ЗР август 2010 г.
Модератор: Кузовщик
ЗР август 2010 г.
страница 168. статья "Добро пожаловаться".
владельцам турбированных Пыжиков будет оч. интересно!!!
начинается статья так:
"От клуба владельцев Пежо-308 (www.308-club.ru) в редакцию обращается Владимир Шестаков: .......
владельцам турбированных Пыжиков будет оч. интересно!!!
начинается статья так:
"От клуба владельцев Пежо-308 (www.308-club.ru) в редакцию обращается Владимир Шестаков: .......
статья:
"От клуба владельцев «Пежо-308» www.308-сlub.ru) в редакцию обращается Владимир Шестаков: «Опасаемся за здоровье высокотехнологичного турбомотора 1,6 л, являющегося совместной раз¬работкой PSA и BMW. Количество жалоб форумчан на внезапную потерю мощности двигателя EP6DT начало расти как на дрожжах. Выяснилось, что дело в копеечной шпонке в соединении звездочки цепи с коленвалом, на которой завод сэкономил. Полагали, что детали будут держаться только за счет тре¬ния после затяжки центрального болта, но звездочка мало-помалу уползает с назначенного места. Когда угол превысит критический, блок управления дви¬гателем переходит в аварийный режим и отключает турбокомпрессор. Мощность падает почти вдвое, причем внезапно. К счастью, пока обошлось 6ез жертв, хотя бывало, что двигатель переставал тянуть во время обгона. Поначалу дилеры лишь сбрасывали ошибку в контроллере, но это не помогало. Даже после замены звездочек, болтов и цепей проблем вращалась. Поняв, что вышла ошибочка, завод изменил конструкцию, но про нас, владельцев машин с моторами старой версии, почему-то забыл».
ЗР
"От клуба владельцев «Пежо-308» www.308-сlub.ru) в редакцию обращается Владимир Шестаков: «Опасаемся за здоровье высокотехнологичного турбомотора 1,6 л, являющегося совместной раз¬работкой PSA и BMW. Количество жалоб форумчан на внезапную потерю мощности двигателя EP6DT начало расти как на дрожжах. Выяснилось, что дело в копеечной шпонке в соединении звездочки цепи с коленвалом, на которой завод сэкономил. Полагали, что детали будут держаться только за счет тре¬ния после затяжки центрального болта, но звездочка мало-помалу уползает с назначенного места. Когда угол превысит критический, блок управления дви¬гателем переходит в аварийный режим и отключает турбокомпрессор. Мощность падает почти вдвое, причем внезапно. К счастью, пока обошлось 6ез жертв, хотя бывало, что двигатель переставал тянуть во время обгона. Поначалу дилеры лишь сбрасывали ошибку в контроллере, но это не помогало. Даже после замены звездочек, болтов и цепей проблем вращалась. Поняв, что вышла ошибочка, завод изменил конструкцию, но про нас, владельцев машин с моторами старой версии, почему-то забыл».
ЗР
Печатает он это превый раз. А корни этой публикации тянутся в те времена (весна этого года), когда в теме про потерю тяги на турбе были высказаны предложения понаписать всюду, куда можно, в т.ч. и в "ЗР", про то, что ПСА неспособно решить эту проблему и не очень сильно торопится её решать, тем более отзывами машин. Цель - через СМИ заставить ПСА повернуться лицом автолюбителям и выполнению своих гарантийных обязательств, если ПСА дорожит свим имиджем.nucl1d писал(а):А ЗР все перепечатывает и перепечатывает.
Рубрика называется "Добро пожаловаться" - вот наш форум и обозначил проблему. Не стоит ждать от "ЗР" ответов быстрых и точных, в чём причины проблем с турбой, вряд ли автор высылал туда фото в белом мокром купальнике (плавках)



