Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт сен 03, 2010 10:05

dlsdls писал(а):
vovan писал(а):
Explorer писал(а):ЗЫ Компрессия 11,5 - это нормально?
Норма 20 +-5. Замер был до разборки или после?
наверное +-0,5?
Книга по пыжу даёт цифры 20 +-5 Бар.

Теперь по поводу заметности её влияния. В зависимости от причин её потери, значения и разброса по цилиндрам изменение динамики может быть заметно во всём диапазоне оборотов, только на малых либо не заметно вообще, а проявляется повышенным масляным и топливным аппетитом. Компрессия это сигнальный параметр, который ещё надо правильно интерпретировать в совокупности с другими показателями двигателя. Наиболее верный диагноз даёт только вскрытие (долго, дорого, инструмент, толковый хирург). До этого есть смысл испробовать безразборные способы восстановления компрессии и только после этого в зависимости от результатов принимать решение.

По любому, компрессия на турбе не должна быть ниже 15. В противном случае надо разбираться с этой проблемой, иначе она потом обязательно о себе заявит.

Bigchudo
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 21:12

Сообщение Bigchudo » Сб сен 04, 2010 10:59

Подскажите, а если примеры исцеления??? и в чем секрет его!? (продажу не предлагать)

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Сб сен 04, 2010 19:10

"А.Иванович"
привет. скажи диск с тв передачей не забрал еще ?

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Сб сен 04, 2010 22:00

Explorer писал(а):dlsdls везде 11,5. По крайней мере так сказали, я не присутствовал. А у вас не меряли?
не меряли. а может просто мне не сказали...

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Вс сен 05, 2010 14:36

Давно не посещал данный топик)))
Машина ездит норм (после замены ГБЦ).

Теперь вопрос знающим людям...

Есть три обращения с потерей мощности... Два ремонта были гарантийные... Один из ремонтов длился 32 дня...

Могу ли я потребовать разрыва договора купли-продажи?
Если они не пойдут на это, то какие шансы в суде?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс сен 05, 2010 14:55

GOTTI

если машина ездит нормально, то никаких

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Вс сен 05, 2010 15:02

Jadore писал(а):GOTTI

если машина ездит нормально, то никаких
почему же? они нарушили закон о правах потребителя... именно из-за этого я хочу вернуть...

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 05, 2010 17:03

GOTTI писал(а):почему же? они нарушили закон о правах потребителя... именно из-за этого я хочу вернуть...
потому что машину сделали, а то уже в прошлом.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс сен 05, 2010 23:26

Юбилейные 100 страниц в теме. Ура:)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн сен 06, 2010 9:16

vovan писал(а):
iiuull1 писал(а):11.5 это нормальная компрессия
Это для жигуля нормальная. Для моего корейца с двигателем разработки 12-летней давности номинал 15 например, если ниже 14 - чинить надо.
У турбо двигателей степень сжатия меньше чем у атмосферников, так с какой стати компрессия должна быть 15.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн сен 06, 2010 9:18

Garik, немного выше почитайте, откуда эти цифры.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн сен 06, 2010 9:40

vovan
А что там такого выше? Степень сжатия у EP6 11.1:1, у EP6 DT 10.5:1. И с какого перепуга там нарисуется 15, а тем более 20 даже у атмосферника.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 06, 2010 9:44

Garik
Уж как минимум степень сжатия надо умножить на 1.2, а то и на 1.3, чтобы получить компрессию. Про 15-20 пока книжку не увижу - Не верю.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн сен 06, 2010 9:48

Garik писал(а): У турбо двигателей степень сжатия меньше чем у атмосферников, так с какой стати компрессия должна быть 15.
С адиабатичности процесса :)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн сен 06, 2010 9:50

nucl1d
Ну так давайте умножим. 11.1*1,3=14.43; 10.5*1.3=13.65. Это скажем так по максимальному коэффициенту пересчета. Ещё очень много зависит от устройства, которым производились измерения. Уж больно погрешности велики. Здесь важно, чтобы результаты в разных цилиндрах не сильно отличались друг от друга.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн сен 06, 2010 9:52

Sia-Ori писал(а):
Garik писал(а): У турбо двигателей степень сжатия меньше чем у атмосферников, так с какой стати компрессия должна быть 15.
С адиабатичности процесса :)
Переведи!!!!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 06, 2010 9:53

Garik
Вы все сообщение читали? Я как раз пока книги не видел и про 20+-5 не верю.
Вот 12-13 это вполне может быть для турбо.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн сен 06, 2010 9:58

vovan писал(а):
dlsdls писал(а):
vovan писал(а):
Explorer писал(а):ЗЫ Компрессия 11,5 - это нормально?
Норма 20 +-5. Замер был до разборки или после?
наверное +-0,5?
Книга по пыжу даёт цифры 20 +-5 Бар.
Прошу учесть тот факт, что компрессия для двигателей одинакового объёма и степени сжатия может существенно отличаться в зависимости от конструкции поршневых колец и технологии обработки цилиндров. Не стоит сбрасывать со счетов добавку к давлению, обусловленную нагревом воздуха при сжатии.
Про 15-20 пока книжку не увижу - Не верю.
Придётся, видать, скан листа выложить :)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн сен 06, 2010 10:16

nucl1d
Дык и я про то же говорю, что 12-14 норма. Всё остальное от лукавого.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн сен 06, 2010 10:35

Garik писал(а):Дык и я про то же говорю, что 12-14 норма. Всё остальное от лукавого.
До того, как начали применять плосковершинное хонингование так оно и было. Это норма для двигателей разработанных более 20-и лет назад. Современнные двигатели с их электроникой под Евро-4 и 5 требуют и соответствующей механики.
Двигатель моего корейца по конструкции не здорово отличается от вазовского 16-и клапанника. А вот допуска и зазоры в парах трения меньше в 3-4 раза (согласно документации). Степень сжатия 10,5. Компрессия для него 15 номинал. Двигатель пошёл в серию 12 лет назад. Создан под 92-й бензин.

П.С. Раброс +- 5 меня самого смущает :)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»