Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Владимир_81
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 23:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Владимир_81 » Пт сен 03, 2010 0:02

Итак, по итогам обкатки после устранения "антиполюсион"
КАКАЯ ВСЕ-ТАКИ МАШИНКА!!!!!!!!!!!! Душа радуется!!!!!!!!
правда расход больше стал -10,6 против 9,4 до этого.

Dimes
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 16:31

Сообщение Dimes » Вт сен 07, 2010 15:23

Вобщем, сменил заправку и чек больше не вылетает.

НО - теперь машина как-то тяжело заводится. Еле-еле, как будто я завожу авто проведшее ночь при минус 20... Всегда с первого раза, но звуки при заводе не радуют - что это может быть?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт сен 07, 2010 15:48

Dimes писал(а):НО - теперь машина как-то тяжело заводится. Еле-еле, как будто я завожу авто проведшее ночь при минус 20... Всегда с первого раза, но звуки при заводе не радуют - что это может быть?
Для начала хорошо зарядить АКБ. Посмотреть, будут ли изменеия при пуске.

Dimes
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 16:31

Сообщение Dimes » Ср сен 22, 2010 16:29

Снова я, из 11т.км. пробега 7т.км. проехал с чеком...

Вот я заметил такую особенность: завожу авто утром, после стоянки в теплом гараже, вылазит чек, авто еле едет, при нажатии на педаль газа ощущается заметная вибрация, как будто в маршрутке еду. Проехав пару км и дав двиглу чуток прогреться останавливаюсь, глушу, завожу снова. Чек висит, но машина едет уже абсолютно нормально. Если поездить пару часов нон-стоп, то при следующем заводе чек пропадает. И так и не загорается до следующего утра.

Имхо такое из-за бензина быть не может - ну не меняется же бенз в баке в течение дня?!

Во-вторых, если это не бенз - что мне делать с моим ОД? Он упорно твердит только одно - промывка, даже не желая толком смотреть авто. Т.е. прочитывают коды, там висит только "пропуски сгорания в 3ем цилиндре", лог чистят и все, говорят "делайте промывку, но через 4-5 дней чек вылезет снова, т.к. в городе вы нужный бенз не найдете". Что делать?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср сен 22, 2010 16:38

Самое простое - попробовать поменять свечу в 3-м цилиндре, если изменений нет, следующая на очереди катушка зажигания этого цилиндра.

Dimes
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 16:31

Сообщение Dimes » Ср сен 22, 2010 18:03

Смена катушки, как я понимаю, за мой счет? А если это поможет - можно ли выставить счет ОД, чтобы это попало под гарантию?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср сен 22, 2010 22:53

Смена свечи точно за свой счёт. Катушка должна быть гарантийной. Катушки зажигания можно поменять местами с других цилиндров. Если виновата катушка, ошибка будет по другому цилиндру.
Поиск бага делать надо последовательно, от простого и дешёвого к сложномиу и дорогому - сначала замена свечи, получить результат. Только после этого экперименты с катушками. На форуме описывались случаи, когда перебои с зажиганием в цилиндре были вызваны неплотно надетой катушкой после замены свечей.

Грязная или деффектная форсунка этого цилиндра тоже может приводить к пропускам воспламенения. Если промывка не делалась, может придется делать промывку для исключения грязной форсунки.
Диагносты-частники как правило вычисляют неисправную или забитую форсунку при помощи датчика давления и осцилографа.

Dimes
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 16:31

Сообщение Dimes » Чт сен 23, 2010 1:51

Хм, насчет грязной форсунки - получается, что она самоочищается пока работает двигатель и сама загрязняется ночью что ли? Самая странность-то в том, что чек в середине дня-под вечер пропадает из-за активной езды. Да и само поведение автомобиля сильно меняется если его перезавести через 5мин после утреннего завода.

Диагностика форсунки у частника с гарантии меня не скинет, правильно понимаю?

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт сен 23, 2010 6:49

Такая же фигня, уже в четвертый раз. Первые три раза выручала присадка в топливо "Пежо-Ситроен"(тысяч на 5 пробега хватало), но сейчас ее в продаже у дилера нет (через экзист заказал, но придет на следующей неделе). Мучаюсь уже 3 недели, каждое утро заводить машину, как серпом по...., да и стыдно на стоянке за свое авто.... Попробовал: новые свечи - не помогло, форснки промыть - не помогло, использовал присадку в топливо HG - не помогло, использую присадку сейчас Castrol TBI - не помогает, попробывал заправиться АИ-92 - удивлен, теперь колбасит через день..., но все равно колбасит.
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт сен 23, 2010 7:32

CA
Наркотическая зависимость?

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт сен 23, 2010 8:20

Евгенич
:) видимо! Счастье все таки есть, пришла моя присадка, сегодня вколю, волью тобишь, глядишь полегчает.
Больше не владелец Пежа

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт сен 23, 2010 10:10

Dimes писал(а):Хм, насчет грязной форсунки - получается, что она самоочищается пока работает двигатель и сама загрязняется ночью что ли? Самая странность-то в том, что чек в середине дня-под вечер пропадает из-за активной езды. Да и само поведение автомобиля сильно меняется если его перезавести через 5мин после утреннего завода.

Диагностика форсунки у частника с гарантии меня не скинет, правильно понимаю?
Многие форсунки внутри после входного штуцера имеют сетчатые фильтры (как у пыжа не знаю). Как будет зависеть производительность форсунки, если там болтается грязь - известно одному всевышнему. Но после продолжительной стоянки грязь обычно оседает на фильтр. Этим отчасти можно объяснить, что трабл есть после ночи и исчезает после того, как топливо некоторое время будет в движении.

При безразборной диагностике форсунок в топливную магистраль включается внешний датчик, либо используется сигнал со штатного датчика давления в топливной магистрали (всё зависит от конструкции топливной системы). Если делается всё ровными руками, следов вмешательства не остаётся.

Если есть проблемы только в одном цилиндре, неплохо бы проверить в нём компрессию. Чем она отличается от других цилиндров на холодную и на горячую. Это стандартная процедура при разных непонятках.

Не стоит сбасывать со счетов электронику. У атмосферника минимум 11 датчиков в системе управления двигателем. Самый нехороший вариант, когда датчик меняет свои параметры с кривых на правильные после непродолжительной работы. Такие можно отловить либо постоянно подключенным сканером, или заменой. И один и второй вариант достаточно геморройные, поскольку требуют оборудования, денег времени и толкового специалиста.

Одним словом удачи! :)

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт сен 24, 2010 5:54

Все, месяц мучений и сегодня первый раз за месяц машина завелась удивительно ровно, без всякого расколбаса, дергания и гула вентилятора!
Мои выводы, по результату последнего месяца эксплуатации авто:
1. заливать только АИ-92 (и какого... я 2 года переплачивал за АИ-95....);
2. Присадки в топливо HG и Castrol - хрень;
3. Присадка ПСА работает, не знаю как, не знаю почему, но работает!
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт сен 24, 2010 7:39

CA
1. заливать только АИ-92 (и какого... я 2 года переплачивал за АИ-95....);
Не лучшее решение, для мотора со степенью сжатия 11.1

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт сен 24, 2010 7:46

CA
Мои выводы, относительно твоих выводов:
1. Будешь переплачивать за более высокий расход на АИ-92. Такшта по бюджету - те же яйца, только вид сбоку.
2. --------
3. Волшебство. Или наркозависимость.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт сен 24, 2010 7:46

и чем грозит?
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт сен 24, 2010 7:58

CA
Детонации -> повышенный износ.
У тебя в городе 95-ый ЭКТО Лукойл есть? Если есть лей смело, очень хороший бенз. У меня сейчас на Пежо пробег 28000 на одних свечках, до этого был Форд на котором я сменил впринципе ещё вполне рабочие свечи на 39000 км, так что 95-ый у настоящего Лукойла отличный бенз.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт сен 24, 2010 7:59

Евгенич
Может быть ты и прав, все пока в стадии эксперемента (еще только 2-й бак 92-го) , может еще и поменяю свое решение.
Но до того, как пришла присадка я запрвился 92 и двиг стал троить при запуске через раз, прогретый двигатель работает..., как бы это? мягче, что-ли и ровнее, без всяких вздрагиваний. Потери мощности не заметил, увеличение расхода топлива тоже.
Больше не владелец Пежа

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт сен 24, 2010 8:02

OlegaH
у нас нет Лукойла, нас только Газпромнефть, она же Сибнефть.
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт сен 24, 2010 8:53

CA
Я уже около года постоянно пользуюсь присадкой о которой я где-то пол года назад писал на форуме. Теперь могу сделать некоторые выводы:
1. Заправляться можно практически на любой АЗС;
2. Существенно снижаестся уровеньСО2 на ХХ-0,06 при допуске 0,5, что в свою очередь говорит о более полном сгорании смеси, и соответсвенно в ДВС меньше отложений.
3.Продлевае ресурс катализатора,опять же за счет более полного сгорания смеси, в катале уже ничего не догорает. Присадкой был реанимирован катализатор на Лансере моего друга;
4. На свечах не оседают фероцены, проверенно;
4.Увеличивается диапазон крутящего момента, динамика;
5. Двигатель работает заметно тише и мягче;
6. Снизился расход на 5-10%;
7.Более легкий холодный запуск;
ЗЫ Проехал с присадкой 40 000 км.
Последний раз редактировалось Mick77 Пт сен 24, 2010 8:58, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»