У кого что сломалось?
Модератор: Кузовщик
По поломкам - на выходных глюканул экран С: во время переключения станций они менялись, а картинка на экране зависла. Ни переключение на СД, ни выключение магнитолы не спасли, экран показывал ут же картинку. Заглушил машину - никакого результата.
Потом завел - эран обновился и стал работать нормально.
Потом завел - эран обновился и стал работать нормально.
а никто и не сеет панику...просто смайлик не тот "ткнул", хотел что выше :D , а попал в ентот :shock: , тока сейчас и заметил...demon писал(а):Purezvuk
Ничего там сильно страшного не увидел.
Нечего панику сеять!
Масло всегда менял на всех машинах раз в 10000км, так и на Пежо буду делать, нечего привычки менять!
я тоже ничего критичного не увидел ( тем более что чел "вдувает") НО вот радиатор настораживает...думал после хундаев забуду (хотя целых 5! лет меняют нахаляву) а тут тоже самое...не хорошо
кстати ждать тоже запарился :x и птс уже неделю лежит у дилера...
может и вправду SW подождать...
на аватарке состояние души...
а что это значит?Purezvuk писал(а):тем более что чел "вдувает")
Последний раз редактировалось Натка Вт июл 08, 2008 18:23, всего редактировалось 1 раз.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Было такое обращение, мол шумновато работает (на щупе была именно половина уровня). Долили до полного, звук стал тише на порядок.
_________________
это всё полный бред! Если мотор стучит, вы доливаете масло, и он прекращает стучать-то такой мотор надо выбросить! Это получается, что если машина не может быстро ехать (а в ней полбака бензина). и в неё долить до полного бака, то получается- она быстрее поедет.
_________________
это всё полный бред! Если мотор стучит, вы доливаете масло, и он прекращает стучать-то такой мотор надо выбросить! Это получается, что если машина не может быстро ехать (а в ней полбака бензина). и в неё долить до полного бака, то получается- она быстрее поедет.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Мальчишки и девченки, не парьтесь! Знаете пословицу-чем дальше в лес, тем больше дров? Вывод такой-чем больше на машине ездишь, тем больше познаешь что-то новое, о чем еще вчера не знал.На работу двигателя влияют погодные факторы.(перемена погоды, влажность, давление).У меня турбированный мотор 1,6, эксплуатирую в разных режимах, езжу и 100 и 200, и не заморачиваюсь на разные звуки. Чтоб техника работала-лучше в неё не лезть. Ездите и наслаждайтесь!!!
А можно вопрос, не знаю пока, сломалось или так и должно быть...
У меня перед запуском двигателя горит "Сигнализатор бортовой системы диагностики двигателя."
и выключается только через секунду-две после того, как заведу двигатель. Так и должно быть?
Просто в документации написано:
"Его загорание свидетельствует о неисправности электронной системы управления двигателем.
Его мигание свидетельствует о появлении неисправности в системе снижения токсичности отработавших газов."
Не понятно, загорание вообще или вовремя запущенного двигателя.
Объясните, пожалуйста.
У меня перед запуском двигателя горит "Сигнализатор бортовой системы диагностики двигателя."

Просто в документации написано:
"Его загорание свидетельствует о неисправности электронной системы управления двигателем.
Его мигание свидетельствует о появлении неисправности в системе снижения токсичности отработавших газов."
Не понятно, загорание вообще или вовремя запущенного двигателя.
Объясните, пожалуйста.
Пробег 1400 км. За это время магнитола 2 раза произвольно выплевывала диск. Недавно обнаружил, что не работает задняя левая колонка. В некоторых случаях начинает раздражать звук задней подвески. В остальном пока все нормально, расход 11 л./100 км. - городской цикл
Peugeot 308 PremiumPack 120 л.с. МКПП, Gris Shark
Еще совет: в любом случае, при любой погоде прогревайте двигатель хотя бы до 60 градусов. Во время разогрева, держа ногу на тормозе, попереключайте режимы: минуты 3 в режиме паркинга, еще минуту в режиме R, и потом минуту в режиме D. Пусть масло разойдется по шестеренкам. Первый километр-полтора сильно не газуйте.
Никогда не стартуйте на холодном движке! Это чревато повреждением коробки!
Никогда не стартуйте на холодном движке! Это чревато повреждением коробки!
Определить очень просто. Самая первая риска - это 50 градусов. Начала отрываться стрелка, значит температура уже выше 50. Следующая не помеченная риска - 60, потом помеченная 70 и т.д.Any писал(а):а 60 градусов как определить, там же просто деления?
Это очень большое заблуждение. К тому же лето лету рознь: ночами и до заморозков доходит. Я обычно так делаю: завожусь, потом минуты 3 уходит на то, что бы стекла протереть, навигатор установить и т. д. К тому времени стрелка уже отрывается, и температура приближается к 60. Перед распарковкой, нажав тормоз переключаю рычаг в разные режимы, как я описывал выше. Потом я тихо стартую, проезжаю по двору, затем проезжаю по дублеру ТТК до первого светофора. На светофоре температура движка обычно уже 90 градусов.Any писал(а): А я думала летом особо не надо разогревать двигатель...
Телефон представительства PSA в России: (495) 981-14-40Ashane писал(а):Номер не подскажешь, хотелось бы узнать.
Последний раз редактировалось ZveroBoy Ср июл 09, 2008 11:13, всего редактировалось 3 раза.
Давно известно что прогревать двигатель лучше на ходу. И с экологических соображений и соображений быстроты прогрева. Ключевой момент - не напрягать двигатель до достаточного прогрева. А перед поездкой достаточно дать поработать двигателю пару-тройку минут. На холостых оборотах дивгатель нагревается долго. Это недостаток всех 16-клапанных двигателей.
Напишу что это мое мнение на всякий случай)))))
Напишу что это мое мнение на всякий случай)))))