детонация по самое не могу.
Ездил на 92-м и не раз. Никакой разницы. Динамика такая-же, детонаций не было
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 02, 2010 20:50

Nordkonung писал(а):Только никто так и не сказал куда же теряется мощность на турбо. Пока только дискуссии и версии.
ЭБУ ограничивает давление в топливной рампе и давление наддува при в ситуациях, когда по показаниям датчиков режим работы двигателя считается опасным для двигателя. Это аварийный режим, который оставляет после себя код ошибки.
Есть ещё протеря, вызванная механическими причинами (типа неисправности топливного насоса, форсунок, клапанов управления наддувом, засорённых фильтров и т.п.) которые зачастую не определяются системой самодиагностики.
Но во всех этих случаях снижение мощности поисходит по причине снижения степени наполнения цилиндров топливным зарядом и неоптимального сгорания.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»