Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Пн сен 27, 2010 14:59

Тут на глаза попался буклетик Ликви-молли. Там есть очиститель для прямого впрыска. Как думаете стоит его использовать? Кто нибудь пробовал вообще?
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Пн сен 27, 2010 15:03

Explorer
3 банки от воды в топливе и 1 банка этой самой присадки для прямого впрыска и потеря мощности ушла....надеюсь.
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 27, 2010 15:09

Proc
че почем?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн сен 27, 2010 15:24

Jadore писал(а):
"

да ладно, есть ликви моли, шелл хеликс, мобил и еще два вагона синтетики
Так синтетикой гидрокрекинг и называется, а компания шелл является разработчиком НС-синтеза, разница лишь в том, что масла подороже подвергаются более глубокому НС- синтезу, но это увы не убирает их главные недостатки по сравнению с ПАО-маслами, а цены на эти масла стартуют с отметки 700-750 р/л.
Можно прекрасно ездить на гидрокрекинге, но менять его нужно каждые 7.5 т.км., а любителям зажигать каждые 5 000 км.
ЗЫ Видел в сервисе убитый мотор 308-го турбы, разрушены перегородки на поршне, отсутствует 50% маслосемных и компрессионных колец, а сетка клапана регулировки фаз вся в маслянном коксе и гуталине- это к вопросу о применяемости масла с вязкостью не выше 5W30. Владелец любил зажигать, а масло Тоталь (гидрокрекинг) с рекомендованным интервалом замены т.е 20000км.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн сен 27, 2010 16:19

Mick77 писал(а):Ы Видел в сервисе убитый мотор 308-го турбы, разрушены перегородки на поршне, отсутствует 50% маслосемных и компрессионных колец, а сетка клапана регулировки фаз вся в маслянном коксе и гуталине- это к вопросу о применяемости масла с вязкостью не выше 5W30. Владелец любил зажигать, а масло Тоталь (гидрокрекинг) с рекомендованным интервалом замены т.е 20000км.
Повреждения поршня - результат детонационного сгорания. В подавляющем большинстве случаев в этом виновата система управления двигателем и голова водителя.
Вязкость масла прямого отношения к этому не имеет.
Если были проблемы с перегревом, тогда и правильное масло гуталином становится. И ещё один момент - где гарантии того, что ему на самом деле меняли масло? И что это масло на самом деле было тем тоталом, который должен заливаться? На форуме периодически проскакивают посты, что после ТО у ОД масло тёмное.

В отношении тотала иллюзий не питаю, после 11 000 перешёл на другое масло.
Mick77 писал(а): цены на эти масла стартуют с отметки 700-750 р/л.
Это смотря где покупать.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн сен 27, 2010 18:41

vovan

какое масло посоветуешь для турбодвижков , цена не имеет значения (в разумных пределах , от спейс шаттла не предлагать :)))


Menpopers

видать после твоего поста объявление стёрли??? или я просто не нашел по ссылке?

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пн сен 27, 2010 21:10

Jadore
тоже объяву не видно
no turbo - no party

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 27, 2010 21:18

а я объяву успел увидеть. Сейчас удалили все уже. Видать почитывают тему уродцы.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн сен 27, 2010 21:20

nucl1d

ага палят конкордовцы.... может на форуме устроим закрытый клуб только "для своих" ? чтобы дилеров обсуждать?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 27, 2010 21:24

Jadore
Кстати неплохая идея.
А пускать туда только по предъявлении фото авто с владельцем и вина с туровой тачки.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн сен 27, 2010 21:27

nucl1d

ага,


кстати не эта тачка менпопперс?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6234649-d63e.html

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 27, 2010 21:30

Jadore писал(а): кстати не эта тачка менпопперс?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6234649-d63e.html
она самая.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Пн сен 27, 2010 21:31

nucl1d
Для чистки инжектора непосредственного впрыска присадка(артикул 7554) на экзисте стоит 562 рубля. От воды тоже заливал ликви молли, что-то в районе 260р за банку. Сначала заливал от воды, потеря мощности периодически была, но не так ощутима и сама сходила на "нет". После залил чистку инжектора и плюс от воды, потери ушли, машина превратилась в "пушку". Надеюсь, что вылечил тачанку :Knight: (пытаюсь надеяться)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 27, 2010 21:32

Proc
надо попробовать. Ибо ездить к дилеру чинить мне просто некогда, не говоря уж про замену авто. Просто ппц какой-то.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн сен 27, 2010 21:36

Приобретена в июле 2009г. Заводская гарантия до июля 2011г. Состояние нового автомобиля.
новому владельцу желаем семь футов под килем или как там .....150 тыс км без поломок :dash: :help
Последний раз редактировалось Jadore Пн сен 27, 2010 21:38, всего редактировалось 1 раз.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 27, 2010 21:37

Jadore
ппц вот уроды. И ведь не починили же наверняка, а ошибки просто сбросили.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн сен 27, 2010 21:40

nucl1d

да нет, думаю всё поменяли , что другим меняют, но как мы помним в случае с этой машиной уже ничего не поможет кроме замены ДВС (а уж этого они точно не сделали)

вообще пахнет жульничеством

честно было продать тысяч за 400- 450 с указанием, что велись работы по двигателю

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Вт сен 28, 2010 19:51

мля я устал от этого авто за 2 месяца, а еще больше от этих ОД))) сегодня пропала тяга как раз когда я проезжал ОД Лионъ. Я думаю, вот оно наконецто покажу этим долб..ам что про потерю мощности мне не приснилось. И как я окуел когда менеджер приемщик сказал мне в мягкой форме чтоб я шел на х... и ехал к ОД у которого покупал машин, а у него 5 человек в очереди. ЛИОНЪ ты лучший!))))))

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт сен 28, 2010 19:57

mikael

можете проинформировать, что ваша гарантия распространяется на всех офиц дилеров :) и Лион - не исключение

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт сен 28, 2010 19:58

Спец одного неофициального ОД говорит, что потеря мощности на турбо это результат отсутствия шпонки на звездочке распредвала, т.е. сея конструкция не выдерживает 240 момента происходит постепенное смещение фаз, а дальше детонация потеря мощности и т.п. Есть слухи, что 156 сильном моторе есть шпонка. Еще говорят, что потерю мощности нужно лечить изменением угла опережения зажигания.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»