Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 23:51
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Владимир_81 » Пт сен 03, 2010 0:02
КАКАЯ ВСЕ-ТАКИ МАШИНКА!!!!!!!!!!!! Душа радуется!!!!!!!!
правда расход больше стал -10,6 против 9,4 до этого.
Владимир_81
Dimes
Сообщение vovan » Вт сен 07, 2010 15:48
Для начала хорошо зарядить АКБ. Посмотреть, будут ли изменеия при пуске.Dimes писал(а):НО - теперь машина как-то тяжело заводится. Еле-еле, как будто я завожу авто проведшее ночь при минус 20... Всегда с первого раза, но звуки при заводе не радуют - что это может быть?
vovan
Сообщение Dimes » Ср сен 22, 2010 16:29
Вот я заметил такую особенность: завожу авто утром, после стоянки в теплом гараже, вылазит чек, авто еле едет, при нажатии на педаль газа ощущается заметная вибрация, как будто в маршрутке еду. Проехав пару км и дав двиглу чуток прогреться останавливаюсь, глушу, завожу снова. Чек висит, но машина едет уже абсолютно нормально. Если поездить пару часов нон-стоп, то при следующем заводе чек пропадает. И так и не загорается до следующего утра.
Имхо такое из-за бензина быть не может - ну не меняется же бенз в баке в течение дня?!
Во-вторых, если это не бенз - что мне делать с моим ОД? Он упорно твердит только одно - промывка, даже не желая толком смотреть авто. Т.е. прочитывают коды, там висит только "пропуски сгорания в 3ем цилиндре", лог чистят и все, говорят "делайте промывку, но через 4-5 дней чек вылезет снова, т.к. в городе вы нужный бенз не найдете". Что делать?
Dimes
vovan
Dimes
Сообщение vovan » Ср сен 22, 2010 22:53
Поиск бага делать надо последовательно, от простого и дешёвого к сложномиу и дорогому - сначала замена свечи, получить результат. Только после этого экперименты с катушками. На форуме описывались случаи, когда перебои с зажиганием в цилиндре были вызваны неплотно надетой катушкой после замены свечей.
Грязная или деффектная форсунка этого цилиндра тоже может приводить к пропускам воспламенения. Если промывка не делалась, может придется делать промывку для исключения грязной форсунки.
Диагносты-частники как правило вычисляют неисправную или забитую форсунку при помощи датчика давления и осцилографа.
vovan
Сообщение Dimes » Чт сен 23, 2010 1:51
Диагностика форсунки у частника с гарантии меня не скинет, правильно понимаю?
Dimes
Сообщение CA » Чт сен 23, 2010 6:49
CA
Евгенич
CA
Сообщение vovan » Чт сен 23, 2010 10:10
Многие форсунки внутри после входного штуцера имеют сетчатые фильтры (как у пыжа не знаю). Как будет зависеть производительность форсунки, если там болтается грязь - известно одному всевышнему. Но после продолжительной стоянки грязь обычно оседает на фильтр. Этим отчасти можно объяснить, что трабл есть после ночи и исчезает после того, как топливо некоторое время будет в движении.Dimes писал(а):Хм, насчет грязной форсунки - получается, что она самоочищается пока работает двигатель и сама загрязняется ночью что ли? Самая странность-то в том, что чек в середине дня-под вечер пропадает из-за активной езды. Да и само поведение автомобиля сильно меняется если его перезавести через 5мин после утреннего завода.
Диагностика форсунки у частника с гарантии меня не скинет, правильно понимаю?
При безразборной диагностике форсунок в топливную магистраль включается внешний датчик, либо используется сигнал со штатного датчика давления в топливной магистрали (всё зависит от конструкции топливной системы). Если делается всё ровными руками, следов вмешательства не остаётся.
Если есть проблемы только в одном цилиндре, неплохо бы проверить в нём компрессию. Чем она отличается от других цилиндров на холодную и на горячую. Это стандартная процедура при разных непонятках.
Не стоит сбасывать со счетов электронику. У атмосферника минимум 11 датчиков в системе управления двигателем. Самый нехороший вариант, когда датчик меняет свои параметры с кривых на правильные после непродолжительной работы. Такие можно отловить либо постоянно подключенным сканером, или заменой. И один и второй вариант достаточно геморройные, поскольку требуют оборудования, денег времени и толкового специалиста.
Одним словом удачи!

vovan
Сообщение CA » Пт сен 24, 2010 5:54
Мои выводы, по результату последнего месяца эксплуатации авто:
1. заливать только АИ-92 (и какого... я 2 года переплачивал за АИ-95....);
2. Присадки в топливо HG и Castrol - хрень;
3. Присадка ПСА работает, не знаю как, не знаю почему, но работает!
CA
OlegaH
Евгенич
CA
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Сообщение OlegaH » Пт сен 24, 2010 7:58
Детонации -> повышенный износ.
У тебя в городе 95-ый ЭКТО Лукойл есть? Если есть лей смело, очень хороший бенз. У меня сейчас на Пежо пробег 28000 на одних свечках, до этого был Форд на котором я сменил впринципе ещё вполне рабочие свечи на 39000 км, так что 95-ый у настоящего Лукойла отличный бенз.
OlegaH
Сообщение CA » Пт сен 24, 2010 7:59
Может быть ты и прав, все пока в стадии эксперемента (еще только 2-й бак 92-го) , может еще и поменяю свое решение.
Но до того, как пришла присадка я запрвился 92 и двиг стал троить при запуске через раз, прогретый двигатель работает..., как бы это? мягче, что-ли и ровнее, без всяких вздрагиваний. Потери мощности не заметил, увеличение расхода топлива тоже.
CA
CA
Сообщение Mick77 » Пт сен 24, 2010 8:53
Я уже около года постоянно пользуюсь присадкой о которой я где-то пол года назад писал на форуме. Теперь могу сделать некоторые выводы:
1. Заправляться можно практически на любой АЗС;
2. Существенно снижаестся уровеньСО2 на ХХ-0,06 при допуске 0,5, что в свою очередь говорит о более полном сгорании смеси, и соответсвенно в ДВС меньше отложений.
3.Продлевае ресурс катализатора,опять же за счет более полного сгорания смеси, в катале уже ничего не догорает. Присадкой был реанимирован катализатор на Лансере моего друга;
4. На свечах не оседают фероцены, проверенно;
4.Увеличивается диапазон крутящего момента, динамика;
5. Двигатель работает заметно тише и мягче;
6. Снизился расход на 5-10%;
7.Более легкий холодный запуск;
ЗЫ Проехал с присадкой 40 000 км.
Mick77
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума