Состояние свечей после ТО2 (МТ120)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
vovan
Mick77
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Вс сен 19, 2010 13:52
Ты посмотри внимательно на керамический изолятор!!! Их просто протерли, а вообще они убитые их нужно фтопку, изолятор рыжий - значит свеча говно.vovan писал(а):Для такого пробега свечи в хорошем состоянии. Должны и дальше работать без проблем. Можно держать в запаске
iiuull1
Сообщение Mick77 » Вс сен 19, 2010 14:53
Да, тер я их усиленноiiuull1 писал(а):Ты посмотри внимательно на керамический изолятор!!! Их просто протерли, а вообще они убитые их нужно фтопку, изолятор рыжий - значит свеча говно.vovan писал(а):Для такого пробега свечи в хорошем состоянии. Должны и дальше работать без проблем. Можно держать в запаске

Mick77
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Вс сен 19, 2010 17:03
Это вы так думаете или вам так говорят, а на самом деле, такой пробой может очень много беды наделать.Не тешьте себя этими мыслями и не слушайте когда вам говорят, а особо на оф сервисе такое.Такие свечи нужно выбрасывать.Mick77 писал(а):Что касается рыжего изолятора, то это -тепловой пробой, который не является критерием убитой свечи.
iiuull1
Сообщение Mick77 » Вс сен 19, 2010 18:21
iiuull1 писал(а):А я и не тешу, о тепловом пробое мне говорил специалист, кстати, а к чему превидет эксплуатация на свечах с тепловом пробоем?Mick77 писал(а):.Не тешьте себя этими мыслями и не слушайте когда вам говорят, а особо на оф сервисе такое.Такие свечи нужно выбрасывать.
Mick77
iiuull1
iiuull1
Пежо_Н
Сообщение vovan » Вс сен 19, 2010 23:17
Другое дело, если так выглядят свечи с пробегом несколько тысяч (менее 5 ) км. Тогда их действительно лучше выбросить.
После ТО-2 на следующей неделе выложу фотки свечей, которые прошли 40 000. На них тоже есть такие пояски. И с ними двигатель превосходно работает на 92, 95, 98 бензинах.
vovan
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Пн сен 20, 2010 0:29

iiuull1
Сообщение vovan » Пн сен 20, 2010 10:01
Согласен, что такой поясок определённым образом говорит о качестве свечей.iiuull1 писал(а):На 307х, 206х и других пежо где нет моторов атмосферных еп6, таких поясков практически нет.Реально - это косячные свечи беру, что признали сами французы и предлагают на замен бош.

Теперь по поводу поясков в сравнения с моторами на 307 и 206. Какое там значение номинальной компрессии? Не 20 точно. Для моторов с номинальной компрессией 12-13 свечи с поясками мне приходилось видеть ооочень редко, при номинальной компрессии 15 пояски при пробегах более 10 000 есть как минимум у одной свечи из 4-х. Для ЕР6 наблюдается примерно такая же картина, особенно если учесть, что свечам назначен ресурс в 40 000.
Поясок - это не пробой, пробой это нарушение электрической изоляции и определяется он только при подаче рабочего напряжения разряда. Непосредственной связи пояска и пробоя нет. Свеча, которая травит, снижает компрессию в цилиндре, реально (троение, затруднённый запуск) на процессе сгорания это сказывается при компресии ниже 6-7. А вот о том, что она травит, говорит наличие пояска. Поэтому такая свеча первой должна попась под подозрение при наличии проблем у двигателя.
Одним словом, свечи не всегда могут быть такими, как выглядят. важно как они работают.
vovan
Сообщение дэнис » Пн сен 20, 2010 13:06
дэнис
Сообщение Mick77 » Пн сен 20, 2010 17:47
Если, что свечи Бош, и пробой появился на на первой 1т.км на все хчетырех свечах. Для сравнения на Беру при 30 000 км пробой был на 2-х свечах. Это к вопросу о качестве росейского Бош.iiuull1 писал(а):Реально - это косячные свечи беру, что признали сами французы и предлагают на замен бош.
Mick77
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума