Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Спасибо, поржал, ну и спец у этого неофициального ОД:ROFL:Mick77 писал(а):Спец одного неофициального ОД говорит, что потеря мощности на турбо это результат отсутствия шпонки на звездочке распредвала, т.е. сея конструкция не выдерживает 240 момента происходит постепенное смещение фаз, а дальше детонация потеря мощности и т.п. Есть слухи, что 156 сильном моторе есть шпонка. Еще говорят, что потерю мощности нужно лечить изменением угла опережения зажигания.
О каких 240 идёт речь!? Одно дело - коленвал вращает своими 240Нм валы коробки, колёса и т.д., другое дело - какую то цепь с распредвалами, которые можно провернуть за звёздочки усилием руки, имхо про шпонку - бред. Соединение звездочки и распредвала к этим 240 не имеет никакого отношения, там момент мизерный.
Ну а по существу - забрал сегодня в том же Конкорде свой пипелац после замены ГБЦ, заменили после третьего обращения с потерей мощности, до этого меняли датчик кислорода, потом натяжитель цепи. Кстати, замена натяжителя избавила от трактора на холодную, до этого дилер утверждал, что так и должно быть, всё не верили.
Ну по ощущениям - машина полетела, разгон улучшился, тянуть начинает на более низких оборотах. Хотя, может это кажется после подменной, 120 на автомате. Будем смотреть. До конца гарантии 3 месяца, если косяк повторится - ремонтировать не буду, сразу расторгать ДКП и в суд на возврат денег по существенному недостатку товара
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
делл плиз
Последний раз редактировалось Menpopers Ср сен 29, 2010 9:56, всего редактировалось 1 раз.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
делл плиз
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Вот такие люди и чинят нам авто. Интересно, он сам эту чушь придумал?Mick77 писал(а):Спец одного неофициального ОД говорит, что потеря мощности на турбо это результат отсутствия шпонки на звездочке распредвала, т.е. сея конструкция не выдерживает 240 момента происходит постепенное смещение фаз, а дальше детонация потеря мощности и т.п. Есть слухи, что 156 сильном моторе есть шпонка. Еще говорят, что потерю мощности нужно лечить изменением угла опережения зажигания.
откуда момент на распредвале взялся? Может это клей момент там? Или еще какой-то другой момент? Идиотов таких надо аннигилировать.
Вот вот, у меня 55 тыкм - полёт нормальный, да тарахтит как трактор на холодную, но ездит нормально, как надо, периодически отжигаю.Jadore писал(а):из питерских случаев у menpoppers и bubba появилась проблема очень быстроно это по-моему 1-2 случая.
кстати, меня до сих пор удивляет отсутствие проблемы у машин с пробегом по 50 и более тысяч км...... Так как если конструктивный просчет , то проблема должна быть у всех . а тут походу конструктивный недочет + условия эксплуатации + хреновое масло + неудачность конкретного образца......
Хочется поменять натяжитель и иже с ним, но гарантия тютю, за свой счёт пока жаба душит, как говорится - ездит, не трогай.
Катаюсь с 31.07.2008.
Прежде чем кого-то аннигилировать, ознакомьтесь с конструкцией мотора. Звездочка коленвала действительно удерживается от проворота на своем посадочном месте ТОЛЬКО за счет силы трения и затяжки болта (одноразовый, на фиксаторе резьбы). И фазы ГРМ действительно уползают из-за этого + повышенные ударные нагрузки из-за некорректной работы натяжителя цепи (слабая пружина). Нормальные механики причину потери мощности поняли уже давно, только вот шпонку на коленвалу может внедрить только ПЕЖО на производстве.
Изменение конструкции ступицы звездочки коленвала и самой звездочки было в 2009 году. Вопрос: ставят ли дилеры при гарантийном ремонте (в частности, замене ГБЦ) детали с новыми каталожными номерами. Ответ: они ставят то, что есть на складе, в т.ч. центральном. А что лежит на складах запчастей ПСР (и ПСА) глубоко на... наплевать. Настолько, что они готовы менять ГБЦ, лишь бы от...ались. В некоторых недавних заказах-нарядах на замену ГБЦ, в т.ч. выложенных здесь, я увидел натяжители цепи со старым реферансом, косячность которых давно известна. Случаи, когда та или иная деталь выписана, а машина уезжает со старой, мне тоже известны. Выводы делайте сами!
Изменение конструкции ступицы звездочки коленвала и самой звездочки было в 2009 году. Вопрос: ставят ли дилеры при гарантийном ремонте (в частности, замене ГБЦ) детали с новыми каталожными номерами. Ответ: они ставят то, что есть на складе, в т.ч. центральном. А что лежит на складах запчастей ПСР (и ПСА) глубоко на... наплевать. Настолько, что они готовы менять ГБЦ, лишь бы от...ались. В некоторых недавних заказах-нарядах на замену ГБЦ, в т.ч. выложенных здесь, я увидел натяжители цепи со старым реферансом, косячность которых давно известна. Случаи, когда та или иная деталь выписана, а машина уезжает со старой, мне тоже известны. Выводы делайте сами!
Отдам..половину.. Потом!
Подтверждаю. Мне поменяли ГБЦ, но не поменяли самое главное - крышку нового образца и цепь. В результате замену ГБЦ вообще не чувствую. Клапана (или что там ещё может быть) стучать начали на холостых даже на горячем двигателе!!! Цепь крехтит при нажатии/отпускании газа. Патрубок турбины был не затянут, из-за чего слетел и была опасность попадания грязи в турбину, и как следствие её выход из строя. Ладно вовремя заметил. Тосол весь куда-то ушел. Возможно из-за попадания воздуха (это мне уже другие люди сказали), но меня почему-то об этом не предупредили, и не выдали запас антифриза, а ведь я его купил за свой счет!!! Самое главное - рывки и задержки при нажатии на газ никуда не делись, значит причина была не в ГБЦ, о чем я догадывался. А выяснять никто не хочет, диагностика ничего не показывает и меня отфутболивают постоянно. Вот такая замена ГБЦ. Овчинка выделки не стоит.Настолько, что они готовы менять ГБЦ, лишь бы от...ались
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
Да никто не спорит, что там нет шпонок, конструкция мотора давно известна(видимо не всем). А что скажут "грамотные механики" тем, у кого фазы не уходили ни разу, как у меня, при мне проверяли. Тоже шпонки не хватает, или грамотные механики ЗР начитались? После 240Нм на распредвалах я ничему не удивлюсь.Bulyan писал(а):Прежде чем кого-то аннигилировать, ознакомьтесь с конструкцией мотора. Звездочка коленвала действительно удерживается от проворота на своем посадочном месте ТОЛЬКО за счет силы трения и затяжки болта (одноразовый, на фиксаторе резьбы). И фазы ГРМ действительно уползают из-за этого + повышенные ударные нагрузки из-за некорректной работы натяжителя цепи (слабая пружина). Нормальные механики причину потери мощности поняли уже давно, только вот шпонку на коленвалу может внедрить только ПЕЖО на производстве.
Изменение конструкции ступицы звездочки коленвала и самой звездочки было в 2009 году. Вопрос: ставят ли дилеры при гарантийном ремонте (в частности, замене ГБЦ) детали с новыми каталожными номерами. Ответ: они ставят то, что есть на складе, в т.ч. центральном. А что лежит на складах запчастей ПСР (и ПСА) глубоко на... наплевать. Настолько, что они готовы менять ГБЦ, лишь бы от...ались. В некоторых недавних заказах-нарядах на замену ГБЦ, в т.ч. выложенных здесь, я увидел натяжители цепи со старым реферансом, косячность которых давно известна. Случаи, когда та или иная деталь выписана, а машина уезжает со старой, мне тоже известны. Выводы делайте сами!
За день до моего третьего обращения к ОД с потерей мощности, приобрёл я себе автосканнер, в хозяйстве пригодится, прочитал ошибки - выдал Р2191, бедная смесь(тут у кого то уже было). Там есть стоп-кадр, который показывает параметры двигателя в момент возникновения ошибки, так помимо прочего он показал давление впрыска 56Бар, не мало это? Вроде до 120 должно быть? Или я что то путаю?
56 Бар на холостом ходу и при и запуске нормально, в движении уже непорядок, в движении должно быть около 120.Lex_sv писал(а):За день до моего третьего обращения к ОД с потерей мощности, приобрёл я себе автосканнер, в хозяйстве пригодится, прочитал ошибки - выдал Р2191, бедная смесь(тут у кого то уже было). Там есть стоп-кадр, который показывает параметры двигателя в момент возникновения ошибки, так помимо прочего он показал давление впрыска 56Бар, не мало это? Вроде до 120 должно быть? Или я что то путаю?
Всё было в движении, скорость 63км/ч по стоп-кадруvovan писал(а):56 Бар на холостом ходу и при и запуске нормально, в движении уже непорядок, в движении должно быть около 120.Lex_sv писал(а):За день до моего третьего обращения к ОД с потерей мощности, приобрёл я себе автосканнер, в хозяйстве пригодится, прочитал ошибки - выдал Р2191, бедная смесь(тут у кого то уже было). Там есть стоп-кадр, который показывает параметры двигателя в момент возникновения ошибки, так помимо прочего он показал давление впрыска 56Бар, не мало это? Вроде до 120 должно быть? Или я что то путаю?
Тогда проблема в топливной системе. На входе в ТНВД должно быть не ниже 3 -3.5 Бар всегда при работающем двигателе, при меньшем ТНВД может не обеспечивать на выходе требуемого значения.
Если на входе ТНВД столько, сколько надо, то:
1. Может быть неисправен ТНВД (изношен, неисправен клапан регулировки высокого давления, засорёна сеточка на входе ТНВД)
2. Мозги выдали команду на перевод двигателя в аварийный режим (ограничена подача топлива) на клапан регулировки в ТНВД по какой-то причине. Без анализа всего, что есть в стоп-кадре и что показывает DataSream рассуждения беспочвенны.
Наиболее вероятна версия с бензонасосами, в первую очередь проверять надо её (поинтересоваться у сервисменов, что они делали в этом направлении). Снятие ГБЦ сопровождается снятием ТНВД, если там болтается грязь, она может быть вымыта из входных-выходных сеточек при раззъединении магистралей или занять такое положение, которое не мешает нормальной работе.
Если сканер поволяет считать DataSream (текущие показания параметров, тоже самое что стоп-кадр, но в динамике) эти данные надо записать для нормальной работы двигателя. При появлении потери будет ясно, где есть изменения.
Если на входе ТНВД столько, сколько надо, то:
1. Может быть неисправен ТНВД (изношен, неисправен клапан регулировки высокого давления, засорёна сеточка на входе ТНВД)
2. Мозги выдали команду на перевод двигателя в аварийный режим (ограничена подача топлива) на клапан регулировки в ТНВД по какой-то причине. Без анализа всего, что есть в стоп-кадре и что показывает DataSream рассуждения беспочвенны.
Наиболее вероятна версия с бензонасосами, в первую очередь проверять надо её (поинтересоваться у сервисменов, что они делали в этом направлении). Снятие ГБЦ сопровождается снятием ТНВД, если там болтается грязь, она может быть вымыта из входных-выходных сеточек при раззъединении магистралей или занять такое положение, которое не мешает нормальной работе.
Если сканер поволяет считать DataSream (текущие показания параметров, тоже самое что стоп-кадр, но в динамике) эти данные надо записать для нормальной работы двигателя. При появлении потери будет ясно, где есть изменения.