ЗР август 2010 г.
Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)
Модератор: Кузовщик
ЗР август 2010 г.
Сообщение Рысь » Вс авг 15, 2010 23:03
страница 168. статья "Добро пожаловаться".
владельцам турбированных Пыжиков будет оч. интересно!!!
начинается статья так:
"От клуба владельцев Пежо-308 (www.308-club.ru) в редакцию обращается Владимир Шестаков: .......
владельцам турбированных Пыжиков будет оч. интересно!!!
начинается статья так:
"От клуба владельцев Пежо-308 (www.308-club.ru) в редакцию обращается Владимир Шестаков: .......
Рысь
Flexible
Сообщение Рысь » Вс авг 15, 2010 23:21
статья:
"От клуба владельцев «Пежо-308» www.308-сlub.ru) в редакцию обращается Владимир Шестаков: «Опасаемся за здоровье высокотехнологичного турбомотора 1,6 л, являющегося совместной раз¬работкой PSA и BMW. Количество жалоб форумчан на внезапную потерю мощности двигателя EP6DT начало расти как на дрожжах. Выяснилось, что дело в копеечной шпонке в соединении звездочки цепи с коленвалом, на которой завод сэкономил. Полагали, что детали будут держаться только за счет тре¬ния после затяжки центрального болта, но звездочка мало-помалу уползает с назначенного места. Когда угол превысит критический, блок управления дви¬гателем переходит в аварийный режим и отключает турбокомпрессор. Мощность падает почти вдвое, причем внезапно. К счастью, пока обошлось 6ез жертв, хотя бывало, что двигатель переставал тянуть во время обгона. Поначалу дилеры лишь сбрасывали ошибку в контроллере, но это не помогало. Даже после замены звездочек, болтов и цепей проблем вращалась. Поняв, что вышла ошибочка, завод изменил конструкцию, но про нас, владельцев машин с моторами старой версии, почему-то забыл».
ЗР
"От клуба владельцев «Пежо-308» www.308-сlub.ru) в редакцию обращается Владимир Шестаков: «Опасаемся за здоровье высокотехнологичного турбомотора 1,6 л, являющегося совместной раз¬работкой PSA и BMW. Количество жалоб форумчан на внезапную потерю мощности двигателя EP6DT начало расти как на дрожжах. Выяснилось, что дело в копеечной шпонке в соединении звездочки цепи с коленвалом, на которой завод сэкономил. Полагали, что детали будут держаться только за счет тре¬ния после затяжки центрального болта, но звездочка мало-помалу уползает с назначенного места. Когда угол превысит критический, блок управления дви¬гателем переходит в аварийный режим и отключает турбокомпрессор. Мощность падает почти вдвое, причем внезапно. К счастью, пока обошлось 6ез жертв, хотя бывало, что двигатель переставал тянуть во время обгона. Поначалу дилеры лишь сбрасывали ошибку в контроллере, но это не помогало. Даже после замены звездочек, болтов и цепей проблем вращалась. Поняв, что вышла ошибочка, завод изменил конструкцию, но про нас, владельцев машин с моторами старой версии, почему-то забыл».
ЗР
Рысь
Flexible
Bubba
nucl1d
canda
nucl1d
Сообщение vovan » Пн авг 16, 2010 8:58
Печатает он это превый раз. А корни этой публикации тянутся в те времена (весна этого года), когда в теме про потерю тяги на турбе были высказаны предложения понаписать всюду, куда можно, в т.ч. и в "ЗР", про то, что ПСА неспособно решить эту проблему и не очень сильно торопится её решать, тем более отзывами машин. Цель - через СМИ заставить ПСА повернуться лицом автолюбителям и выполнению своих гарантийных обязательств, если ПСА дорожит свим имиджем.nucl1d писал(а):А ЗР все перепечатывает и перепечатывает.
Рубрика называется "Добро пожаловаться" - вот наш форум и обозначил проблему. Не стоит ждать от "ЗР" ответов быстрых и точных, в чём причины проблем с турбой, вряд ли автор высылал туда фото в белом мокром купальнике (плавках)




vovan
Ответить
11 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума