308 Diesel

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн ноя 01, 2010 20:46

Jadore писал(а):
На мой взгляд это очень много для 1.6 литра!
я отжигаю иногда со всех светофоров с буксом весь день и по кольцевой 170 и то ни разу 17 литров не было, 12-13 литров реально ....
Да по пробкам-то у меня и 15-16 выходит без отжигов.

А по свободным трассам отжигать - особо большого расхода не будет, ну литров 13-14.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн ноя 01, 2010 20:52

nucl1d

я помню в пробке стоял-ехал 3-4 часа , даже бк обнулил, чтобы посмотреть расход, так вот 13 литров получилось, но это была двигающаяся пробка, ну типа как у вас на ТТК я в Москве попал...

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн ноя 01, 2010 21:09

Если кто помнит,в начале 90х была первая волна япошек с зеркалами на крыльях(рогатки такие,очень классный обзор,головой крутить не надо).У меня была тойота чайзер,дизель.Я не знаю какой у нее был кр.момент,тогда такими тонкостями не интересовались,но дури было много.Разгонялась степенно,но когда выходила на крейсерскую скорость,то действительно ощущаешь мощь.На 4 скорости заходила в горку очень спокойно,без добавления газа.Так что представление о дизеле имею.Но считаю,что он нужен не каждому.Я бы его взял однозначно,если бы ходил на дальняк.(((Откуда такой расход 15-17л по городу?Если стоять в пробках,то можно и бак сжечь.У меня 10,2л.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=9

Сообщение vovan » Пн ноя 01, 2010 22:03

конфуций писал(а):Что-бы получить эту механическую энергию из солярки, вам потребуется более сложный, и более дорогой агрегат.Поэтому я и говорю,что солярка не есть хорошо для ДВС.Это больше из экономических соображений .
Дизель и бензиновый мотор с непосредственным впрыском по сложности конструкции ОДИНАКОВЫ. Хотя нет, бензиновый сложнее, у него есть ещё система зажигания :)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн ноя 01, 2010 22:54

За счет чего тогда дизельный мотор стоит на 20-30% дороже бензинового.Наверно из-за отсутствия системы зажигания!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн ноя 01, 2010 23:00

конфуций писал(а):За счет чего тогда дизельный мотор стоит на 20-30% дороже бензинового.Наверно из-за отсутствия системы зажигания!
ну а топливная система сложнее, турбина с изменяемой геометрией опять же. Это то что мне, профану в технических вопросах понятно.
А наверное и еще что-то есть.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн ноя 01, 2010 23:10

nucl1d

степень сжатия выше, совсем другие нагрузки там, двигатель тяжелее = больше качественного металла

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн ноя 01, 2010 23:39

конфуций писал(а):За счет чего тогда дизельный мотор стоит на 20-30% дороже бензинового.Наверно из-за отсутствия системы зажигания!
В этом учтена топливная экономичность дизеля и его больший механический ресурс. Металл, нагрузки - разница не настолько велика, меньшая частота вращения предполагает увеличение ресурса двигателя.
Топливная система турбы от топливной системы дизеля принципиально не отличается. Как соотносятся по цене турба и дизель 1,6? Не сравнивал, самому интересно.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт ноя 02, 2010 0:15

При равной комплектации, например- турбо,премиум пак,с автоматом.Дизель на 35т.р. дороже и тяжелее на 79 кг.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

vibi
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 15:27
Откуда: Псков

Сообщение vibi » Вт ноя 02, 2010 9:38

no title
дизель не воняет и не дымит. фап фильтр там с этими проблемами справляется.
по поводу тарахтения: на холостых слышно, вибрации небольшие чувствуются. до 40 км/ч в принципе двигатель тоже слышно. после 40 км/ч только шуршание шин. (сравниение произведено относительно тойоты авенсис :) ) в целом достаточно тихая машина.
и как говорится "много момента не бывает", но посмотрите все же на ттх 1,6 и 2,0. имхо 2,0 великоват для пыжа там 320 ньютон метров и разгон чуть более 7 сек до 100. как бы не порвало машинку :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт ноя 02, 2010 9:40

vibi писал(а):[имхо 2,0 великоват для пыжа там 320 ньютон метров и разгон чуть более 7 сек до 100. как бы не порвало машинку :)
чуть более 10 секунд до 100, 7 это опечатка на сайте пежо

vibi
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 15:27
Откуда: Псков

Сообщение vibi » Вт ноя 02, 2010 9:49

чуть более 10 сек, это у 1,6

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт ноя 02, 2010 10:20

Да смысла в соревновании я лично не вижу - турба будет однозначно быстрее, да и до отсечки двигун крутить неохота.
Что нравится в коробке: четкие ходы рычага, короткие 1 и 2 передачи, коробка позволяет ехать на первой и задней "внатяг" без запаха паленого сцепления (видимо, запас прочности из-за наличия повышенного крутящего момента на низших передачах).
Ускорение реально возникает после 2000 и длится до 4000, т.е. хоть пик момета прописан уже на 1750 оборотах, после 3000 (рекомендуемый момент переключения для разумного расхода) жизнь не заканчивается и рост тяги устойчивый.
А в целом nucl1d абсолютно прав:
nucl1d писал(а):Скорее больше моральное удовольствие - меньше проседает под нагрузкой и дальше едет на одном бакен, ну и высокие технологии - изменяемая геометрия турбины,
+ запас тяги и т.д. в сочетании с расходом более дешевого топлива.
И сколько бы мне не твердили, что 2.0 - избыточная переплата, я не жалею ни разу, т.к. для меня важно именно ощущение спокойной надежности твоего боевого коня, его уверенной мощщи, общей ненапряжности процесса езды. А т.к. машина покупалась именно для 60% поездок на дальняк, то такой двигун для тяжелого сарая в дальней дороге - самое то ИМХО.
Последний раз редактировалось EVK Вт ноя 02, 2010 10:34, всего редактировалось 1 раз.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт ноя 02, 2010 10:29

vibi писал(а):чуть более 10 сек, это у 1,6
А, ну да, 2 литра едет за 9.7 сек. Но это все равно далеко не 7.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт ноя 02, 2010 10:39

Тут кстати, был забавный момент: на Аминьевке на участке ближе к Кунцево есть много коротких участков, ограниченных светофорами. Тут на одном таком светофорном старте жена моя, которая вообще-то обычно ни с кем не гоняется, вдруг завелась и померялась с тетенькой на Ауди Ку7 3,0 турбо-дизель триптроник. То ли та не слишком резво давила на гашетку, но шли мы наздря в ноздрю те несчастные 500 метров, что между светофорами :)

vibi
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 15:27
Откуда: Псков

Сообщение vibi » Вт ноя 02, 2010 10:45

nucl1d
не буду спорить, опечатка, так опечатка :close: :)
но то что мне нравится больше как едет овощ 110 л.с дизель, чем как едет овощ-атмосферник бензин 129 л.с тойоты это факт. массы у машин одинаковые

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт ноя 02, 2010 10:50

EVK писал(а):Тут кстати, был забавный момент: на Аминьевке на участке ближе к Кунцево есть много коротких участков, ограниченных светофорами. Тут на одном таком светофорном старте жена моя, которая вообще-то обычно ни с кем не гоняется, вдруг завелась и померялась с тетенькой на Ауди Ку7 3,0 турбо-дизель триптроник. То ли та не слишком резво давила на гашетку, но шли мы наздря в ноздрю те несчастные 500 метров, что между светофорами :)
То есть гонялись две девушки, получается?

Надо было писать видео! :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт ноя 02, 2010 11:00

nucl1d
Уже не дэвушки, а молодые тетеньки. А потом гонялись - сильно сказано: моя поехала и тут поняла, что не все так плохо и решила наддать. А тут и дорога в светофор уперлась :)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт ноя 02, 2010 11:26

vibi писал(а):no title
дизель не воняет и не дымит. фап фильтр там с этими проблемами справляется.
по поводу тарахтения: на холостых слышно, вибрации небольшие чувствуются. до 40 км/ч в принципе двигатель тоже слышно. после 40 км/ч только шуршание шин. (сравниение произведено относительно тойоты авенсис :) ) в целом достаточно тихая машина.
и как говорится "много момента не бывает", но посмотрите все же на ттх 1,6 и 2,0. имхо 2,0 великоват для пыжа там 320 ньютон метров и разгон чуть более 7 сек до 100. как бы не порвало машинку :)
Он дымит и воняет,конечно не как Камаз,но когда впереди тебя дизель,то это чувствуешь по запаху.А при заводе на холодную,вообще шлейф копоти,пока не прогреется.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

vibi
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 15:27
Откуда: Псков

Сообщение vibi » Вт ноя 02, 2010 11:35

конфуций
на пежо этого нет. приезжайте покажу

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»