Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вт сен 14, 2010 18:21

Proc писал(а):Вчера полдня катался на машине с подключенным компом и тех. экспертом. Все параметры в идеальном состоянии. Углы зажигания выставляются как положено, давление топлива и наддува идеальные. Дроссель определяется корректно. Никаких ошибок нет.
Машина нормально ездила? Или были провалы, но оборудование не показывало?
Катаюсь с 31.07.2008.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Вт сен 14, 2010 20:28

demon
В личку написал
Изображение

pres-120
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 9:44

Сообщение pres-120 » Вт сен 14, 2010 21:06

Давно не был на форуме так как продал своего пыжика, но могу сказать, что у меня эту проблему вылечили в Авесе (на Обручева), было несколько ремонтов, первый разбор ГЦБ и замена всего кроме поршней - не помогло; воторой замена турбины, ТНВД, чистка интеркулера- не помогло; и третье замена цепи и всего механизма фаз газораспределения - помогло 10000 отъездил безпроблем, потом продал, как там дальше не знаю :) (Вообще читая, что дилеры не берут машины с этой проблемой удивляюсь, у меня ее взяли сразу без разговоров и не было ни каких киваний в сторону плохого бензина)
308 АКПП, PP, 140

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Чт сен 16, 2010 10:30

Прошивку обновил, потеря мощности даже не ушла после сброса ошибок:( Загорелся деполюшн:(
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт сен 16, 2010 11:11

Proc
за деньги обновил или так?

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Чт сен 16, 2010 14:30

nucl1d

1250р. Повёз машину к дилеру, на полпути тяга появилась с горящим деполюшном. Закон подлости. Вернулся домой.
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт сен 16, 2010 14:34

Proc
тяга есть одновременно с деполюшеном? интересно как. Мде.

В принципе, с таким закоксованным трактом и ошибками в смесеобразовании можно предположить, что кат быстро сдохнет, отсюда и ошибка.

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Чт сен 16, 2010 15:34

а как ОД аргументирует взимание денег за обновление микрокода?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
VLADIMIR-666
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 13:03
Откуда: МОСКВА

Сообщение VLADIMIR-666 » Пт сен 17, 2010 23:15

vovan писал(а):VLADIMIR-666 писал(а): И ещё одно проявление и на холодный и на горячий двигатель: останавливаюсь или просто ставлю АКПП на N или P , выжимаю резко педаль акселератора и получаю обычный набор оборотов до тысяч так этак четырёх... А далее (после 4000) просто пи...ц : сплошные провалы , машину трясёт, двигатель захлёбывается и такое ощущение, запускается процесс самоперемалывания или самоуничтожения к чёртовой матери..!!! У кого-нибудь такое было???
А У МЕНЯ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А при включенной передаче после 4000 такое наблюдается? Пробег?
ОТВЕЧАЮ:
Пробег около 38000 км
При езде всё как у людей : потеря мощности; детонация, повышенный расход топлива...
При включенной передаче такого не добиться..! Это "чудо" всплывает при быстрой(резкой) раскрутке двигателя и только на N или P соответственно. Но если выжимать педаль акселератора плавнее,то такого не происходит...
LION + PEUGEOT 308 PREMIUM PACK TURBO = LITIGATION

Аватара пользователя
VLADIMIR-666
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 13:03
Откуда: МОСКВА

Сообщение VLADIMIR-666 » Пт сен 17, 2010 23:28

alexandr1001 писал(а):VLADIMIR-666 писал(а):А у меня второй ремонт на подходе,чувствую...!!! Голову ещё не меняли, правда... Вот только гадаю, что наступит быстрей : разбирательство в суде с ЗАО "ЛИОНЪ" по моему обращению или же сдача этого лома за 820 тыс. для повторного устранения недостатка.!?

После первого ремонта с заменой цепи, натяжителя, чисткой и т.п. хренью машина конечно поехала. Но теперь бензина жрать стала аж на 3л. больше. Детонация появилась через неделю же. И ещё одно проявление и на холодный и на горячий двигатель: останавливаюсь или просто ставлю АКПП на N или P , выжимаю резко педаль акселератора и получаю обычный набор оборотов до тысяч так этак четырёх... А далее (после 4000) просто пи...ц : сплошные провалы , машину трясёт, двигатель захлёбывается и такое ощущение, запускается процесс самоперемалывания или самоуничтожения к чёртовой матери..!!! У кого-нибудь такое было???
А У МЕНЯ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Можешь выложить акт выполненых работ ?
В выдаче акта отказали..! Машину делали 2 месяца,вернули вообще через 3 ... Заказ-наряды,соответственно сфальсифицировали, подправив нужные даты. Просто в двух словах не рассказать, но можно подытожить одним: ЛИОНЪ!!!
По этому поводу и затеял разбирательство в суде..
Посмотрим,чем закончится...
LION + PEUGEOT 308 PREMIUM PACK TURBO = LITIGATION

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Сб сен 18, 2010 1:49

VLADIMIR-666
удачи и судей неподкупных.
судебное разбирательство по ходу опишишь , интересно.

Lotusnik
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Lotusnik » Сб сен 18, 2010 7:35

Всем привет! Ну вот я и отъездил 10 тыщ с момента замены головы. в четверг проходил ТО 45000, попросил ребят глянуть патрубки воздушные к интеркуллеру и от него- там чуть масла было. Полезли вообще потом в впускной коллектор глядеть на клапана- нагара нет. Масла сожрала 450 мл на 10000, при том что у нас тут жарень стояла ужасная и я крутил двигатель по серпантину.

Тут кто то ставил маслоуловитель, есть какие нибудь результаты?

Аватара пользователя
Жека322223
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50

Сообщение Жека322223 » Сб сен 18, 2010 17:53

Здравствуйте.
У меня копались в двигателе. Масла нет, нагара нет. Растянута цепь. Заменили цепь, натяжитель и сопутствующую мелочёвку.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Вс сен 19, 2010 12:05

А кто-нибудь видел растянутую цепь, вживую, не во слов дилера (читай "лапши")???
Бред.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Вс сен 19, 2010 12:25

rn1nbu писал(а):А кто-нибудь видел растянутую цепь, вживую, не во слов дилера (читай "лапши")???
Бред.
Я не видел а слышал :)
Когда меняли датчик ОЖ мастер обратил моё внимание на металлический звук при заводе движка на холодную. Сказал что это цепь растянулась от нагрузок (50ткм был пробег), посоветовал заменить натяжитель. Ну я заявил это дело - поменяли. Звук пропал.
Но таки да - вживую не видел
:)

Аватара пользователя
Жека322223
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50

Сообщение Жека322223 » Вс сен 19, 2010 16:09

Цепь не видел, но проехал 400 с чем-то км - турбина работает. Раньше на 300 отключалась и появлялись ошибки.

Аватара пользователя
VLADIMIR-666
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 13:03
Откуда: МОСКВА

Сообщение VLADIMIR-666 » Вс сен 19, 2010 23:37

alexandr1001 писал(а):VLADIMIR-666

удачи и судей неподкупных.

судебное разбирательство по ходу опишишь , интересно.

Ок..! Спасибо..! По ходу дела отпишусь...
LION + PEUGEOT 308 PREMIUM PACK TURBO = LITIGATION

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн сен 20, 2010 0:36

rn1nbu писал(а):А кто-нибудь видел растянутую цепь, вживую, не во слов дилера (читай "лапши")???
Бред.
столько обманутых и обиженных людей этими турбами и не только, что пора уже видеть в живую растянутых мастеров с техконсултантами и инженерами по гарантии на придорожных столбах возле сервисов.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Пн сен 20, 2010 9:23

Съездил к дилеру, узнал причину деполюшна. Ошибка 2191 слишком бедная смесь. Из-за неё и теряется мощность, причем заметил, что это происходит, когда в баке остаётся литров 10. Заправляешь, проезжаешь километров 50 и мощность восстанавливается. Перед снятием впускного коллектора решил позаливать чистки инжектора, может поможет.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн сен 20, 2010 10:10

Proc писал(а):Ошибка 2191 слишком бедная смесь. Из-за неё и теряется мощность, причем заметил, что это происходит, когда в баке остаётся литров 10. Заправляешь, проезжаешь километров 50 и мощность восстанавливается. Перед снятием впускного коллектора решил позаливать чистки инжектора, может поможет.
Одна из распостранённых причин снижениея мощности на моторах с непосредственным впрыском - недостаточное давление топлива в рампе. Нередко это вызвано тем, что насос подкачки не обеспечивает требуемого давления на входе ТНВД (3 - 3,5 Бар). Это может быть связано и с уровнем топлива в баке в том числе.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»