Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 15:29

Light's Out
Еще не менял. Пахнуть начало маслом после поездки по серпантину, когда был ощутимый запах бензина под сильный сброс газа ( ну типа на второй на 5-6 тыс отпускаешь газ).

Уже дома осенью понюхал щуп - запах имеется.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн окт 25, 2010 15:33

nucl1d
Сдайте где-нибудь масло на экспертизу на наличие следов бензина.
И результаты здесь выложите. Может быть окажете неоценимую услугу в решении известной всем проблемы.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 15:34

Light's Out
Я с удовольствием, но пока нет времени к дилеру-то съездить, подтвердить факт очередной потери мощности, не то что там на экспертизу масло сдавать.

И кстати где это можно сделать и почем?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 15:38

Нашел где, но это не главное. Главное почем - 15 тыс рублей примерно, если не все 20. Как бы не сказать, чтоб совсем бюджетно.

Такое можно потянуть только вскладчину, но смысл тогда теряется - экспертиза будет только для одного авто.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн окт 25, 2010 15:40

Да, недёшево.
Ладно, хрен с ней, с экспертизой.
А кого-нибудь ещё такой симптом есть на турбомоторе? Или вы тут один такой активный отвечающий? А всем остальным как обычно - насрать?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 15:42

Light's Out
есть, надо юзать поиск. Как минимум еще 1 человек, я помню.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 15:46

Вот двое.

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=1980

Больше не нашел. Тогда же и мне советовали понюхать.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн окт 25, 2010 15:53

nucl1d
Вам ГБЦ меняли?
Если да, то расскажите всё поподробнее. Как началось, пробег, симптомы.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 15:53

вроде как есть простой тест на наличие бензина в масле.

Но он ничего нам не даст, потому что небольшое количество бензина вполне может присутствовать в масле.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн окт 25, 2010 15:56

nucl1d писал(а):вроде как есть простой тест на наличие бензина в масле.

Но он ничего нам не даст, потому что небольшое количество бензина вполне может присутствовать в масле.
Это не так. Бензина в масле быть не должно. Бензин разлагает масло.
Это знаете, типа как с кипячением солёной воды: вода уходит, соль остаётся. Примерно так же и в случае с маслом.

Кстати, что за тест?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 15:58

Light's Out
Пробег на момент симптомов - 10 тыс +- чего-то там.
Симптомы номер раз - на холодную при разгоне мотор подергивается.
Симптомы номер два - собственно провалы, сначала редкие ( раз в несколько сот км), затем все чаще и чаще, иногда можно было словить по провалу на каждой передаче в обычном темпе.
Симптомы три - вибрация движка на холостых оборотах ( не всегда).
Симптомы 4 - громкая работа мотора в целом, дизельный звук на 1-2 передаче на холодную.

На момент ремонта пробег 22 тыс. Гбц, цепь и клапана и еще около 30 позиций мне поменяли.

Повторно началось с запаха бензина, потом см пункты выше, все повторяется, ну кроме разве что дизельного звука. Крайне шумная работа мотора и теперь уже можно в пределах 1 передачи словить по 2-3 детонации-провала.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 15:59

Light's Out
В воду капнуть, если расползется - значит есть бензин.

Да, пробег до повторной потери 6 тыс км.
Далее по нарастающей ( сначала раз в несколько сот км, далее все чаще).

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн окт 25, 2010 16:02

nucl1d
Причину поломки в сервисе конкретно обозначили?
ТНВД конечно же не меняли?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 16:04

Light's Out
причина поломки в сервисе не обозначена конкретно.
Обрывочно - нагар.
ТНВД не меняли.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн окт 25, 2010 16:08

nucl1d
А сейчас бывает, что мотор некоторое время работает отлично?
Или постоянно несколько тупит, плюс иногда крайне сильно тупит?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 16:11

Light's Out
Я не могу сказать, что он работает отлично, ну может быть очень редко.

Даже когда провалов нет, я иногда не могу на разгоне достать какого-нибудь овощевода. Да и не веду я статистику, просто иногда с изумлением отмечаю, что вот как-то не едет.

То есть он постоянно чуть-чуть ( незаметно) тупит, и иногда подтупливает заметно - пара-тройка детонаций.
Короче главное - потеря мощности постоянна, периодические детонации - просто легче заметить. Вот это мое мнение.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн окт 25, 2010 16:24

Light's Out писал(а):Вы вообще ничего не понимаете в вопросе.

1.Связи между сбитыми фазами и засранными головами никакой нет.

2.Если вам такой версией засрали голову в сервисе, то это не значит что так на самом деле оно и есть.

3.Тема про увод ведущей звезды коленвала - крайне мутная, ибо ни у кого, НИ У КОГО, на форуме нет точных доказательств этой бредовой версии. Есть такое мнение, что это - лишь не более чем широкораспространённое заблуждение, запущенное полуграмотными механиками с сервисных центров, по причине их стойкой неспособности найти истинную причину.

4.Шпонки - да, её нет. Потому что она - НЕ НУЖНА.
Я бы на вашем месте не утверждал бы так, тем более, что каждый придя на форум пытается показать , что он умный и он именно он знает как решить проблему, но тем не менее никто решения проблемы пока не сказал, а умничают многие. Я пишу то, что видел и знаю, так как я присутствовал при вскрытиях и ремонте моего авто не один раз. Уход звезды коленвала и недозакрытие клапанов ведет к тому самому нагару в большинстве случаев. Раньше зведу крепили с одним усилием, а щас французы рекомендуют с большим усилием (единицы усилия думаю тут щас не сыграют роль).Если у машины появляются первые симптомы детонации, то как принято никто сразу не лезет менять натяжитель со всех трехамудией, что уже ведет к конкретному закоксовыванию клапанов. У 90% машин которые приехали повторно с проблемой, наблюдается опять сбитие фаз ГРМ.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн окт 25, 2010 16:38

iiuull1
А я бы на вашем месте не писал безаппеляционно всякую чушь на технические темы.
Нет у вас понимания вопроса - не страшно. Может вы человек замечательный. Уважаемый гражданин, отец и товарищ, и всё такое. Но в технических вопросах, вы- ноль. Вот и опять ерунду написали.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 16:40

прекращаем срач в теме, это бесполезно абсолютно.
Может быть iiuull1 и чего-то не понимает. Зато он отсудил себе замену двигла. Так сказать зарекомендовал себя )))))))

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн окт 25, 2010 16:52

Light's Out писал(а):iiuull1
А я бы на вашем месте не писал безаппеляционно всякую чушь на технические темы.
Нет у вас понимания вопроса - не страшно. Может вы человек замечательный. Уважаемый гражданин, отец и товарищ, и всё такое. Но в технических вопросах, вы- ноль. Вот и опять ерунду написали.
Ты тут новенький. И на гуру технической мысли пока не тянешь. До vovana тебе пока как до Китая. Так что пыл поумерь :ROFL:

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»