Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн окт 25, 2010 21:59

sviktor писал(а):Мне когда меняли ГБЦ, меняли выпускной коллектор, т.к. в нем была трещина. Это следствие детонации?
нет, это следствие очень высокой температуры выхлопных газов, некачественного металла и деформации привалочных плоскостей из-за плохой затяжки шпилек крепления. Ослабление гаек крепления коллектора - не редкость: в стародавней "мурзилке" по 207RC для испанских дилеров прямо рекомендовалось проверять затяжку шпилек впускного коллектора там, где к нему крепится турбина.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн окт 25, 2010 23:56

Light's Out писал(а):
iiuull1 писал(а): перетереть клапана...
Это - лол!!! :ROFL:
А можно узнать, с чем их перетирают?
И чем? Может, их тряпочками смоченными в спирту нежно перетирают для придания пущего блеску?
Ты очень больной человек, явно не дружащий со своей головой, я писал про множественное число, а не про один клапан. Еблан, не придирайся к написанному, вали к жене и тошни ей, если такого как ты кто то может выдержать или найди себе занятие по своему складу ума, а то небось уже забрызгал весь монитор своей слюной. Наверно в жизни ты чаморошний и твой удел только на форумах писать , стирая пальцы в кровь.Попался бы ты мне в реальной жизни, я бы тебе лицо подпортил.
Последний раз редактировалось iiuull1 Вт окт 26, 2010 0:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт окт 26, 2010 0:10

Bulyan писал(а):Мотор с развалившимся поршнем видел я лично. Машина имела пробег 105 тыс. км, менялась ли ГБЦ - не скажу
В Украине уже меняли мотор из за прогорания поршня.На Голландском форуме писали, что проблемные моторы у которых большая вероятность прогара поршней, выпускали до июня 08 года.
Узнал такую инфу, у моторов , что ставят на рсз и 3008 тоже нет шпонки на коленвале, разве что только изменили на всех моторах 1.6 турбо прижимную муфту звездочки коленвала и болт который ее со звездочкой прижимает. В общем, у новых машин с этими моторами, есть все шансы проблем, что и у нас.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 26, 2010 0:19

iiuull1

шансы есть, но все мы знаем, что на мини купере проблемы единичные , пробеги там такие же как на пежо

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт окт 26, 2010 0:43

Jadore писал(а):iiuull1

шансы есть, но все мы знаем, что на мини купере проблемы единичные , пробеги там такие же как на пежо
Куперов реально во много раз меньше продалось чем пежо. Просто интересно получается, у 307й модели был мотор 1.6 - 110 сил, так он был сначала очень косячный, поршни и клапана прогарали, направляющие болтались и плохо на наш бенз реагировал. Через несколько лет он стал одним из самых надежных у пежо, а наши моторы уже более трех лет выпускают и решения проблемы нет. У моего знакомого меняли все что можно, а тяги как не было так и нет, сервисники разводят руками.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 26, 2010 0:52

iiuull1

это у вас на Украине Куперов мало , в Питере их летом не меньше пежо , это я про лето 2009 года, сейчас число 308 растет с геометрической прогрессией из-за калуги и утилизации

Кстати, учитывая, что Куперы с таким мотором выпускались раньше Пежо, то пробеги там часто встречаются по 40-70 тыс

Я бы вообще сказал, что Пежо турбо в Питере меньше чем Купер С

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Вт окт 26, 2010 7:32

nucl1d писал(а):Light's Out
Пробег на момент симптомов - 10 тыс +- чего-то там.
Симптомы номер раз - на холодную при разгоне мотор подергивается.
Симптомы номер два - собственно провалы, сначала редкие ( раз в несколько сот км), затем все чаще и чаще, иногда можно было словить по провалу на каждой передаче в обычном темпе.
Симптомы три - вибрация движка на холостых оборотах ( не всегда).
Симптомы 4 - громкая работа мотора в целом, дизельный звук на 1-2 передаче на холодную.

На момент ремонта пробег 22 тыс. Гбц, цепь и клапана и еще около 30 позиций мне поменяли.

Повторно началось с запаха бензина, потом см пункты выше, все повторяется, ну кроме разве что дизельного звука. Крайне шумная работа мотора и теперь уже можно в пределах 1 передачи словить по 2-3 детонации-провала.
Мне поменяли ГБЦ 7000 км назад, последнюю тысячу начались указанные Вами симптомы ввиде подергивания при разгоне на холодную с 3000-4500 оборотов примерно, появились вибрации на холостом, появились рывки при трогании - приходится подгазовывать, иначе почти глохнет, либо дергается (сразу после замены ГБЦ можно было без проблем трогаться почти с холостых слегка нажав на газ и рывков никаких не наблюдалось при этом), запах бензина в масле был до замены и остался после.... МОЙ ВОПРОС: что сейчас лучше сделать в первую очередь при поездке к дилеру(машина на гарантии), что говорить и к чему клонить?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт окт 26, 2010 8:11

dlsdls
я бы говорил по моему прям списку.
Клонить надо к замене двигла как минимум.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 26, 2010 10:41

У кого масло пахнет бензином.
Отключите кто-нибудь трубу вентиляции картера от впускного тракта. И поездите так день.
Трубу можно оставить как есть - открытой. В отверстие впускного тракта засадить какой-нибудь чопик.
Ну и потом здесь отпишитесь о результатах.

Да, на трубку из картера можно напялить кусок женского чулка. Зодно будет видно по прошествии дня, насколько он засрался выхлопом.

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Вт окт 26, 2010 10:54

nucl1d писал(а):dlsdls
я бы говорил по моему прям списку.
Клонить надо к замене двигла как минимум.
Что то уж прям как то категорично... Может пусть цепь, натяжитель посмотрят??? После замены ведь все ок было.... А на диагностике они смогут выявить сразу уход меток или только разобрав?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт окт 26, 2010 14:36

Уход меток абсолютно точно выявляется после снятия клапанной крыщки и установки приспособления для фиксации распредвалов (при уходе меток оно не встает на место, вернее, его не получается собрать как положено). Косвенно можно обнаружить при компьютерной диагностике по большим значениям коррекции топливной смеси, ошибкам слишком бедная/богатая смесь, но подобные вещи бывают и по другим причинам, которые нужно исключить. Проще и быстрее сдернуть клапанную крышку и проверить! В 95% процентов случаев у машин с потерей мощности метки поехавшие... У меня, например, последний раз впускной вал стоял как полагается, а выпускной был почему-то смещен. И как это у них так получается?
Отдам..половину.. Потом!

Александр Зитнев
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11

Сообщение Александр Зитнев » Вт окт 26, 2010 15:20

dlsdls писал(а):Что то уж прям как то категорично... Может пусть цепь, натяжитель посмотрят???
А сколько до конца гарантии осталось? Дилер Вам по гарантии будет натяжитель смотреть и ГБЦ менять по кругу, потом то же самое за Ваш счет... они не отказываются, вежливые такие.
Когда ПРИПРЕТ присоединяйтесь. Я вот сейчас изучаю сколько стоит независимая экспертиза авто в случае разногласия с дилером, т. к. авто они починить НЕ МОГУТ. Может есть уже у кого такая инф-я, а то в НАМИ хрен дозвонишься?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 26, 2010 15:40

А никто не задумывался, почему после устранения проблемы датчика ОЖ сразу перестали уходить фазы на атмосферных моторах? Раньше они уходили только на атмосферниках с Вэлвтроником, и турбинистов обходила, а теперь поразила турбинистов. По-че-му?
Bulyan
А как выглядит приспособа для фиксации валов? Фото есть в установленном виде?
И как выставляется коленвал в ВМТ?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт окт 26, 2010 16:01

А что, кто-то сомневается?

Изображение

А вот и сам знаменитый чемоданчек

Изображение



На данной картинке фазы сильно ушли, поэтому приспособа не встает как положено. Когда все ОК, язычок попадает в паз, закручивается нечто вроде болта и распредвалы намертво фиксируются.

Меток ВМТ на шкиве коленвала нет, зато есть технологическое отверстие для фиксации маховика - в него вставляется специальный штырь-фиксатор. Зафиксировать маховик удастся только в одном положении - когда поршень в ВМТ.

Кстати, случаев потери мощности у атмосферников не так уж и много. Там, кстати, регулируются фазы на обоих распредвалах - случались проблемы с электромагнитными клапанами. В основном, машины заводились плохо и колбасило на холостых из-за датчиков температуры. :)

судиться с ОД? Независимая экспертиза? Лично я предпочел заплатить деньги нормальным мастерам - сейчас наблюдаю за поведением машины.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 26, 2010 16:07

Оперативно выложили.
Я думал, я чего-то пойму из фотографии. Не, ни хрена не понял.

А "как положено" - это как? Когда компланарно друг-другу? (сорри за термин :) )
То есть, на фото как бы выпускной вал ушёл вперёд, а впускной вроде как на месте?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт окт 26, 2010 16:16

Совершенно верно -в данном случае ушел выпускной вал! Язычок правой половины приспособления (виден на фото) должен войти в ответный паз на левой части (на фото его не видно, он сзади) Далее в отверстие (видно на левой части приспособления) вкручивается спецболт - на язычке есть отверстие с резьбой. Если язычок не вошел в паз, то отверстие на приспособе не совпадет с отверстием на язычке - и валы не зафиксируются! Очень важно, чтобы на впускном валу замкнулась муфта регулятора фазы - иначе вал будет иметь некоторую свободу. Для этого нужно остудить мотор, и (по-моему) провернуть коленвал на два оборота.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 26, 2010 16:21

Bulyan
А шестерня выпускного распредвала крепится к самому валу через какой-то фиксатор места, типа шпоки или выступа? Или её можно насадить на вал произвольно и центровка осуществляется только затяжкой осевого болта крепления шестерни после натяжения цепи ГРМ?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 26, 2010 16:25

Такое ощущение, что просто в прошлый раз неверно выставили выпускной распредвал. На зуб ошиблись. Или не до конца вставили фиксатор маховика. И коленвал оказался смещённым на ползуба назад

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт окт 26, 2010 16:26

Light's Out писал(а):А никто не задумывался, почему после устранения проблемы датчика ОЖ сразу перестали уходить фазы на атмосферных моторах? Раньше они уходили только на атмосферниках с Вэлвтроником, и турбинистов обходила, а теперь поразила турбинистов. По-че-му?
С уходом фаз на атмосферниках разобрались летом 2009, с датчиками в конце зимы 2010,
Датчики только в холода проявлялись, летом с ними всё ОК

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт окт 26, 2010 16:27

Вот это я так сразу не скажу... Надо Servicebox смотреть! Но, думаю, там максимум конусная посадка с фиксацией болтом и никаких выступов/шпонок.
Последний раз редактировалось Bulyan Вт окт 26, 2010 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»