Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вт сен 28, 2010 22:14

всенах... 909км и снова детонация... :dash: :dash: :dash: :dash: :dash:

у кого есть юрист знакомый? Дело по сути выигрышное... бумаг о 5 ремонтах должно набраться...
no turbo - no party

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт сен 28, 2010 22:35

Bubba

а может всё-таки требовать замену двигателя? шансов больше


кстати, видел как Конкорд пытается кому-нибудь впарить машину менпопперс как "почти новую" ?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср сен 29, 2010 1:46

Mick77 писал(а):Спец одного неофициального ОД говорит, что потеря мощности на турбо это результат отсутствия шпонки на звездочке распредвала, т.е. сея конструкция не выдерживает 240 момента происходит постепенное смещение фаз, а дальше детонация потеря мощности и т.п. Есть слухи, что 156 сильном моторе есть шпонка. Еще говорят, что потерю мощности нужно лечить изменением угла опережения зажигания.
Спасибо, поржал, ну и спец у этого неофициального ОД:ROFL:
О каких 240 идёт речь!? Одно дело - коленвал вращает своими 240Нм валы коробки, колёса и т.д., другое дело - какую то цепь с распредвалами, которые можно провернуть за звёздочки усилием руки, имхо про шпонку - бред. Соединение звездочки и распредвала к этим 240 не имеет никакого отношения, там момент мизерный.
Ну а по существу - забрал сегодня в том же Конкорде свой пипелац после замены ГБЦ, заменили после третьего обращения с потерей мощности, до этого меняли датчик кислорода, потом натяжитель цепи. Кстати, замена натяжителя избавила от трактора на холодную, до этого дилер утверждал, что так и должно быть, всё не верили.
Ну по ощущениям - машина полетела, разгон улучшился, тянуть начинает на более низких оборотах. Хотя, может это кажется после подменной, 120 на автомате. Будем смотреть. До конца гарантии 3 месяца, если косяк повторится - ремонтировать не буду, сразу расторгать ДКП и в суд на возврат денег по существенному недостатку товара

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Ср сен 29, 2010 8:10

делл плиз
Последний раз редактировалось Menpopers Ср сен 29, 2010 9:56, всего редактировалось 1 раз.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Ср сен 29, 2010 8:18

делл плиз
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср сен 29, 2010 10:06

Mick77 писал(а):Спец одного неофициального ОД говорит, что потеря мощности на турбо это результат отсутствия шпонки на звездочке распредвала, т.е. сея конструкция не выдерживает 240 момента происходит постепенное смещение фаз, а дальше детонация потеря мощности и т.п. Есть слухи, что 156 сильном моторе есть шпонка. Еще говорят, что потерю мощности нужно лечить изменением угла опережения зажигания.
Вот такие люди и чинят нам авто. Интересно, он сам эту чушь придумал?

откуда момент на распредвале взялся? Может это клей момент там? Или еще какой-то другой момент? Идиотов таких надо аннигилировать.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Ср сен 29, 2010 11:03

Jadore писал(а):
но это по-моему 1-2 случая.
из питерских случаев у menpoppers и bubba появилась проблема очень быстро

кстати, меня до сих пор удивляет отсутствие проблемы у машин с пробегом по 50 и более тысяч км...... Так как если конструктивный просчет , то проблема должна быть у всех . а тут походу конструктивный недочет + условия эксплуатации + хреновое масло + неудачность конкретного образца......
Вот вот, у меня 55 тыкм - полёт нормальный, да тарахтит как трактор на холодную, но ездит нормально, как надо, периодически отжигаю.
Хочется поменять натяжитель и иже с ним, но гарантия тютю, за свой счёт пока жаба душит, как говорится - ездит, не трогай.
Катаюсь с 31.07.2008.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср сен 29, 2010 11:16

Прежде чем кого-то аннигилировать, ознакомьтесь с конструкцией мотора. Звездочка коленвала действительно удерживается от проворота на своем посадочном месте ТОЛЬКО за счет силы трения и затяжки болта (одноразовый, на фиксаторе резьбы). И фазы ГРМ действительно уползают из-за этого + повышенные ударные нагрузки из-за некорректной работы натяжителя цепи (слабая пружина). Нормальные механики причину потери мощности поняли уже давно, только вот шпонку на коленвалу может внедрить только ПЕЖО на производстве.

Изменение конструкции ступицы звездочки коленвала и самой звездочки было в 2009 году. Вопрос: ставят ли дилеры при гарантийном ремонте (в частности, замене ГБЦ) детали с новыми каталожными номерами. Ответ: они ставят то, что есть на складе, в т.ч. центральном. А что лежит на складах запчастей ПСР (и ПСА) глубоко на... наплевать. Настолько, что они готовы менять ГБЦ, лишь бы от...ались. В некоторых недавних заказах-нарядах на замену ГБЦ, в т.ч. выложенных здесь, я увидел натяжители цепи со старым реферансом, косячность которых давно известна. Случаи, когда та или иная деталь выписана, а машина уезжает со старой, мне тоже известны. Выводы делайте сами!
Отдам..половину.. Потом!

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Ср сен 29, 2010 11:30

Настолько, что они готовы менять ГБЦ, лишь бы от...ались
Подтверждаю. Мне поменяли ГБЦ, но не поменяли самое главное - крышку нового образца и цепь. В результате замену ГБЦ вообще не чувствую. Клапана (или что там ещё может быть) стучать начали на холостых даже на горячем двигателе!!! Цепь крехтит при нажатии/отпускании газа. Патрубок турбины был не затянут, из-за чего слетел и была опасность попадания грязи в турбину, и как следствие её выход из строя. Ладно вовремя заметил. Тосол весь куда-то ушел. Возможно из-за попадания воздуха (это мне уже другие люди сказали), но меня почему-то об этом не предупредили, и не выдали запас антифриза, а ведь я его купил за свой счет!!! Самое главное - рывки и задержки при нажатии на газ никуда не делись, значит причина была не в ГБЦ, о чем я догадывался. А выяснять никто не хочет, диагностика ничего не показывает и меня отфутболивают постоянно. Вот такая замена ГБЦ. Овчинка выделки не стоит.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср сен 29, 2010 13:58

Bulyan писал(а):Прежде чем кого-то аннигилировать, ознакомьтесь с конструкцией мотора. Звездочка коленвала действительно удерживается от проворота на своем посадочном месте ТОЛЬКО за счет силы трения и затяжки болта (одноразовый, на фиксаторе резьбы). И фазы ГРМ действительно уползают из-за этого + повышенные ударные нагрузки из-за некорректной работы натяжителя цепи (слабая пружина). Нормальные механики причину потери мощности поняли уже давно, только вот шпонку на коленвалу может внедрить только ПЕЖО на производстве.

Изменение конструкции ступицы звездочки коленвала и самой звездочки было в 2009 году. Вопрос: ставят ли дилеры при гарантийном ремонте (в частности, замене ГБЦ) детали с новыми каталожными номерами. Ответ: они ставят то, что есть на складе, в т.ч. центральном. А что лежит на складах запчастей ПСР (и ПСА) глубоко на... наплевать. Настолько, что они готовы менять ГБЦ, лишь бы от...ались. В некоторых недавних заказах-нарядах на замену ГБЦ, в т.ч. выложенных здесь, я увидел натяжители цепи со старым реферансом, косячность которых давно известна. Случаи, когда та или иная деталь выписана, а машина уезжает со старой, мне тоже известны. Выводы делайте сами!
Да никто не спорит, что там нет шпонок, конструкция мотора давно известна(видимо не всем). А что скажут "грамотные механики" тем, у кого фазы не уходили ни разу, как у меня, при мне проверяли. Тоже шпонки не хватает, или грамотные механики ЗР начитались? После 240Нм на распредвалах я ничему не удивлюсь.
За день до моего третьего обращения к ОД с потерей мощности, приобрёл я себе автосканнер, в хозяйстве пригодится, прочитал ошибки - выдал Р2191, бедная смесь(тут у кого то уже было). Там есть стоп-кадр, который показывает параметры двигателя в момент возникновения ошибки, так помимо прочего он показал давление впрыска 56Бар, не мало это? Вроде до 120 должно быть? Или я что то путаю?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср сен 29, 2010 14:16

Lex_sv писал(а):За день до моего третьего обращения к ОД с потерей мощности, приобрёл я себе автосканнер, в хозяйстве пригодится, прочитал ошибки - выдал Р2191, бедная смесь(тут у кого то уже было). Там есть стоп-кадр, который показывает параметры двигателя в момент возникновения ошибки, так помимо прочего он показал давление впрыска 56Бар, не мало это? Вроде до 120 должно быть? Или я что то путаю?
56 Бар на холостом ходу и при и запуске нормально, в движении уже непорядок, в движении должно быть около 120.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср сен 29, 2010 15:31

vovan писал(а):
Lex_sv писал(а):За день до моего третьего обращения к ОД с потерей мощности, приобрёл я себе автосканнер, в хозяйстве пригодится, прочитал ошибки - выдал Р2191, бедная смесь(тут у кого то уже было). Там есть стоп-кадр, который показывает параметры двигателя в момент возникновения ошибки, так помимо прочего он показал давление впрыска 56Бар, не мало это? Вроде до 120 должно быть? Или я что то путаю?
56 Бар на холостом ходу и при и запуске нормально, в движении уже непорядок, в движении должно быть около 120.
Всё было в движении, скорость 63км/ч по стоп-кадру

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср сен 29, 2010 17:21

Тогда проблема в топливной системе. На входе в ТНВД должно быть не ниже 3 -3.5 Бар всегда при работающем двигателе, при меньшем ТНВД может не обеспечивать на выходе требуемого значения.

Если на входе ТНВД столько, сколько надо, то:

1. Может быть неисправен ТНВД (изношен, неисправен клапан регулировки высокого давления, засорёна сеточка на входе ТНВД)

2. Мозги выдали команду на перевод двигателя в аварийный режим (ограничена подача топлива) на клапан регулировки в ТНВД по какой-то причине. Без анализа всего, что есть в стоп-кадре и что показывает DataSream рассуждения беспочвенны.

Наиболее вероятна версия с бензонасосами, в первую очередь проверять надо её (поинтересоваться у сервисменов, что они делали в этом направлении). Снятие ГБЦ сопровождается снятием ТНВД, если там болтается грязь, она может быть вымыта из входных-выходных сеточек при раззъединении магистралей или занять такое положение, которое не мешает нормальной работе.

Если сканер поволяет считать DataSream (текущие показания параметров, тоже самое что стоп-кадр, но в динамике) эти данные надо записать для нормальной работы двигателя. При появлении потери будет ясно, где есть изменения.

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Ср сен 29, 2010 22:32

Друзья, я тут увидела слоган на автохе:

no turbo - no party

разбирайте в подпись.

Не надо благодарностей - я сливаюсь, чтобы меня тут в клочья не порвали! :ROFL:
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср сен 29, 2010 22:35

Светла

фокусы СТ и RS засмеют наши турбиночки :ROFL:

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Ср сен 29, 2010 22:36

из источников ОД узнал, что 100% турб с проблемой... росто кто-то не замечает... ха-ха-ха :beach:
no turbo - no party

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср сен 29, 2010 22:38

Bubba

ну а как же те, у кого больше 50 тыс пробег??? да и французы вон катаются - не особо жалуются

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Ср сен 29, 2010 22:40

Jadore
по себе скажу: была бы жизнь не так скучна - изначально тупо забил бы... Ведь полных потерь (откл турбины) было только раза 2-3... остальное время детонация и тяга не на 150

Как у тебя с правами то?? Когда тама гарантия заканчиваецо? :beach:
no turbo - no party

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт сен 30, 2010 16:17

Сегодня отдал машину в ремонт по поводу турбы. Перезвонили, сказали, что походу фазы сбиваются. Комп показывает ошибки бедной смеси. Сказали, что скорее всего цепь с натяжителем менять придется...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт сен 30, 2010 16:21

Bubba

гарантия до 3 февраля вроде, про остальное при встрече :)

провалов нет, стуков нет , ужора масла нет, тянет на все 150 л.с.....

по дереву постучал....

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»