Первые проблемы. Двигатель не набирает обороты.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
dron-s
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Сообщение WhiteAngel » Сб сен 11, 2010 9:37
С выпускным коллектором. Он в сборе идет. Плюс прокладка 900 руб, и крепления какие-то 300 руб.dron-s писал(а):это с выпускным коллетором или без него?WhiteAngel писал(а):заявили стоимость катализатора 24300 руб
потому как везде по каталогам бъётся что каталик идёт именно с ним в сборе новый...
WhiteAngel
SC@N
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
WhiteAngel
SC@N
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Сообщение WhiteAngel » Вт сен 14, 2010 20:17
Странно, мне заявили замену катализатора, про лямбду ничего не сказали. В выходные поеду менять катализатор, по результатам расскажу.SC@N писал(а):Ревел, когда выше 3 тыс. оборотов было, но в холостую; т.е. скорость не набирал.
WhiteAngel
Сообщение SC@N » Ср сен 15, 2010 9:05
1. Неправильная смесь. Из-за чего и происходит детонация и машина не едет.
2. Старение катализатора потеря эффективности.
Ошибка 1 возникает из-за первого лямбда зонда, т.к. он отвечает за подачу смеси.
Ошибка 2 появляется из-за слишком обагащенной смеси (у тебя из выхлопной трубы должен выходить более резкий запах) т.к. состав выхлопных газов проверяется на 2 лямбда зонде(он стоит за катализатором) ВОТ он и думает, что раз через катализатор проходит слишком высокое содержание газов, то неисправен катализатор.
А то, что тебе пытаются втюхать полную замену катализатора, это уже не гуд. Но за ваши деньги любой каприз

SC@N
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Сообщение WhiteAngel » Сб сен 25, 2010 11:36
Дождался хомутов, забрал и поехал к НеОД (в гаражи), где мне сняли резонатор, разрезали, прочистили и заварили. Вытряхнули кучу больших кусков катализатора (причем соты у этих кусков забиты не были), т.е. вся труба была забита.
После прочистки и установки, машинка едет как новая.
Вывод: Ошибка антиполюшен+"выкинь двигатель" + ошибка компьютера "потеря эффективности катализатора" действительно означает смерть катализатора, а если еще и потеря мощности, то катализатор вобще разрушился и находится в выхлопной системе. Теоретически если Вас не напрягает ошибка компьютера, катализатор можно и не менять, а просто вытряхнуть всю хрень и ездить дальше, правда работать машина будет не тихо....
WhiteAngel
Сообщение rn1nbu » Сб сен 25, 2010 11:59
Дык, это следствие. А причина в чём? Не может катализатор просто так развалиться. Значит в нём догорали не выхлопные газы, а бензин и температура была гораздо выше положенной. Ищите причину, иначе через некоторое время купите новый катализатор.WhiteAngel писал(а):Рассказываю как все закончилось. Катализатор я все таки заказал, ждал неделю, привезли, поехал на замену. У дилера попросил присутствовать при замене, разрешили без особых причин (даже без инструктажа). При мне сняли коллектор с катализатором....и офигели....в катализаторе ничего нет...пусто...от керамической сетки ничего не осталось...стали думать и искать где вся эта хрень, которая д.б. в катализаторе....простукивали всю выхлопную систему, оказалось остатками катализатора забит резонатор. Снимать резонатор не стали в связи с отсутствием хомутов. Предложили заказать хомуты и приехать еще через неделю на прочистку резонатора, хотя сказали что прочистка может ничего не решить и нужно готовится к замене резонатора. Заказал хомуты, неделю ездил с новым резонатором, замена которого убрала только ошибку антиполюшина и "выкинь двигатель", машина лучше ездить не стала.
Дождался хомутов, забрал и поехал к НеОД (в гаражи), где мне сняли резонатор, разрезали, прочистили и заварили. Вытряхнули кучу больших кусков катализатора (причем соты у этих кусков забиты не были), т.е. вся труба была забита.
После прочистки и установки, машинка едет как новая.
Вывод: Ошибка антиполюшен+"выкинь двигатель" + ошибка компьютера "потеря эффективности катализатора" действительно означает смерть катализатора, а если еще и потеря мощности, то катализатор вобще разрушился и находится в выхлопной системе. Теоретически если Вас не напрягает ошибка компьютера, катализатор можно и не менять, а просто вытряхнуть всю хрень и ездить дальше, правда работать машина будет не тихо....
rn1nbu
ПЫЖЕЯРИК
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Сообщение WhiteAngel » Вс сен 26, 2010 19:05
Слишком богатая смесь может быть причиной?rn1nbu писал(а):Дык, это следствие. А причина в чём? Не может катализатор просто так развалиться. Значит в нём догорали не выхлопные газы, а бензин и температура была гораздо выше положенной. Ищите причину, иначе через некоторое время купите новый катализатор.
WhiteAngel
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Сообщение WhiteAngel » Вс сен 26, 2010 19:05
Катализатор менял у ОД. Трубу вскрывал у НеОД.ПЫЖЕЯРИК писал(а):Дак ты КАТ то поменял(ОД 28т.р. отдал?), и где всё делал у неОД?
WhiteAngel
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Сообщение WhiteAngel » Вс сен 26, 2010 19:11
Еще интересный момент: когда смотрели разрушенные соты катализатора, они были не забиты...WhiteAngel писал(а):Дык, это следствие. А причина в чём? Не может катализатор просто так развалиться. Значит в нём догорали не выхлопные газы, а бензин и температура была гораздо выше положенной. Ищите причину, иначе через некоторое время купите новый катализатор.
WhiteAngel
ПЫЖЕЯРИК
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Сообщение WhiteAngel » Чт сен 30, 2010 19:42
Сейчас все ГУД. Правда ошибка антиполюшина один раз выскочила с утра на заморозках....ПЫЖЕЯРИК писал(а):Дык всё правильно сделал, или надо было как то иначе выйти из положения? Сейчас всё гуд?
WhiteAngel
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума