Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Дмитрий Бурдюков
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 2:12
Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Почему к конкурентам Пежо 307 и Пежо 308 не приписывают Форд Фокус 2 или "2.5"?
У меня выбор лежит между этими двумя машинками (я думаю, что я такой далеко не одинокий), а найти нормального сравнительного теста что лучше нельзя...
З.Ы. вот только не надо ответов типа: "Голубой овал нам не конкурент..."
хочется по существу.
У меня выбор лежит между этими двумя машинками (я думаю, что я такой далеко не одинокий), а найти нормального сравнительного теста что лучше нельзя...

З.Ы. вот только не надо ответов типа: "Голубой овал нам не конкурент..."
хочется по существу.
- Дмитрий Бурдюков
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 2:12
Дмитрий Бурдюков
У 307 двигатели совсем другие были, то что ставится на 308 совместное детище PSA и BMW. те что на 307 детище только PSA двигатели были не самые новые разработки начала века... так что с 307 сравнивать не приходится...
Новый двигатель 120 сил ставится еще на 207 посмотри что про них пишут по расходу.
У 307 двигатели совсем другие были, то что ставится на 308 совместное детище PSA и BMW. те что на 307 детище только PSA двигатели были не самые новые разработки начала века... так что с 307 сравнивать не приходится...
Новый двигатель 120 сил ставится еще на 207 посмотри что про них пишут по расходу.
Лятююю
Дмитрий Бурдюков

Один материал торпеды чего стоит, кирза в ФФ2 по сравнению с ней просто величайшее дизайнерское творение. Я такого г...а после святогоров не встречал. :roll:
Как бы это сказать.... Ты посиди в Фокус 2.5, я на днях имел "удовольствие" . Ты все поймешь, ты все увидишь сам!почему к конкурентам Пежо 307 и Пежо 308 не приписывают Форд Фокус 2 или "2.5"?

Один материал торпеды чего стоит, кирза в ФФ2 по сравнению с ней просто величайшее дизайнерское творение. Я такого г...а после святогоров не встречал. :roll:
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
- Дмитрий Бурдюков
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 2:12
- Дмитрий Бурдюков
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 2:12
- Дмитрий Бурдюков
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 2:12
Капченый
Сервис и очереди это да, про кузовной можно даже не заикаться.... Меня больше всего угнетает общее снижение качества (не в смысле сборки а в качестве материалов, дешового пластика и так далее) при повышении цен.
Сам я езжу на FF1 и как раз на прошлых выхах проходил ТО в М47 и пока мою машину обслуживали у меня было достаточно времени (часов шесть ее мурыжили) чтоб облазить обнюхать и обсчупать все что только можно.
Там как раз в зале стояло два седана, оба в топовой помплектации Гия, один дорестайл (FF2) и рестайл (FF2.5). Конечно фейслифтинг (подтяжка лица) пошли на пользу внешнему виду и FF2.5 симпотичней и свежее чем FF2. Но то что сотворили внутри меня повергло в губокое уныние.
На самом деле нет разницы по качеству между европейской и "нашей" сборкой. Российская даже несколько лутше была. :roll: Если какие болячки и вылезали то они общие я для "русских" и для "европейцев"то нужно брать только европейскую сборку.
Сервис и очереди это да, про кузовной можно даже не заикаться.... Меня больше всего угнетает общее снижение качества (не в смысле сборки а в качестве материалов, дешового пластика и так далее) при повышении цен.
Сам я езжу на FF1 и как раз на прошлых выхах проходил ТО в М47 и пока мою машину обслуживали у меня было достаточно времени (часов шесть ее мурыжили) чтоб облазить обнюхать и обсчупать все что только можно.
Там как раз в зале стояло два седана, оба в топовой помплектации Гия, один дорестайл (FF2) и рестайл (FF2.5). Конечно фейслифтинг (подтяжка лица) пошли на пользу внешнему виду и FF2.5 симпотичней и свежее чем FF2. Но то что сотворили внутри меня повергло в губокое уныние.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Капченый
В старом FF2 и то все смотрится приличнее. Может я конечно слегка сгущаю краски но в целом все плохо.
Самое удивительное, что там же стоял S-MAX (Titanium кстати а не просто так!!!) и отделка была на том же уровне, что и у Всеволжского фокуса 2.5 (к примеру материал точно такой же и дает ощущение, что торпеда кривая и волнами) я весь изматерился от досады, и с мондео похожая хрень. Чуть лутше, но в целом все равно отстой. Возможно на восприятие повлияло то, что эти умники торпеды какой то дрянью протерли, типа почистили но не радикально. Видимо дизайнерами задумывалось изначально что будет смотреться как кожа, а получилась как голимая пластмасса.У "нашей" сборки видимо всвязи с локализацией отделочные материалы стали вообще никакими
В старом FF2 и то все смотрится приличнее. Может я конечно слегка сгущаю краски но в целом все плохо.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Макс
ну все так очевидно, у меня ТО меньше 9000 руб че то не получалось (я например всегда меняю ВСЕ фильтры на ТО можно не менять салонный и топливный). Конечно Форд дает офигенные скидки на ТО, без них все было бы еще хуже. То что объявлено в рекламных буклетах это фактически замена масла и осмотр. Потом начинается самое интересное.... В этот раз я оставил 20000 руб. :?у Форда неплохо что недорогое ТО, но очереди это жесть....
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.