Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт сен 07, 2010 18:26

дустер класс. Скока стоить будет пока непонятно. А так очень заманчиво выглядит.

Аватара пользователя
Stas23
Гуру
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:00
Откуда: МСК/САО/Речной вокзал

Сообщение Stas23 » Вт сен 07, 2010 20:47

А я Ссанг Енг хотел взять до Пыжа, Актион 140 кобыл двух литровый турбо дизель на автомате за 840 деревянных, остановило название бренда и подключаемый привод. :)
Изображение
Уступи дорогу Мотоциклисту!

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср сен 08, 2010 10:39

Кстати, "пыльный" теcтик Дустера:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... T_ID=71738

Мог бы быть реальным конкурентом Шниве. Но, думаю, цену французы влепят немалую...

Аватара пользователя
Champion
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Champion » Сб сен 18, 2010 13:14

RUFF писал(а):Вот чо надо брать:
Renault Duster получит в России двигатель 2,0л и ”автомат”


В конце 2011 года на заводе “Автофрамос” в Москве начнется производство внедорожника Duster, построенного на платформе Renault B0, используемой для моделей Logan и Sandero.

Хотя Renault относит Duster к к более высокому классу кроссоверов, с габаритами 4,31м в длину и 1,82 в ширину Duster вполне компактен. Автомобиль будет предлагаться в двух версиях – с передним приводом и полноприводной. Duster оснащается экономичными двигателями – для дизельной модификации dCi 85 с колесной формулой 4Х2 расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,1л/100км.
Говорят, что по Renault Duster будет разумное ценовое предложение. Кстати, видел уже этот кроссовер буквально недавно на дороге, авто было синего цвета, шильдик на нем был Дайча, с дипломатическими номерами. С виду у авто достаточно большой дорожный просвет.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн сен 20, 2010 14:09

Несколько фоток нового Спортэйджа, типа комменты к личным осчусчениям.

Про переднее пассажирское сидение, на котором упираешься коленками в торпедо:

http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ki ... 11/157438/

Про багажник и трансформацию салона:

http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ki ... 11/157457/
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ki ... 11/157459/

http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ki ... 11/157431/

Хоть убейте, но чисто визуально он сопоставим ИМХО с багажником 3008:

http://www.cardesign.ru/gallery/cars/pe ... 008/80380/

т.е. да, багажник нового Спортэйджа стал глубже предыдущей версии, чуть шире, но говорить, что этот багажник по объему сопоставим с багажником Сидора-Сарая, я бы не стал. А ведь все просто: у сидора охренительная площадь пола при не очень высокой шторке, а здесь - шторка высокая..

http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ki ... 10/137780/

И у предыдущего Спортэджа сложенные спинки образовывали абсолютно ровный пол..

http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ki ... 04/157520/
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ki ... 04/157571/

И салон был как-то просторнее, воздуха в нем было больше...

Зато новый красив, мерзавец... Что есть, то есть :)

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн сен 20, 2010 15:00

EVK
по фоткам возникло ощущение дешевого пластика в салоне, кожаные сиденья смотрятся как что то неуместное в этом мире пластика.
ИМХО
Изображение

Vladimir
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 13:01
Откуда: МО

Сообщение Vladimir » Пн сен 20, 2010 15:36

afyon писал(а):EVK
по фоткам возникло ощущение дешевого пластика в салоне, кожаные сиденья смотрятся как что то неуместное в этом мире пластика.
ИМХО
В выходные сидел в машине. Нормальный там пластик - мягкий. Салон достаточно приятный, но не особо большой, ближе к компактному. Там глобальная беда в клиренсе, который всего лишь на 1 см выше, чем у 308.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн сен 20, 2010 15:39

Ну, пластик ничо так, не очень жесткий, опять же сравнимо с качеством пластика в 3008, а он там хуже, чем в 308 :)
Просто внутри, особенно сзади, возникает ощущение "замуровали, ироды!". Сидишь, как в темном коконе с набольшими окошечками. :)
Хотя водительское место очень удобное: и кресло, и руль - коробка, и приборы (ничего лишнего, все под рукой). Да и дизайн торпедо все ж получше большинства корейцев, хотя корейский стиль неистребим...

http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ki ... 11/157423/

Опять же видно, что если коленки водителя уходят под руль, то у переднего пассажира на этом месте стеной встает бардачок :)

Vladimir
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 13:01
Откуда: МО

Сообщение Vladimir » Пн сен 20, 2010 15:54

Продолжая тему подбора машины:
посмотрел
Субару impreza XV - ужас! пластик дешёвый, деревянный, обика салона страшная!
Субара Forester - немного пориятнее импрезы, но тоже, с отделкой беда (пласик также дубовый и дешёвый).
Из приятного - пониженная передача на механике, обогрев лобового стекла в области парковки щёток, нормальный клиренс (20 см), просторный багажник, обычные атмосмерные двигатели (2, 2.5 л. итд), запаска - полноразмерная

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн сен 20, 2010 16:08

Vladimir
У меня сосед по даче ездит на последнем Форестере. Ничо так машинка. Она ведь сделана на шасси Импрезы, поэтому внутри не сильно просторно. Но потолок выше, воздуха достаточно. А от багажника даже сам владелец ожидал большего - конечно, он больше, чем в 308 хэтче, но реально в него влезает гораздо меньше, чем в 308SW. :) Т.е. он рад клиренсу, но жалеет, что не взял Аутбэк. А посидев в моей машинке, он сказал: "Ну что - по отделке сразу видно: ЕВРОПА"

Vladimir
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 13:01
Откуда: МО

Сообщение Vladimir » Пн сен 20, 2010 16:26

EVK писал(а):Vladimir
У меня сосед по даче ездит на последнем Форестере. Ничо так машинка. Она ведь сделана на шасси Импрезы, поэтому внутри не сильно просторно. Но потолок выше, воздуха достаточно. А от багажника даже сам владелец ожидал большего - конечно, он больше, чем в 308 хэтче, но реально в него влезает гораздо меньше, чем в 308SW. :) Т.е. он рад клиренсу, но жалеет, что не взял Аутбэк. А посидев в моей машинке, он сказал: "Ну что - по отделке сразу видно: ЕВРОПА"
Outback на 300 с лишним тысч дороже (в базе).
Возьму ещё тестдрайв на форестр, посмотрю.

По эргономике интерьера машины, отделке салона и удобству водительского места мне больше понравилось в Ниссане ИксТрэйле. Он хоть страшный снаружи, но внутри очень грамотно сделан - субару гораздо хуже (с моей точки зрения). Да и базовая комплектация машины у ниссана гораздо богаче.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт сен 21, 2010 9:13

Vladimir
Да, внутри Икс трейл хорош. Но когда на МКАДе мужик на скорости 130 км/ч пытался играть на нем в "шашечки", мне стало не по себе от того, как этот шарабан кренится и колбасится... :)
К тому же у Ниссана неоправданно дорогой сервис и ставки по КАСКО.
А так - достойное авто с дизайном на любителя...
Vladimir писал(а):Outback на 300 с лишним тысч дороже (в базе).
Сосед брал Форестера в топе (светлая кожа, которая на деле - не кожа, турбо) на автомате. Так что разница была не столь велика.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт сен 23, 2010 16:14

Ну, вот и "Авторевю" выложило свой тест-драйв нового Спортэйджа в горах Кавказа.

http://autoreview.ru/_archive/sectio...ECTION_ID=2173

Вывод - ничо так. Интереснее Хюндая -35. Но брать для нормальной езды можно только дизеля с полным приводом. А по цене, которую за него просят, есть уже выбор. Что неприятно удивило - тупо взятый из рекламного буклета фотоблок о якобы "задних сидениях, образующих ровный пол". Интересно, он сам-то их раскладывал? :acute:

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт сен 23, 2010 16:42

А вот тестик "больших, но относительно доступных слонят", для тех, кто хочет бОльшего, от братьев укро-славян:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2151

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт сен 24, 2010 9:12

Еще немножко по новый SsangYong Actyon:

http://www.avtomir.com/cars/weekcar/6201/

Фотки:

http://www.cardesign.ru/gallery/cars/ss ... 11/153015/

При условии разумной цены дизельный вариант этого жипа может стать бестселлером! Для тех, кто не заморачивается престижем марки, уже не стыдно сесть в данное творение корейского автопрома. Вот только как его будут на Дальнем Востоке собирать наши очумелые ручки...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт сен 24, 2010 9:54

EVK
А что там на дальнем востоке не так? Они давно освоили сборку конструкторов, что и есть крупноузловая сборка.
Уж не говоря о новейшей технологии распилов. Так что справятся.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт сен 24, 2010 11:18

Впечатления от внедорожных качеств нового Спортэйджа от корреспондента ЗР (тот же кавказский автопробег), плюс отличная сравнительная картинка, чем он отличается от предыдущего и прямых конкурентов:

http://www.zr.ru/a/255263

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн сен 27, 2010 11:40

А вот обзор и впечатления от машины в том же автопробеге от Drive.ru.

http://www.drive.ru/kia/drive-test/2010 ... oroka.html

Хоть кто-то честно написал, что багажник обычный, а то все - в голос: "565 литров - О-О-О!" Литры литрами, а реально много туда не засунешь.

Короче, дизель рулит, но не за такие деньги. :)

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Пн сен 27, 2010 13:00

afyon писал(а):EVK
по фоткам возникло ощущение дешевого пластика в салоне, кожаные сиденья смотрятся как что то неуместное в этом мире пластика.
ИМХО

Поэтому кожаных сидений там и нет. Кожзам...
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Пн сен 27, 2010 13:06

Смотрел вживую новый Спортэйдж R.
Впечатления очень приятные оставил этот авто. Дизайн на высоте! Смотрится отменно!
Салон очень комфортный, что спереди что сзади. Качество отделочных материалов - очень достойное! Все собрано с небольшими зазорами. Сидеть везде очень удобно. Посадка на задние сиденья как в лимузине, т.к задняя дверь при открытии оказалась неожиданно большой! Просто респект!
Багажник нескажу что большой но оч. нормальный. Погрузочная высота в него правда высоковата, но под дополнительным салонным поликом где лежит запаска - там еще просто куча места, т.к. это не маленькая выштамповка для доп. колеса а полноценный багажник просто разделеннный салонным полом.
База, размеры и агрегаты у него такие же как и у Хундая IX35, но он дешевле, т.к марка Хундй считается более раскрученная и попрестижнее что ли. Хотя для корецев это бред помоему...
По цене можно взять Спортэйдж R до миллиона в очень богатой комплектации!
В общем буду теперь следить за этим авто какие будут у него отзывы при эксплуатации.
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Закрыто

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»