Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Proc
у меня представительство вообще молчит на запросы ОД... вот когда ОД делают и отправляют им счет, те оплачивают... уже болт забили на МСК... звонить/писать дело более гиблое чем ждать окончательного решения проблем на турбе... в лучшем случае они отзвоняться и скажут "ОМГ WTF мы скажем ОД, чтобы они побыстрее решили..." хотя висит все из-за согласования с МСК.
Вообщем завтра забираю своего из хз какого по счету ремонта... в этот раз замена ГБЦ.... вылезет снова ошибка - тогда в суд... люблю я эту машину, но терпению (как и гарантии) есть предел...
у меня представительство вообще молчит на запросы ОД... вот когда ОД делают и отправляют им счет, те оплачивают... уже болт забили на МСК... звонить/писать дело более гиблое чем ждать окончательного решения проблем на турбе... в лучшем случае они отзвоняться и скажут "ОМГ WTF мы скажем ОД, чтобы они побыстрее решили..." хотя висит все из-за согласования с МСК.
Вообщем завтра забираю своего из хз какого по счету ремонта... в этот раз замена ГБЦ.... вылезет снова ошибка - тогда в суд... люблю я эту машину, но терпению (как и гарантии) есть предел...
no turbo - no party
- VLADIMIR-666
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 13:03
- Откуда: МОСКВА
А у меня второй ремонт на подходе,чувствую...!!! Голову ещё не меняли, правда... Вот только гадаю, что наступит быстрей : разбирательство в суде с ЗАО "ЛИОНЪ" по моему обращению или же сдача этого лома за 820 тыс. для повторного устранения недостатка.!?
После первого ремонта с заменой цепи, натяжителя, чисткой и т.п. хренью машина конечно поехала. Но теперь бензина жрать стала аж на 3л. больше. Детонация появилась через неделю же. И ещё одно проявление и на холодный и на горячий двигатель: останавливаюсь или просто ставлю АКПП на N или P , выжимаю резко педаль акселератора и получаю обычный набор оборотов до тысяч так этак четырёх... А далее (после 4000) просто пи...ц : сплошные провалы , машину трясёт, двигатель захлёбывается и такое ощущение, запускается процесс самоперемалывания или самоуничтожения к чёртовой матери..!!! У кого-нибудь такое было???
А У МЕНЯ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
После первого ремонта с заменой цепи, натяжителя, чисткой и т.п. хренью машина конечно поехала. Но теперь бензина жрать стала аж на 3л. больше. Детонация появилась через неделю же. И ещё одно проявление и на холодный и на горячий двигатель: останавливаюсь или просто ставлю АКПП на N или P , выжимаю резко педаль акселератора и получаю обычный набор оборотов до тысяч так этак четырёх... А далее (после 4000) просто пи...ц : сплошные провалы , машину трясёт, двигатель захлёбывается и такое ощущение, запускается процесс самоперемалывания или самоуничтожения к чёртовой матери..!!! У кого-нибудь такое было???
А У МЕНЯ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

LION + PEUGEOT 308 PREMIUM PACK TURBO = LITIGATION
А при включенной передаче после 4000 такое наблюдается? Пробег? По проявлению похоже на недостаточную подачу топлива по магистрали подкачки (низкого давления).VLADIMIR-666 писал(а): И ещё одно проявление и на холодный и на горячий двигатель: останавливаюсь или просто ставлю АКПП на N или P , выжимаю резко педаль акселератора и получаю обычный набор оборотов до тысяч так этак четырёх... А далее (после 4000) просто пи...ц : сплошные провалы , машину трясёт, двигатель захлёбывается и такое ощущение, запускается процесс самоперемалывания или самоуничтожения к чёртовой матери..!!! У кого-нибудь такое было???
А У МЕНЯ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Второй вариант (если учесть существенно повышенный расход топлива) - не работает клапан регулировки давления ТНВД и происходит переобогащение смеси. В режиме малых и средних оборотов (режимы с обедной смесью) она ещё горит, на высоких оборотах (стехиометричаская смесь) она сильно переобогащена и горит с трудом
Proc
я при такой ситуации как раз звонил ОД и насиловал им мозг, зато теперь ОД мне говорят все сразу как есть, никто никого лишний раз не парит и еще подменку выдают. Ты пожалуйся ОД, что мол как блин так, что МСК молчит... проблема то не решается... че делать.... только надо умудриться сделать это без наезда..
Забыл добавить: это у меня 5й или 6й ремонт за последние 10 мес... и 5й за последние 4... вообщем зимой этот косяк не словить: нагрузки такой нет на двигатель
я при такой ситуации как раз звонил ОД и насиловал им мозг, зато теперь ОД мне говорят все сразу как есть, никто никого лишний раз не парит и еще подменку выдают. Ты пожалуйся ОД, что мол как блин так, что МСК молчит... проблема то не решается... че делать.... только надо умудриться сделать это без наезда..
Забыл добавить: это у меня 5й или 6й ремонт за последние 10 мес... и 5й за последние 4... вообщем зимой этот косяк не словить: нагрузки такой нет на двигатель
no turbo - no party
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
Можешь выложить акт выполненых работ ?VLADIMIR-666 писал(а):А у меня второй ремонт на подходе,чувствую...!!! Голову ещё не меняли, правда... Вот только гадаю, что наступит быстрей : разбирательство в суде с ЗАО "ЛИОНЪ" по моему обращению или же сдача этого лома за 820 тыс. для повторного устранения недостатка.!?
После первого ремонта с заменой цепи, натяжителя, чисткой и т.п. хренью машина конечно поехала. Но теперь бензина жрать стала аж на 3л. больше. Детонация появилась через неделю же. И ещё одно проявление и на холодный и на горячий двигатель: останавливаюсь или просто ставлю АКПП на N или P , выжимаю резко педаль акселератора и получаю обычный набор оборотов до тысяч так этак четырёх... А далее (после 4000) просто пи...ц : сплошные провалы , машину трясёт, двигатель захлёбывается и такое ощущение, запускается процесс самоперемалывания или самоуничтожения к чёртовой матери..!!! У кого-нибудь такое было???
А У МЕНЯ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
забрал свою.... жесть а не ремонт... подробности тут: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 641#190641
no turbo - no party
Всё-таки отзвонился дилер, сообщил ответ тех поддержки Пежо.
Алгоритм диагностики следующий:
1) Покататься на машине и мерять давление топлива и наддува, если тут всё в норме, то шаг 2
2) Снимать коллектор и смотреть впуск, при наличии нагара, очистить всё и заменить клапанную крышку на новую.
Ещё сказали, что Пежо якобы не очень признаёт такие проблемы гарантийными, так как считают это всё следствием эксплуатации на нашем бензине с большим количеством смол. Что такие проблемы начались первыми в нашей стране, и сейчас вроде начинают кое-где появляться в Европе. Только я не понимаю, зачем поставлять в Россию машины, которые не способны тут ездить.
Кто-нибудь может сказать, чистка может что-то решить? При условии, что заменять крышку и перейти на другое масло.
Алгоритм диагностики следующий:
1) Покататься на машине и мерять давление топлива и наддува, если тут всё в норме, то шаг 2
2) Снимать коллектор и смотреть впуск, при наличии нагара, очистить всё и заменить клапанную крышку на новую.
Ещё сказали, что Пежо якобы не очень признаёт такие проблемы гарантийными, так как считают это всё следствием эксплуатации на нашем бензине с большим количеством смол. Что такие проблемы начались первыми в нашей стране, и сейчас вроде начинают кое-где появляться в Европе. Только я не понимаю, зачем поставлять в Россию машины, которые не способны тут ездить.
Кто-нибудь может сказать, чистка может что-то решить? При условии, что заменять крышку и перейти на другое масло.