Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Машина нормально ездила? Или были провалы, но оборудование не показывало?Proc писал(а):Вчера полдня катался на машине с подключенным компом и тех. экспертом. Все параметры в идеальном состоянии. Углы зажигания выставляются как положено, давление топлива и наддува идеальные. Дроссель определяется корректно. Никаких ошибок нет.
Катаюсь с 31.07.2008.
Давно не был на форуме так как продал своего пыжика, но могу сказать, что у меня эту проблему вылечили в Авесе (на Обручева), было несколько ремонтов, первый разбор ГЦБ и замена всего кроме поршней - не помогло; воторой замена турбины, ТНВД, чистка интеркулера- не помогло; и третье замена цепи и всего механизма фаз газораспределения - помогло 10000 отъездил безпроблем, потом продал, как там дальше не знаю
(Вообще читая, что дилеры не берут машины с этой проблемой удивляюсь, у меня ее взяли сразу без разговоров и не было ни каких киваний в сторону плохого бензина)

308 АКПП, PP, 140
- VLADIMIR-666
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 13:03
- Откуда: МОСКВА
ОТВЕЧАЮ:vovan писал(а):VLADIMIR-666 писал(а): И ещё одно проявление и на холодный и на горячий двигатель: останавливаюсь или просто ставлю АКПП на N или P , выжимаю резко педаль акселератора и получаю обычный набор оборотов до тысяч так этак четырёх... А далее (после 4000) просто пи...ц : сплошные провалы , машину трясёт, двигатель захлёбывается и такое ощущение, запускается процесс самоперемалывания или самоуничтожения к чёртовой матери..!!! У кого-нибудь такое было???
А У МЕНЯ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А при включенной передаче после 4000 такое наблюдается? Пробег?
Пробег около 38000 км
При езде всё как у людей : потеря мощности; детонация, повышенный расход топлива...
При включенной передаче такого не добиться..! Это "чудо" всплывает при быстрой(резкой) раскрутке двигателя и только на N или P соответственно. Но если выжимать педаль акселератора плавнее,то такого не происходит...
LION + PEUGEOT 308 PREMIUM PACK TURBO = LITIGATION
- VLADIMIR-666
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 13:03
- Откуда: МОСКВА
В выдаче акта отказали..! Машину делали 2 месяца,вернули вообще через 3 ... Заказ-наряды,соответственно сфальсифицировали, подправив нужные даты. Просто в двух словах не рассказать, но можно подытожить одним: ЛИОНЪ!!!alexandr1001 писал(а):VLADIMIR-666 писал(а):А у меня второй ремонт на подходе,чувствую...!!! Голову ещё не меняли, правда... Вот только гадаю, что наступит быстрей : разбирательство в суде с ЗАО "ЛИОНЪ" по моему обращению или же сдача этого лома за 820 тыс. для повторного устранения недостатка.!?
После первого ремонта с заменой цепи, натяжителя, чисткой и т.п. хренью машина конечно поехала. Но теперь бензина жрать стала аж на 3л. больше. Детонация появилась через неделю же. И ещё одно проявление и на холодный и на горячий двигатель: останавливаюсь или просто ставлю АКПП на N или P , выжимаю резко педаль акселератора и получаю обычный набор оборотов до тысяч так этак четырёх... А далее (после 4000) просто пи...ц : сплошные провалы , машину трясёт, двигатель захлёбывается и такое ощущение, запускается процесс самоперемалывания или самоуничтожения к чёртовой матери..!!! У кого-нибудь такое было???
А У МЕНЯ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Можешь выложить акт выполненых работ ?
По этому поводу и затеял разбирательство в суде..
Посмотрим,чем закончится...
LION + PEUGEOT 308 PREMIUM PACK TURBO = LITIGATION
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
Всем привет! Ну вот я и отъездил 10 тыщ с момента замены головы. в четверг проходил ТО 45000, попросил ребят глянуть патрубки воздушные к интеркуллеру и от него- там чуть масла было. Полезли вообще потом в впускной коллектор глядеть на клапана- нагара нет. Масла сожрала 450 мл на 10000, при том что у нас тут жарень стояла ужасная и я крутил двигатель по серпантину.
Тут кто то ставил маслоуловитель, есть какие нибудь результаты?
Тут кто то ставил маслоуловитель, есть какие нибудь результаты?
- Жека322223
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50
Я не видел а слышалrn1nbu писал(а):А кто-нибудь видел растянутую цепь, вживую, не во слов дилера (читай "лапши")???
Бред.

Когда меняли датчик ОЖ мастер обратил моё внимание на металлический звук при заводе движка на холодную. Сказал что это цепь растянулась от нагрузок (50ткм был пробег), посоветовал заменить натяжитель. Ну я заявил это дело - поменяли. Звук пропал.
Но таки да - вживую не видел

- Жека322223
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50
- VLADIMIR-666
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 13:03
- Откуда: МОСКВА
Съездил к дилеру, узнал причину деполюшна. Ошибка 2191 слишком бедная смесь. Из-за неё и теряется мощность, причем заметил, что это происходит, когда в баке остаётся литров 10. Заправляешь, проезжаешь километров 50 и мощность восстанавливается. Перед снятием впускного коллектора решил позаливать чистки инжектора, может поможет.
Одна из распостранённых причин снижениея мощности на моторах с непосредственным впрыском - недостаточное давление топлива в рампе. Нередко это вызвано тем, что насос подкачки не обеспечивает требуемого давления на входе ТНВД (3 - 3,5 Бар). Это может быть связано и с уровнем топлива в баке в том числе.Proc писал(а):Ошибка 2191 слишком бедная смесь. Из-за неё и теряется мощность, причем заметил, что это происходит, когда в баке остаётся литров 10. Заправляешь, проезжаешь километров 50 и мощность восстанавливается. Перед снятием впускного коллектора решил позаливать чистки инжектора, может поможет.