Первые проблемы. Двигатель не набирает обороты.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт сен 09, 2010 6:34

WhiteAngel писал(а):заявили стоимость катализатора 24300 руб
это с выпускным коллетором или без него?
потому как везде по каталогам бъётся что каталик идёт именно с ним в сборе новый...
Изображение

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Сб сен 11, 2010 9:37

dron-s писал(а):
WhiteAngel писал(а):заявили стоимость катализатора 24300 руб
это с выпускным коллетором или без него?
потому как везде по каталогам бъётся что каталик идёт именно с ним в сборе новый...
С выпускным коллектором. Он в сборе идет. Плюс прокладка 900 руб, и крепления какие-то 300 руб.

Аватара пользователя
SC@N
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:48

Сообщение SC@N » Пн сен 13, 2010 15:27

У меня была такая же проблема на 52 тысячах. Та же ошибка, только у меня еще машина глохла на ходу :)
ОД сказал, что надо менять не катализатор, а лямбда зонд.
После его замены, машинка поехала.
Более точно посмотрю вечером документы от ОД.

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Пн сен 13, 2010 20:15

SC@N, мотор при этом не ревел у тебя?

Аватара пользователя
SC@N
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:48

Сообщение SC@N » Вт сен 14, 2010 8:16

Ревел, когда выше 3 тыс. оборотов было, но в холостую; т.е. скорость не набирал.

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Вт сен 14, 2010 20:17

SC@N писал(а):Ревел, когда выше 3 тыс. оборотов было, но в холостую; т.е. скорость не набирал.
Странно, мне заявили замену катализатора, про лямбду ничего не сказали. В выходные поеду менять катализатор, по результатам расскажу.

Аватара пользователя
SC@N
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:48

Сообщение SC@N » Ср сен 15, 2010 9:05

WhiteAngel, Не спеши с заменой катализатора, если я правильно понял у тебя 2 ошибки.
1. Неправильная смесь. Из-за чего и происходит детонация и машина не едет.
2. Старение катализатора потеря эффективности.
Ошибка 1 возникает из-за первого лямбда зонда, т.к. он отвечает за подачу смеси.
Ошибка 2 появляется из-за слишком обагащенной смеси (у тебя из выхлопной трубы должен выходить более резкий запах) т.к. состав выхлопных газов проверяется на 2 лямбда зонде(он стоит за катализатором) ВОТ он и думает, что раз через катализатор проходит слишком высокое содержание газов, то неисправен катализатор.
А то, что тебе пытаются втюхать полную замену катализатора, это уже не гуд. Но за ваши деньги любой каприз :money:

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Сб сен 25, 2010 11:36

Рассказываю как все закончилось. Катализатор я все таки заказал, ждал неделю, привезли, поехал на замену. У дилера попросил присутствовать при замене, разрешили без особых причин (даже без инструктажа). При мне сняли коллектор с катализатором....и офигели....в катализаторе ничего нет...пусто...от керамической сетки ничего не осталось...стали думать и искать где вся эта хрень, которая д.б. в катализаторе....простукивали всю выхлопную систему, оказалось остатками катализатора забит резонатор. Снимать резонатор не стали в связи с отсутствием хомутов. Предложили заказать хомуты и приехать еще через неделю на прочистку резонатора, хотя сказали что прочистка может ничего не решить и нужно готовится к замене резонатора. Заказал хомуты, неделю ездил с новым резонатором, замена которого убрала только ошибку антиполюшина и "выкинь двигатель", машина лучше ездить не стала.
Дождался хомутов, забрал и поехал к НеОД (в гаражи), где мне сняли резонатор, разрезали, прочистили и заварили. Вытряхнули кучу больших кусков катализатора (причем соты у этих кусков забиты не были), т.е. вся труба была забита.
После прочистки и установки, машинка едет как новая.
Вывод: Ошибка антиполюшен+"выкинь двигатель" + ошибка компьютера "потеря эффективности катализатора" действительно означает смерть катализатора, а если еще и потеря мощности, то катализатор вобще разрушился и находится в выхлопной системе. Теоретически если Вас не напрягает ошибка компьютера, катализатор можно и не менять, а просто вытряхнуть всю хрень и ездить дальше, правда работать машина будет не тихо....

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Сб сен 25, 2010 11:59

WhiteAngel писал(а):Рассказываю как все закончилось. Катализатор я все таки заказал, ждал неделю, привезли, поехал на замену. У дилера попросил присутствовать при замене, разрешили без особых причин (даже без инструктажа). При мне сняли коллектор с катализатором....и офигели....в катализаторе ничего нет...пусто...от керамической сетки ничего не осталось...стали думать и искать где вся эта хрень, которая д.б. в катализаторе....простукивали всю выхлопную систему, оказалось остатками катализатора забит резонатор. Снимать резонатор не стали в связи с отсутствием хомутов. Предложили заказать хомуты и приехать еще через неделю на прочистку резонатора, хотя сказали что прочистка может ничего не решить и нужно готовится к замене резонатора. Заказал хомуты, неделю ездил с новым резонатором, замена которого убрала только ошибку антиполюшина и "выкинь двигатель", машина лучше ездить не стала.
Дождался хомутов, забрал и поехал к НеОД (в гаражи), где мне сняли резонатор, разрезали, прочистили и заварили. Вытряхнули кучу больших кусков катализатора (причем соты у этих кусков забиты не были), т.е. вся труба была забита.
После прочистки и установки, машинка едет как новая.
Вывод: Ошибка антиполюшен+"выкинь двигатель" + ошибка компьютера "потеря эффективности катализатора" действительно означает смерть катализатора, а если еще и потеря мощности, то катализатор вобще разрушился и находится в выхлопной системе. Теоретически если Вас не напрягает ошибка компьютера, катализатор можно и не менять, а просто вытряхнуть всю хрень и ездить дальше, правда работать машина будет не тихо....
Дык, это следствие. А причина в чём? Не может катализатор просто так развалиться. Значит в нём догорали не выхлопные газы, а бензин и температура была гораздо выше положенной. Ищите причину, иначе через некоторое время купите новый катализатор.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб сен 25, 2010 12:23

Дак ты КАТ то поменял(ОД 28т.р. отдал?), и где всё делал у неОД?

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Вс сен 26, 2010 19:05

rn1nbu писал(а):Дык, это следствие. А причина в чём? Не может катализатор просто так развалиться. Значит в нём догорали не выхлопные газы, а бензин и температура была гораздо выше положенной. Ищите причину, иначе через некоторое время купите новый катализатор.
Слишком богатая смесь может быть причиной?

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Вс сен 26, 2010 19:05

ПЫЖЕЯРИК писал(а):Дак ты КАТ то поменял(ОД 28т.р. отдал?), и где всё делал у неОД?
Катализатор менял у ОД. Трубу вскрывал у НеОД.

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Вс сен 26, 2010 19:11

ПЫЖЕЯРИК
WhiteAngel писал(а):Дык, это следствие. А причина в чём? Не может катализатор просто так развалиться. Значит в нём догорали не выхлопные газы, а бензин и температура была гораздо выше положенной. Ищите причину, иначе через некоторое время купите новый катализатор.
Еще интересный момент: когда смотрели разрушенные соты катализатора, они были не забиты...

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Ср сен 29, 2010 20:01

Дык всё правильно сделал, или надо было как то иначе выйти из положения? Сейчас всё гуд?

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Чт сен 30, 2010 19:42

ПЫЖЕЯРИК писал(а):Дык всё правильно сделал, или надо было как то иначе выйти из положения? Сейчас всё гуд?
Сейчас все ГУД. Правда ошибка антиполюшина один раз выскочила с утра на заморозках....

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»