Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Книга по пыжу даёт цифры 20 +-5 Бар.dlsdls писал(а):наверное +-0,5?vovan писал(а):Норма 20 +-5. Замер был до разборки или после?Explorer писал(а):ЗЫ Компрессия 11,5 - это нормально?
Теперь по поводу заметности её влияния. В зависимости от причин её потери, значения и разброса по цилиндрам изменение динамики может быть заметно во всём диапазоне оборотов, только на малых либо не заметно вообще, а проявляется повышенным масляным и топливным аппетитом. Компрессия это сигнальный параметр, который ещё надо правильно интерпретировать в совокупности с другими показателями двигателя. Наиболее верный диагноз даёт только вскрытие (долго, дорого, инструмент, толковый хирург). До этого есть смысл испробовать безразборные способы восстановления компрессии и только после этого в зависимости от результатов принимать решение.
По любому, компрессия на турбе не должна быть ниже 15. В противном случае надо разбираться с этой проблемой, иначе она потом обязательно о себе заявит.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Давно не посещал данный топик)))
Машина ездит норм (после замены ГБЦ).
Теперь вопрос знающим людям...
Есть три обращения с потерей мощности... Два ремонта были гарантийные... Один из ремонтов длился 32 дня...
Могу ли я потребовать разрыва договора купли-продажи?
Если они не пойдут на это, то какие шансы в суде?
Машина ездит норм (после замены ГБЦ).
Теперь вопрос знающим людям...
Есть три обращения с потерей мощности... Два ремонта были гарантийные... Один из ремонтов длился 32 дня...
Могу ли я потребовать разрыва договора купли-продажи?
Если они не пойдут на это, то какие шансы в суде?
У турбо двигателей степень сжатия меньше чем у атмосферников, так с какой стати компрессия должна быть 15.vovan писал(а):Это для жигуля нормальная. Для моего корейца с двигателем разработки 12-летней давности номинал 15 например, если ниже 14 - чинить надо.iiuull1 писал(а):11.5 это нормальная компрессия
nucl1d
Ну так давайте умножим. 11.1*1,3=14.43; 10.5*1.3=13.65. Это скажем так по максимальному коэффициенту пересчета. Ещё очень много зависит от устройства, которым производились измерения. Уж больно погрешности велики. Здесь важно, чтобы результаты в разных цилиндрах не сильно отличались друг от друга.
Ну так давайте умножим. 11.1*1,3=14.43; 10.5*1.3=13.65. Это скажем так по максимальному коэффициенту пересчета. Ещё очень много зависит от устройства, которым производились измерения. Уж больно погрешности велики. Здесь важно, чтобы результаты в разных цилиндрах не сильно отличались друг от друга.
Прошу учесть тот факт, что компрессия для двигателей одинакового объёма и степени сжатия может существенно отличаться в зависимости от конструкции поршневых колец и технологии обработки цилиндров. Не стоит сбрасывать со счетов добавку к давлению, обусловленную нагревом воздуха при сжатии.vovan писал(а):Книга по пыжу даёт цифры 20 +-5 Бар.dlsdls писал(а):наверное +-0,5?vovan писал(а):Норма 20 +-5. Замер был до разборки или после?Explorer писал(а):ЗЫ Компрессия 11,5 - это нормально?
Придётся, видать, скан листа выложитьПро 15-20 пока книжку не увижу - Не верю.

До того, как начали применять плосковершинное хонингование так оно и было. Это норма для двигателей разработанных более 20-и лет назад. Современнные двигатели с их электроникой под Евро-4 и 5 требуют и соответствующей механики.Garik писал(а):Дык и я про то же говорю, что 12-14 норма. Всё остальное от лукавого.
Двигатель моего корейца по конструкции не здорово отличается от вазовского 16-и клапанника. А вот допуска и зазоры в парах трения меньше в 3-4 раза (согласно документации). Степень сжатия 10,5. Компрессия для него 15 номинал. Двигатель пошёл в серию 12 лет назад. Создан под 92-й бензин.
П.С. Раброс +- 5 меня самого смущает
