Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
как нынче спрашивал у сервисменов, они сказали снимают всем без разбору...RomanSM писал(а):dron-s
защиту картера могли поставить не оригинальную (еще когда выбирал доп. опции мне предлагали два варианта), у меня, если менджер про продаже не обманул, установлена оригинальная... 10 ого числа еду на ТО1, посмотрим, возьмут денежку за снятие/установку или нет...
Мастер Пежо
а мне на 40000 именное его и поставили...На EP6 1109Z1 не устанавливается.
Вот доказательство:
ниже представлены работы что были сделаны на TO-II
фильтр подчёркнут

- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион
не надо менять масло самому, сто раз тут писали, 400р. жалко? ладно фильтр салонный, а масло не надо! что неймется вам всем ковырнуть движок!?
Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям
я вот полностью согласен с тобой, но ответ не в тему, человек спросил как поменять самому, а не как отдать 400 рублей.роман с ангелиной писал(а):не надо менять масло самому, сто раз тут писали, 400р. жалко? ладно фильтр салонный, а масло не надо! что неймется вам всем ковырнуть движок!?
А вопрос меня умилил просто. Надо всего лишь слить масло, выкрутив пробку из поддона, снять съемником фильтр, смазать маслом новый и поставить заместо старого, залить свежее масло, проверить уровень, прогрев и остудив мотор. По идее так на всех авто, не думаю, что у нас чем-то отличается.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Я поддержу роман с ангелиной, в любом случае лучше пусть делают специально обученные люди. Пусть даже в придорожной мастерской. Но масло исключительно своё, проверенное, купленное в нормальном магазине и масляный фильтр не абы что (пусть не оригинальный), но полностью заменяющий . и БДЕТЬ, СТОЯТЬ НАД ДУШОЙ СПРАШИВАТЬ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ, пусть откачиваютт через маслозаливную горловину. Так спокойнее будет владельцу.
Да и быстрее процесс кстати. При условии что в придорожной мастерской есть этот агрегат для откачки масла. Счас это уже не редкость.
Да и проблемы с утилизацией отработки ложатся не на плечи автовладельца.
Да и быстрее процесс кстати. При условии что в придорожной мастерской есть этот агрегат для откачки масла. Счас это уже не редкость.
Да и проблемы с утилизацией отработки ложатся не на плечи автовладельца.
Последний раз редактировалось Editor Пн окт 11, 2010 9:53, всего редактировалось 1 раз.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
После этого агрегата в двигателе ЕР6 и других, которые имеют сильно изогнутую трубку для масляного щупа, в картере остаётся отрезок трубки, которой отсасывалось масло примерно 10 см длиной. Вам нужны посторонние предметы в двигателе?Editor писал(а):При условии что в придорожной мастерской есть этот агрегат для отсоса масла.
На предложение отсосать через маслозаливную горловину сервисмен скорее всего предложит отсосать что нибудь другое. Даже в ара-сервисе понимают чем это чревато.
Технология, которую описал nucl1d настолько элементарна, что под силу любому автомобилисту. Если только у него руки не ампутированы.
отсасывать масло может предложить который не понимает процедуры этой или не любит свою машину.vovan писал(а):После этого агрегата в двигателе ЕР6 и других, которые имеют сильно изогнутую трубку для масляного щупа, в картере остаётся отрезок трубки, которой отсасывалось масло примерно 10 см длиной. Вам нужны посторонние предметы в двигателе?Editor писал(а):При условии что в придорожной мастерской есть этот агрегат для отсоса масла.
На предложение отсосать через маслозаливную горловину сервисмен скорее всего предложит отсосать что нибудь другое. Даже в ара-сервисе понимают чем это чревато.
Технология, которую описал nucl1d настолько элементарна, что под силу любому автомобилисту. Если только у него руки не ампутированы.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
vovan
Вы о чем собственно?
Никто не собирается оставлять посторонние предметы в двигателе.
Можно вставить простой прозрачный силиконовый шланг (без металлического наконечника) Какие проблемы то?
Приятель на Субару который год так масло меняет на знакомом сервисе. На Мерседесе он так же делал.
Я на Хенде-Акце у ОД так часто делал.
Примеров уйма. Непойму в чем проблема?
Ну нехотите откачивать масло, сливайте традиционно.
На ВАЗе 21093 у меня был случай: криворукие сервисмены незакрутили пробку сливную, масло прямиком улетело в отработку.
Хорошо что сразу всё поняли и закрутили нормально пробку, извинились и залили аналогичное масло.
Бывает что норовят сэкономить на прокладках сливной пробки. Оно Вам надо?
Вот там (маслосливную пробку) лучше не трогать если есть возможность. ИМХО. Впрочем Вам самим решать, я только высказал личную точку зрения.
А Масло полюбому там (в движке) немного останется, хоть тряси машину или наклоняй...
Вы о чем собственно?
Никто не собирается оставлять посторонние предметы в двигателе.
Можно вставить простой прозрачный силиконовый шланг (без металлического наконечника) Какие проблемы то?
Приятель на Субару который год так масло меняет на знакомом сервисе. На Мерседесе он так же делал.
Я на Хенде-Акце у ОД так часто делал.
Примеров уйма. Непойму в чем проблема?
Ну нехотите откачивать масло, сливайте традиционно.
На ВАЗе 21093 у меня был случай: криворукие сервисмены незакрутили пробку сливную, масло прямиком улетело в отработку.
Хорошо что сразу всё поняли и закрутили нормально пробку, извинились и залили аналогичное масло.
Бывает что норовят сэкономить на прокладках сливной пробки. Оно Вам надо?
Вот там (маслосливную пробку) лучше не трогать если есть возможность. ИМХО. Впрочем Вам самим решать, я только высказал личную точку зрения.
А Масло полюбому там (в движке) немного останется, хоть тряси машину или наклоняй...
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Editor
В конце этой статьи есть немного картинок про замену масла методом отсоса.
http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/oil/
Внешне всё выглядит чинно и благородно. А в картере остаются обрезки прозрачных силиконовых трубочек. Если увеличить фотку (щёлкнуть по фотке в статье), виден косой срез одного из концов трубки. В этом месте она обрезается острым краем отверстия внутри катера при извлечении трубки. Такая картина во всех двигателях с сильно изогнутой трубкой щупа.

В конце этой статьи есть немного картинок про замену масла методом отсоса.
http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/oil/
Внешне всё выглядит чинно и благородно. А в картере остаются обрезки прозрачных силиконовых трубочек. Если увеличить фотку (щёлкнуть по фотке в статье), виден косой срез одного из концов трубки. В этом месте она обрезается острым краем отверстия внутри катера при извлечении трубки. Такая картина во всех двигателях с сильно изогнутой трубкой щупа.
Что касается экспресс замены масла на специально оборудованных пунктах. На машине пришедшей из японии, начал сопливиться поддон двигателя, владельцем было принято решение переклеить поддон. Пробег на машине был 120 000 км, при следующей замене масла был снят поддон двигателя, и там нашли вот эти трубочки. Кто не знает что это такое, расскажу, это обломанные трубки маслосменного аппарата, для экспресс замены масла. По количеству трубок можно определить сколько раз меняли масло в двигателе. Трубок 11 штук, пробег 120 тыс.


- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
А что, через маслозаливную горловину не судьба откачать масло?
Столько раз мне это делали, что перестал обращать внимание.
У моих бывших ОД Хенде -Акц на конце медная трубочка на аппарате откачки масла. Откачивают в СЦ ОД Хенде-акц только через маслозаливную горловину (у всех машин приезжающих на замену масла, кстати не только марки Хенде), а я видел разные марки в СЦ.
Я ни разу не видел чтоб через отверстие для масляного щупа откачивали. Ну видимо мне повезло.
А вот кстати вопрос возник
-А Вы лично уверены что слив масла у ОД ПЕЖО например АВЕС происходит именно так: через нижнее маслосливное отверстие?
Это ведь неудобно, как минимум машину надо поставить на "яму" или поднять домкратом. Я подчеркиваю : как минимум!
Сервисменов хрен заставиш ползать под машиной...
Подъемник куда ни шло, но это бывает долго , особенно если подъемник уже занят.
И опять таки я останусь при своём мнении КОТОРОЕ КСТАТИ НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ!
Столько раз мне это делали, что перестал обращать внимание.
У моих бывших ОД Хенде -Акц на конце медная трубочка на аппарате откачки масла. Откачивают в СЦ ОД Хенде-акц только через маслозаливную горловину (у всех машин приезжающих на замену масла, кстати не только марки Хенде), а я видел разные марки в СЦ.
Я ни разу не видел чтоб через отверстие для масляного щупа откачивали. Ну видимо мне повезло.
А вот кстати вопрос возник
-А Вы лично уверены что слив масла у ОД ПЕЖО например АВЕС происходит именно так: через нижнее маслосливное отверстие?
Это ведь неудобно, как минимум машину надо поставить на "яму" или поднять домкратом. Я подчеркиваю : как минимум!
Сервисменов хрен заставиш ползать под машиной...
Подъемник куда ни шло, но это бывает долго , особенно если подъемник уже занят.
И опять таки я останусь при своём мнении КОТОРОЕ КСТАТИ НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ!
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
В Авесе на Обручева сливают через пробку, в Бретани - через пробку. Уверен в этом потому, что сразу после ТО проверяю, что и как делалось у себя в гараже.
Если Вам отсасывают аппаратом, тогда в заказ-наряде не должно быть прокладки под пробку.
Вы хорошо представляете себе, где находится маслозаливная горловина, что под ней находится в двигателе и как из неё масло попадает в поддон? Практически на всех хёндаевских движках в самой горловине есть пластиковый отражатель, в прорези которого можно просунуть только трубочку для коктейля. Стоит он там для того, чтобы посторонние предметы не могли упасть по крышку механизма ГРМ.
Попробуйте на пыже отвернуть пробку горловины (в ней нет никаких отражателей) и попытаться увидеть каналы для слива масла в картер. Может тогда задумаетесь о физической возможности такого процесса.
Аппараты для экспрессзамены масла используют эти трубку для того, чтобы попасть в картер именно через трубку щупа. Если вы будете совать эту трубку через маслозаливную горловину, она уткнётся в детали ГРМ (валы, клапана, коромысла и т.д.). Даже в ВАЗах, где сливные каналы относительно близко, попасть в этот канал, а потом в самое низкое место в подоне невозможно. А вот трубка выводит щуп как раз в самое глубокое место поддона, возле маслозаборника. И это на всех двигателях так.
Если Вам отсасывают аппаратом, тогда в заказ-наряде не должно быть прокладки под пробку.
О таком способе замены масла впервые слышуEditor писал(а):У моих бывших ОД Хенде -Акц на конце медная трубочка на аппарате откачки масла. Откачивают в СЦ ОД Хенде-акц только через маслозаливную горловину (у всех машин приезжающих на замену масла, кстати не только марки Хенде), а я видел разные марки в СЦ.
Я ни разу не видел чтоб через отверстие для масляного щупа откачивали. Ну видимо мне повезло.

Вы хорошо представляете себе, где находится маслозаливная горловина, что под ней находится в двигателе и как из неё масло попадает в поддон? Практически на всех хёндаевских движках в самой горловине есть пластиковый отражатель, в прорези которого можно просунуть только трубочку для коктейля. Стоит он там для того, чтобы посторонние предметы не могли упасть по крышку механизма ГРМ.
Попробуйте на пыже отвернуть пробку горловины (в ней нет никаких отражателей) и попытаться увидеть каналы для слива масла в картер. Может тогда задумаетесь о физической возможности такого процесса.
Аппараты для экспрессзамены масла используют эти трубку для того, чтобы попасть в картер именно через трубку щупа. Если вы будете совать эту трубку через маслозаливную горловину, она уткнётся в детали ГРМ (валы, клапана, коромысла и т.д.). Даже в ВАЗах, где сливные каналы относительно близко, попасть в этот канал, а потом в самое низкое место в подоне невозможно. А вот трубка выводит щуп как раз в самое глубокое место поддона, возле маслозаборника. И это на всех двигателях так.
Editor писал(а):А что, через маслозаливную горловину не судьба откачать масло?
Столько раз мне это делали,..............Откачивают в СЦ ОД Хенде-акц только через маслозаливную горловину (у всех машин приезжающих на замену масла, кстати не только марки Хенде), а я видел разные марки в СЦ.
Я ни разу не видел чтоб через отверстие для масляного щупа откачивали.

Интересно и сколько именно раз тебе откачивали масло ИМЕННО через маслозаливную горловину?
Я понимаю,что автослесарь который выполняет смену масла может сказать,бросить клиенту,что мол мы де "откачиваем через маслозаливную....".Но скажет он так только для того,что-бы ничего не понимающий в этом клиент,хотя-бы примерно понял что делали с его машиной,примерно,в общих чертах,не вдаваясь в подробности.Клиент типа всё равно ничерта в этом не понимает.
Потом клиент на форумах будет говорить и уверять всех,что " через маслозаливную-это ваще идеальный способ,ему так всегда,постоянно и не в первый раз делают и "полёт нормальный""...
Откачать масло через маслозаливную горловину, я думаю всё-таки можно.Но при этом надо будет применять какие-нибудь суперсекретные разработки НАСА,а стоимость этой операции будет превышать стоимость автомобиля.

В турбу только Total quartz ineo ecs 5w30 ,это масло именно для нашей турбы и кстати, оно имеет по АСЕА-с2!!!(для высокофорсированных двигателей и 3х компонентных нейтрализаторов)),а по API-a5!!!- наилучшая категория.((((Нет важнее детали в двигателе ,чем масло.Не надо ставить эксперименты,очень дорого обойдется.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.