Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Дмитрий Бурдюков
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 2:12
Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Сообщение Дмитрий Бурдюков » Пн мар 10, 2008 2:18
У меня выбор лежит между этими двумя машинками (я думаю, что я такой далеко не одинокий), а найти нормального сравнительного теста что лучше нельзя...

З.Ы. вот только не надо ответов типа: "Голубой овал нам не конкурент..."
хочется по существу.
Дмитрий Бурдюков
Toxicity
- Дмитрий Бурдюков
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 2:12
Сообщение Дмитрий Бурдюков » Пн мар 10, 2008 11:50
Сейчас читаю на другом сайте ветку про расход топлива у 307 - становится грустно... (это правда не сюда... хотя в какой-то мере может и сюда, хотелось бы видеть сравнение и по этому показателю, причём реальные цифры, а не заводские.)
Дмитрий Бурдюков
Сообщение Toxicity » Пн мар 10, 2008 12:08
У 307 двигатели совсем другие были, то что ставится на 308 совместное детище PSA и BMW. те что на 307 детище только PSA двигатели были не самые новые разработки начала века... так что с 307 сравнивать не приходится...
Новый двигатель 120 сил ставится еще на 207 посмотри что про них пишут по расходу.
Toxicity
Сообщение abab » Пн мар 10, 2008 16:33
Как бы это сказать.... Ты посиди в Фокус 2.5, я на днях имел "удовольствие" . Ты все поймешь, ты все увидишь сам!почему к конкурентам Пежо 307 и Пежо 308 не приписывают Форд Фокус 2 или "2.5"?

Один материал торпеды чего стоит, кирза в ФФ2 по сравнению с ней просто величайшее дизайнерское творение. Я такого г...а после святогоров не встречал. :roll:
abab
- Дмитрий Бурдюков
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 2:12
Сообщение Дмитрий Бурдюков » Пн мар 10, 2008 18:28
А вот в Святогоре не доводилось ездить

Toxicity
Спасибо за наводку на 207, почитаю, может успею всё переварить до дня покупки.
Дмитрий Бурдюков
Toxicity
- Дмитрий Бурдюков
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 2:12
Сообщение Дмитрий Бурдюков » Пн мар 10, 2008 19:06
При этом я не ярый поклонник какой-то одной марки потому и выбор стоит серьёзный (для меня).
З.Ы. можно просто Дима/Дмитрий (по имени отчеству меня только студенты зовут

Дмитрий Бурдюков
Toxicity
Капченый
- Дмитрий Бурдюков
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 2:12
Сообщение Дмитрий Бурдюков » Вт мар 11, 2008 9:10
Дмитрий Бурдюков
Svobodin
Сообщение abab » Вт мар 11, 2008 10:36
На самом деле нет разницы по качеству между европейской и "нашей" сборкой. Российская даже несколько лутше была. :roll: Если какие болячки и вылезали то они общие я для "русских" и для "европейцев"то нужно брать только европейскую сборку.
Сервис и очереди это да, про кузовной можно даже не заикаться.... Меня больше всего угнетает общее снижение качества (не в смысле сборки а в качестве материалов, дешового пластика и так далее) при повышении цен.
Сам я езжу на FF1 и как раз на прошлых выхах проходил ТО в М47 и пока мою машину обслуживали у меня было достаточно времени (часов шесть ее мурыжили) чтоб облазить обнюхать и обсчупать все что только можно.
Там как раз в зале стояло два седана, оба в топовой помплектации Гия, один дорестайл (FF2) и рестайл (FF2.5). Конечно фейслифтинг (подтяжка лица) пошли на пользу внешнему виду и FF2.5 симпотичней и свежее чем FF2. Но то что сотворили внутри меня повергло в губокое уныние.
abab
Капченый
Сообщение abab » Вт мар 11, 2008 13:49
Самое удивительное, что там же стоял S-MAX (Titanium кстати а не просто так!!!) и отделка была на том же уровне, что и у Всеволжского фокуса 2.5 (к примеру материал точно такой же и дает ощущение, что торпеда кривая и волнами) я весь изматерился от досады, и с мондео похожая хрень. Чуть лутше, но в целом все равно отстой. Возможно на восприятие повлияло то, что эти умники торпеды какой то дрянью протерли, типа почистили но не радикально. Видимо дизайнерами задумывалось изначально что будет смотреться как кожа, а получилась как голимая пластмасса.У "нашей" сборки видимо всвязи с локализацией отделочные материалы стали вообще никакими
В старом FF2 и то все смотрится приличнее. Может я конечно слегка сгущаю краски но в целом все плохо.
abab
Макс
Капченый
Toxicity
Сообщение abab » Вт мар 11, 2008 16:44
ну все так очевидно, у меня ТО меньше 9000 руб че то не получалось (я например всегда меняю ВСЕ фильтры на ТО можно не менять салонный и топливный). Конечно Форд дает офигенные скидки на ТО, без них все было бы еще хуже. То что объявлено в рекламных буклетах это фактически замена масла и осмотр. Потом начинается самое интересное.... В этот раз я оставил 20000 руб. :?у Форда неплохо что недорогое ТО, но очереди это жесть....
abab
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума