Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вот двое.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=1980
Больше не нашел. Тогда же и мне советовали понюхать.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=1980
Больше не нашел. Тогда же и мне советовали понюхать.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Это не так. Бензина в масле быть не должно. Бензин разлагает масло.nucl1d писал(а):вроде как есть простой тест на наличие бензина в масле.
Но он ничего нам не даст, потому что небольшое количество бензина вполне может присутствовать в масле.
Это знаете, типа как с кипячением солёной воды: вода уходит, соль остаётся. Примерно так же и в случае с маслом.
Кстати, что за тест?
Light's Out
Пробег на момент симптомов - 10 тыс +- чего-то там.
Симптомы номер раз - на холодную при разгоне мотор подергивается.
Симптомы номер два - собственно провалы, сначала редкие ( раз в несколько сот км), затем все чаще и чаще, иногда можно было словить по провалу на каждой передаче в обычном темпе.
Симптомы три - вибрация движка на холостых оборотах ( не всегда).
Симптомы 4 - громкая работа мотора в целом, дизельный звук на 1-2 передаче на холодную.
На момент ремонта пробег 22 тыс. Гбц, цепь и клапана и еще около 30 позиций мне поменяли.
Повторно началось с запаха бензина, потом см пункты выше, все повторяется, ну кроме разве что дизельного звука. Крайне шумная работа мотора и теперь уже можно в пределах 1 передачи словить по 2-3 детонации-провала.
Пробег на момент симптомов - 10 тыс +- чего-то там.
Симптомы номер раз - на холодную при разгоне мотор подергивается.
Симптомы номер два - собственно провалы, сначала редкие ( раз в несколько сот км), затем все чаще и чаще, иногда можно было словить по провалу на каждой передаче в обычном темпе.
Симптомы три - вибрация движка на холостых оборотах ( не всегда).
Симптомы 4 - громкая работа мотора в целом, дизельный звук на 1-2 передаче на холодную.
На момент ремонта пробег 22 тыс. Гбц, цепь и клапана и еще около 30 позиций мне поменяли.
Повторно началось с запаха бензина, потом см пункты выше, все повторяется, ну кроме разве что дизельного звука. Крайне шумная работа мотора и теперь уже можно в пределах 1 передачи словить по 2-3 детонации-провала.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
Я не могу сказать, что он работает отлично, ну может быть очень редко.
Даже когда провалов нет, я иногда не могу на разгоне достать какого-нибудь овощевода. Да и не веду я статистику, просто иногда с изумлением отмечаю, что вот как-то не едет.
То есть он постоянно чуть-чуть ( незаметно) тупит, и иногда подтупливает заметно - пара-тройка детонаций.
Короче главное - потеря мощности постоянна, периодические детонации - просто легче заметить. Вот это мое мнение.
Я не могу сказать, что он работает отлично, ну может быть очень редко.
Даже когда провалов нет, я иногда не могу на разгоне достать какого-нибудь овощевода. Да и не веду я статистику, просто иногда с изумлением отмечаю, что вот как-то не едет.
То есть он постоянно чуть-чуть ( незаметно) тупит, и иногда подтупливает заметно - пара-тройка детонаций.
Короче главное - потеря мощности постоянна, периодические детонации - просто легче заметить. Вот это мое мнение.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Я бы на вашем месте не утверждал бы так, тем более, что каждый придя на форум пытается показать , что он умный и он именно он знает как решить проблему, но тем не менее никто решения проблемы пока не сказал, а умничают многие. Я пишу то, что видел и знаю, так как я присутствовал при вскрытиях и ремонте моего авто не один раз. Уход звезды коленвала и недозакрытие клапанов ведет к тому самому нагару в большинстве случаев. Раньше зведу крепили с одним усилием, а щас французы рекомендуют с большим усилием (единицы усилия думаю тут щас не сыграют роль).Если у машины появляются первые симптомы детонации, то как принято никто сразу не лезет менять натяжитель со всех трехамудией, что уже ведет к конкретному закоксовыванию клапанов. У 90% машин которые приехали повторно с проблемой, наблюдается опять сбитие фаз ГРМ.Light's Out писал(а):Вы вообще ничего не понимаете в вопросе.
1.Связи между сбитыми фазами и засранными головами никакой нет.
2.Если вам такой версией засрали голову в сервисе, то это не значит что так на самом деле оно и есть.
3.Тема про увод ведущей звезды коленвала - крайне мутная, ибо ни у кого, НИ У КОГО, на форуме нет точных доказательств этой бредовой версии. Есть такое мнение, что это - лишь не более чем широкораспространённое заблуждение, запущенное полуграмотными механиками с сервисных центров, по причине их стойкой неспособности найти истинную причину.
4.Шпонки - да, её нет. Потому что она - НЕ НУЖНА.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ты тут новенький. И на гуру технической мысли пока не тянешь. До vovana тебе пока как до Китая. Так что пыл поумерьLight's Out писал(а):iiuull1
А я бы на вашем месте не писал безаппеляционно всякую чушь на технические темы.
Нет у вас понимания вопроса - не страшно. Может вы человек замечательный. Уважаемый гражданин, отец и товарищ, и всё такое. Но в технических вопросах, вы- ноль. Вот и опять ерунду написали.
