Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 06, 2010 12:21

mage.air
зря, дизайн неплох, и внутри тоже. Но явно по двиглу будет одышечный слегка. То есть одному ездить - хватит, а как семейное авто будет излишне неторопливым.
А ведь по идее это такой семейный авто должен быть.

Vladimir
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 13:01
Откуда: МО

Сообщение Vladimir » Пн сен 06, 2010 12:25

Народ, а что вы думаете насчёт 4007?
Плюсы:
полный привод,
мощность двигателя,
атмосферник (не турбо!),
евро4 (чем больше евро, тем непригоднее для нашего бензина),
богатая комплектация в базе,
вообщем то достаточно приемлимая цена.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн сен 06, 2010 12:32

mage.air
Это как с 3008 - вживую по сравнению со Спортэджем Кашкай и i-35 просто уродцы ИМХО. Я в том плане, что Шрайер наваял очень динамичный и цельный образ - хорошая работа для корейского автопрома с его своеобычным страшеньким дизайном или минимально улучшенным итальянцами.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 06, 2010 12:34

Vladimir
Ездил на ауте xl недавно, что есть одно и тоже. Катали то есть, но не суть.

По мне так ведро ведром - стекло трескается лобовое из-за слабого кузова, в машине за 1.3 ( или скока там она)- кожа дубовейшая, этот 2.4 с вариатором не сказать чтоб верх динамизма, а вообще так дохловат для этого авто. Двери закрываются с неприятным звуком - как на классике вазовской почти. Крайне дорогие запчасти и расходники.
Странный климат, если это можно климатом назвать.

Плюсы тоже есть - достаточно надежен, полный привод, обзорность - зеркала огромные.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн сен 06, 2010 12:38

nucl1d
Так вот как раз на семейное авто он ИМХО не тянет - ыще раз повторюсь: джипенок для эгоиста, чтобы кататься и выеживаться, а не ездить/говно на дачу возить :) Вот на предыдщем Спортэдже народ на рыбалку/охоту активно ездил. А вот на новом - не знаю...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 06, 2010 12:44

EVK
тогда вообще непонятно. Смысл выеживаться на корейце.

Vladimir
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 13:01
Откуда: МО

Сообщение Vladimir » Пн сен 06, 2010 12:59

nucl1d писал(а):Vladimir
Ездил на ауте xl недавно, что есть одно и тоже. Катали то есть, но не суть.

По мне так ведро ведром - стекло трескается лобовое из-за слабого кузова, в машине за 1.3 ( или скока там она)- кожа дубовейшая, этот 2.4 с вариатором не сказать чтоб верх динамизма, а вообще так дохловат для этого авто. Двери закрываются с неприятным звуком - как на классике вазовской почти. Крайне дорогие запчасти и расходники.
Странный климат, если это можно климатом назвать.

Плюсы тоже есть - достаточно надежен, полный привод, обзорность - зеркала огромные.
Думаю, что кожа у французов отличается от японцев.
Ездил тест драйв на бензиновом вариаторе - достаточно динамично для семейной машины. Про двери - согласен :), остально вроде не скрипело. А для "джипов" всё дороже будет (даже автомойка :) ), по сравнению с седанами. За понты нужно расплачиваться :)

ЗЫ Посмотрел на сайте клиренс у "Спортажа"
Дорожный просвет, мм 172 мм
это же смех :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 06, 2010 13:02

кроме кожи все остальное один в один. Стекло будет лопаться лобовое, климат-контроль раздражать.
Едет все-таки слабо, Вы же не грузили машину на тест-драйве, да и наверное не +30 было, да?

Vladimir
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 13:01
Откуда: МО

Сообщение Vladimir » Пн сен 06, 2010 13:04

nucl1d писал(а):кроме кожи все остальное один в один. Стекло будет лопаться лобовое, климат-контроль раздражать.
Едет все-таки слабо, Вы же не грузили машину на тест-драйве, да и наверное не +30 было, да?
Ехали вдвоём, тепло было, может и +30, не помню точно (начало июня в москве). А что там за проблемы с климатом?
А ещё мне в 4007 понравилась возможность 7 местного кузова.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 06, 2010 13:15

Vladimir
ну вот чего-то коллега по работе жалуется на климат, говорит надо потоки вручную распределять. то есть получается не климат это.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн сен 06, 2010 13:18

Vladimir писал(а):
nucl1d писал(а):кроме кожи все остальное один в один. Стекло будет лопаться лобовое, климат-контроль раздражать.
Едет все-таки слабо, Вы же не грузили машину на тест-драйве, да и наверное не +30 было, да?
Ехали вдвоём, тепло было, может и +30, не помню точно (начало июня в москве). А что там за проблемы с климатом?
А ещё мне в 4007 понравилась возможность 7 местного кузова.
Боюсь, что тем двоим из багажника эта возможность не понравится. :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 06, 2010 13:23

Garik
эт Вы зря. Возможность иногда съезлить искупаться недалеко толпой - дорогого стоит. А 15-20 минут там любой высидит.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн сен 06, 2010 13:31

Garik писал(а):Боюсь, что тем двоим из багажника эта возможность не понравится
+100. Сидушки - прокрустовы стульчики для человека, габаритами с японскую школьницу-подростка :)
Кстати, насчет клиренса - он у всех кроссоверов примерно такой. А в 3008 - и того меньше.
Имидж - все. Главное - что у меня, типа жип, и типа, все занают, что не 3 копейки стоит :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн сен 06, 2010 13:36

EVK писал(а):
Garik писал(а):Боюсь, что тем двоим из багажника эта возможность не понравится
+100. Сидушки - прокрустовы стульчики для человека, габаритами с японскую школьницу-подростка :)
Кстати, насчет клиренса - он у всех кроссоверов примерно такой. А в 3008 - и того меньше.
Имидж - все. Главное - что у меня, типа жип, и типа, все занают, что не 3 копейки стоит :)
Ну для внедорожника это 3 копейки. Это цена нормального моноприводника легкового с/д - класса.

Vladimir
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 13:01
Откуда: МО

Сообщение Vladimir » Пн сен 06, 2010 13:54

EVK писал(а):
Garik писал(а):Боюсь, что тем двоим из багажника эта возможность не понравится
+100. Сидушки - прокрустовы стульчики для человека, габаритами с японскую школьницу-подростка :)
Кстати, насчет клиренса - он у всех кроссоверов примерно такой. А в 3008 - и того меньше.
Имидж - все. Главное - что у меня, типа жип, и типа, все занают, что не 3 копейки стоит :)
У всех кросссоверов клиренс от 200 мм и это нормально, а 172 мм это одно название, что клиренс - на 1 см. выше 308 ! Один развод на псевдоклиренс.
Это тогда можно взять сарай 308 премиум пак и два кресла докупить (полноценных), + дизель (2,0л!)+ автомат = бубльгум.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 06, 2010 13:56

Да уж, с5 сарай будет в эти же деньги стократ лучше, еще и пневмоподвеска. Если уж начали с сараями сравнивать.

Vladimir
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 13:01
Откуда: МО

Сообщение Vladimir » Пн сен 06, 2010 14:01

nucl1d писал(а):Да уж, с5 сарай будет в эти же деньги стократ лучше, еще и пневмоподвеска. Если уж начали с сараями сравнивать.
С горя придётся сараи выбирать, цены хорошие при максимальной комплектации по сравнению с "жипами" да и клиренс иногда такой же или схожий.
А пневмоподвеска вообще мечта!!!!
Может дождаться новоко кроссовера от ситроена? Боюсь тока огорчит цена.
Последний раз редактировалось Vladimir Пн сен 06, 2010 14:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн сен 06, 2010 14:04

nucl1d
Поверь мне: я думал об этом самом красивом сарае. НО. Внутри места не сильно больше, чем в SW: т.е. если наша внутри больше, чем снаружи, то в С5 - с точностью до наоборот. А ведь размер - почти один в один с Мондео (тот еще слон). При этом багажник МЕНЬШЕ, чем в SW. С сидушками задними та же беда, что в Спортэдже - только на двоих. Козырь - пневмоподвеска, плывет над дорогой, не взирая на. Но рулится так себе, а нормально разгоняется только с нашим "славным" турбо-движком.
Все та же цитата из Автомира (очень верная по сути):

"Обращаясь к истории, можно убедиться, что фирма Citroen разрабатывала и, главное, серийно выпускала великое множество чрезвычайно интересных автомобилей, среди которых не было только так называемых driver`s cars — автомобилей для водителя. Их нет и сейчас, более того, ни потребители, ни пресса, ни конкуренты и не ждут от Citroen чего-либо в этом духе. Здесь необходимо правильно расставить акценты. Конечно, современный Citroen, тот же С5, полностью соответствует нынешним представлениям об активной безопасности. При спокойной и плавной манере управления С5, возможно, даже доставит удовольствие водителю без особых амбиций.

Но не требуйте от него точного, как по рельсам, прописывания дуг в связках сложных поворотов. Если же вы все-таки решите попробовать, на что он способен на извилистой дорожке, то наращивайте скорость прохождения поворотов постепенно, и С5 сам даст вам понять, когда настанет пора менять либо автомобиль, либо водителя. Citroen начинает уходить с выбранной траектории, требуя постоянных подруливаний, а доминирующей особенностью его поведения становится ярко проявляющаяся недостаточная поворачиваемость. А главное, вместо драйва вы получаете напряжение и усталость.

Citroen способен изменить ваш имидж, добавив ему толику аристократизма"

А это всегда недешево...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 06, 2010 14:15

EVK
Вот не надо сюда ревю вписывать. Они просто ненавидят современные творения пежо-ситроена и всегда фолькс рулит.

А с турбодвижком 9.5 секунд до сотни. медленнее 308 сарая, так-то, но все равно вполне бодро.

Да и покомфортнее будет мне кажется, чем пыж.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн сен 06, 2010 14:29

nucl1d
Ыще раз. То была цитата из Автомира. Ревю С5 наоборот хвалили за комфорт:

"Салон просторен, но, несмотря на то что колесная база «це-пятого» выросла на 6,5 см, человек ростом 190 см сидит сам за собой с «натягом». Зато из приятных аксессуаров — не только откидной подлокотник с двумя подстаканниками, но и дефлекторы в центральных стойках. А за дополнительную плату — еще и шторки на окнах. Жаль, стекла в этих окнах открываются лишь на две трети.

Быстро крутить большой руль не с руки, а клавиши, хаотично набросанные на неподвижной «ступице», в поворотах и вовсе ускользают из-под пальцев. Решение по-ситроеновски оригинальное; скорее всего, оно и впрямь улучшает пассивную безопасность (подушка в любой момент ориентирована правильно), но… Лучше без этого. Мягкое ковшеобразное кресло — с достаточными диапазонами регулировок, хотя невысоким водителям хочется уменьшить наклон подушки. И настроить сиденье непросто: чтобы через узкую щель между сиденьем и средней стойкой добраться до рычажка регулировки угла спинки, нужно иметь очень длинную и очень плоскую руку. Среди наших рук таких не нашлось."

" В городcкой поток двухлитровый Citroen С5 вписывается без проблем. А вот на трассе и двигатель, и четырехступенчатый «автомат» как-то выпадают из образа солидного автомобиля. На обгонах приходится напрягаться, утапливать педаль газа в пол и слушать натужное урчание мотора. Но сам по себе автомобиль очень тихий — не зря ситроеновцы долго работали над аэродинамикой, меняли уплотнители и раскошелились на двойные стекла у дорогих версий. Не зря укутывали арки колес шумоизоляционными материалами. При спокойной езде в салоне очень тихо, но стоит пришпорить, а это можно сделать лишь подняв обороты мотора выше 4000 об/мин — и акустическую гармонию нарушает противный вой из-под капота.

Впрочем, пришпоривать Citroen C5 желания не возникает — он создан в первую очередь для спокойной, комфортной езды. Мягкие и в тоже время точные реакции на повороты руля, неплохое реактивное действие, плавное нарастание замедления при торможении — и, конечно же, потрясающая плавность хода. Виват, Hydractive III+! «Лежачих полицейских» я проезжал почти не сбрасывая скорость — словно это не легковушка, а Toyota Land Cruiser 200. Да и мелких неровностей Citroen C5 не замечает — стелется по асфальту, игнорируя выбоины и швы. Правда, справляться с неровностями дороги подвеске помогают высокопрофильные по сегодняшним меркам шины Michelin Premacy HP 225/55 R17. В списке опций есть и 19-дюймовые колеса с шинами 245/40 R19 — очень красивые, с «закрученными» спицами, но, боюсь, плавностью хода придется пожертвовать."

"Ускоряться на Ситроене грустно. Четырехступенчатый «автомат» не спасают ни «адаптивность», ни спортивный, ни ручной режимы. Запаздывания мешают даже в «гражданских» условиях: пауза при переходе вверх такова, что на своей мягкой подвеске машина успевает клюнуть носом. А уж при обгоне, когда на скорости 120 км/ч «автомат» все тянет, тянет и тянет с включением третьей... "

От себя замечу - речь идет о 2-х литровом движке. А ведь бюджетным является 1.8 (грустно).

"А где Citroen не чужой? Да всего в получасе езды от Ай-Петри, на знаменитом гравийно-раллийном спецучастке Кабаний перевал! На каменистой дороге плавность хода просто фантастическая: так не бывает! Даже подчеркнуто обходительные гости, не помышлявшие об обгонах коллег, здесь, на гравии, не могли удержаться. Citroen не едет — он парит! Да и на «обычной» трассе Citroen для нас был самой желанной «комнатой отдыха».

Управляемость Ситроена — это уже не fun-to-drive, а если и fun, то совсем иного рода. — Посмотрим, как он поведет себя в «спорте», — говорит Растегаев и тянется к кнопке, изменяющей жесткость подвески. — Ой, а подвеска и так уже переведена в «спорт»… Низкая чувствительность и подчеркнуто мягкие реакции на руль, траекторные отклонения... Но, похоже, они и хотели сделать Citroen C5 именно таким: ведь он как разгоняется, так управляется! Характер сбалансированный, цельный, но только не сильный."

Я и сейчас считаю С5 самым красивым сараем на сегодня. Но лично мне он не понравился несоответствием формы и содержания: внутри в СВ удобнее, красивше, и главное - практичнее. При меньших габаритах. Даже передние сидушки (вроде один концерн) у нас удобнее-анатомичнее (для моей задницы). А багажник и трансформация салона вообще разочаровали.
Но, повторюсь, каждому - свое.

Закрыто

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»