Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср сен 01, 2010 23:06

Теоретически прошивка и все, но реально едут они все одинаково

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср сен 01, 2010 23:07

а на 3008 стоят такие как и в 308й моторы
а ничего что они евро 5 и на 6л.с мощнее??? И самое главное никто из нас не знает какие там ГБЦ, цепи , натяжители итд.... Мы только предполагаем, хотя согласен, что нужно подождать первых покупателей-испытателей

Теоретически прошивка
да ладно, вон двигатель Мини купера 184л.с и 200л.с на RCZ не просто раздут турбиной а там еще и VTI, что на атмосфернике......то есть двигатель сильно модернизирован
со 156л.с тоже не все так просто может быть

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт сен 02, 2010 0:04

Как мне на сервисе говорили, так все те же яйца только в профиль. У нас в клубе уже один купил и ездит на турбе 3008

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Чт сен 02, 2010 9:19

Машина уже 2 недели в ремонте с проблемой потери мощности, за это время дилер не сделал ничего, отвечают, что они не знают в чем проблема. Чувствую, что придется обращаться в суд. Вчера
звонил в Пежо Россия, рассказал о проблеме, они обещали в течении 10 дней дать официально заключение по машине. Пока длится ремонт, закончилась гарантия и, мне кажется, что проблема не решится
в этот раз. А гарантии уже нет. Поднял свою историю обращения в сервис, это уже 6-е обращение с данной проблемой.
Хочется получить совет, как общаться сейчас с дилером, куда звонить жаловаться, какие бумаги требовать от них(для дальнейшего суда),
забирать или нет машину, если они ничего не устранят.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт сен 02, 2010 9:33

Proc
А зачем Вы дотянули до конца гарантии? Это неразумно.

Я бы в данной ситуации требовал :

1) Продление гарантии на время ремонта ( нахождение в сервисе для диагностики тоже время ремонта) - то есть 5 предыдущих обращений по времени суммируются, плюс текущее.
2) Замену мотора из-за невозможности починить, либо замену авто на аналогичный исправный новый.

Для начала надо п1 выполнить - это реально.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Чт сен 02, 2010 9:36

nucl1d
Я не дотягивал, машина ездила нормально. Проблемы были, но кратковременно и уходили на долго(тысяч на 7). А сейчас началось постоянно.
Изображение

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Чт сен 02, 2010 10:11

Jadore писал(а):
а ничего что они евро 5 и на 6л.с мощнее??? И самое главное никто из нас не знает какие там ГБЦ, цепи , натяжители итд....
Основные изменения, внесенные в двигатели EP3C / EP6C / EP6CDT для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:
- Новые калибровки калькулятора двигателя
- Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.
- Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)
- Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)
- Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения
- Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)
- Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)
(*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5.

вот еще инфорапид по потери мощности (на англицком). Советуют метки корректировать. Хотя скорей всего по потерям есть еще 5-7 таких рапидов, с указанием разных бубновых танцев...:
млин. пдф не вставляется здесь чтоли?
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт сен 02, 2010 10:58

Понятно, снова здорово... Французы на проблему дружно забили! А инфорапиды целиком можно выложить?
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт сен 02, 2010 11:09

да, неплохо бы выложить их. Интересно посмотреть.

Лучше на трекер - на торрентсру например. Чтобы со всяких мерзких рапидшар не качать.

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Чт сен 02, 2010 12:17

Пропотери
http://ifolder.ru/19128145

И немного про чекэнджин... для страдающих антиполлюциями -
http://ifolder.ru/19128178
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт сен 02, 2010 14:46

Да, ничего нового я там не увидел.
Отдам..половину.. Потом!

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт сен 02, 2010 18:53

Забрал с ремонта после замены ГБЦ... Ну что я могу сказать - работать стала тише, вибрация на холостых стала меньше, тянет лучше (но все-равно не так, как тянула новая, по крайней мере на низах). Несмотря на то, что масло поменяно - запах бензина в масле отчетливый. При нажатии на газ - задержка отклика и рывок стали меньше, но остались... Решено - немного поезжу, но при первых признаках ухудшения буду продавать. :not_i:

ЗЫ Компрессия 11,5 - это нормально?
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт сен 02, 2010 19:07

Explorer
компрессия 11.5 ненормально. Мотор по идее мертв с такой компрессией. А разброс какой?

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт сен 02, 2010 19:08

Не знаю... Сказали 11,5 везде.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт сен 02, 2010 19:09

Explorer писал(а):ЗЫ Компрессия 11,5 - это нормально?
Норма 20 +-5. Замер был до разборки или после?

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт сен 02, 2010 19:09

После
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт сен 02, 2010 19:16

vovan про 20+-5 это 100% информация? Просто я когда сказал об этом, мне ответили что 20 - это для дизелей
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт сен 02, 2010 19:19

по-моему кто-то путает компрессию со степенью сжатия

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт сен 02, 2010 19:24

В лучшем случае закоксованы поршневые кольца. В худшем их надо менять и проверять износ цилиндров. Клапана при сборке головы притирались, там всё должно быть нормально.

Если кольца ещё не убиты, может помочь мягкая промывка в масляную систему, либо присадка для раскоксовки в бензин, либо и то и другое вместе.

В сервисе видать понятия не имеют, какая должна быть компрессия на этом двигателе. Это прямое указание на проблемы в ЦПГ, разборку, обмер и проверку состояния колец и цилиндров.

Именно компрессия 20, степень сжатия 10. 5, для дизелей степень сжатия 18, компрессию сейчас не помню.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт сен 02, 2010 19:28

vovan как меряется компрессия? Через свечные колодцы? Я хочу к неофициалам съездить на замер.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»