АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
yto4ka
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 20:02

Сообщение yto4ka » Вс сен 05, 2010 14:51

У меня другой глюк ( или не глюк) при разгоне, шде то на 3-4 передаче в районе 2.5 - 3к обортах происходит как бы сброс оборотов, т.е. мотор докручиваеться до 3к потом как то сбрасывает до 2.5 и продолжает разгон, передачи при этом не меняються. Что это может быть ?

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс сен 05, 2010 15:38

Это блокировка гидротрансформатора. Пока он не блокирован, есть проскальзывание, обороты двигателя выше. потом ключается блокировка, скорость та же, а обороты - ниже.

yto4ka
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 20:02

Сообщение yto4ka » Вс сен 05, 2010 16:25

Ты мне лучше ответь это нормально ? Или косяк ?

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вс сен 05, 2010 18:20

yto4ka
Какая суровая уточка :)
Это нормально. Если тебя конечно правильно поняли.

yto4ka
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 20:02

Сообщение yto4ka » Вс сен 05, 2010 19:02

Был бы твоим земляком, был бы суровый :) А так - лютый ГУСЬ ! :)

Вообщем подробнее опишусь, трогаюсь плавно, тронулся, пидорача с 1 на 2 переключилась, теперь на 2 тапок в пол, идет говеный разгон (потому, что с_ка первая переключилась рано, говеный разгон продолжаеться до того как обороты не подберуться до 3 тыс., в этот момент обороты спадают до 2.5 и разгон становиться ощутемей резвей. Это ссанный гидротрансформатор ? и мне не париться или идти к диллеру и втерать это ему ?

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс сен 05, 2010 22:28

SW, не мешалка. Лошадок сколько? Если 120 - то для сарая спортивный разгон недоступен.
Если тапок в пол - то переключается в 5500 оборотов, и заметить, где там блокировка включается - мне сложно.

Аватара пользователя
Ярослав
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 15:46
Откуда: независимая республика перловка

Сообщение Ярослав » Пн сен 06, 2010 19:22

всем привет, сегодня что-то колбасить двигатель стало при торможении уже где-то с 20 до 0 колбасит машину, как бы уже почти остонавливается, но потом небольшой толчок(рывок) будто пинка дали и потом только остонавливается, плавно получается тормозить через раз.. также при плавном ускорении с 2ой на 3юю ощутимый рывок(((.. с чем это связано подскажите пожалуйсто. АКП 120. 26тыщ.
"ничто не ценится так дешево и не стоит так дорого,как человеческое общение" (с) Чехов

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн сен 06, 2010 20:04

Толчок при остановкие - это у многих так, и с новья.

Аватара пользователя
Ярослав
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 15:46
Откуда: независимая республика перловка

Сообщение Ярослав » Пн сен 06, 2010 20:20

прям у многих, ну ппц...а рывки при плавном ускорении тоже ? ладно понабюдаю еще немного, может у меня день был такой е.нутый просто(
"ничто не ценится так дешево и не стоит так дорого,как человеческое общение" (с) Чехов

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн сен 06, 2010 21:54

Рывки - более или менее устойчиво появляются при разгоне, сбросе газа и новом разгоне при переключении 1->2. Всё.
Просто при плавном ускорении - всё тихо и чинно.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Ср сен 08, 2010 10:21

zv73
Ну как, съездил?

Я вот только от дилера. Ездили с ноутбуком, ездили долго.
Сначала диагност не вполне понимал о чём я говорю, т.е. понимал, но предполагал, что возможно это нормальный режим работы кпп, просто я возможно придираюсь.
Потом когда мы выяснили, что у диагноста такая же точно машина поехали кататься на ней, так же с ноутбуком. Тут то и стало сразу всё видно. Буксует ГТ только у меня и буксует довольно заметно, блокируется он, судя по данным с ноутбука, только при отпускании педали газа, как только есть тяга он не может держать блокировку и сразу пробуксовывает.
Вобщем как я понял подобных проблем наш дилер ещё не видел, поэтому они попросили тайм-аут на день-два, а потом позвонят - скажут как быть. Я отпишусь.

ЗЫ: дилеру Леонар-Авто большое спасибо, такое внимание к клиентам дорого стОит. Дилер Форда меня таким вниманием не баловал.

zv73
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 22:40
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение zv73 » Ср сен 08, 2010 19:57

OlegaH писал(а):zv73
Ну как, съездил?

Я вот только от дилера. Ездили с ноутбуком, ездили долго.
Сначала диагност не вполне понимал о чём я говорю, т.е. понимал, но предполагал, что возможно это нормальный режим работы кпп, просто я возможно придираюсь.
Потом когда мы выяснили, что у диагноста такая же точно машина поехали кататься на ней, так же с ноутбуком. Тут то и стало сразу всё видно. Буксует ГТ только у меня и буксует довольно заметно, блокируется он, судя по данным с ноутбука, только при отпускании педали газа, как только есть тяга он не может держать блокировку и сразу пробуксовывает.
Вобщем как я понял подобных проблем наш дилер ещё не видел, поэтому они попросили тайм-аут на день-два, а потом позвонят - скажут как быть. Я отпишусь.

ЗЫ: дилеру Леонар-Авто большое спасибо, такое внимание к клиентам дорого стОит. Дилер Форда меня таким вниманием не баловал.
Привет. Ты как-будто вместо меня сегодня ездил :) Только у меня сразу менеджеры по приемке не хотели брать, лапшу вешали что так и должно работать... Я на них наехал, потребовал письменного ответа от изготовителя... Потом зашевелились, пригласили техника, который сначала не хотел ехать. Потом поехали, у него тоже такая же машина.... Сначала пробуксовок не чувствовалось, он тоже говорил что я возможно придираюсь, но после 40 км - началось. Он сначала пытался сказать что нормально работает, потом когда пробуксовки начались явные уже поумеренней стал в своих утверждениях. Проехали в итоге 90 км. Потом приехали, подключили PP, и ... комп выдал: "Ошибка. Блокировка гидротрансформатора..." код кажется Р0741. Тоже раньше с таким не встречались. Тоже взяли на диагностику на пару дней... Но у меня ГТ не блокировался даже при отпускании газа, на 90 км\ч обороты падали на 1400 и ГТ не блокировался до переключения на третью передачу.
Ждем продолжения... :)

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Чт сен 09, 2010 7:01

zv73
Хммм, а мне ноутбук ошибок не написал никаких. Может потому, что при отпускании газа всё же блокируется ГТ у меня пока.
А у тебя машину забрали на диагностику или логи программы будут изучать как у меня?

zv73
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 22:40
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение zv73 » Чт сен 09, 2010 11:47

OlegaH писал(а):zv73
Хммм, а мне ноутбук ошибок не написал никаких. Может потому, что при отпускании газа всё же блокируется ГТ у меня пока.
А у тебя машину забрали на диагностику или логи программы будут изучать как у меня?
У меня кроме этой ошибки они ещё посмотрели сразу логи по маршруту. Там все пестрело красными стрелочками с привязкой к километражу, когда срыв, когда блокировка. Я ещё когда с техником ездил ему намекнул, что комп может по датчикам не дать ошибок. Он мне ответил, что даже если датчики давления не дадут ошибок, то другие датчики (скорости, передачи, оборотов) будут обработаны программой. И если будут отклонения от расчетных параметров их соотношения, то комп что-нибудь выдаст.
Машину забрали как бы на ремонт. Но что ремонтировать они будут они сразу сказать не смогли. Т.е. им на поиск причины надо время. Сказали начнут с осмотра на течи масла, проверку датчиков и т.д. и т.п. Если придется ремонтировать, то возможно придется заказывать блоки с завода...

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Чт сен 09, 2010 13:03

zv73
Ясно. А мне вот чо то не звонят пока. Жду...

AZ308
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 20:36

Сообщение AZ308 » Чт сен 09, 2010 21:01

Обращаюсь к zv73 и OlegaH. Похоже я ваш брат по проблеме. На спидометре 62 241. Гарантия истекла в июле. Тысячи 3 назад начал замечать, что происходят вещи похожие на пробуксовку сцепления (на механике такое бывает, когда диск сцепления изнашивается). Двигло оборотов добавляет минимум на тысячу, а скорость не набирает и так можно баловаться сколько угодно, скорость не растет. Это в диапазоне скорости между 90 и 110, приблизительно. При плавном надавливании на газ, скорость растет, пробуксовки не замечаю. А на меньшей скорости от 70 до 80-90, когда уже на 4-й передаче коробка, чудь увереннее нужно ускорится, чуть дабавляю газу, (1/4 от уровня кик дауна), как при первом описании начинается пробуксовка двигателя, затем идет разгон и при 90, происходит переключение передачи. Сначала подумал пятая передача прорезалась, ведь переключение с 4-й на 3-ю происходит крайне незаметно, ни малейшего признака. Владею уже третий год, проехал не мало, машину чувствую очень хорошо, ошибаться не могу. Короче понял, что какие-то проблемы. с коробкой. Докучи есть и проблема с резкими рывками при торможении перед самой остановкой. Раньше так было только при езде с климатом, а теперь и без него. Подробно описал проблемы, но это чтоб понятнее было. Наверняка у нас у многих такие проблемы. Может кто-то что-то уже и посоветует. Весь форум не читал, 32 страницы - капец глазам. Станет что-то ясно с проблемой пробуксовки, обязательно отпишитесь, не пожалейте знаний. Благодарю!

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт сен 10, 2010 7:12

AZ308
Обязательно расскажем. Мне пока не звонили.
Но проблем перед остановкой у меня нет и не было, тьфутьфутьфу.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт сен 10, 2010 13:19

Позвонили, попросили ещё раз приехать, запишут данные на бук, отправят в Германию (интересно, почему не во Францию?). Потом надо будет дождаться ответа из Германии, так что я результат сообщу ещё не скоро видимо (

zv73
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 22:40
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение zv73 » Пт сен 10, 2010 13:48

Конечно отпишемся. Только пока нечего писать. Мне тоже пока не звонили, хотя говорили что сегодня должны позвонить и сказать предварительный результат.
Странно, что коробка то не новая, массово ставилась на 307 и на других французов, а вот с таким дефектом ранее не встречались? Может это результат улучшений AL-4 от Peugeot?

Аватара пользователя
Bikerider
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 6:01
Откуда: Москва

Сообщение Bikerider » Пт сен 10, 2010 14:03

Позвонили, попросили ещё раз приехать, запишут данные на бук, отправят в Германию (интересно, почему не во Францию?). Потом надо будет дождаться ответа из Германии, так что я результат сообщу ещё не скоро видимо (
Коробка-то якобы Порше :ROFL: Вот поэтому в Германию :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»