Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Ср сен 08, 2010 21:17

nucl1d
Уже звонил, обещали официальное заключение в течение 10 дней. Прошло 8...
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср сен 08, 2010 22:25

Proc
машину сдал или ездишь? Я вот думаю сдать что ли им и не принимать пока не починят. Но ездить не на чем будет.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Чт сен 09, 2010 8:41

nucl1d
Сдал, больше 2-х недель у них. Забирать не буду, пока не устранят причину.
Изображение

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Чт сен 09, 2010 12:19

Proc
у меня представительство вообще молчит на запросы ОД... вот когда ОД делают и отправляют им счет, те оплачивают... уже болт забили на МСК... звонить/писать дело более гиблое чем ждать окончательного решения проблем на турбе... в лучшем случае они отзвоняться и скажут "ОМГ WTF мы скажем ОД, чтобы они побыстрее решили..." хотя висит все из-за согласования с МСК.
Вообщем завтра забираю своего из хз какого по счету ремонта... в этот раз замена ГБЦ.... вылезет снова ошибка - тогда в суд... люблю я эту машину, но терпению (как и гарантии) есть предел...
no turbo - no party

Аватара пользователя
VLADIMIR-666
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 13:03
Откуда: МОСКВА

Сообщение VLADIMIR-666 » Чт сен 09, 2010 12:53

А у меня второй ремонт на подходе,чувствую...!!! Голову ещё не меняли, правда... Вот только гадаю, что наступит быстрей : разбирательство в суде с ЗАО "ЛИОНЪ" по моему обращению или же сдача этого лома за 820 тыс. для повторного устранения недостатка.!?
После первого ремонта с заменой цепи, натяжителя, чисткой и т.п. хренью машина конечно поехала. Но теперь бензина жрать стала аж на 3л. больше. Детонация появилась через неделю же. И ещё одно проявление и на холодный и на горячий двигатель: останавливаюсь или просто ставлю АКПП на N или P , выжимаю резко педаль акселератора и получаю обычный набор оборотов до тысяч так этак четырёх... А далее (после 4000) просто пи...ц : сплошные провалы , машину трясёт, двигатель захлёбывается и такое ощущение, запускается процесс самоперемалывания или самоуничтожения к чёртовой матери..!!! У кого-нибудь такое было???
А У МЕНЯ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :yes:
LION + PEUGEOT 308 PREMIUM PACK TURBO = LITIGATION

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Чт сен 09, 2010 12:55

Bubba
И какой выход из этой ситуации? Какой же будет срок ремонта, если дилер не знает в чем проблема, а Москва не отвечает на запросы. Звонить лишний раз дилеру и советовать что-то тоже не хочется, чтобы за идиота не считали.
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт сен 09, 2010 13:02

VLADIMIR-666 писал(а): И ещё одно проявление и на холодный и на горячий двигатель: останавливаюсь или просто ставлю АКПП на N или P , выжимаю резко педаль акселератора и получаю обычный набор оборотов до тысяч так этак четырёх... А далее (после 4000) просто пи...ц : сплошные провалы , машину трясёт, двигатель захлёбывается и такое ощущение, запускается процесс самоперемалывания или самоуничтожения к чёртовой матери..!!! У кого-нибудь такое было???

А У МЕНЯ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А при включенной передаче после 4000 такое наблюдается? Пробег? По проявлению похоже на недостаточную подачу топлива по магистрали подкачки (низкого давления).

Второй вариант (если учесть существенно повышенный расход топлива) - не работает клапан регулировки давления ТНВД и происходит переобогащение смеси. В режиме малых и средних оборотов (режимы с обедной смесью) она ещё горит, на высоких оборотах (стехиометричаская смесь) она сильно переобогащена и горит с трудом

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Чт сен 09, 2010 13:10

Proc
я при такой ситуации как раз звонил ОД и насиловал им мозг, зато теперь ОД мне говорят все сразу как есть, никто никого лишний раз не парит и еще подменку выдают. Ты пожалуйся ОД, что мол как блин так, что МСК молчит... проблема то не решается... че делать.... только надо умудриться сделать это без наезда..

Забыл добавить: это у меня 5й или 6й ремонт за последние 10 мес... и 5й за последние 4... вообщем зимой этот косяк не словить: нагрузки такой нет на двигатель
no turbo - no party

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Чт сен 09, 2010 17:12

VLADIMIR-666 писал(а):А у меня второй ремонт на подходе,чувствую...!!! Голову ещё не меняли, правда... Вот только гадаю, что наступит быстрей : разбирательство в суде с ЗАО "ЛИОНЪ" по моему обращению или же сдача этого лома за 820 тыс. для повторного устранения недостатка.!?
После первого ремонта с заменой цепи, натяжителя, чисткой и т.п. хренью машина конечно поехала. Но теперь бензина жрать стала аж на 3л. больше. Детонация появилась через неделю же. И ещё одно проявление и на холодный и на горячий двигатель: останавливаюсь или просто ставлю АКПП на N или P , выжимаю резко педаль акселератора и получаю обычный набор оборотов до тысяч так этак четырёх... А далее (после 4000) просто пи...ц : сплошные провалы , машину трясёт, двигатель захлёбывается и такое ощущение, запускается процесс самоперемалывания или самоуничтожения к чёртовой матери..!!! У кого-нибудь такое было???
А У МЕНЯ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :yes:
Можешь выложить акт выполненых работ ?

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Чт сен 09, 2010 20:19

забрал свою.... жесть а не ремонт... подробности тут: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 641#190641
no turbo - no party

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт сен 09, 2010 20:43

Bubba

это где такие "мастера" работают??? в АП???

честно говоря это уже никак кроме как пи**ец не назовешь

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Чт сен 09, 2010 22:18

Jadore
не угадал) думаю теперь ответ что это за ОД очевиден.
no turbo - no party

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт сен 09, 2010 22:23

Bubba
=-O следующий раз подумаю перед тем как пользоваться этими "авиалиниями" :-(

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Чт сен 09, 2010 22:47

Всё-таки отзвонился дилер, сообщил ответ тех поддержки Пежо.
Алгоритм диагностики следующий:
1) Покататься на машине и мерять давление топлива и наддува, если тут всё в норме, то шаг 2
2) Снимать коллектор и смотреть впуск, при наличии нагара, очистить всё и заменить клапанную крышку на новую.

Ещё сказали, что Пежо якобы не очень признаёт такие проблемы гарантийными, так как считают это всё следствием эксплуатации на нашем бензине с большим количеством смол. Что такие проблемы начались первыми в нашей стране, и сейчас вроде начинают кое-где появляться в Европе. Только я не понимаю, зачем поставлять в Россию машины, которые не способны тут ездить.

Кто-нибудь может сказать, чистка может что-то решить? При условии, что заменять крышку и перейти на другое масло.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт сен 09, 2010 22:51

Proc
тему прочти эту. Чистка не помогает. Никому и никогда еще не помогла.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт сен 09, 2010 23:43

nucl1d


кто-нибудь может мне объяснить почему в Европе таких случаев мало , да и в России есть турбы с пробегом 50 тыс и без проблемы...

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Пт сен 10, 2010 6:51

при наличии нагара, очистить всё и заменить клапанную крышку на новую.
А у меня крышку старую оставили, со львом :ROFL:

Расход бензина стал 13 литров. У всех так? Механика.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пт сен 10, 2010 8:00

Explorer у меня по Москве ниже 13 редко бывает, если только совсем под овоща косить тогда до 11,5 может упасть.
Изображение

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пт сен 10, 2010 8:01

Jadore писал(а):nucl1d


кто-нибудь может мне объяснить почему в Европе таких случаев мало , да и в России есть турбы с пробегом 50 тыс и без проблемы...

я тоже об этом задумывался.
Изображение

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Пт сен 10, 2010 8:28

Ну вот у меня до 53 тысяч проблем не было, и что в итоге, такие же проблемы как и у всех...
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»