А мёртв ли стартер?

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн сен 06, 2010 22:03

Bulyan писал(а):Было тоже самое с месяц назад. Стартер резко, без предварительных симптомов умирает крайне редко, а вот аккумулятор - сколько угодно. Особенно на машинах с массой сервисной электроники и коротких ежедневных пробегах по городским пробкам. У меня помер ровно на второй год жизни (не машины, а батареи - посмотрел дату выпуска). На заводе ставят FIAMM - кстати, не Бог весть что.

Кстати, ЛИТОЛом и иже с ним клеммы ни в коем случае не смазывают- он плохо проводит ток. Для этого используют специальную смазку для клемм АКБ или технический вазелин.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Пн сен 06, 2010 22:08

А сейчас видимо акумы специально такие делают,чтобы не губили электронику авто полудохлой батарейкой. Сдох на раз,меняй.
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн сен 06, 2010 22:16

nucl1d писал(а):у меня на ланцере тоже сдохла резко и сразу
Очень плохо переносят чрезмерный разряд АКБ сделанные по новым технологиям типа Са+Са и т.п. Обычные свинцово-кислотные в этом плане гораздо устойчивее.

Аватара пользователя
Sliv
Эксперт
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 15:31
Откуда: Москва..Жуковский

Сообщение Sliv » Пн сен 06, 2010 22:31

Вот такой FIAM стоял и у меня... царствие ему...

Изображение

Причём заводил машину он очень нормально, а умер подвёл после 1000 км без остановки (см. первый пост). Вот, казалось бы, заряжайся сколько влезет... мне в голову, как-то не помещается...

Придётся принять как есть...))
Я с трудом понимаю, когда с трудом объясняют
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sliv
Эксперт
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 15:31
Откуда: Москва..Жуковский

Сообщение Sliv » Пн сен 06, 2010 22:41

А вот, кстати, и стартер Mitsibishi
V 75500176004
M000T32271ZE
12V CL3 E6 13

Изображение
Я с трудом понимаю, когда с трудом объясняют
Изображение
Изображение

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Вт сен 07, 2010 6:03

сильно! почти 10 дней + снятие стартера, для того, что бы понять, что сдох АКБ
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
vya270
Командор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 13:21
Откуда: Москва

Сообщение vya270 » Вт сен 07, 2010 8:02

ЛИТОЛом и иже с ним клеммы смазывать НЕЛЬЗЯ - он плохо проводит ток. Для этого используют специальную смазку для клемм или технический вазелин.

Сам придумал? Всю жизнь все мажут Литолом или(верно) техническим вазелином.
Пежо 308 SW.

skai_07
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 18:09
Откуда: Питер

Сообщение skai_07 » Вт сен 07, 2010 11:58

vya270
+1
Мажут не столько для улучшения контакта, а в основном что бы оксиды не появлялись, вот они как хороший диэлектрик как раз работают :)

Аватара пользователя
Sliv
Эксперт
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 15:31
Откуда: Москва..Жуковский

Сообщение Sliv » Вт сен 07, 2010 16:32

CA писал(а):сильно! почти 10 дней + снятие стартера, для того, что бы понять, что сдох АКБ
Дурная голова всему остальному организму покоя не даёт.

Мне отец сразу говорил: "поставь рабочую АКБ и проверь".
А я же самый умный... стал проверять... приборчиками мерить...

Век живи - век учись...
Я с трудом понимаю, когда с трудом объясняют
Изображение
Изображение

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт сен 07, 2010 18:01

vya270 писал(а):ЛИТОЛом и иже с ним клеммы смазывать НЕЛЬЗЯ - он плохо проводит ток. Для этого используют специальную смазку для клемм или технический вазелин.

Сам придумал? Всю жизнь все мажут Литолом или(верно) техническим вазелином.

ну, кое-кто и WD 40 смазкой считает и в личинки замков прыскает (штука эта убивает личинку очень быстро- мне мастер показывал) А еще всю жизнь отработку в пороги заливали... ну и что, это правильно, что ли? Просто очень долгое время кроме ЛИТОЛа ни черта не было, вот и мазали им все подряд.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
archy®
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 23:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение archy® » Ср сен 08, 2010 23:34

Всем привет.
Я уже вот тут отписался, у меня такие же симптомы.
Теперь, как я понял, мне нужно менять АКБ. Вот только сегодня, осмотрев АКБ, я так и не врубился, как она снимается. Даже полностью кожух красный пластмассовый с клеммной группы сверху не смог снять ((
(Peugeot 308, 1.6, 120 л.с., АКПП, premium, GRIS SHARK) ПРОДАН!...
Теперь я на Тигуане... :victory:

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср сен 08, 2010 23:47

archy® писал(а):Вот только сегодня, осмотрев АКБ, я так и не врубился, как она снимается.
Поиском тему поискать по снятию АКБ. Там даже фотки есть как это делается.

Аватара пользователя
Mikhail
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 0:14
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Mikhail » Чт сен 09, 2010 2:10

archy® писал(а):Всем привет.
Вот только сегодня, осмотрев АКБ, я так и не врубился, как она снимается. Даже полностью кожух красный пластмассовый с клеммной группы сверху не смог снять ((
Вот здесь: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20
Изображение

Аватара пользователя
archy®
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 23:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение archy® » Чт сен 09, 2010 23:44

Всем спасибо.
Вобщем, Дилер поменял аккумулятор. Сейчас вроде все ОК.
(Peugeot 308, 1.6, 120 л.с., АКПП, premium, GRIS SHARK) ПРОДАН!...
Теперь я на Тигуане... :victory:

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Пт сен 10, 2010 10:12

Sliv писал(а):Итак!
Откатав неделю без стартера, готов обрисовать картину субботы.

С утра поехал на Каширку 41. Там помочь не смогли. Яма была занята.

Позвонил в АГС на Алексеевской, сказали: "Ждём!". Приехал к ним в 13:00. Яму не дождался и с 13:40 до 14:50 снимал стартер на подъёмнике в соседствующем Джаз-Авто (там ребята толковые). Снятый стартер АГСники посмотрели, сказали, что он рабочий и даже показали на стенде...

Заново установленный стартер показал симптомы аналогичные изначальным. Ничего не изменилось.

Итог:
стартер на стенде работает,
а на машине нет.

Проверяли и АКБ и плюс и массу....
ХЗ, что там произошло.

Придется отдать свой законный рабочий день, понедельник, для решения задачи с грамотным электриком.

PS для снятия стартера были демонтированы воздухозаборник, патрубок, АКБ, полка под АКБ. Всё это нужно для откручивания одного болта стартера из трёх. Для откручивания двух остальных потребовалось снять защиту картера и открутить их снизу.
Открученный стартер не так просто вынуть из пространства между движком, кузовом и балкой. Пришлось снизу откручивать подушку движка и отводить его ломом. Тогда появляется проём для изъятия стартера.

Планирую в пн. продоложить искать правду...
SLIV Я же тебе писал, что я работаю в будни. В выходные у меня выходные. В будни, я тебе бы все сделал ВНЕОЧЕРЕДИ. Но в любом случае, видишь наши тебя разводить не стали, сказали что стартер рабочий! :-) У меня такая же история приключилась как и у тебя. Стартер думал сдох, машина не заводилась и щелкала. Только я был в 110 км от Москвы. пришлось эвакуатор вызывать, обошелся бесплатно. Но Арманд приговорил аккумулятор к замене, вот уже где-то 2 недели езжу с замененым акум. и все нормально. Прикол в том, что также как и у тебя аккумулятор умер за один день. Сам с таким в первый раз в жизни столкнулся. До этого всё заводилось и работало.
Последний раз редактировалось Andriano Пт сен 10, 2010 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Пт сен 10, 2010 10:13

Видимо аккумулятор здесь оригинальный хреновый. Арманд, не поставил оригинал, а поставили VARTA.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Klone
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 12:25
Откуда: МоскОбл.nord-west

Сообщение Klone » Пт сен 10, 2010 10:27

Andriano писал(а): .... Но Арманд приговорил аккумудятор к замене, вот уже где-то 2 недели
езжу с замененым акум. и все нормально. Прикол в том, что также как и
у тебя генератор умер за один день. Сам с таким в первый раз в жизни
столкнулся. До этого всё заводилось и работало.
Чё то я в этой теме не понял - генератор тоже сдох?
Если нет, то исправь...
Если да, то уточни...

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Пт сен 10, 2010 10:33

Klone
ошибся...:-) аккумулятор
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Sliv
Эксперт
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 15:31
Откуда: Москва..Жуковский

Сообщение Sliv » Пт сен 10, 2010 12:33

Andriano писал(а):SLIV Я же тебе писал, что я работаю в будни. В выходные у меня выходные.
))) я тоже в будни работаю ))) и выходные у меня в выходные ))

Так или иначе... наш пример - другим наука!
Я с трудом понимаю, когда с трудом объясняют
Изображение
Изображение

Ice
Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение Ice » Сб мар 01, 2014 7:40

Сегодня утром не завелся, такое ощущение, что щелкает стартер, прикурить не удалось, недавно был у диллера, они сказали аккумулятор под замену, хотя 12 часов назад завелся легко на улице -7... Вот не знаю аккумулятор это или стартер, клемы снимал, не помогло... Аккумулятор Варта, как думаете тоже из за акума или стартер? Если акум то почему прикурить не вышло?
Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»