Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кстати, "пыльный" теcтик Дустера:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... T_ID=71738
Мог бы быть реальным конкурентом Шниве. Но, думаю, цену французы влепят немалую...
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... T_ID=71738
Мог бы быть реальным конкурентом Шниве. Но, думаю, цену французы влепят немалую...
Говорят, что по Renault Duster будет разумное ценовое предложение. Кстати, видел уже этот кроссовер буквально недавно на дороге, авто было синего цвета, шильдик на нем был Дайча, с дипломатическими номерами. С виду у авто достаточно большой дорожный просвет.RUFF писал(а):Вот чо надо брать:
Renault Duster получит в России двигатель 2,0л и ”автомат”
В конце 2011 года на заводе “Автофрамос” в Москве начнется производство внедорожника Duster, построенного на платформе Renault B0, используемой для моделей Logan и Sandero.
Хотя Renault относит Duster к к более высокому классу кроссоверов, с габаритами 4,31м в длину и 1,82 в ширину Duster вполне компактен. Автомобиль будет предлагаться в двух версиях – с передним приводом и полноприводной. Duster оснащается экономичными двигателями – для дизельной модификации dCi 85 с колесной формулой 4Х2 расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,1л/100км.
Несколько фоток нового Спортэйджа, типа комменты к личным осчусчениям.
Про переднее пассажирское сидение, на котором упираешься коленками в торпедо:
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ki ... 11/157438/
Про багажник и трансформацию салона:
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ki ... 11/157457/
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ki ... 11/157459/
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ki ... 11/157431/
Хоть убейте, но чисто визуально он сопоставим ИМХО с багажником 3008:
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/pe ... 008/80380/
т.е. да, багажник нового Спортэйджа стал глубже предыдущей версии, чуть шире, но говорить, что этот багажник по объему сопоставим с багажником Сидора-Сарая, я бы не стал. А ведь все просто: у сидора охренительная площадь пола при не очень высокой шторке, а здесь - шторка высокая..
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ki ... 10/137780/
И у предыдущего Спортэджа сложенные спинки образовывали абсолютно ровный пол..
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ki ... 04/157520/
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ki ... 04/157571/
И салон был как-то просторнее, воздуха в нем было больше...
Зато новый красив, мерзавец... Что есть, то есть
Про переднее пассажирское сидение, на котором упираешься коленками в торпедо:
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ki ... 11/157438/
Про багажник и трансформацию салона:
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ki ... 11/157457/
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ki ... 11/157459/
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ki ... 11/157431/
Хоть убейте, но чисто визуально он сопоставим ИМХО с багажником 3008:
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/pe ... 008/80380/
т.е. да, багажник нового Спортэйджа стал глубже предыдущей версии, чуть шире, но говорить, что этот багажник по объему сопоставим с багажником Сидора-Сарая, я бы не стал. А ведь все просто: у сидора охренительная площадь пола при не очень высокой шторке, а здесь - шторка высокая..
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ki ... 10/137780/
И у предыдущего Спортэджа сложенные спинки образовывали абсолютно ровный пол..
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ki ... 04/157520/
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ki ... 04/157571/
И салон был как-то просторнее, воздуха в нем было больше...
Зато новый красив, мерзавец... Что есть, то есть

В выходные сидел в машине. Нормальный там пластик - мягкий. Салон достаточно приятный, но не особо большой, ближе к компактному. Там глобальная беда в клиренсе, который всего лишь на 1 см выше, чем у 308.afyon писал(а):EVK
по фоткам возникло ощущение дешевого пластика в салоне, кожаные сиденья смотрятся как что то неуместное в этом мире пластика.
ИМХО
Ну, пластик ничо так, не очень жесткий, опять же сравнимо с качеством пластика в 3008, а он там хуже, чем в 308
Просто внутри, особенно сзади, возникает ощущение "замуровали, ироды!". Сидишь, как в темном коконе с набольшими окошечками.
Хотя водительское место очень удобное: и кресло, и руль - коробка, и приборы (ничего лишнего, все под рукой). Да и дизайн торпедо все ж получше большинства корейцев, хотя корейский стиль неистребим...
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ki ... 11/157423/
Опять же видно, что если коленки водителя уходят под руль, то у переднего пассажира на этом месте стеной встает бардачок

Просто внутри, особенно сзади, возникает ощущение "замуровали, ироды!". Сидишь, как в темном коконе с набольшими окошечками.

Хотя водительское место очень удобное: и кресло, и руль - коробка, и приборы (ничего лишнего, все под рукой). Да и дизайн торпедо все ж получше большинства корейцев, хотя корейский стиль неистребим...
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ki ... 11/157423/
Опять же видно, что если коленки водителя уходят под руль, то у переднего пассажира на этом месте стеной встает бардачок

Продолжая тему подбора машины:
посмотрел
Субару impreza XV - ужас! пластик дешёвый, деревянный, обика салона страшная!
Субара Forester - немного пориятнее импрезы, но тоже, с отделкой беда (пласик также дубовый и дешёвый).
Из приятного - пониженная передача на механике, обогрев лобового стекла в области парковки щёток, нормальный клиренс (20 см), просторный багажник, обычные атмосмерные двигатели (2, 2.5 л. итд), запаска - полноразмерная
посмотрел
Субару impreza XV - ужас! пластик дешёвый, деревянный, обика салона страшная!
Субара Forester - немного пориятнее импрезы, но тоже, с отделкой беда (пласик также дубовый и дешёвый).
Из приятного - пониженная передача на механике, обогрев лобового стекла в области парковки щёток, нормальный клиренс (20 см), просторный багажник, обычные атмосмерные двигатели (2, 2.5 л. итд), запаска - полноразмерная
Vladimir
У меня сосед по даче ездит на последнем Форестере. Ничо так машинка. Она ведь сделана на шасси Импрезы, поэтому внутри не сильно просторно. Но потолок выше, воздуха достаточно. А от багажника даже сам владелец ожидал большего - конечно, он больше, чем в 308 хэтче, но реально в него влезает гораздо меньше, чем в 308SW.
Т.е. он рад клиренсу, но жалеет, что не взял Аутбэк. А посидев в моей машинке, он сказал: "Ну что - по отделке сразу видно: ЕВРОПА"
У меня сосед по даче ездит на последнем Форестере. Ничо так машинка. Она ведь сделана на шасси Импрезы, поэтому внутри не сильно просторно. Но потолок выше, воздуха достаточно. А от багажника даже сам владелец ожидал большего - конечно, он больше, чем в 308 хэтче, но реально в него влезает гораздо меньше, чем в 308SW.

Outback на 300 с лишним тысч дороже (в базе).EVK писал(а):Vladimir
У меня сосед по даче ездит на последнем Форестере. Ничо так машинка. Она ведь сделана на шасси Импрезы, поэтому внутри не сильно просторно. Но потолок выше, воздуха достаточно. А от багажника даже сам владелец ожидал большего - конечно, он больше, чем в 308 хэтче, но реально в него влезает гораздо меньше, чем в 308SW.Т.е. он рад клиренсу, но жалеет, что не взял Аутбэк. А посидев в моей машинке, он сказал: "Ну что - по отделке сразу видно: ЕВРОПА"
Возьму ещё тестдрайв на форестр, посмотрю.
По эргономике интерьера машины, отделке салона и удобству водительского места мне больше понравилось в Ниссане ИксТрэйле. Он хоть страшный снаружи, но внутри очень грамотно сделан - субару гораздо хуже (с моей точки зрения). Да и базовая комплектация машины у ниссана гораздо богаче.
Vladimir
Да, внутри Икс трейл хорош. Но когда на МКАДе мужик на скорости 130 км/ч пытался играть на нем в "шашечки", мне стало не по себе от того, как этот шарабан кренится и колбасится...
К тому же у Ниссана неоправданно дорогой сервис и ставки по КАСКО.
А так - достойное авто с дизайном на любителя...
Да, внутри Икс трейл хорош. Но когда на МКАДе мужик на скорости 130 км/ч пытался играть на нем в "шашечки", мне стало не по себе от того, как этот шарабан кренится и колбасится...

К тому же у Ниссана неоправданно дорогой сервис и ставки по КАСКО.
А так - достойное авто с дизайном на любителя...
Сосед брал Форестера в топе (светлая кожа, которая на деле - не кожа, турбо) на автомате. Так что разница была не столь велика.Vladimir писал(а):Outback на 300 с лишним тысч дороже (в базе).
Ну, вот и "Авторевю" выложило свой тест-драйв нового Спортэйджа в горах Кавказа.
http://autoreview.ru/_archive/sectio...ECTION_ID=2173
Вывод - ничо так. Интереснее Хюндая -35. Но брать для нормальной езды можно только дизеля с полным приводом. А по цене, которую за него просят, есть уже выбор. Что неприятно удивило - тупо взятый из рекламного буклета фотоблок о якобы "задних сидениях, образующих ровный пол". Интересно, он сам-то их раскладывал?
http://autoreview.ru/_archive/sectio...ECTION_ID=2173
Вывод - ничо так. Интереснее Хюндая -35. Но брать для нормальной езды можно только дизеля с полным приводом. А по цене, которую за него просят, есть уже выбор. Что неприятно удивило - тупо взятый из рекламного буклета фотоблок о якобы "задних сидениях, образующих ровный пол". Интересно, он сам-то их раскладывал?

А вот тестик "больших, но относительно доступных слонят", для тех, кто хочет бОльшего, от братьев укро-славян:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2151
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2151
Еще немножко по новый SsangYong Actyon:
http://www.avtomir.com/cars/weekcar/6201/
Фотки:
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ss ... 11/153015/
При условии разумной цены дизельный вариант этого жипа может стать бестселлером! Для тех, кто не заморачивается престижем марки, уже не стыдно сесть в данное творение корейского автопрома. Вот только как его будут на Дальнем Востоке собирать наши очумелые ручки...
http://www.avtomir.com/cars/weekcar/6201/
Фотки:
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ss ... 11/153015/
При условии разумной цены дизельный вариант этого жипа может стать бестселлером! Для тех, кто не заморачивается престижем марки, уже не стыдно сесть в данное творение корейского автопрома. Вот только как его будут на Дальнем Востоке собирать наши очумелые ручки...
Впечатления от внедорожных качеств нового Спортэйджа от корреспондента ЗР (тот же кавказский автопробег), плюс отличная сравнительная картинка, чем он отличается от предыдущего и прямых конкурентов:
http://www.zr.ru/a/255263
http://www.zr.ru/a/255263
А вот обзор и впечатления от машины в том же автопробеге от Drive.ru.
http://www.drive.ru/kia/drive-test/2010 ... oroka.html
Хоть кто-то честно написал, что багажник обычный, а то все - в голос: "565 литров - О-О-О!" Литры литрами, а реально много туда не засунешь.
Короче, дизель рулит, но не за такие деньги.
http://www.drive.ru/kia/drive-test/2010 ... oroka.html
Хоть кто-то честно написал, что багажник обычный, а то все - в голос: "565 литров - О-О-О!" Литры литрами, а реально много туда не засунешь.
Короче, дизель рулит, но не за такие деньги.

-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Смотрел вживую новый Спортэйдж R.
Впечатления очень приятные оставил этот авто. Дизайн на высоте! Смотрится отменно!
Салон очень комфортный, что спереди что сзади. Качество отделочных материалов - очень достойное! Все собрано с небольшими зазорами. Сидеть везде очень удобно. Посадка на задние сиденья как в лимузине, т.к задняя дверь при открытии оказалась неожиданно большой! Просто респект!
Багажник нескажу что большой но оч. нормальный. Погрузочная высота в него правда высоковата, но под дополнительным салонным поликом где лежит запаска - там еще просто куча места, т.к. это не маленькая выштамповка для доп. колеса а полноценный багажник просто разделеннный салонным полом.
База, размеры и агрегаты у него такие же как и у Хундая IX35, но он дешевле, т.к марка Хундй считается более раскрученная и попрестижнее что ли. Хотя для корецев это бред помоему...
По цене можно взять Спортэйдж R до миллиона в очень богатой комплектации!
В общем буду теперь следить за этим авто какие будут у него отзывы при эксплуатации.
Впечатления очень приятные оставил этот авто. Дизайн на высоте! Смотрится отменно!
Салон очень комфортный, что спереди что сзади. Качество отделочных материалов - очень достойное! Все собрано с небольшими зазорами. Сидеть везде очень удобно. Посадка на задние сиденья как в лимузине, т.к задняя дверь при открытии оказалась неожиданно большой! Просто респект!
Багажник нескажу что большой но оч. нормальный. Погрузочная высота в него правда высоковата, но под дополнительным салонным поликом где лежит запаска - там еще просто куча места, т.к. это не маленькая выштамповка для доп. колеса а полноценный багажник просто разделеннный салонным полом.
База, размеры и агрегаты у него такие же как и у Хундая IX35, но он дешевле, т.к марка Хундй считается более раскрученная и попрестижнее что ли. Хотя для корецев это бред помоему...
По цене можно взять Спортэйдж R до миллиона в очень богатой комплектации!
В общем буду теперь следить за этим авто какие будут у него отзывы при эксплуатации.