АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Был бы твоим земляком, был бы суровый
А так - лютый ГУСЬ ! 
Вообщем подробнее опишусь, трогаюсь плавно, тронулся, пидорача с 1 на 2 переключилась, теперь на 2 тапок в пол, идет говеный разгон (потому, что с_ка первая переключилась рано, говеный разгон продолжаеться до того как обороты не подберуться до 3 тыс., в этот момент обороты спадают до 2.5 и разгон становиться ощутемей резвей. Это ссанный гидротрансформатор ? и мне не париться или идти к диллеру и втерать это ему ?


Вообщем подробнее опишусь, трогаюсь плавно, тронулся, пидорача с 1 на 2 переключилась, теперь на 2 тапок в пол, идет говеный разгон (потому, что с_ка первая переключилась рано, говеный разгон продолжаеться до того как обороты не подберуться до 3 тыс., в этот момент обороты спадают до 2.5 и разгон становиться ощутемей резвей. Это ссанный гидротрансформатор ? и мне не париться или идти к диллеру и втерать это ему ?
- Ярослав
- Старожил
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 15:46
- Откуда: независимая республика перловка
всем привет, сегодня что-то колбасить двигатель стало при торможении уже где-то с 20 до 0 колбасит машину, как бы уже почти остонавливается, но потом небольшой толчок(рывок) будто пинка дали и потом только остонавливается, плавно получается тормозить через раз.. также при плавном ускорении с 2ой на 3юю ощутимый рывок(((.. с чем это связано подскажите пожалуйсто. АКП 120. 26тыщ.
"ничто не ценится так дешево и не стоит так дорого,как человеческое общение" (с) Чехов
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
zv73
Ну как, съездил?
Я вот только от дилера. Ездили с ноутбуком, ездили долго.
Сначала диагност не вполне понимал о чём я говорю, т.е. понимал, но предполагал, что возможно это нормальный режим работы кпп, просто я возможно придираюсь.
Потом когда мы выяснили, что у диагноста такая же точно машина поехали кататься на ней, так же с ноутбуком. Тут то и стало сразу всё видно. Буксует ГТ только у меня и буксует довольно заметно, блокируется он, судя по данным с ноутбука, только при отпускании педали газа, как только есть тяга он не может держать блокировку и сразу пробуксовывает.
Вобщем как я понял подобных проблем наш дилер ещё не видел, поэтому они попросили тайм-аут на день-два, а потом позвонят - скажут как быть. Я отпишусь.
ЗЫ: дилеру Леонар-Авто большое спасибо, такое внимание к клиентам дорого стОит. Дилер Форда меня таким вниманием не баловал.
Ну как, съездил?
Я вот только от дилера. Ездили с ноутбуком, ездили долго.
Сначала диагност не вполне понимал о чём я говорю, т.е. понимал, но предполагал, что возможно это нормальный режим работы кпп, просто я возможно придираюсь.
Потом когда мы выяснили, что у диагноста такая же точно машина поехали кататься на ней, так же с ноутбуком. Тут то и стало сразу всё видно. Буксует ГТ только у меня и буксует довольно заметно, блокируется он, судя по данным с ноутбука, только при отпускании педали газа, как только есть тяга он не может держать блокировку и сразу пробуксовывает.
Вобщем как я понял подобных проблем наш дилер ещё не видел, поэтому они попросили тайм-аут на день-два, а потом позвонят - скажут как быть. Я отпишусь.
ЗЫ: дилеру Леонар-Авто большое спасибо, такое внимание к клиентам дорого стОит. Дилер Форда меня таким вниманием не баловал.
Привет. Ты как-будто вместо меня сегодня ездилOlegaH писал(а):zv73
Ну как, съездил?
Я вот только от дилера. Ездили с ноутбуком, ездили долго.
Сначала диагност не вполне понимал о чём я говорю, т.е. понимал, но предполагал, что возможно это нормальный режим работы кпп, просто я возможно придираюсь.
Потом когда мы выяснили, что у диагноста такая же точно машина поехали кататься на ней, так же с ноутбуком. Тут то и стало сразу всё видно. Буксует ГТ только у меня и буксует довольно заметно, блокируется он, судя по данным с ноутбука, только при отпускании педали газа, как только есть тяга он не может держать блокировку и сразу пробуксовывает.
Вобщем как я понял подобных проблем наш дилер ещё не видел, поэтому они попросили тайм-аут на день-два, а потом позвонят - скажут как быть. Я отпишусь.
ЗЫ: дилеру Леонар-Авто большое спасибо, такое внимание к клиентам дорого стОит. Дилер Форда меня таким вниманием не баловал.

Ждем продолжения...

У меня кроме этой ошибки они ещё посмотрели сразу логи по маршруту. Там все пестрело красными стрелочками с привязкой к километражу, когда срыв, когда блокировка. Я ещё когда с техником ездил ему намекнул, что комп может по датчикам не дать ошибок. Он мне ответил, что даже если датчики давления не дадут ошибок, то другие датчики (скорости, передачи, оборотов) будут обработаны программой. И если будут отклонения от расчетных параметров их соотношения, то комп что-нибудь выдаст.OlegaH писал(а):zv73
Хммм, а мне ноутбук ошибок не написал никаких. Может потому, что при отпускании газа всё же блокируется ГТ у меня пока.
А у тебя машину забрали на диагностику или логи программы будут изучать как у меня?
Машину забрали как бы на ремонт. Но что ремонтировать они будут они сразу сказать не смогли. Т.е. им на поиск причины надо время. Сказали начнут с осмотра на течи масла, проверку датчиков и т.д. и т.п. Если придется ремонтировать, то возможно придется заказывать блоки с завода...
Обращаюсь к zv73 и OlegaH. Похоже я ваш брат по проблеме. На спидометре 62 241. Гарантия истекла в июле. Тысячи 3 назад начал замечать, что происходят вещи похожие на пробуксовку сцепления (на механике такое бывает, когда диск сцепления изнашивается). Двигло оборотов добавляет минимум на тысячу, а скорость не набирает и так можно баловаться сколько угодно, скорость не растет. Это в диапазоне скорости между 90 и 110, приблизительно. При плавном надавливании на газ, скорость растет, пробуксовки не замечаю. А на меньшей скорости от 70 до 80-90, когда уже на 4-й передаче коробка, чудь увереннее нужно ускорится, чуть дабавляю газу, (1/4 от уровня кик дауна), как при первом описании начинается пробуксовка двигателя, затем идет разгон и при 90, происходит переключение передачи. Сначала подумал пятая передача прорезалась, ведь переключение с 4-й на 3-ю происходит крайне незаметно, ни малейшего признака. Владею уже третий год, проехал не мало, машину чувствую очень хорошо, ошибаться не могу. Короче понял, что какие-то проблемы. с коробкой. Докучи есть и проблема с резкими рывками при торможении перед самой остановкой. Раньше так было только при езде с климатом, а теперь и без него. Подробно описал проблемы, но это чтоб понятнее было. Наверняка у нас у многих такие проблемы. Может кто-то что-то уже и посоветует. Весь форум не читал, 32 страницы - капец глазам. Станет что-то ясно с проблемой пробуксовки, обязательно отпишитесь, не пожалейте знаний. Благодарю!
Конечно отпишемся. Только пока нечего писать. Мне тоже пока не звонили, хотя говорили что сегодня должны позвонить и сказать предварительный результат.
Странно, что коробка то не новая, массово ставилась на 307 и на других французов, а вот с таким дефектом ранее не встречались? Может это результат улучшений AL-4 от Peugeot?
Странно, что коробка то не новая, массово ставилась на 307 и на других французов, а вот с таким дефектом ранее не встречались? Может это результат улучшений AL-4 от Peugeot?