Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт сен 24, 2010 10:08

gsok
Если бы у меня была бы возможность взять турбопыжа, я бы брал, только сразу же перевёл бы его на другое масло и поставил бы дополнительный маслоотделитель.
pusik писал(а):Да не читай вы... от общего числа проданных машин с турбодвижками, то что пишут, это единичные случаи...если читать все форумы всех машин, то сложится впечатление, что ни одну нельзя покупать, потому что у каждой марки найдутся свои "тараканы." Зато какое удовольствие приносит турбированный движок, просто рвется в бой....
Это как раз тот случай, когда все счастливы одинаково, а несчастны все по своему. Вряд ли кого утешит, что сним произошёл единичный случай. Вот когда будет найдено правильное лекарство, тогда и проблема уйдёт.
Можно вспомнить ощущения при проблемах с коробкой ...... и после оперативного их устранения. Но осадочек всё равно остаётся. :)

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пт сен 24, 2010 10:18

LenaSim писал(а):Ну так вот, только зарегистрировалась и сразу о грустном...
Все как у всех, потеря мощности на 10 000 км., при первом обращении к ОД ("Аврора" на Тульской) стерли ошибку и отпустили с миром на все четыре..., проблема вылезла снова. Обратилась в "Аврору" на Каширке. Забрали машину на день, вернули через четыре часа. Сказали, что заправляюсь на ассенизаторе, бензин желтый и пахнет ацетоном. Рекомендовали залить 98. Не помогло. Сейчас турбина включается на 15-20 минут. Записалась на очередное рандеву.
Что думаете о перспективах?
Ну вот и машины 2009 года начали появляться, а ведь там вроде все нового образца стоит, если я не ошибаюсь....

Аватара пользователя
gsok
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 9:41
Откуда: Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение gsok » Пт сен 24, 2010 11:24

vovan
pusik
nucl1d
Спасибо, я также надеюсь, что обойдется.
Вроде где-то вычитал, что на последних машинах эти проблемы замечены небыли. Видимо PSA что-то там переделали.

vovan
Подскажи что за маслотделитель где он находится?
Какое масло считается хорошим для турбопыжа?
MOTUL пойдет?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт сен 24, 2010 11:39

gsok, про масло вечером в личку напишу, про доп. маслоотделитель посмотрите в теме, кто-то уже ставил, сейчас работа отлучает от сети :)

Аватара пользователя
LenaSim
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 10:40
Откуда: Москва

Сообщение LenaSim » Пт сен 24, 2010 11:42

Сегодня сдала машину дилеру в ремонт. Сказали, что может быстро, а может до месяца....
Говорят, что сейчас массовые обращения по поводу турбин, больше, чем два года назад, проблема не рассосалась.

Спасибо всем, кто отреагировал на мое обращение, буду держать в курсе и советоваться.
308 1.6 TURBO AT Premium Pack Black / Magic School bus

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пт сен 24, 2010 14:50

Народ, я тут обратил внимание, что приинтенсивном разгоне, турбина иногда свистит (при переключении передачи), а иногда нет. Во втором случае машина тоже разгоняется, но не так быстро. Кто нибудь обращал внимание? Еще заметил, что если педать не в пол жать, а плавно выжимая педать на 30-40% давай движку плавно раскрутиться, машина прет как танк, а если в пол то в 50% случаев тупит и помоему именно после такого нажатия у меня периодически, значительно продалала мощность.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт сен 24, 2010 14:52

mikael
по-моему это все кажется только.
А турбина свистит всегда, просто иногда не до нее. Да и в городе не так слышно.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт сен 24, 2010 15:09

mikael писал(а):Еще заметил, что если педать не в пол жать, а плавно выжимая педать на 30-40% давай движку плавно раскрутиться, машина прет как танк, а если в пол то в 50% случаев тупит и помоему именно после такого нажатия у меня периодически, значительно продалала мощность.
Коробка - автомат?

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Пт сен 24, 2010 15:27

Народ, я тут обратил внимание, что приинтенсивном разгоне, турбина иногда свистит (при переключении передачи), а иногда нет
Есть такое. Видимо иногда давление меньше создает.
Последний раз редактировалось Explorer Пт сен 24, 2010 15:28, всего редактировалось 1 раз.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пт сен 24, 2010 15:28

mikael
что то такое тоже заметил, иногда ловишь момент по оборотам и все передачи друг за другом идут в лет и пыж прет как танк, а иногда сама передача как кто хреново втыкается и машина теряет обороты и разгон рывками.
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт сен 24, 2010 15:29

да на пыже итак передачи не особо втыкаются. А подходящий момент слишком высоко по оборотам. В итоге либо летать быстрее потока, либо подрабатывать сцепой-газом, чтобы не дергало. Очень жесткое сцепление однако.

Аватара пользователя
gsok
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 9:41
Откуда: Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение gsok » Пт сен 24, 2010 16:20

не могу найти информацию на машинах какого года и месяца производства возникают проблемы с турбиной?

Было бы неплохо перед высказыванием проблемы писать что-то типа такого:

308 1,6T АКП, май 08, VIN......

Может проблемные авто сосредоточились в 1-2 месяца производства


Опять-же перечитав подобные ветки других форумов так и не получил для себя вразумительного ответа:
- "найдена ли причина потери мощности на турбодвигателях официалами"?
- проявляется ли эти симптомы на автомобилях конца 2009 начала 2010 ГВ?
Светодиодное освещение.
в дизайне, автотюнинге, рекламе.
"LEDLAMP"
http://www.youtube.com/user/gsok0975

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт сен 24, 2010 16:37

gsok
а вы тему почитайте, последние 50 страниц. Проблема от года не зависит. У меня например 2009 год июнь машинка.

Аватара пользователя
gsok
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 9:41
Откуда: Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение gsok » Пт сен 24, 2010 16:55

только что общался с дилером, они уверяют что машины конца 2009 года уже модифицированные от болячки.
Но это все слова.. дилера.

Хотелось бы услышать информацию от владельцев этих машин лично.
Светодиодное освещение.
в дизайне, автотюнинге, рекламе.
"LEDLAMP"
http://www.youtube.com/user/gsok0975

Аватара пользователя
gsok
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 9:41
Откуда: Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение gsok » Пт сен 24, 2010 16:56

что-то все больше склоняюсь к тому, чтобы в понедельник забрать предоплату
Светодиодное освещение.
в дизайне, автотюнинге, рекламе.
"LEDLAMP"
http://www.youtube.com/user/gsok0975

Аватара пользователя
LenaSim
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 10:40
Откуда: Москва

Сообщение LenaSim » Пт сен 24, 2010 17:00

LenaSim писал(а):Сегодня сдала машину дилеру в ремонт.


Уже вернули, поменяли цепь и натяжитель. Едет :)
308 1.6 TURBO AT Premium Pack Black / Magic School bus

Аватара пользователя
LenaSim
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 10:40
Откуда: Москва

Сообщение LenaSim » Пт сен 24, 2010 17:02

gsok писал(а):Хотелось бы услышать информацию от владельцев этих машин лично.

Повторяюсь, у МЕНЯ машина декабря 2009 года выпуска. Проблема не решена. Сегодня меняли цепь и натяжитель. Надеюсь, что это поможет, посмотрим...
308 1.6 TURBO AT Premium Pack Black / Magic School bus

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пт сен 24, 2010 17:17

gsok
подруга купила Лансер 10, проехала за 2 года уже 60 км... ни одного обращения, кроме плановых ТО..., как не спросишь у нее, как, мол машинка, она говорит, все окей....ничего не ломается, ничего не беспокоит...во как!!! может Лансер тогда, он более"мужицкий" что-ли...? а Пежо берут за красоту и убранство...французкие машины всегда отличались в толпе красотой и модностью....:)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт сен 24, 2010 17:18

gsok
если так сильно хочется, я бы на вашем месте подождал 156 сильных моторов. В европе они уже есть, ну и у нас/вас появятся думаю скоро.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт сен 24, 2010 17:29

Проблема от года не зависит. У меня например 2009 год июнь машинка.
модифицированные двигатели насколько знаю начали производить с апреля 2009, что не означает, что двигатели 2008 года или начала 2009 не могли оказаться на машине, ввезенной в Россию в середине 2009.....

так что нужны данные про проблемы с турбо машин 2010 года, пока тишина......

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»