Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт окт 08, 2009 12:43

RomanSM писал(а):dron-s
защиту картера могли поставить не оригинальную (еще когда выбирал доп. опции мне предлагали два варианта), у меня, если менджер про продаже не обманул, установлена оригинальная... 10 ого числа еду на ТО1, посмотрим, возьмут денежку за снятие/установку или нет...
как нынче спрашивал у сервисменов, они сказали снимают всем без разбору...
Мастер Пежо
На EP6 1109Z1 не устанавливается.
Вот доказательство:
а мне на 40000 именное его и поставили...
ниже представлены работы что были сделаны на TO-II
фильтр подчёркнут
Изображение
Изображение

19461802
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 20:38
Откуда: московская обл.

Сообщение 19461802 » Ср ноя 04, 2009 16:36

Можно ли применять масло Тор Tec 4300

Андрей...
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 19:31
Откуда: Курск

Сообщение Андрей... » Пн окт 04, 2010 10:08

Кто-нибудь сам менял масло, как это сделать самому?
Изображение

Аватара пользователя
роман с ангелиной
Эксперт
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
Откуда: moscow и 34 регион

Сообщение роман с ангелиной » Вс окт 10, 2010 22:15

не надо менять масло самому, сто раз тут писали, 400р. жалко? ладно фильтр салонный, а масло не надо! что неймется вам всем ковырнуть движок!?
Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс окт 10, 2010 23:04

роман с ангелиной писал(а):не надо менять масло самому, сто раз тут писали, 400р. жалко? ладно фильтр салонный, а масло не надо! что неймется вам всем ковырнуть движок!?
я вот полностью согласен с тобой, но ответ не в тему, человек спросил как поменять самому, а не как отдать 400 рублей.


А вопрос меня умилил просто. Надо всего лишь слить масло, выкрутив пробку из поддона, снять съемником фильтр, смазать маслом новый и поставить заместо старого, залить свежее масло, проверить уровень, прогрев и остудив мотор. По идее так на всех авто, не думаю, что у нас чем-то отличается.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Пн окт 11, 2010 6:42

Я поддержу роман с ангелиной, в любом случае лучше пусть делают специально обученные люди. Пусть даже в придорожной мастерской. Но масло исключительно своё, проверенное, купленное в нормальном магазине и масляный фильтр не абы что (пусть не оригинальный), но полностью заменяющий . и БДЕТЬ, СТОЯТЬ НАД ДУШОЙ СПРАШИВАТЬ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ, пусть откачиваютт через маслозаливную горловину. Так спокойнее будет владельцу.
Да и быстрее процесс кстати. При условии что в придорожной мастерской есть этот агрегат для откачки масла. Счас это уже не редкость.
Да и проблемы с утилизацией отработки ложатся не на плечи автовладельца.
Последний раз редактировалось Editor Пн окт 11, 2010 9:53, всего редактировалось 1 раз.
memento mori
-----------------
помни о смерти

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 11, 2010 8:18

Editor писал(а):При условии что в придорожной мастерской есть этот агрегат для отсоса масла.
После этого агрегата в двигателе ЕР6 и других, которые имеют сильно изогнутую трубку для масляного щупа, в картере остаётся отрезок трубки, которой отсасывалось масло примерно 10 см длиной. Вам нужны посторонние предметы в двигателе?
На предложение отсосать через маслозаливную горловину сервисмен скорее всего предложит отсосать что нибудь другое. Даже в ара-сервисе понимают чем это чревато.

Технология, которую описал nucl1d настолько элементарна, что под силу любому автомобилисту. Если только у него руки не ампутированы.

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Пн окт 11, 2010 9:26

vovan писал(а):
Editor писал(а):При условии что в придорожной мастерской есть этот агрегат для отсоса масла.
После этого агрегата в двигателе ЕР6 и других, которые имеют сильно изогнутую трубку для масляного щупа, в картере остаётся отрезок трубки, которой отсасывалось масло примерно 10 см длиной. Вам нужны посторонние предметы в двигателе?
На предложение отсосать через маслозаливную горловину сервисмен скорее всего предложит отсосать что нибудь другое. Даже в ара-сервисе понимают чем это чревато.

Технология, которую описал nucl1d настолько элементарна, что под силу любому автомобилисту. Если только у него руки не ампутированы.
отсасывать масло может предложить который не понимает процедуры этой или не любит свою машину.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн окт 11, 2010 9:27

Не вижу проблем заменить масло самому. Другой вопрос, что дело довольно грязное, а денег за это просят мало, а местами, при продаже масла, замена уже в цене маслица заложена.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Пн окт 11, 2010 9:50

vovan
Вы о чем собственно?
Никто не собирается оставлять посторонние предметы в двигателе.
Можно вставить простой прозрачный силиконовый шланг (без металлического наконечника) Какие проблемы то?
Приятель на Субару который год так масло меняет на знакомом сервисе. На Мерседесе он так же делал.
Я на Хенде-Акце у ОД так часто делал.
Примеров уйма. Непойму в чем проблема?
Ну нехотите откачивать масло, сливайте традиционно.
На ВАЗе 21093 у меня был случай: криворукие сервисмены незакрутили пробку сливную, масло прямиком улетело в отработку.
Хорошо что сразу всё поняли и закрутили нормально пробку, извинились и залили аналогичное масло.
Бывает что норовят сэкономить на прокладках сливной пробки. Оно Вам надо?
Вот там (маслосливную пробку) лучше не трогать если есть возможность. ИМХО. Впрочем Вам самим решать, я только высказал личную точку зрения.
А Масло полюбому там (в движке) немного останется, хоть тряси машину или наклоняй...
memento mori
-----------------
помни о смерти

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 11, 2010 10:19

Editor
В конце этой статьи есть немного картинок про замену масла методом отсоса.
http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/oil/

Внешне всё выглядит чинно и благородно. А в картере остаются обрезки прозрачных силиконовых трубочек. Если увеличить фотку (щёлкнуть по фотке в статье), виден косой срез одного из концов трубки. В этом месте она обрезается острым краем отверстия внутри катера при извлечении трубки. Такая картина во всех двигателях с сильно изогнутой трубкой щупа.
Что касается экспресс замены масла на специально оборудованных пунктах. На машине пришедшей из японии, начал сопливиться поддон двигателя, владельцем было принято решение переклеить поддон. Пробег на машине был 120 000 км, при следующей замене масла был снят поддон двигателя, и там нашли вот эти трубочки. Кто не знает что это такое, расскажу, это обломанные трубки маслосменного аппарата, для экспресс замены масла. По количеству трубок можно определить сколько раз меняли масло в двигателе. Трубок 11 штук, пробег 120 тыс.

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Пн окт 11, 2010 11:11

А что, через маслозаливную горловину не судьба откачать масло?
Столько раз мне это делали, что перестал обращать внимание.
У моих бывших ОД Хенде -Акц на конце медная трубочка на аппарате откачки масла. Откачивают в СЦ ОД Хенде-акц только через маслозаливную горловину (у всех машин приезжающих на замену масла, кстати не только марки Хенде), а я видел разные марки в СЦ.
Я ни разу не видел чтоб через отверстие для масляного щупа откачивали. Ну видимо мне повезло.
А вот кстати вопрос возник
-А Вы лично уверены что слив масла у ОД ПЕЖО например АВЕС происходит именно так: через нижнее маслосливное отверстие?
Это ведь неудобно, как минимум машину надо поставить на "яму" или поднять домкратом. Я подчеркиваю : как минимум!
Сервисменов хрен заставиш ползать под машиной...
Подъемник куда ни шло, но это бывает долго , особенно если подъемник уже занят.
И опять таки я останусь при своём мнении КОТОРОЕ КСТАТИ НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ!
memento mori
-----------------
помни о смерти

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 11, 2010 11:43

В Авесе на Обручева сливают через пробку, в Бретани - через пробку. Уверен в этом потому, что сразу после ТО проверяю, что и как делалось у себя в гараже.
Если Вам отсасывают аппаратом, тогда в заказ-наряде не должно быть прокладки под пробку.
Editor писал(а):У моих бывших ОД Хенде -Акц на конце медная трубочка на аппарате откачки масла. Откачивают в СЦ ОД Хенде-акц только через маслозаливную горловину (у всех машин приезжающих на замену масла, кстати не только марки Хенде), а я видел разные марки в СЦ.

Я ни разу не видел чтоб через отверстие для масляного щупа откачивали. Ну видимо мне повезло.
О таком способе замены масла впервые слышу :)
Вы хорошо представляете себе, где находится маслозаливная горловина, что под ней находится в двигателе и как из неё масло попадает в поддон? Практически на всех хёндаевских движках в самой горловине есть пластиковый отражатель, в прорези которого можно просунуть только трубочку для коктейля. Стоит он там для того, чтобы посторонние предметы не могли упасть по крышку механизма ГРМ.
Попробуйте на пыже отвернуть пробку горловины (в ней нет никаких отражателей) и попытаться увидеть каналы для слива масла в картер. Может тогда задумаетесь о физической возможности такого процесса.

Аппараты для экспрессзамены масла используют эти трубку для того, чтобы попасть в картер именно через трубку щупа. Если вы будете совать эту трубку через маслозаливную горловину, она уткнётся в детали ГРМ (валы, клапана, коромысла и т.д.). Даже в ВАЗах, где сливные каналы относительно близко, попасть в этот канал, а потом в самое низкое место в подоне невозможно. А вот трубка выводит щуп как раз в самое глубокое место поддона, возле маслозаборника. И это на всех двигателях так.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Пн окт 11, 2010 11:54

Хорошо. Проверим СЦ ОД.
Спасибо за консультацию по Пежо 308 vovan
Как нибудь предложу ближайшим "масломеняльщикам" сменить у меня.
Просто на словах узнаю что и как.
Доверяй, но проверяй!
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Пн окт 11, 2010 23:57

Editor писал(а):А что, через маслозаливную горловину не судьба откачать масло?
Столько раз мне это делали,..............Откачивают в СЦ ОД Хенде-акц только через маслозаливную горловину (у всех машин приезжающих на замену масла, кстати не только марки Хенде), а я видел разные марки в СЦ.
Я ни разу не видел чтоб через отверстие для масляного щупа откачивали.
:)
Интересно и сколько именно раз тебе откачивали масло ИМЕННО через маслозаливную горловину?

Я понимаю,что автослесарь который выполняет смену масла может сказать,бросить клиенту,что мол мы де "откачиваем через маслозаливную....".Но скажет он так только для того,что-бы ничего не понимающий в этом клиент,хотя-бы примерно понял что делали с его машиной,примерно,в общих чертах,не вдаваясь в подробности.Клиент типа всё равно ничерта в этом не понимает.
Потом клиент на форумах будет говорить и уверять всех,что " через маслозаливную-это ваще идеальный способ,ему так всегда,постоянно и не в первый раз делают и "полёт нормальный""...
Откачать масло через маслозаливную горловину, я думаю всё-таки можно.Но при этом надо будет применять какие-нибудь суперсекретные разработки НАСА,а стоимость этой операции будет превышать стоимость автомобиля. :)

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Вс окт 24, 2010 14:11

Вопрос.
Поменял масло не у дилера. Комп продолжает писать информацию о необходимости сервисного обслуживания. Как ее стереть? К дилеру, что ли опять?
Больше не владелец Пежа

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс окт 24, 2010 14:48

нажать кнопку сброса суточного пробега, и включить зажигание, кнопку удерживать сколько то там секунд.
Сначала начнёт моргать, потом сбросится.
Правда, сам не пробовал.

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вс окт 24, 2010 14:54

Sia-Ori писал(а): кнопку удерживать сколько то там секунд.
Точнее, пока не появится 0км возле ключа.
С Уважением, Андрей.

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Вс окт 24, 2010 15:19

Кто какое масло задивает в турбу?
Я думаю попробовать 5W-30 Motul 8100 X-max или 0W-30 CASTROL EDGE
Total 0W30 не могу найти.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс окт 24, 2010 17:18

В турбу только Total quartz ineo ecs 5w30 ,это масло именно для нашей турбы и кстати, оно имеет по АСЕА-с2!!!(для высокофорсированных двигателей и 3х компонентных нейтрализаторов)),а по API-a5!!!- наилучшая категория.((((Нет важнее детали в двигателе ,чем масло.Не надо ставить эксперименты,очень дорого обойдется.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»