Состояние свечей после ТО2 (МТ120)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Vladimir
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 13:01
Откуда: МО

Состояние свечей после ТО2 (МТ120)

Сообщение Vladimir » Пт сен 17, 2010 8:45

Добрый день, Камрады! Кто нибудь может прокомментировать состояние родных свечей после ТО2 (32000км.)?
Заправлялся вначале на Роснефти (15-30% от общего пробега), потом на Лукойле (85-70% от общего пробега).
P.S. Авто Заводился всегда с первого раза, в том числе и зимой при -27С.

Изображение
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт сен 17, 2010 8:51

Для такого пробега свечи в хорошем состоянии. Должны и дальше работать без проблем. Можно держать в запаске

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс сен 19, 2010 13:05

Изображение
Состояние свечей 30 000 км.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 19, 2010 13:52

vovan писал(а):Для такого пробега свечи в хорошем состоянии. Должны и дальше работать без проблем. Можно держать в запаске
Ты посмотри внимательно на керамический изолятор!!! Их просто протерли, а вообще они убитые их нужно фтопку, изолятор рыжий - значит свеча говно.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс сен 19, 2010 14:53

iiuull1 писал(а):
vovan писал(а):Для такого пробега свечи в хорошем состоянии. Должны и дальше работать без проблем. Можно держать в запаске
Ты посмотри внимательно на керамический изолятор!!! Их просто протерли, а вообще они убитые их нужно фтопку, изолятор рыжий - значит свеча говно.
Да, тер я их усиленно :ROFL: На самом деле фото не удачное, вобще-то изолятор на свечах белого- серого цвета, а на фотке блик. Что касается рыжего изолятора, то это -тепловой пробой, который не является критерием убитой свечи.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 19, 2010 17:03

Mick77 писал(а):Что касается рыжего изолятора, то это -тепловой пробой, который не является критерием убитой свечи.
Это вы так думаете или вам так говорят, а на самом деле, такой пробой может очень много беды наделать.Не тешьте себя этими мыслями и не слушайте когда вам говорят, а особо на оф сервисе такое.Такие свечи нужно выбрасывать.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс сен 19, 2010 18:21

iiuull1 писал(а):
Mick77 писал(а):.Не тешьте себя этими мыслями и не слушайте когда вам говорят, а особо на оф сервисе такое.Такие свечи нужно выбрасывать.
А я и не тешу, о тепловом пробое мне говорил специалист, кстати, а к чему превидет эксплуатация на свечах с тепловом пробоем?

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 19, 2010 19:45

Mick77 писал(а):о тепловом пробое мне говорил специалист
наверно с сервиса пежо

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 19, 2010 19:47

Mick77 писал(а):а к чему превидет эксплуатация на свечах с тепловом пробоем?
Троение мотора, детонация и рассыпание свечи вплоть до ее выстреливания с катушкой через капот.

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Вс сен 19, 2010 22:04

Нормальные рабочие свечи у которых подошло время замены. Критичных дефектов у них нет. Нагар для нашего бензина впринципе умеренный.
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс сен 19, 2010 23:17

Интересно, что такое тепловой пробой? Если под этим понимается рыжий поясок на изоляторе над резьбой, то это результат просачивания продуктов сгорания через заделку изолятора в резьбовую часть. Насколько это критично? В большинстве случаев, особенноесли пробег свечей больше 15 000, такой поясок говорит, что утечка есть, но она настолько незначительна, что никакого заметного влияния на работу двигателя это не оказывает. Более важно, как выглядит изолятор, который в цилиндре. Именно его состояние говорит о нормальности или ненормальности сгорания в цилиндре. А там всё нормально.

Другое дело, если так выглядят свечи с пробегом несколько тысяч (менее 5 ) км. Тогда их действительно лучше выбросить.

После ТО-2 на следующей неделе выложу фотки свечей, которые прошли 40 000. На них тоже есть такие пояски. И с ними двигатель превосходно работает на 92, 95, 98 бензинах.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн сен 20, 2010 0:29

Ребята, не пишите бред. На 307х, 206х и других пежо где нет моторов атмосферных еп6, таких поясков практически нет.Реально - это косячные свечи беру, что признали сами французы и предлагают на замен бош. Если у свечи есть такие пробои - пояски, их нужно выбрасывать. Я на 307й поменял на 50ткм свечи и такого не было, на 308й на 30 ткм откручивал и все четко и чисто. Не тешьте себя, выбросите и поставьте другие нормальные, а если хотите, то можете и с этими ездить, только когда мотор будет детонировать и вылезет джеки чан, сильно не расстраивайтесь. :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн сен 20, 2010 10:01

iiuull1 писал(а):На 307х, 206х и других пежо где нет моторов атмосферных еп6, таких поясков практически нет.Реально - это косячные свечи беру, что признали сами французы и предлагают на замен бош.
Согласен, что такой поясок определённым образом говорит о качестве свечей. :) В тоже время хочу сказать, что заключение о работоспособности и характеристиках свечи на основании только внешнего вида делать не совсем правильно. Была возможность убедиться в этом при помощи установки для проверки свечей. Свеча там закручивается в некое подобие цилиндра, в нём при помощи насоса создаётся давление, которое контролируется по манометру, к свече подводится ВВ провод, через окошко наблюдаем разряд. Видел, как не хотели работать свечи из коробочки, и как отлично работали убитые на вид свечи. С тех пор стараюсь иметь "эталонный" комплект свечей, чтобы плохие свечи обнаруживать методом замены.

Теперь по поводу поясков в сравнения с моторами на 307 и 206. Какое там значение номинальной компрессии? Не 20 точно. Для моторов с номинальной компрессией 12-13 свечи с поясками мне приходилось видеть ооочень редко, при номинальной компрессии 15 пояски при пробегах более 10 000 есть как минимум у одной свечи из 4-х. Для ЕР6 наблюдается примерно такая же картина, особенно если учесть, что свечам назначен ресурс в 40 000.

Поясок - это не пробой, пробой это нарушение электрической изоляции и определяется он только при подаче рабочего напряжения разряда. Непосредственной связи пояска и пробоя нет. Свеча, которая травит, снижает компрессию в цилиндре, реально (троение, затруднённый запуск) на процессе сгорания это сказывается при компресии ниже 6-7. А вот о том, что она травит, говорит наличие пояска. Поэтому такая свеча первой должна попась под подозрение при наличии проблем у двигателя.

Одним словом, свечи не всегда могут быть такими, как выглядят. важно как они работают.

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн сен 20, 2010 13:06

Делал на прошлой неделе ТО-2. Свечи тоже с пояском.а тяга хорошая только с 95и 98 бензином но не на 92 на нем пыжик вобще не едит проверял сам лично! ТО делал сам все расходники вышли 5т.р свечи проставил ngk платинум.после замены улучшелся розгон с низов. а так все как было

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн сен 20, 2010 17:47

iiuull1 писал(а):Реально - это косячные свечи беру, что признали сами французы и предлагают на замен бош.
Если, что свечи Бош, и пробой появился на на первой 1т.км на все хчетырех свечах. Для сравнения на Беру при 30 000 км пробой был на 2-х свечах. Это к вопросу о качестве росейского Бош.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»