Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А турбина и будет горячей...Турбонаддув -не приводной нагнетатель, он НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Выхлопные газы идут через горячую часть турбины всегда, при работающем двигателей крыльчатка ВРАЩАЕТСЯ ПОСТОЯННО! Когда давление турбины не нужно или его обрубает блок управления, заслонка вэстгейта перепускает большую часть газов мимо и энергии оставшихся выхлопных газов не хватает, чтобы раскрутить крыльчатку до скорости, при которой создается рабочее давление.
Отдам..половину.. Потом!
Подтрясывает при включенном климате, в основном? Это практически полностью уходит при переходе на 98-ой бензин. Все-таки 95-ый для турбомотора - не очень: съесть-то съест, но без удовольствия.. Раньше в мурзилках на EP6DTC была приписочка, что, мол, максимальные показатели получены на 98-ом бензине.mikael писал(а):Мне заменили цепь и все сопутствующие ей запчасти, ролики итд. Проблема исчезла. Иногда потрясывает между 2300 - 2500 об но продолжительной потери мощности как раньше нет. Я сделал вывод, что проблема вовсе не в турбине а в том, что сбиваются метки.
Отдам..половину.. Потом!
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
уходит-уходит, но при АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО выставленных фазах. Правда уходит, бывает, не сразу, так как компьютер очень долго и нудно подстраивается под новое топливо (меняет коррекцию смеси, опережение зажигания и прочее) - так уж он устроен. Поэтому после замены цепи очень важно ПРАВИЛЬНО и ДО КОНЦА провести инициализацию, которая приведет все параметры к заводскому значению.
Последний раз редактировалось Bulyan Вт ноя 02, 2010 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
А стоит? Сто пятьдесят родных лошадок стенд может и не намерить (там много факторов), а осадочек останется...и денюшка тю-тю. Обычно сразу ясно, едет машина или нет! Стенд интересен, когда нужно оценить относительный результат изменений: например, заехать до и после тюнинга.
Отдам..половину.. Потом!
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
а хочется посмотреть в штатном ли режиме работает двигатель и выдает ли заявленную мощность и крутящий момент, в пределах погрешностей и скидок на бензин
и нет ли провалов и иных чудес разновсяческих на каких-нибудь там оборотах
и всё ли срабатывает когда надо, турбина, скажем
и не дурят ли датчики
и если всё чики - то тогда уж и о чиповке можно будет репу чесать))
и нет ли провалов и иных чудес разновсяческих на каких-нибудь там оборотах
и всё ли срабатывает когда надо, турбина, скажем
и не дурят ли датчики
и если всё чики - то тогда уж и о чиповке можно будет репу чесать))
Ну сильно на высокие не уйти. Не будет там момента на таком объеме.Jadore писал(а):Nordkonung
я когда греческих тюнеров читал, так они писали, что лучше замерять изменение динамики, чем изменение мощности на стенде....
вот , например, было 150л.с , а стало 180л.с, но скажем полка момента ушла на высокие обороты и авто до 100 едет хуже , чем раньше....
Я где-то читал, что приснопамятный 1.8т шкодовский иногда чипуют так, что только хуже становится. Гигантская турбояма и рабочий диапазон типа 3-4 тыс оборотов.
У меня почему-то после замены ГБЦ момент явно ушел в сторону более высоких оборотов
Не знаю хорошо это или плохо...

Последний раз редактировалось Explorer Вт ноя 02, 2010 18:55, всего редактировалось 1 раз.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
Да проще к грамотному диагносту - пусть с PPS покатается, графики давления наддува построит, и показания датчиков. Заодно увидит, не появляется ли вдруг детонация. Это дешевле, чем стенд, и полезнее... Правда за этим- не к официалам точно...Nordkonung писал(а):а хочется посмотреть в штатном ли режиме работает двигатель и выдает ли заявленную мощность и крутящий момент, в пределах погрешностей и скидок на бензин
и нет ли провалов и иных чудес разновсяческих на каких-нибудь там оборотах
и всё ли срабатывает когда надо, турбина, скажем
и не дурят ли датчики
и если всё чики - то тогда уж и о чиповке можно будет репу чесать))
Отдам..половину.. Потом!
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Bulyan, так ведь о чем речь-то во многих постах выше - наблюдается ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ, а почему - идут жаркие споры, и здесь и у различных ОД. У меня проблемка тоже вылезала, замена цепи, натяжителя и заправки ВРОДЕ БЫ исправила ситуацию.
Вопрос - насколько. Это стенд и покажет. Абсолютно объективно - есть провалы или нет. Когда включается турбина, корректно ли работает ДВС вкупе с турбиной. И выдает ли ДВС (хотя бы в первом приближении) заявленную мощность.
А показания датчиков - это очень хорошо. Только никто так и не сказал куда же теряется мощность на турбо. Пока только дискуссии и версии.
А я хочу понять - штатно ли работает мой двигатель. И тогда измерять разгонную динамику, и, возможно, чиповать. Но только при условии корректной работы двигателя.
Вопрос - насколько. Это стенд и покажет. Абсолютно объективно - есть провалы или нет. Когда включается турбина, корректно ли работает ДВС вкупе с турбиной. И выдает ли ДВС (хотя бы в первом приближении) заявленную мощность.
А показания датчиков - это очень хорошо. Только никто так и не сказал куда же теряется мощность на турбо. Пока только дискуссии и версии.
А я хочу понять - штатно ли работает мой двигатель. И тогда измерять разгонную динамику, и, возможно, чиповать. Но только при условии корректной работы двигателя.
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
ЭБУ ограничивает давление в топливной рампе и давление наддува при в ситуациях, когда по показаниям датчиков режим работы двигателя считается опасным для двигателя. Это аварийный режим, который оставляет после себя код ошибки.Nordkonung писал(а):Только никто так и не сказал куда же теряется мощность на турбо. Пока только дискуссии и версии.
Есть ещё протеря, вызванная механическими причинами (типа неисправности топливного насоса, форсунок, клапанов управления наддувом, засорённых фильтров и т.п.) которые зачастую не определяются системой самодиагностики.
Но во всех этих случаях снижение мощности поисходит по причине снижения степени наполнения цилиндров топливным зарядом и неоптимального сгорания.