Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
нет, это следствие очень высокой температуры выхлопных газов, некачественного металла и деформации привалочных плоскостей из-за плохой затяжки шпилек крепления. Ослабление гаек крепления коллектора - не редкость: в стародавней "мурзилке" по 207RC для испанских дилеров прямо рекомендовалось проверять затяжку шпилек впускного коллектора там, где к нему крепится турбина.sviktor писал(а):Мне когда меняли ГБЦ, меняли выпускной коллектор, т.к. в нем была трещина. Это следствие детонации?
Отдам..половину.. Потом!
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Ты очень больной человек, явно не дружащий со своей головой, я писал про множественное число, а не про один клапан. Еблан, не придирайся к написанному, вали к жене и тошни ей, если такого как ты кто то может выдержать или найди себе занятие по своему складу ума, а то небось уже забрызгал весь монитор своей слюной. Наверно в жизни ты чаморошний и твой удел только на форумах писать , стирая пальцы в кровь.Попался бы ты мне в реальной жизни, я бы тебе лицо подпортил.Light's Out писал(а):Это - лол!!!iiuull1 писал(а): перетереть клапана...![]()
А можно узнать, с чем их перетирают?
И чем? Может, их тряпочками смоченными в спирту нежно перетирают для придания пущего блеску?
Последний раз редактировалось iiuull1 Вт окт 26, 2010 0:13, всего редактировалось 1 раз.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
В Украине уже меняли мотор из за прогорания поршня.На Голландском форуме писали, что проблемные моторы у которых большая вероятность прогара поршней, выпускали до июня 08 года.Bulyan писал(а):Мотор с развалившимся поршнем видел я лично. Машина имела пробег 105 тыс. км, менялась ли ГБЦ - не скажу
Узнал такую инфу, у моторов , что ставят на рсз и 3008 тоже нет шпонки на коленвале, разве что только изменили на всех моторах 1.6 турбо прижимную муфту звездочки коленвала и болт который ее со звездочкой прижимает. В общем, у новых машин с этими моторами, есть все шансы проблем, что и у нас.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Куперов реально во много раз меньше продалось чем пежо. Просто интересно получается, у 307й модели был мотор 1.6 - 110 сил, так он был сначала очень косячный, поршни и клапана прогарали, направляющие болтались и плохо на наш бенз реагировал. Через несколько лет он стал одним из самых надежных у пежо, а наши моторы уже более трех лет выпускают и решения проблемы нет. У моего знакомого меняли все что можно, а тяги как не было так и нет, сервисники разводят руками.Jadore писал(а):iiuull1
шансы есть, но все мы знаем, что на мини купере проблемы единичные , пробеги там такие же как на пежо
iiuull1
это у вас на Украине Куперов мало , в Питере их летом не меньше пежо , это я про лето 2009 года, сейчас число 308 растет с геометрической прогрессией из-за калуги и утилизации
Кстати, учитывая, что Куперы с таким мотором выпускались раньше Пежо, то пробеги там часто встречаются по 40-70 тыс
Я бы вообще сказал, что Пежо турбо в Питере меньше чем Купер С
это у вас на Украине Куперов мало , в Питере их летом не меньше пежо , это я про лето 2009 года, сейчас число 308 растет с геометрической прогрессией из-за калуги и утилизации
Кстати, учитывая, что Куперы с таким мотором выпускались раньше Пежо, то пробеги там часто встречаются по 40-70 тыс
Я бы вообще сказал, что Пежо турбо в Питере меньше чем Купер С
Мне поменяли ГБЦ 7000 км назад, последнюю тысячу начались указанные Вами симптомы ввиде подергивания при разгоне на холодную с 3000-4500 оборотов примерно, появились вибрации на холостом, появились рывки при трогании - приходится подгазовывать, иначе почти глохнет, либо дергается (сразу после замены ГБЦ можно было без проблем трогаться почти с холостых слегка нажав на газ и рывков никаких не наблюдалось при этом), запах бензина в масле был до замены и остался после.... МОЙ ВОПРОС: что сейчас лучше сделать в первую очередь при поездке к дилеру(машина на гарантии), что говорить и к чему клонить?nucl1d писал(а):Light's Out
Пробег на момент симптомов - 10 тыс +- чего-то там.
Симптомы номер раз - на холодную при разгоне мотор подергивается.
Симптомы номер два - собственно провалы, сначала редкие ( раз в несколько сот км), затем все чаще и чаще, иногда можно было словить по провалу на каждой передаче в обычном темпе.
Симптомы три - вибрация движка на холостых оборотах ( не всегда).
Симптомы 4 - громкая работа мотора в целом, дизельный звук на 1-2 передаче на холодную.
На момент ремонта пробег 22 тыс. Гбц, цепь и клапана и еще около 30 позиций мне поменяли.
Повторно началось с запаха бензина, потом см пункты выше, все повторяется, ну кроме разве что дизельного звука. Крайне шумная работа мотора и теперь уже можно в пределах 1 передачи словить по 2-3 детонации-провала.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
У кого масло пахнет бензином.
Отключите кто-нибудь трубу вентиляции картера от впускного тракта. И поездите так день.
Трубу можно оставить как есть - открытой. В отверстие впускного тракта засадить какой-нибудь чопик.
Ну и потом здесь отпишитесь о результатах.
Да, на трубку из картера можно напялить кусок женского чулка. Зодно будет видно по прошествии дня, насколько он засрался выхлопом.
Отключите кто-нибудь трубу вентиляции картера от впускного тракта. И поездите так день.
Трубу можно оставить как есть - открытой. В отверстие впускного тракта засадить какой-нибудь чопик.
Ну и потом здесь отпишитесь о результатах.
Да, на трубку из картера можно напялить кусок женского чулка. Зодно будет видно по прошествии дня, насколько он засрался выхлопом.
Уход меток абсолютно точно выявляется после снятия клапанной крыщки и установки приспособления для фиксации распредвалов (при уходе меток оно не встает на место, вернее, его не получается собрать как положено). Косвенно можно обнаружить при компьютерной диагностике по большим значениям коррекции топливной смеси, ошибкам слишком бедная/богатая смесь, но подобные вещи бывают и по другим причинам, которые нужно исключить. Проще и быстрее сдернуть клапанную крышку и проверить! В 95% процентов случаев у машин с потерей мощности метки поехавшие... У меня, например, последний раз впускной вал стоял как полагается, а выпускной был почему-то смещен. И как это у них так получается?
Отдам..половину.. Потом!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
А сколько до конца гарантии осталось? Дилер Вам по гарантии будет натяжитель смотреть и ГБЦ менять по кругу, потом то же самое за Ваш счет... они не отказываются, вежливые такие.dlsdls писал(а):Что то уж прям как то категорично... Может пусть цепь, натяжитель посмотрят???
Когда ПРИПРЕТ присоединяйтесь. Я вот сейчас изучаю сколько стоит независимая экспертиза авто в случае разногласия с дилером, т. к. авто они починить НЕ МОГУТ. Может есть уже у кого такая инф-я, а то в НАМИ хрен дозвонишься?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А никто не задумывался, почему после устранения проблемы датчика ОЖ сразу перестали уходить фазы на атмосферных моторах? Раньше они уходили только на атмосферниках с Вэлвтроником, и турбинистов обходила, а теперь поразила турбинистов. По-че-му?
Bulyan
А как выглядит приспособа для фиксации валов? Фото есть в установленном виде?
И как выставляется коленвал в ВМТ?
Bulyan
А как выглядит приспособа для фиксации валов? Фото есть в установленном виде?
И как выставляется коленвал в ВМТ?
А что, кто-то сомневается?

А вот и сам знаменитый чемоданчек

На данной картинке фазы сильно ушли, поэтому приспособа не встает как положено. Когда все ОК, язычок попадает в паз, закручивается нечто вроде болта и распредвалы намертво фиксируются.
Меток ВМТ на шкиве коленвала нет, зато есть технологическое отверстие для фиксации маховика - в него вставляется специальный штырь-фиксатор. Зафиксировать маховик удастся только в одном положении - когда поршень в ВМТ.
Кстати, случаев потери мощности у атмосферников не так уж и много. Там, кстати, регулируются фазы на обоих распредвалах - случались проблемы с электромагнитными клапанами. В основном, машины заводились плохо и колбасило на холостых из-за датчиков температуры.
судиться с ОД? Независимая экспертиза? Лично я предпочел заплатить деньги нормальным мастерам - сейчас наблюдаю за поведением машины.

А вот и сам знаменитый чемоданчек

На данной картинке фазы сильно ушли, поэтому приспособа не встает как положено. Когда все ОК, язычок попадает в паз, закручивается нечто вроде болта и распредвалы намертво фиксируются.
Меток ВМТ на шкиве коленвала нет, зато есть технологическое отверстие для фиксации маховика - в него вставляется специальный штырь-фиксатор. Зафиксировать маховик удастся только в одном положении - когда поршень в ВМТ.
Кстати, случаев потери мощности у атмосферников не так уж и много. Там, кстати, регулируются фазы на обоих распредвалах - случались проблемы с электромагнитными клапанами. В основном, машины заводились плохо и колбасило на холостых из-за датчиков температуры.

судиться с ОД? Независимая экспертиза? Лично я предпочел заплатить деньги нормальным мастерам - сейчас наблюдаю за поведением машины.
Отдам..половину.. Потом!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Совершенно верно -в данном случае ушел выпускной вал! Язычок правой половины приспособления (виден на фото) должен войти в ответный паз на левой части (на фото его не видно, он сзади) Далее в отверстие (видно на левой части приспособления) вкручивается спецболт - на язычке есть отверстие с резьбой. Если язычок не вошел в паз, то отверстие на приспособе не совпадет с отверстием на язычке - и валы не зафиксируются! Очень важно, чтобы на впускном валу замкнулась муфта регулятора фазы - иначе вал будет иметь некоторую свободу. Для этого нужно остудить мотор, и (по-моему) провернуть коленвал на два оборота.
Отдам..половину.. Потом!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
С уходом фаз на атмосферниках разобрались летом 2009, с датчиками в конце зимы 2010,Light's Out писал(а):А никто не задумывался, почему после устранения проблемы датчика ОЖ сразу перестали уходить фазы на атмосферных моторах? Раньше они уходили только на атмосферниках с Вэлвтроником, и турбинистов обходила, а теперь поразила турбинистов. По-че-му?
Датчики только в холода проявлялись, летом с ними всё ОК
Вот это я так сразу не скажу... Надо Servicebox смотреть! Но, думаю, там максимум конусная посадка с фиксацией болтом и никаких выступов/шпонок.
Последний раз редактировалось Bulyan Вт окт 26, 2010 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!