Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
В экзисте ее нет. Пользуюсь ею уже около года или 35 000 км пробега, заливаю постоянно. Могу сказать, что эффект от нее есть в части улучшения динамики, снижения на 50-100% в выбросах СО2 и СН, Пыж переваривает бензин практически со всех заправок, но один раз заправился откровенным дерьмом, когда заправлял из бака воняло так, что дышать тяжело былоRUFF писал(а):Никто не в курсах: есть ли на экзисте присадка ТОТЕК-УМТ и какой у неё код? 9Что за зверь - тут -http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=113671

Кому интересно здесь можно почитать отзывы http://a.mod-site.net/gb/u/totek-1.html
Чет наверное датчики кислорода здесь непричем...vovan писал(а): Деполюшен сам по себе означает что выхлоп грязнее, чем должен быть. Заключение делается по анализу показаний верхнего и нижнего датчиков кислорода.
Верхний датчик является элементом обратной связи в системе управления составом смеси. Для выхода его на режим (прогрева до 700-800 гр.) требуется определённое время, которое забито в прошивке как константа, по истечении которого мозги считают, что датчику можно верить и начинают управлять составом смеси не по программе, а по его показаниям. Но совсем не факт, что датчик на самом деле вышел на рабочий режим, поэтому реальный состав смеси может здорово отличаться от того, который мозги выставляют по показаниям датчика. Отсюда неоптимальное сгорание в цилиндрах, вибрации и т. п., которое обнаруживается другими датчиками системы управления. Есть повод для того, чтобы зажечь чек и высветить деполюшен. Подобная штука может происходить и с нижним датчиком.
При повторном запуске после кратковременной работы датчики кислорода уже практически прогреты, поэтому к моменту переключения мозгов на работу по их показаниям, они уже выведены в рабочий режим и выдают адекватную информацию. Имеем правильную смесь и нормальную работу мотора.
Это как вариант объяснения того, что описал Dimes. Более или менее достоверно ставить диагноз можно только наблюдая DataStream (показания датчиков и параметров в реал-тайме) плюс контроль осцилографом некоторых сигналов.
При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия датчика кислорода, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.).
Блин, задолбал меня этот пепелац... или тупорылый сервис!
Больше не владелец Пежа
Запуск и прогрев для мозгов занимает 2-3 минуты (пока обороты не упадут до 750). В это время мозги не смотрят, чего им лямбды показывают. Об этом я и писал.CA писал(а):При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия датчика кислорода, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.).
Кстати, когда подключаешь внешний БК через диагностический разъём, обороты ХХ 700, в то время как на тахометре 750.
Температура двигателя не стоит, как на градуснике 90, а преиодически колеблется в пределах 85 - 105гр. в зависимости от режима движения.
деполюшен выскакивает через +/- 10 секунд после запуска...
напомню присадку Пежо я залил и у меня все прошло, но не на долго, ровно на 2 бака бензина..., но даже в процессе использования присадки у меня при холодном запуске обороты не поднимались выше 800-900 (двигатель работал ровно). Так вот сейчас, когда я присадку скатал через +/- 10 секунд после запуска (холодного двигателя) двигатель говорит брррррр... и начинает работать на 3/2 цилиндрах - глушу-завожу-работает ровно (но уже со включеным вентилятором). Датчики кислорода здесь точно не причем..., датчик положения дросельной заслонки? сомневаюсь. может датчик температуры?
напомню присадку Пежо я залил и у меня все прошло, но не на долго, ровно на 2 бака бензина..., но даже в процессе использования присадки у меня при холодном запуске обороты не поднимались выше 800-900 (двигатель работал ровно). Так вот сейчас, когда я присадку скатал через +/- 10 секунд после запуска (холодного двигателя) двигатель говорит брррррр... и начинает работать на 3/2 цилиндрах - глушу-завожу-работает ровно (но уже со включеным вентилятором). Датчики кислорода здесь точно не причем..., датчик положения дросельной заслонки? сомневаюсь. может датчик температуры?
Больше не владелец Пежа
Деполюшен - грязный выхлоп. Качество выхлопа определяется по количеству кислорода до катализатора и после катализатора. Датчики кислорода могут не участвовать в управлении смесью. Но это не значит, что их показания не используются для других целей. Это уж как разработчик программу напишет.
Опять же, версия про датчики кислорода - одна из не знаю какого количества возможных. Кроме них на атмосфернике ещё 9 датчиков, участвующих в приготовлении смеси. Если сравнить стоп-кадр и DataStream, пожалуй, можно будет увидеть, показания каких датчиков существенно различаются. Так что РР2000(дилерская диагностическая прога) рулит и без неё гадания могут завести неизвестно в какие дебри. Ценник 20-27 т.р. + литературу по системам управления осваивать надо.
Опять же, версия про датчики кислорода - одна из не знаю какого количества возможных. Кроме них на атмосфернике ещё 9 датчиков, участвующих в приготовлении смеси. Если сравнить стоп-кадр и DataStream, пожалуй, можно будет увидеть, показания каких датчиков существенно различаются. Так что РР2000(дилерская диагностическая прога) рулит и без неё гадания могут завести неизвестно в какие дебри. Ценник 20-27 т.р. + литературу по системам управления осваивать надо.
Вот-вот, у меня та же байда. Тоже пыжевскую присадку пробовал, тоже чувствовал эффект ненадолго. У тебя к вечеру после поездок деполюшен пропадает? Если да, то попробуй как я сделать - при заводе пока деполюшен снова не вылез заглуши двиг (секунды через 3-4 после завода где-то, когда должна пропасть лампочка ЧЕ) и снова заведи. Может и не выскочить тогда.CA писал(а):деполюшен выскакивает через +/- 10 секунд после запуска...
напомню присадку Пежо я залил и у меня все прошло, но не на долго, ровно на 2 бака бензина..., но даже в процессе использования присадки у меня при холодном запуске обороты не поднимались выше 800-900 (двигатель работал ровно). Так вот сейчас, когда я присадку скатал через +/- 10 секунд после запуска (холодного двигателя) двигатель говорит брррррр... и начинает работать на 3/2 цилиндрах - глушу-завожу-работает ровно (но уже со включеным вентилятором). Датчики кислорода здесь точно не причем..., датчик положения дросельной заслонки? сомневаюсь. может датчик температуры?
Мои эксперименты с деполюшеном или непроизвольным включением вентилятора или с расколбасом двигателя в момент холодного запуска (как не назови
).
Если кому интересно, а кому может и поможет.
Краткое содержание предыдущих серий.
В первый раз деполюшен выскочил на пробеге за 40000 км, я обратился к дилеру с проблемой, мне (вернее машине) перепрошили мозги и сказали все будет "ок", но "ок" не пришел, а приехал я дилеру с той же проблемой... В итоге к дилеру я ездил, как на работу в течение месяца (мой добрый товарищ даже смеяться надо мной стал: "Если по дороге едет "Пежо", то значит на СТО"), за этот период времени мне заменили свечи, промыли форсунки, еще кучу раз чагой-то делали, но ничего не помогало. В конечном итоге мне посоветовали залить присадку (фирменная Пежо FF9729) в бак и о чудо – машина нормально заработала. В дальнейшем деполюшен выскакивал примерно раз в 10000 км, я заливал опять присадку FF9729 и наступало счастье.
Но вот пришел август 2010 (пробег за 70000 км) и я пойдя на поводу у жены (выслушай женщину и сделай наоборот, скидка видите ли у них, аж целый рубль с литра, блин) заправился на «Газпромнефть» и на следующее утро здравствуй деполюшен, я дилеру, а присадки нету, будет через две недели. Хорошо. Жду. А машина работает все хуже и хуже, выхлоп все грязнее и грязнее, прям лохмотья черные с трубы уже летят. Приезжаю через 2 недели. Есть присадка? Нету, приезжайте через три недели! Трындец. Пошел заказал через «Экзист» - доставка неделю. За это время попробовал присадку фирмы HG – не помогло, Castrol TBI – не помогло. Залил АИ-92 (до этого лил только АИ-95/98) с Castrol TBI и деполюшен стал выскакивать через раз - забавно. Наконец-то пришла моя присадка FF9729 (с АИ-92) – залил и опять у меня счастье, но оно было не долгим, буквально когда выкатывал второй бак бензина деполюшен вернулся. Опять заливать FF9729? Блин, дорого, в последний раз мне присадка обошлась 870 руб., это же сколько у меня будет стоимость топлива, если я ее так часто заливать буду. Поехал искать, как советовал Mick77 ТОТЕК УМТ, но вот фигушки, у нас в город ее ни кто не возит. Объезжая магазины заехал, в фирменный магазин «Хадо» купил у них присадку JET 100 за 105 рублей. И все. Теперь заливаю только АИ-92 (Сургутского НПЗ, если продавец бензина не врет) и JET 100 при каждой заправке. Теперь это, примерно 7000 км пробега. Бензина больше чем на АИ-95 не кушает, я недавно даже умудрился уложиться в расход 6,5 литров (120 км по гололеду, средняя скорость 85 км/час, соответственно никаких резких ускорений и торможений). Выхлоп стал светлый. На прошлой неделе была экспертиза по машине (это другая история), так инженер по гарантии был приятно удивлен, как ровно (стрелка тахометра на холостых, как в копаная, без всяких быррр и дырррр...) без каких либо цоканий работает двигатель на машине.
И так мои выводы: в большинстве причин «расколбаса», «деполюшена» (грязный выхлоп кажется), непроизвольного включения вентилятора лежит именно в некачественном или просто Российском бензине, в результате эксплуатации на котором в двигателе засирается все, что только можно и дроссельная заслонка и головка блока и каты и т.д.
ЗЫ: что-то много получилось писанины, но за более чем 2 года и более чем за 80000 км пробега, я намучался еще больше
.

Если кому интересно, а кому может и поможет.
Краткое содержание предыдущих серий.
В первый раз деполюшен выскочил на пробеге за 40000 км, я обратился к дилеру с проблемой, мне (вернее машине) перепрошили мозги и сказали все будет "ок", но "ок" не пришел, а приехал я дилеру с той же проблемой... В итоге к дилеру я ездил, как на работу в течение месяца (мой добрый товарищ даже смеяться надо мной стал: "Если по дороге едет "Пежо", то значит на СТО"), за этот период времени мне заменили свечи, промыли форсунки, еще кучу раз чагой-то делали, но ничего не помогало. В конечном итоге мне посоветовали залить присадку (фирменная Пежо FF9729) в бак и о чудо – машина нормально заработала. В дальнейшем деполюшен выскакивал примерно раз в 10000 км, я заливал опять присадку FF9729 и наступало счастье.
Но вот пришел август 2010 (пробег за 70000 км) и я пойдя на поводу у жены (выслушай женщину и сделай наоборот, скидка видите ли у них, аж целый рубль с литра, блин) заправился на «Газпромнефть» и на следующее утро здравствуй деполюшен, я дилеру, а присадки нету, будет через две недели. Хорошо. Жду. А машина работает все хуже и хуже, выхлоп все грязнее и грязнее, прям лохмотья черные с трубы уже летят. Приезжаю через 2 недели. Есть присадка? Нету, приезжайте через три недели! Трындец. Пошел заказал через «Экзист» - доставка неделю. За это время попробовал присадку фирмы HG – не помогло, Castrol TBI – не помогло. Залил АИ-92 (до этого лил только АИ-95/98) с Castrol TBI и деполюшен стал выскакивать через раз - забавно. Наконец-то пришла моя присадка FF9729 (с АИ-92) – залил и опять у меня счастье, но оно было не долгим, буквально когда выкатывал второй бак бензина деполюшен вернулся. Опять заливать FF9729? Блин, дорого, в последний раз мне присадка обошлась 870 руб., это же сколько у меня будет стоимость топлива, если я ее так часто заливать буду. Поехал искать, как советовал Mick77 ТОТЕК УМТ, но вот фигушки, у нас в город ее ни кто не возит. Объезжая магазины заехал, в фирменный магазин «Хадо» купил у них присадку JET 100 за 105 рублей. И все. Теперь заливаю только АИ-92 (Сургутского НПЗ, если продавец бензина не врет) и JET 100 при каждой заправке. Теперь это, примерно 7000 км пробега. Бензина больше чем на АИ-95 не кушает, я недавно даже умудрился уложиться в расход 6,5 литров (120 км по гололеду, средняя скорость 85 км/час, соответственно никаких резких ускорений и торможений). Выхлоп стал светлый. На прошлой неделе была экспертиза по машине (это другая история), так инженер по гарантии был приятно удивлен, как ровно (стрелка тахометра на холостых, как в копаная, без всяких быррр и дырррр...) без каких либо цоканий работает двигатель на машине.
И так мои выводы: в большинстве причин «расколбаса», «деполюшена» (грязный выхлоп кажется), непроизвольного включения вентилятора лежит именно в некачественном или просто Российском бензине, в результате эксплуатации на котором в двигателе засирается все, что только можно и дроссельная заслонка и головка блока и каты и т.д.
ЗЫ: что-то много получилось писанины, но за более чем 2 года и более чем за 80000 км пробега, я намучался еще больше

Больше не владелец Пежа
А какой JET 100? Их там много разных!
JET 100 Euro Комплексный очиститель топливной системы
(для бензинового двигателя)
JET 100 Очиститель топливной системы
(для бензинового двигателя)
JET 100 Раскоксовка для двигателей
удалять мое предупреждение не нужно, nucl1d
хорошо
JET 100 Euro Комплексный очиститель топливной системы
(для бензинового двигателя)
JET 100 Очиститель топливной системы
(для бензинового двигателя)
JET 100 Раскоксовка для двигателей
удалять мое предупреждение не нужно, nucl1d
хорошо
Последний раз редактировалось Stalex Чт дек 02, 2010 14:48, всего редактировалось 1 раз.
был в сервисе 4 дня назад. и попросил родную присадку за 650 руб. которая указана на фото выше:)
да кстати машина куплена в мае 2008 год.120лит. МКП.
так вот мне сказали что эта присадка НЕГОДИТЬСЯ для этого типа двигателя....ее запрещено заливать...только под турбины...
я был очень удивлен и спросил чего делать... на что мне сказали что официально пришла бумага что присадка для машинок 2008 г. 120лит.МКП. будет только в этом году в декабре испытываться на наших дорогах и погодных условиях....
да кстати машина куплена в мае 2008 год.120лит. МКП.
так вот мне сказали что эта присадка НЕГОДИТЬСЯ для этого типа двигателя....ее запрещено заливать...только под турбины...
я был очень удивлен и спросил чего делать... на что мне сказали что официально пришла бумага что присадка для машинок 2008 г. 120лит.МКП. будет только в этом году в декабре испытываться на наших дорогах и погодных условиях....