Опыт эксплуатации 308-й Турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Опыт эксплуатации 308-й Турбо
Вот и сбылась "мечта идиота" я владелец ненашемарки.
Вчера получил и сразу в бой: маршрут - Киевское шоссе, Калужская область, затем под Бронницы по подмосковному кольцу.(пробег 350 км)
Дороги были разные в том числе и грунтовка, сильно не гнал больше 130 не разгонялся.
Выводы:
Движок
- Машина не зверь доволен что взял турбу, 120 было бы (лично мне) мало. Порадовал не разгон а эластичность на ходу очень приятно обгонять чувствуешь запас мощи практически на любой скорости, но при этом движок хорошо кушает )))).
- Насторожило одно обстоятельство шумноват движок (не в салоне а на улице), может так и должно быть, хозяева турбы ответьте.
Подвеска:
- Очень рад что взял 16-е колеса, подвеска жестковата (друг тоже заметил), но в меру, ездил по плитам (медленно) один раз пробило перднюю подвеску, больше косяков не заметил.
Ездил и по грунтовкам ни где зацепов не было ни носом ни чем, это порадовало.
Ручка:
- Пока полного взаимопонимания не нашел, передачи переключаються хорошо, но вот что бы плавно ездить надо напрягаться, но думаю мы притремся.)))))
Рулевое:
-Непривычно, вот что могу сказать, привык что в нуле легко, а поворачивать тяжело, здесь все наоборот. В целом отлично, но при повороте в районе 90 гр. руль немного пустоват.
Тормоза:
- Очень понравились, можно смело атаковать не боясь влететь в задницу.
Музыка
- Звучание не всеядное, что то ничего что то так себе, в общем средне, но благодаря доп. динамикам неплохой фронт, зад конечно слабоват. Управление магнитолой на 5. Диски правда пока не пробовал забыл дома.)))))
Шумка:
-Очень шумная резина, на гладком асфальте хорошо, а вот с камушками орет будь здоров.
Узнал наконец как стучат камушки по аркам, на 12-й я этого не знал (стояли подкрылки сзади), хорошо стучат ))))). Ветра не слышно на скорости 120-130. Посторонних шумов салона, пока не обнаружено.
Обзор:
-В порядке, дворники супер, зеркала непривычно но не напрягают.
Заднее стекло машина засирает хорошо.
Пока все буду сбрасывать сюда отчеты по ходу пробега.
Вчера получил и сразу в бой: маршрут - Киевское шоссе, Калужская область, затем под Бронницы по подмосковному кольцу.(пробег 350 км)
Дороги были разные в том числе и грунтовка, сильно не гнал больше 130 не разгонялся.
Выводы:
Движок
- Машина не зверь доволен что взял турбу, 120 было бы (лично мне) мало. Порадовал не разгон а эластичность на ходу очень приятно обгонять чувствуешь запас мощи практически на любой скорости, но при этом движок хорошо кушает )))).
- Насторожило одно обстоятельство шумноват движок (не в салоне а на улице), может так и должно быть, хозяева турбы ответьте.
Подвеска:
- Очень рад что взял 16-е колеса, подвеска жестковата (друг тоже заметил), но в меру, ездил по плитам (медленно) один раз пробило перднюю подвеску, больше косяков не заметил.
Ездил и по грунтовкам ни где зацепов не было ни носом ни чем, это порадовало.
Ручка:
- Пока полного взаимопонимания не нашел, передачи переключаються хорошо, но вот что бы плавно ездить надо напрягаться, но думаю мы притремся.)))))
Рулевое:
-Непривычно, вот что могу сказать, привык что в нуле легко, а поворачивать тяжело, здесь все наоборот. В целом отлично, но при повороте в районе 90 гр. руль немного пустоват.
Тормоза:
- Очень понравились, можно смело атаковать не боясь влететь в задницу.
Музыка
- Звучание не всеядное, что то ничего что то так себе, в общем средне, но благодаря доп. динамикам неплохой фронт, зад конечно слабоват. Управление магнитолой на 5. Диски правда пока не пробовал забыл дома.)))))
Шумка:
-Очень шумная резина, на гладком асфальте хорошо, а вот с камушками орет будь здоров.
Узнал наконец как стучат камушки по аркам, на 12-й я этого не знал (стояли подкрылки сзади), хорошо стучат ))))). Ветра не слышно на скорости 120-130. Посторонних шумов салона, пока не обнаружено.
Обзор:
-В порядке, дворники супер, зеркала непривычно но не напрягают.
Заднее стекло машина засирает хорошо.
Пока все буду сбрасывать сюда отчеты по ходу пробега.
Натка
Не знаю что такое локера))))) Подкрылки это подкрылки)))), ставяться внутри арок, в основном это делают на наших машинах.
Говорят что то делаеться с арками и на иномарках, но я делать не буду, по камням все равно гнать не рекомендуеться, хоть с подкрылками хоть без.
Сделав вчера вояж, задумался об автомате.))))
В принципе с таким движком можно не волноваться. Я сначало по привычке дергал ручку, а потом понял фишку. Четвертая нормально тянет с 40 пятая с 70, так что как то почувствовал себя не комфортно)))))), что особое умение дергать ручку не надо. Но это конечно если ж....у не рвать.
Еще порадовал хороший прием FM.
PzIII H
Давление проверю, мож действительно перекачали.
Но я считаю человек должен все таки чувствовать что едет по плохой дороге, а то летаешь по ямам а потом стойки через 20тыс. меняешь.
Дискомфорта я не ощущал, но жоще не надо.
Не знаю что такое локера))))) Подкрылки это подкрылки)))), ставяться внутри арок, в основном это делают на наших машинах.
Говорят что то делаеться с арками и на иномарках, но я делать не буду, по камням все равно гнать не рекомендуеться, хоть с подкрылками хоть без.
Сделав вчера вояж, задумался об автомате.))))
В принципе с таким движком можно не волноваться. Я сначало по привычке дергал ручку, а потом понял фишку. Четвертая нормально тянет с 40 пятая с 70, так что как то почувствовал себя не комфортно)))))), что особое умение дергать ручку не надо. Но это конечно если ж....у не рвать.
Еще порадовал хороший прием FM.
PzIII H
Давление проверю, мож действительно перекачали.
Но я считаю человек должен все таки чувствовать что едет по плохой дороге, а то летаешь по ямам а потом стойки через 20тыс. меняешь.
Дискомфорта я не ощущал, но жоще не надо.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Гайка
16 радиус низкий а 17 -18 это изолента. я думаю те кто взял 17-18 колеса уже понимают что они попали.сам хотел 18 а это 225-40r18 и вовремя одумался. да чем ниже профиль тем красивей но не для отечественых ям.
16 радиус низкий а 17 -18 это изолента. я думаю те кто взял 17-18 колеса уже понимают что они попали.сам хотел 18 а это 225-40r18 и вовремя одумался. да чем ниже профиль тем красивей но не для отечественых ям.
Последний раз редактировалось iiuull1 Пн июл 07, 2008 22:40, всего редактировалось 1 раз.
iiuull1
Не сказал бы что он очень приятный)))), но самое главное что так и должно быть.
Вчера "попал" на Киевском 4-и часа пробки, в принципе с ручкой проблем не было не устал, зато "нащупал" вторую, никак до этого не удавалось без рывков.
Временами съезжал на обочину, проезжал нормальные ямки без последствий.
Расход по компу в районе 7,5, по личным прикидкам 8,5-9, топлю только на обгоне, скорость в районе 120 по трассе (пока :D )
Не сказал бы что он очень приятный)))), но самое главное что так и должно быть.
Вчера "попал" на Киевском 4-и часа пробки, в принципе с ручкой проблем не было не устал, зато "нащупал" вторую, никак до этого не удавалось без рывков.
Временами съезжал на обочину, проезжал нормальные ямки без последствий.
Расход по компу в районе 7,5, по личным прикидкам 8,5-9, топлю только на обгоне, скорость в районе 120 по трассе (пока :D )
Езжу на 17-х. Вообще никакого дискомфорта! Плавность хода достойная. На что попали-то владельцы сей резины?:)iiuull1 писал(а):Гайка
16 радиус низкий а 17 -18 это изолента. я думаю те кто взял 17-18 колеса уже понимают что они попали.сам хотел 18 а это 225-40r18 и вовремя одумался. да чем ниже профиль тем красивей но не для отечественых ям.
А кто спорит-то что жестче с увеличением диаметра диска? Жестче, но не так сильно хуже как на 16-х. Я никакого дискомфорта не ощущаю вообще.iiuull1 писал(а):spacestar
pirat
ребята я ездил и на 17 и 18 и 21. скажу что чем ниже тем жоще.попробуйте на 16 а лучше 15 и тогда скажете. я на зиму ставлю 205 65 р 15 с 6 полкой диска а не с 7 как идет. это все для плавности и мягкости езды