Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Vladimir
Ездил на ауте xl недавно, что есть одно и тоже. Катали то есть, но не суть.
По мне так ведро ведром - стекло трескается лобовое из-за слабого кузова, в машине за 1.3 ( или скока там она)- кожа дубовейшая, этот 2.4 с вариатором не сказать чтоб верх динамизма, а вообще так дохловат для этого авто. Двери закрываются с неприятным звуком - как на классике вазовской почти. Крайне дорогие запчасти и расходники.
Странный климат, если это можно климатом назвать.
Плюсы тоже есть - достаточно надежен, полный привод, обзорность - зеркала огромные.
Ездил на ауте xl недавно, что есть одно и тоже. Катали то есть, но не суть.
По мне так ведро ведром - стекло трескается лобовое из-за слабого кузова, в машине за 1.3 ( или скока там она)- кожа дубовейшая, этот 2.4 с вариатором не сказать чтоб верх динамизма, а вообще так дохловат для этого авто. Двери закрываются с неприятным звуком - как на классике вазовской почти. Крайне дорогие запчасти и расходники.
Странный климат, если это можно климатом назвать.
Плюсы тоже есть - достаточно надежен, полный привод, обзорность - зеркала огромные.
Думаю, что кожа у французов отличается от японцев.nucl1d писал(а):Vladimir
Ездил на ауте xl недавно, что есть одно и тоже. Катали то есть, но не суть.
По мне так ведро ведром - стекло трескается лобовое из-за слабого кузова, в машине за 1.3 ( или скока там она)- кожа дубовейшая, этот 2.4 с вариатором не сказать чтоб верх динамизма, а вообще так дохловат для этого авто. Двери закрываются с неприятным звуком - как на классике вазовской почти. Крайне дорогие запчасти и расходники.
Странный климат, если это можно климатом назвать.
Плюсы тоже есть - достаточно надежен, полный привод, обзорность - зеркала огромные.
Ездил тест драйв на бензиновом вариаторе - достаточно динамично для семейной машины. Про двери - согласен



ЗЫ Посмотрел на сайте клиренс у "Спортажа"
Дорожный просвет, мм 172 мм
это же смех

Ехали вдвоём, тепло было, может и +30, не помню точно (начало июня в москве). А что там за проблемы с климатом?nucl1d писал(а):кроме кожи все остальное один в один. Стекло будет лопаться лобовое, климат-контроль раздражать.
Едет все-таки слабо, Вы же не грузили машину на тест-драйве, да и наверное не +30 было, да?
А ещё мне в 4007 понравилась возможность 7 местного кузова.
Боюсь, что тем двоим из багажника эта возможность не понравится.Vladimir писал(а):Ехали вдвоём, тепло было, может и +30, не помню точно (начало июня в москве). А что там за проблемы с климатом?nucl1d писал(а):кроме кожи все остальное один в один. Стекло будет лопаться лобовое, климат-контроль раздражать.
Едет все-таки слабо, Вы же не грузили машину на тест-драйве, да и наверное не +30 было, да?
А ещё мне в 4007 понравилась возможность 7 местного кузова.

+100. Сидушки - прокрустовы стульчики для человека, габаритами с японскую школьницу-подросткаGarik писал(а):Боюсь, что тем двоим из багажника эта возможность не понравится

Кстати, насчет клиренса - он у всех кроссоверов примерно такой. А в 3008 - и того меньше.
Имидж - все. Главное - что у меня, типа жип, и типа, все занают, что не 3 копейки стоит

Ну для внедорожника это 3 копейки. Это цена нормального моноприводника легкового с/д - класса.EVK писал(а):+100. Сидушки - прокрустовы стульчики для человека, габаритами с японскую школьницу-подросткаGarik писал(а):Боюсь, что тем двоим из багажника эта возможность не понравится![]()
Кстати, насчет клиренса - он у всех кроссоверов примерно такой. А в 3008 - и того меньше.
Имидж - все. Главное - что у меня, типа жип, и типа, все занают, что не 3 копейки стоит
У всех кросссоверов клиренс от 200 мм и это нормально, а 172 мм это одно название, что клиренс - на 1 см. выше 308 ! Один развод на псевдоклиренс.EVK писал(а):+100. Сидушки - прокрустовы стульчики для человека, габаритами с японскую школьницу-подросткаGarik писал(а):Боюсь, что тем двоим из багажника эта возможность не понравится![]()
Кстати, насчет клиренса - он у всех кроссоверов примерно такой. А в 3008 - и того меньше.
Имидж - все. Главное - что у меня, типа жип, и типа, все занают, что не 3 копейки стоит
Это тогда можно взять сарай 308 премиум пак и два кресла докупить (полноценных), + дизель (2,0л!)+ автомат = бубльгум.
С горя придётся сараи выбирать, цены хорошие при максимальной комплектации по сравнению с "жипами" да и клиренс иногда такой же или схожий.nucl1d писал(а):Да уж, с5 сарай будет в эти же деньги стократ лучше, еще и пневмоподвеска. Если уж начали с сараями сравнивать.
А пневмоподвеска вообще мечта!!!!
Может дождаться новоко кроссовера от ситроена? Боюсь тока огорчит цена.
Последний раз редактировалось Vladimir Пн сен 06, 2010 14:04, всего редактировалось 1 раз.
nucl1d
Поверь мне: я думал об этом самом красивом сарае. НО. Внутри места не сильно больше, чем в SW: т.е. если наша внутри больше, чем снаружи, то в С5 - с точностью до наоборот. А ведь размер - почти один в один с Мондео (тот еще слон). При этом багажник МЕНЬШЕ, чем в SW. С сидушками задними та же беда, что в Спортэдже - только на двоих. Козырь - пневмоподвеска, плывет над дорогой, не взирая на. Но рулится так себе, а нормально разгоняется только с нашим "славным" турбо-движком.
Все та же цитата из Автомира (очень верная по сути):
"Обращаясь к истории, можно убедиться, что фирма Citroen разрабатывала и, главное, серийно выпускала великое множество чрезвычайно интересных автомобилей, среди которых не было только так называемых driver`s cars — автомобилей для водителя. Их нет и сейчас, более того, ни потребители, ни пресса, ни конкуренты и не ждут от Citroen чего-либо в этом духе. Здесь необходимо правильно расставить акценты. Конечно, современный Citroen, тот же С5, полностью соответствует нынешним представлениям об активной безопасности. При спокойной и плавной манере управления С5, возможно, даже доставит удовольствие водителю без особых амбиций.
Но не требуйте от него точного, как по рельсам, прописывания дуг в связках сложных поворотов. Если же вы все-таки решите попробовать, на что он способен на извилистой дорожке, то наращивайте скорость прохождения поворотов постепенно, и С5 сам даст вам понять, когда настанет пора менять либо автомобиль, либо водителя. Citroen начинает уходить с выбранной траектории, требуя постоянных подруливаний, а доминирующей особенностью его поведения становится ярко проявляющаяся недостаточная поворачиваемость. А главное, вместо драйва вы получаете напряжение и усталость.
Citroen способен изменить ваш имидж, добавив ему толику аристократизма"
А это всегда недешево...
Поверь мне: я думал об этом самом красивом сарае. НО. Внутри места не сильно больше, чем в SW: т.е. если наша внутри больше, чем снаружи, то в С5 - с точностью до наоборот. А ведь размер - почти один в один с Мондео (тот еще слон). При этом багажник МЕНЬШЕ, чем в SW. С сидушками задними та же беда, что в Спортэдже - только на двоих. Козырь - пневмоподвеска, плывет над дорогой, не взирая на. Но рулится так себе, а нормально разгоняется только с нашим "славным" турбо-движком.
Все та же цитата из Автомира (очень верная по сути):
"Обращаясь к истории, можно убедиться, что фирма Citroen разрабатывала и, главное, серийно выпускала великое множество чрезвычайно интересных автомобилей, среди которых не было только так называемых driver`s cars — автомобилей для водителя. Их нет и сейчас, более того, ни потребители, ни пресса, ни конкуренты и не ждут от Citroen чего-либо в этом духе. Здесь необходимо правильно расставить акценты. Конечно, современный Citroen, тот же С5, полностью соответствует нынешним представлениям об активной безопасности. При спокойной и плавной манере управления С5, возможно, даже доставит удовольствие водителю без особых амбиций.
Но не требуйте от него точного, как по рельсам, прописывания дуг в связках сложных поворотов. Если же вы все-таки решите попробовать, на что он способен на извилистой дорожке, то наращивайте скорость прохождения поворотов постепенно, и С5 сам даст вам понять, когда настанет пора менять либо автомобиль, либо водителя. Citroen начинает уходить с выбранной траектории, требуя постоянных подруливаний, а доминирующей особенностью его поведения становится ярко проявляющаяся недостаточная поворачиваемость. А главное, вместо драйва вы получаете напряжение и усталость.
Citroen способен изменить ваш имидж, добавив ему толику аристократизма"
А это всегда недешево...
nucl1d
Ыще раз. То была цитата из Автомира. Ревю С5 наоборот хвалили за комфорт:
"Салон просторен, но, несмотря на то что колесная база «це-пятого» выросла на 6,5 см, человек ростом 190 см сидит сам за собой с «натягом». Зато из приятных аксессуаров — не только откидной подлокотник с двумя подстаканниками, но и дефлекторы в центральных стойках. А за дополнительную плату — еще и шторки на окнах. Жаль, стекла в этих окнах открываются лишь на две трети.
Быстро крутить большой руль не с руки, а клавиши, хаотично набросанные на неподвижной «ступице», в поворотах и вовсе ускользают из-под пальцев. Решение по-ситроеновски оригинальное; скорее всего, оно и впрямь улучшает пассивную безопасность (подушка в любой момент ориентирована правильно), но… Лучше без этого. Мягкое ковшеобразное кресло — с достаточными диапазонами регулировок, хотя невысоким водителям хочется уменьшить наклон подушки. И настроить сиденье непросто: чтобы через узкую щель между сиденьем и средней стойкой добраться до рычажка регулировки угла спинки, нужно иметь очень длинную и очень плоскую руку. Среди наших рук таких не нашлось."
" В городcкой поток двухлитровый Citroen С5 вписывается без проблем. А вот на трассе и двигатель, и четырехступенчатый «автомат» как-то выпадают из образа солидного автомобиля. На обгонах приходится напрягаться, утапливать педаль газа в пол и слушать натужное урчание мотора. Но сам по себе автомобиль очень тихий — не зря ситроеновцы долго работали над аэродинамикой, меняли уплотнители и раскошелились на двойные стекла у дорогих версий. Не зря укутывали арки колес шумоизоляционными материалами. При спокойной езде в салоне очень тихо, но стоит пришпорить, а это можно сделать лишь подняв обороты мотора выше 4000 об/мин — и акустическую гармонию нарушает противный вой из-под капота.
Впрочем, пришпоривать Citroen C5 желания не возникает — он создан в первую очередь для спокойной, комфортной езды. Мягкие и в тоже время точные реакции на повороты руля, неплохое реактивное действие, плавное нарастание замедления при торможении — и, конечно же, потрясающая плавность хода. Виват, Hydractive III+! «Лежачих полицейских» я проезжал почти не сбрасывая скорость — словно это не легковушка, а Toyota Land Cruiser 200. Да и мелких неровностей Citroen C5 не замечает — стелется по асфальту, игнорируя выбоины и швы. Правда, справляться с неровностями дороги подвеске помогают высокопрофильные по сегодняшним меркам шины Michelin Premacy HP 225/55 R17. В списке опций есть и 19-дюймовые колеса с шинами 245/40 R19 — очень красивые, с «закрученными» спицами, но, боюсь, плавностью хода придется пожертвовать."
"Ускоряться на Ситроене грустно. Четырехступенчатый «автомат» не спасают ни «адаптивность», ни спортивный, ни ручной режимы. Запаздывания мешают даже в «гражданских» условиях: пауза при переходе вверх такова, что на своей мягкой подвеске машина успевает клюнуть носом. А уж при обгоне, когда на скорости 120 км/ч «автомат» все тянет, тянет и тянет с включением третьей... "
От себя замечу - речь идет о 2-х литровом движке. А ведь бюджетным является 1.8 (грустно).
"А где Citroen не чужой? Да всего в получасе езды от Ай-Петри, на знаменитом гравийно-раллийном спецучастке Кабаний перевал! На каменистой дороге плавность хода просто фантастическая: так не бывает! Даже подчеркнуто обходительные гости, не помышлявшие об обгонах коллег, здесь, на гравии, не могли удержаться. Citroen не едет — он парит! Да и на «обычной» трассе Citroen для нас был самой желанной «комнатой отдыха».
Управляемость Ситроена — это уже не fun-to-drive, а если и fun, то совсем иного рода. — Посмотрим, как он поведет себя в «спорте», — говорит Растегаев и тянется к кнопке, изменяющей жесткость подвески. — Ой, а подвеска и так уже переведена в «спорт»… Низкая чувствительность и подчеркнуто мягкие реакции на руль, траекторные отклонения... Но, похоже, они и хотели сделать Citroen C5 именно таким: ведь он как разгоняется, так управляется! Характер сбалансированный, цельный, но только не сильный."
Я и сейчас считаю С5 самым красивым сараем на сегодня. Но лично мне он не понравился несоответствием формы и содержания: внутри в СВ удобнее, красивше, и главное - практичнее. При меньших габаритах. Даже передние сидушки (вроде один концерн) у нас удобнее-анатомичнее (для моей задницы). А багажник и трансформация салона вообще разочаровали.
Но, повторюсь, каждому - свое.
Ыще раз. То была цитата из Автомира. Ревю С5 наоборот хвалили за комфорт:
"Салон просторен, но, несмотря на то что колесная база «це-пятого» выросла на 6,5 см, человек ростом 190 см сидит сам за собой с «натягом». Зато из приятных аксессуаров — не только откидной подлокотник с двумя подстаканниками, но и дефлекторы в центральных стойках. А за дополнительную плату — еще и шторки на окнах. Жаль, стекла в этих окнах открываются лишь на две трети.
Быстро крутить большой руль не с руки, а клавиши, хаотично набросанные на неподвижной «ступице», в поворотах и вовсе ускользают из-под пальцев. Решение по-ситроеновски оригинальное; скорее всего, оно и впрямь улучшает пассивную безопасность (подушка в любой момент ориентирована правильно), но… Лучше без этого. Мягкое ковшеобразное кресло — с достаточными диапазонами регулировок, хотя невысоким водителям хочется уменьшить наклон подушки. И настроить сиденье непросто: чтобы через узкую щель между сиденьем и средней стойкой добраться до рычажка регулировки угла спинки, нужно иметь очень длинную и очень плоскую руку. Среди наших рук таких не нашлось."
" В городcкой поток двухлитровый Citroen С5 вписывается без проблем. А вот на трассе и двигатель, и четырехступенчатый «автомат» как-то выпадают из образа солидного автомобиля. На обгонах приходится напрягаться, утапливать педаль газа в пол и слушать натужное урчание мотора. Но сам по себе автомобиль очень тихий — не зря ситроеновцы долго работали над аэродинамикой, меняли уплотнители и раскошелились на двойные стекла у дорогих версий. Не зря укутывали арки колес шумоизоляционными материалами. При спокойной езде в салоне очень тихо, но стоит пришпорить, а это можно сделать лишь подняв обороты мотора выше 4000 об/мин — и акустическую гармонию нарушает противный вой из-под капота.
Впрочем, пришпоривать Citroen C5 желания не возникает — он создан в первую очередь для спокойной, комфортной езды. Мягкие и в тоже время точные реакции на повороты руля, неплохое реактивное действие, плавное нарастание замедления при торможении — и, конечно же, потрясающая плавность хода. Виват, Hydractive III+! «Лежачих полицейских» я проезжал почти не сбрасывая скорость — словно это не легковушка, а Toyota Land Cruiser 200. Да и мелких неровностей Citroen C5 не замечает — стелется по асфальту, игнорируя выбоины и швы. Правда, справляться с неровностями дороги подвеске помогают высокопрофильные по сегодняшним меркам шины Michelin Premacy HP 225/55 R17. В списке опций есть и 19-дюймовые колеса с шинами 245/40 R19 — очень красивые, с «закрученными» спицами, но, боюсь, плавностью хода придется пожертвовать."
"Ускоряться на Ситроене грустно. Четырехступенчатый «автомат» не спасают ни «адаптивность», ни спортивный, ни ручной режимы. Запаздывания мешают даже в «гражданских» условиях: пауза при переходе вверх такова, что на своей мягкой подвеске машина успевает клюнуть носом. А уж при обгоне, когда на скорости 120 км/ч «автомат» все тянет, тянет и тянет с включением третьей... "
От себя замечу - речь идет о 2-х литровом движке. А ведь бюджетным является 1.8 (грустно).
"А где Citroen не чужой? Да всего в получасе езды от Ай-Петри, на знаменитом гравийно-раллийном спецучастке Кабаний перевал! На каменистой дороге плавность хода просто фантастическая: так не бывает! Даже подчеркнуто обходительные гости, не помышлявшие об обгонах коллег, здесь, на гравии, не могли удержаться. Citroen не едет — он парит! Да и на «обычной» трассе Citroen для нас был самой желанной «комнатой отдыха».
Управляемость Ситроена — это уже не fun-to-drive, а если и fun, то совсем иного рода. — Посмотрим, как он поведет себя в «спорте», — говорит Растегаев и тянется к кнопке, изменяющей жесткость подвески. — Ой, а подвеска и так уже переведена в «спорт»… Низкая чувствительность и подчеркнуто мягкие реакции на руль, траекторные отклонения... Но, похоже, они и хотели сделать Citroen C5 именно таким: ведь он как разгоняется, так управляется! Характер сбалансированный, цельный, но только не сильный."
Я и сейчас считаю С5 самым красивым сараем на сегодня. Но лично мне он не понравился несоответствием формы и содержания: внутри в СВ удобнее, красивше, и главное - практичнее. При меньших габаритах. Даже передние сидушки (вроде один концерн) у нас удобнее-анатомичнее (для моей задницы). А багажник и трансформация салона вообще разочаровали.
Но, повторюсь, каждому - свое.