Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
CA
Mick77
Сообщение vovan » Пт сен 24, 2010 9:39
По п.1 По опыту нескольких баков 92-го расход точно такой же и динамика та же.Евгенич писал(а):CA
Мои выводы, относительно твоих выводов:
1. Будешь переплачивать за более высокий расход на АИ-92. Такшта по бюджету - те же яйца, только вид сбоку.
2. --------
3. Волшебство. Или наркозависимость.
По п.2 ---------
По п.3. Некорректная работа хрен знает какого датчика, в результате чего имеем корявую смесь. Можно считать в некотором роде наркозависимостью или болезнью типа сахарного диабета.
vovan
Евгенич
CA
Mick77
CA
nucl1d
Mick77
Сообщение Sia-Ori » Пт сен 24, 2010 21:04
Сегодня на холодном двигателе сначала при переключениях вниз были замечены попытки заглохнуть, с падением оборотов, и мелькнула мысль, что вот он, деполлюсьён, а километров через 5, по прибытию домой - Пыж уже конкретно пожаловался на судьбу, с интикацией ДжекиЧана на дисплее.
На ТО настоятельно рекомендовали чистку топливной системы, не рекоменджовали пежошную промывку, как довольно слабое средство. Интересно, что после ТО-2 10 тысяч км прошли без замечаний, а только изредка были подозрения на деполлюшн.
Пока, по темну то, ничего не делала, а на завтра - будем посмотреть свечи. Тут ряд товарищей намекает на дроссельную заслонку, а мануалов по её разборке-чистке я не припоминаю.
На ТО настоятельно рекомендовали чистку топливной системы, не рекоменджовали пежошную промывку, как довольно слабое средство. Интересно, что после ТО-2 10 тысяч км прошли без замечаний, а только изредка были подозрения на деполлюшн.
Пока, по темну то, ничего не делала, а на завтра - будем посмотреть свечи. Тут ряд товарищей намекает на дроссельную заслонку, а мануалов по её разборке-чистке я не припоминаю.
Sia-Ori
Сообщение sns59 » Пт сен 24, 2010 22:12
После ТО2 с заменой свечей и ДОЖ прошел 13,5 тыс. без всяких проблем и, вдруг, вчера в вяло текущей утренней пробке вылез родной DSF... При этом никаких подергиваний, включения вентилятора не было и в помине. Сегодня к вечеру при очередном пуске благополучно исчез. Потихоньку привыкаю не обращать внимание...
sns59
CA
Сообщение aleks1775 » Сб сен 25, 2010 12:18
Mick77
Подскажите код присадки ПСА в Экзисе!!! Вентилятор уже достал,менять бензин пробовал - результат тот же.Хотя анализируя первый год эксплуатации.а заправлял я только 92й бенз,вентилятор не включался и ошибки не вылетали,как только попробывал 95й вот тогда и началась эпопея.
Подскажите код присадки ПСА в Экзисе!!! Вентилятор уже достал,менять бензин пробовал - результат тот же.Хотя анализируя первый год эксплуатации.а заправлял я только 92й бенз,вентилятор не включался и ошибки не вылетали,как только попробывал 95й вот тогда и началась эпопея.
aleks1775
Mick77
CA
Сообщение Dimes » Вт окт 12, 2010 15:07
Хм, похоже я научился обманывать деполюшен) Когда завожу двиг после ночи простоя то жду пока погаснет обычный чек. Потом начинаются вибрации и перед тем как выскочит деполюшен с джеки-чаном, глушу авто. Завожу снова и все - заводится нормально, чек в этот день больше не тревожит.
Может ли это натолкнуть кого-то на более точный диагноз что же конкретно неисправно в авто?
Может ли это натолкнуть кого-то на более точный диагноз что же конкретно неисправно в авто?
Dimes
Сообщение vovan » Вт окт 12, 2010 15:46
Деполюшен сам по себе означает что выхлоп грязнее, чем должен быть. Заключение делается по анализу показаний верхнего и нижнего датчиков кислорода.
Верхний датчик является элементом обратной связи в системе управления составом смеси. Для выхода его на режим (прогрева до 700-800 гр.) требуется определённое время, которое забито в прошивке как константа, по истечении которого мозги считают, что датчику можно верить и начинают управлять составом смеси не по программе, а по его показаниям. Но совсем не факт, что датчик на самом деле вышел на рабочий режим, поэтому реальный состав смеси может здорово отличаться от того, который мозги выставляют по показаниям датчика. Отсюда неоптимальное сгорание в цилиндрах, вибрации и т. п., которое обнаруживается другими датчиками системы управления. Есть повод для того, чтобы зажечь чек и высветить деполюшен. Подобная штука может происходить и с нижним датчиком.
При повторном запуске после кратковременной работы датчики кислорода уже практически прогреты, поэтому к моменту переключения мозгов на работу по их показаниям, они уже выведены в рабочий режим и выдают адекватную информацию. Имеем правильную смесь и нормальную работу мотора.
Это как вариант объяснения того, что описал Dimes. Более или менее достоверно ставить диагноз можно только наблюдая DataStream (показания датчиков и параметров в реал-тайме) плюс контроль осцилографом некоторых сигналов.
Верхний датчик является элементом обратной связи в системе управления составом смеси. Для выхода его на режим (прогрева до 700-800 гр.) требуется определённое время, которое забито в прошивке как константа, по истечении которого мозги считают, что датчику можно верить и начинают управлять составом смеси не по программе, а по его показаниям. Но совсем не факт, что датчик на самом деле вышел на рабочий режим, поэтому реальный состав смеси может здорово отличаться от того, который мозги выставляют по показаниям датчика. Отсюда неоптимальное сгорание в цилиндрах, вибрации и т. п., которое обнаруживается другими датчиками системы управления. Есть повод для того, чтобы зажечь чек и высветить деполюшен. Подобная штука может происходить и с нижним датчиком.
При повторном запуске после кратковременной работы датчики кислорода уже практически прогреты, поэтому к моменту переключения мозгов на работу по их показаниям, они уже выведены в рабочий режим и выдают адекватную информацию. Имеем правильную смесь и нормальную работу мотора.
Это как вариант объяснения того, что описал Dimes. Более или менее достоверно ставить диагноз можно только наблюдая DataStream (показания датчиков и параметров в реал-тайме) плюс контроль осцилографом некоторых сигналов.
vovan
Евгенич
Dimes
Сообщение RUFF » Ср окт 13, 2010 8:23
Никто не в курсах: есть ли на экзисте присадка ТОТЕК-УМТ и какой у неё код? 9Что за зверь - тут -http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=113671
RUFF
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума