Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн окт 25, 2010 17:05

Light's Out писал(а):iiuull1
А я бы на вашем месте не писал безаппеляционно всякую чушь на технические темы.
Нет у вас понимания вопроса - не страшно. Может вы человек замечательный. Уважаемый гражданин, отец и товарищ, и всё такое. Но в технических вопросах, вы- ноль. Вот и опять ерунду написали.
Я вот всячески пытался намекнуть, так чтоб не хамить, а все равно ведь со своим бредом лезешь. Попустись.!!!!
Light's Out,хватит грузить умник, купи, поездь, хлебни проблем, а потом когда в никнешь, вот тогда и будешь тут умничать. Я пишу, что знаю и в чем уверен на 101%, тем более, что я владею двумя такими авто и с этой проблемой столкнулся очень давно и один из самых первых и смог все технически грамотно им обосновать и добиться замены мотора, тем более, что я все время присутствовал на сервисе. Лучше постой в сторонке и помолчи, тем более, что для тебя скорее всего это все темный лес, как для многих тех консультантов с сервисов, которые только могут разводить руками с умным видом и тупым взглядом и говорить будем думать.Не суди о других, чтоб не судимым остаться.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн окт 25, 2010 17:13

iiuull1
То что вы добились замены мотора, не имеет ничего общего с вашей технической грамотностью. Точно так же как закоксовка впусуных клапанов не имеет ничего общего с каким-то там сбоем фаз газораспределения. А вы можете думать себе чего угодно, и даже своей жене всё это рассказать.
Впрочем, не обижайтесь. Я лично про вас больше слова не напишу.

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Пн окт 25, 2010 17:33

Сколько стоит чистка двигла от нагара, без замены головки и т.п.?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 17:42

sviktor
На сбор -разбор часов пять, это сами посчитаете.
Ну думаю и на чистку столько же понадобится.

итого тысяч на 8-9 набежит.
Все это мои догадки, не более того.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн окт 25, 2010 18:02

sviktor писал(а):Сколько стоит чистка двигла от нагара, без замены головки и т.п.?
Если все делать на совесть, два дня. Нужно дать машине остыть, очень аккуратно все разобрать, перетереть клапана , отмыть головку и каналы от нагоревшего масла и все собрать. А если спешно, то чуть раньше.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн окт 25, 2010 18:10

iiuull1 писал(а): перетереть клапана...
Это - лол!!! :ROFL:
А можно узнать, с чем их перетирают?
И чем? Может, их тряпочками смоченными в спирту нежно перетирают для придания пущего блеску?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 18:11

Light's Out
наверное имеется ввиду притереть.

wolf
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:10
Откуда: Москва

Сообщение wolf » Пн окт 25, 2010 18:17

Кузовщик писал(а): Расход масла в норме, после первого ТО перешел на Мобил!
...
Пробег 53000, пока полет нормальный!
А какой именно Мобил? Модель/характеристики можете сказать?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн окт 25, 2010 18:18

nucl1d писал(а):Light's Out
наверное имеется ввиду притереть.
Да, наверно.
Только это не банальная описка. Это глубочайшее непонимание процессов. Человек который претендует на некую дельность своих слов не допустит такой глупейшей ошибки. :-!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 25, 2010 18:20

Предлагаю не навешивать ярлыков гуру и всех других титулов, которые может придумать возбуждённое сознание, а перейти ближе к железкам.

По принципу организации впрыска двигатель с непосредственным впрыском близок к дизелю. Отсюда можно сделать предположение, что закоксовка впуска должна быть обычным явлением для дизелей, кроме того очень многие из них турбированные. Но как то не на слуху эта болячка у дизелей, там всё больше углы опережения впрыска и клапана системы EGR да ТНВД. Фазы там тоже должны очень точно устанавливаться и уходы фаз там тоже имеют место.

Эффект закоксовки впуска стал "приятной" неожиданностью для владельцев машин с двигателями GDI, и другими абревиатурами, которые японцы придумали для этих моторов. И сейчас процедура чистки впуска чуть ли не стандартная процедура для моторов этой системы при пробегах ок.100 000. Для этого даже химия специальная была создана. И у японцев тоже не всё шоколадно поначалу было. Но согласитесь, 100 000 и 20 000 несколько разные пробеги для одинакового эффекта. И фазы у них точно так же могут бегать, хотя бы из-за натяжителей цепей или ремней.

По вышеперечисленным причинам уход фаз на градус - два я бы не относил к причинам образования такого количества нагара. Системы EGR у нас нет (выхлопные газы во впускной коллектор не подаются для снижения образования NO).

Картину, аналогичную фотке закоксованного клапана, я несколько раз наблюдал ещё на карбовых двигателях с убитой ЦПГ. Фазы там как правило стояли точнее точного. Такое же возможно на ижекторах с моновпрыском, но мне такие не попадались. На инжекторных с распределённым впрыском такого нет, т.к. форсунки смывают всё масло, которое поступает по картерной вентиляции, там всё внутри цилиндра и повышение степени сжатия за счёт 1-2 мм нагара на поршнях и крышке ГБЦ это реальные вещи. Это уже предпосылка к детонации. Очень даже допускаю, что излишний нагар на поршне и в цилиндре является причиной чрезмерной детонаций у турбы при резком нажатии на газульку. Чрезмерной потому, что исправная система управления двигателем держит УОЗ на грани детонации, этим самым достигается максимальный КПД мотора, и единичные детонационные стуки малой интесивности в переходных режимах говорят о корректной работе системы управления.

Кстати кто-то писал, что видел разобранный турбовый движок со сломанными перегородками поршневых колец на одном из поршней. Это и есть последствия детонационного сгорания.
Последний раз редактировалось vovan Пн окт 25, 2010 19:17, всего редактировалось 1 раз.

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Пн окт 25, 2010 18:25

У меня иногда после пробки при разгоде издается звук похожий на вставленную палку в вентилятор. При этом двигатель не трясет. Это тоже детонация? Кстати у меня маслянный щуп пахнет бензином.
Последний раз редактировалось sviktor Пн окт 25, 2010 18:35, всего редактировалось 1 раз.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 18:25

sviktor
да, похоже.

А может и цепь шумит, к примеру.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн окт 25, 2010 20:06

Мотор с развалившимся поршнем видел я лично. Машина имела пробег 105 тыс. км, менялась ли ГБЦ - не скажу. Нагара на клапанах и камерах сгорания, можно сказать, не было ( с учетом пробега, конечно), зато был нехороший деготь от масла на деталях ГРМ и на клапане регулировки фаз ГРМ. Масло Total, замена раз в 20 тыс.

Развалившиеся перемычки поршня - обычно следствие детонации. Повышенный нагар в камере сгорания - одна из причин детонации, но тут она исключается. А вот другая причина детонации - слишком бедная смесь при избыточном давлении в цилиндре. За границей тюнеры измеряли температуру выхлопных газов. Она составила более тысячи градусов при ШТАТНОМ давлении наддува, что вообще-то немало и для турбины не полезно (к ОД уже приезжали машины с трещинами привалочных плоскостей турбины и выпускного коллектора- следствие высокой температуры и херового металла). Правкой топливных карт с обогащением смеси на высоких оборотах удается снизить температуру выхлопных газов при давлении наддува ДАЖЕ ВЫШЕ ШТАТНОГО.

К чему я все это! А к тому, что при малейшем отклонении состава смеси от штатного смесь (по любой причине - фазы, ТНВЭД, неисправность лямбда-зонда) становится уже слишком бедной. Компьютер впрыска пытается скорректировать состав смеси, но его возможности небезграничны, и почему-то ошибка "слишком бедная смесь" не воспринимается ЭБУ как критичная. Чрезмерно бедная смесь на турбомоторе вызывает детонацию. Кроме того, детонация случается из-за слишком большой температуры на впуске - вот почему дилеры поначалу мыли интеркулеры, забыв, правда, что это справедливо для совсем уж наддутых движков.

Поскольку детонация уже грозит разрушением мотора, блок управления обрубает турбину и ограничивает подачу топлива - вот вам и потеря мощности.

Так что основных причин проблем с тягой, на мой взгляд, две: это гуляющие метки, и неоптимальная прошивка ЭБУ (надо же нормам Евро соответствовать!). Прошивку поменять не выйдет - скажем, на мою машину 2008 года PSA обновлений не выпускала.
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 20:09

Bulyan
А как насчет чипованной прошивки, типа от винде, к примеру?

как вариант, там же карты правленые уже.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн окт 25, 2010 20:26

100 процентов что в масло попадает бензин.
Откуда? - из ТНВД. Я так понимаю, что он прикручен к заднему торцу ГБЦ и приводится каким-то изз распредвалов.
К чему это может привести?
Во-первых - к усиленному старению масла. Так как бензин является растворителем для моторного масла, при длительном контакте он расщепляет составляющие масла и нарушает этим его свойства. Если кто-то захочет возразить примером двухтактного мотора, то такое сравнение не пойдёт, по причине крайне малого срока жизненного цикла масла там. А здесь бензин, испаряемый в систему вентиляции картера, уносит с собой важные элементы масла и делает это постоянно.
Во-вторых - к повышенной испаряемости масла. А это прямая причина закоксовки впускных клапанов. И что немаловажно - в коксе на клапанах при исследовании будут следы бензина. Что может дать повод некоторым технически неграмотным специалистам посчитать причиной закоксовки именно неправильное смесеобразование. Но на впускных клапанах не может быть смеси - там только воздух. И тогда сюда будет притянута идея со сдвигом фаз и якобы выбросом части топливо-воздушной смеси обратно во впускной коллектор. То, что на самом деле это невозможно, вдумываться клиенту будет некогда. Ну и сдвиг фаз будет объяснён плохим бензином, а значит злым умыслом владельца.
В-третьих - к принудительному уменьшению времени впрыска на форсунках. Тем более меньшим, чем сильнее течка. Что с одной стороны при диагностике будет трактоваться как совершенно необъяснимое явление, а с другой стороны не позволит мотору тянуть так как надо. И при всём этом датчик кислорода будет показывать, что смесь-то нормальная.

Это всё, конечно, мои домыслы. Но пусть кто-нибудь скажет более умное и ещё попробует это объяснить.
Вобщем, считаю, неисправный ТНВД - одна из главных причин.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн окт 25, 2010 20:31

Bulyan писал(а):
Поскольку детонация уже грозит разрушением мотора, блок управления обрубает турбину и ограничивает подачу топлива - вот вам и потеря мощности.

Так что основных причин проблем с тягой, на мой взгляд, две: это гуляющие метки, и неоптимальная прошивка ЭБУ (надо же нормам Евро соответствовать!). Прошивку поменять не выйдет - скажем, на мою машину 2008 года PSA обновлений не выпускала.
Но ведь любая диагностика легко выявит преждевременное открытие перепускного клапана. Неужели диагносты, видя это, ни о чём не задумываются?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн окт 25, 2010 20:33

Не советую...Всякие нашенские конторы, которые льют прошивки всем кому ни попадя, у меня доверия не вызывают. Тот же Upsolute (дилером которых являлся или все еще является Winde, всплывавший на рынке в разных ипостасях) лепит прошивки чуть ни на все автомобили мира. Кто и как там правит карты?

Доверие может вызывать лишь тот, кто не просто льет чужие прошивки, а занимается "железным" тюнингом и отстройкой машины под измененное железо. В частности, те же греки с etuners.gr предлагают на 207/308 несколько стадий тюнинга, начиная от простой прошивки до установки большой турбины от Mitsubishi. У них же есть наработки по установки фронтального интеркулера от СЕАТА, изготовлению даунпайпов, установки более длинной пятой передачи и тд. И под каждую стадию тюнинга ПРОШИВКА У НИХ РАЗНАЯ!!!! Вот им бы я доверил машину!

Но это уже совсем другая тема...
Отдам..половину.. Потом!

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн окт 25, 2010 20:55

Light's Out писал(а):
Bulyan писал(а):

Но ведь любая диагностика легко выявит преждевременное открытие перепускного клапана. Неужели диагносты, видя это, ни о чём не задумываются?
Для того, чтобы построить график изменения давления наддува, нужно покататься с подсоединенным PPS, а кому это надо... Кроме того, мы увидим лишь следствие - обрубание наддува, а таким образом мотор EP6DT реагирует на самые разные вещи, так что яснее не станет.
Отдам..половину.. Потом!

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Пн окт 25, 2010 21:17

Мне когда меняли ГБЦ, меняли выпускной коллектор, т.к. в нем была трещина. Это следствие детонации?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 21:21

Bulyan
Да, вот мне тоже кажется подозрительным, что у них прошивка под любой тарантас.
Как и авесовская приблуда - внешний блок, который также под кучи машин есть.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»