308 Diesel
Модератор: Кузовщик
Да по пробкам-то у меня и 15-16 выходит без отжигов.Jadore писал(а):я отжигаю иногда со всех светофоров с буксом весь день и по кольцевой 170 и то ни разу 17 литров не было, 12-13 литров реально ....На мой взгляд это очень много для 1.6 литра!
А по свободным трассам отжигать - особо большого расхода не будет, ну литров 13-14.
Если кто помнит,в начале 90х была первая волна япошек с зеркалами на крыльях(рогатки такие,очень классный обзор,головой крутить не надо).У меня была тойота чайзер,дизель.Я не знаю какой у нее был кр.момент,тогда такими тонкостями не интересовались,но дури было много.Разгонялась степенно,но когда выходила на крейсерскую скорость,то действительно ощущаешь мощь.На 4 скорости заходила в горку очень спокойно,без добавления газа.Так что представление о дизеле имею.Но считаю,что он нужен не каждому.Я бы его взял однозначно,если бы ходил на дальняк.(((Откуда такой расход 15-17л по городу?Если стоять в пробках,то можно и бак сжечь.У меня 10,2л.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=9
Дизель и бензиновый мотор с непосредственным впрыском по сложности конструкции ОДИНАКОВЫ. Хотя нет, бензиновый сложнее, у него есть ещё система зажиганияконфуций писал(а):Что-бы получить эту механическую энергию из солярки, вам потребуется более сложный, и более дорогой агрегат.Поэтому я и говорю,что солярка не есть хорошо для ДВС.Это больше из экономических соображений .

В этом учтена топливная экономичность дизеля и его больший механический ресурс. Металл, нагрузки - разница не настолько велика, меньшая частота вращения предполагает увеличение ресурса двигателя.конфуций писал(а):За счет чего тогда дизельный мотор стоит на 20-30% дороже бензинового.Наверно из-за отсутствия системы зажигания!
Топливная система турбы от топливной системы дизеля принципиально не отличается. Как соотносятся по цене турба и дизель 1,6? Не сравнивал, самому интересно.
no title
дизель не воняет и не дымит. фап фильтр там с этими проблемами справляется.
по поводу тарахтения: на холостых слышно, вибрации небольшие чувствуются. до 40 км/ч в принципе двигатель тоже слышно. после 40 км/ч только шуршание шин. (сравниение произведено относительно тойоты авенсис
) в целом достаточно тихая машина.
и как говорится "много момента не бывает", но посмотрите все же на ттх 1,6 и 2,0. имхо 2,0 великоват для пыжа там 320 ньютон метров и разгон чуть более 7 сек до 100. как бы не порвало машинку
дизель не воняет и не дымит. фап фильтр там с этими проблемами справляется.
по поводу тарахтения: на холостых слышно, вибрации небольшие чувствуются. до 40 км/ч в принципе двигатель тоже слышно. после 40 км/ч только шуршание шин. (сравниение произведено относительно тойоты авенсис

и как говорится "много момента не бывает", но посмотрите все же на ттх 1,6 и 2,0. имхо 2,0 великоват для пыжа там 320 ньютон метров и разгон чуть более 7 сек до 100. как бы не порвало машинку

Да смысла в соревновании я лично не вижу - турба будет однозначно быстрее, да и до отсечки двигун крутить неохота.
Что нравится в коробке: четкие ходы рычага, короткие 1 и 2 передачи, коробка позволяет ехать на первой и задней "внатяг" без запаха паленого сцепления (видимо, запас прочности из-за наличия повышенного крутящего момента на низших передачах).
Ускорение реально возникает после 2000 и длится до 4000, т.е. хоть пик момета прописан уже на 1750 оборотах, после 3000 (рекомендуемый момент переключения для разумного расхода) жизнь не заканчивается и рост тяги устойчивый.
А в целом nucl1d абсолютно прав:
И сколько бы мне не твердили, что 2.0 - избыточная переплата, я не жалею ни разу, т.к. для меня важно именно ощущение спокойной надежности твоего боевого коня, его уверенной мощщи, общей ненапряжности процесса езды. А т.к. машина покупалась именно для 60% поездок на дальняк, то такой двигун для тяжелого сарая в дальней дороге - самое то ИМХО.
Что нравится в коробке: четкие ходы рычага, короткие 1 и 2 передачи, коробка позволяет ехать на первой и задней "внатяг" без запаха паленого сцепления (видимо, запас прочности из-за наличия повышенного крутящего момента на низших передачах).
Ускорение реально возникает после 2000 и длится до 4000, т.е. хоть пик момета прописан уже на 1750 оборотах, после 3000 (рекомендуемый момент переключения для разумного расхода) жизнь не заканчивается и рост тяги устойчивый.
А в целом nucl1d абсолютно прав:
+ запас тяги и т.д. в сочетании с расходом более дешевого топлива.nucl1d писал(а):Скорее больше моральное удовольствие - меньше проседает под нагрузкой и дальше едет на одном бакен, ну и высокие технологии - изменяемая геометрия турбины,
И сколько бы мне не твердили, что 2.0 - избыточная переплата, я не жалею ни разу, т.к. для меня важно именно ощущение спокойной надежности твоего боевого коня, его уверенной мощщи, общей ненапряжности процесса езды. А т.к. машина покупалась именно для 60% поездок на дальняк, то такой двигун для тяжелого сарая в дальней дороге - самое то ИМХО.
Последний раз редактировалось EVK Вт ноя 02, 2010 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Тут кстати, был забавный момент: на Аминьевке на участке ближе к Кунцево есть много коротких участков, ограниченных светофорами. Тут на одном таком светофорном старте жена моя, которая вообще-то обычно ни с кем не гоняется, вдруг завелась и померялась с тетенькой на Ауди Ку7 3,0 турбо-дизель триптроник. То ли та не слишком резво давила на гашетку, но шли мы наздря в ноздрю те несчастные 500 метров, что между светофорами 

То есть гонялись две девушки, получается?EVK писал(а):Тут кстати, был забавный момент: на Аминьевке на участке ближе к Кунцево есть много коротких участков, ограниченных светофорами. Тут на одном таком светофорном старте жена моя, которая вообще-то обычно ни с кем не гоняется, вдруг завелась и померялась с тетенькой на Ауди Ку7 3,0 турбо-дизель триптроник. То ли та не слишком резво давила на гашетку, но шли мы наздря в ноздрю те несчастные 500 метров, что между светофорами
Надо было писать видео!



Он дымит и воняет,конечно не как Камаз,но когда впереди тебя дизель,то это чувствуешь по запаху.А при заводе на холодную,вообще шлейф копоти,пока не прогреется.vibi писал(а):no title
дизель не воняет и не дымит. фап фильтр там с этими проблемами справляется.
по поводу тарахтения: на холостых слышно, вибрации небольшие чувствуются. до 40 км/ч в принципе двигатель тоже слышно. после 40 км/ч только шуршание шин. (сравниение произведено относительно тойоты авенсис) в целом достаточно тихая машина.
и как говорится "много момента не бывает", но посмотрите все же на ттх 1,6 и 2,0. имхо 2,0 великоват для пыжа там 320 ньютон метров и разгон чуть более 7 сек до 100. как бы не порвало машинку
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.