АКПП дергает, а ошибки все нет и нет
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
АКПП дергает, а ошибки все нет и нет
Доброе утро господа пыжеводы. Я конечно понимаю что тем про АКПП и рывки довольно много, но тем не менее хочу получить совет по своей проблеме. Ситуевина следующая... владею 308 машиной, уже год и месяц, пробег 28 тыс, ТО-1 прошел на 18 тыс и проблема появилать недавно, недели три назад. При переключении с первой на второю коробка ужасно дергает, стукает и как угодно это можно назвать и очень не прияно все это. И еще обороты, так сказать, подвисают, тоесть ты разгоняешся и уже как бы пора ей переключиться дальше, а она задерживается на оборотах высоких и через секунд 5-7 только переключает, и даже если газ приотпускать. Со злостью вспоминаю 307 машину. Так вот, позвонил в салон где покупал, объяснил проблему, спрашивают меня:
- Ошибка есть?
- Нету...
- Ну нет ошибки, нет проблем типа...диагностика все равно ничего не покажет...
- А как же гарантия и все такое
- А что гарнтия, нужно сначала диагностировать, а это сделать типа нельзя.
Позвонил в другой салон, говорят:
- Приезжайте, от 1700 рублей дигностика, и можно без ошибки компа диагностировать проблему...
Вот я и думаю... кому верить. 2000 тыс не жалко просто как то странно у них мнения не сходятся...
Не бейте сильно если повторяюсь.
- Ошибка есть?
- Нету...
- Ну нет ошибки, нет проблем типа...диагностика все равно ничего не покажет...
- А как же гарантия и все такое
- А что гарнтия, нужно сначала диагностировать, а это сделать типа нельзя.
Позвонил в другой салон, говорят:
- Приезжайте, от 1700 рублей дигностика, и можно без ошибки компа диагностировать проблему...
Вот я и думаю... кому верить. 2000 тыс не жалко просто как то странно у них мнения не сходятся...
Не бейте сильно если повторяюсь.
Peugeot 308 PP Gris Cendre + 17" + Задний парктроник + Дисплей C+
с коробкой у меня была следующая фигня, которую устраняли 3 месяца!
аналогичное дергание, ошибки прнд и снижение тягово-динамических характеристик двигла.
В итоге это до меня только потом доперло, про двигло, что пути решения идут в разные стороны
а по коробке чинили так:
2-4 раз прошивали её, соответственно каждый раз приезжал и оставлял машину;
затем все же решили поменять гидроклапанов АКПП;
и вроде результат все должно работать
а нифига! потому, что клапана стоят новые, а прошивка под старые изношенные клапаны, которые создают другое давление
и снова прошивать
ишибки пропали, резкие толчки пропали, но все равно что-то не так, думал что надо менять весь гидроблок, а на самом деле уже "Периодическое снижение тягово-динамических характеристик двигателя" - иными словами - потеря мощности
вот такая вот "отличная машина"
аналогичное дергание, ошибки прнд и снижение тягово-динамических характеристик двигла.
В итоге это до меня только потом доперло, про двигло, что пути решения идут в разные стороны
а по коробке чинили так:
2-4 раз прошивали её, соответственно каждый раз приезжал и оставлял машину;
затем все же решили поменять гидроклапанов АКПП;
и вроде результат все должно работать
а нифига! потому, что клапана стоят новые, а прошивка под старые изношенные клапаны, которые создают другое давление
и снова прошивать
ишибки пропали, резкие толчки пропали, но все равно что-то не так, думал что надо менять весь гидроблок, а на самом деле уже "Периодическое снижение тягово-динамических характеристик двигателя" - иными словами - потеря мощности
вот такая вот "отличная машина"
с коробкой у меня была следующая фигня, которую устраняли 3 месяца!
аналогичное дергание, ошибки прнд и снижение тягово-динамических характеристик двигла.
В итоге это до меня только потом доперло, про двигло, что пути решения идут в разные стороны
а по коробке чинили так:
2-4 раза прошивали её, соответственно каждый раз приезжал и оставлял машину;
затем все же решили поменять гидроклапанов АКПП;
и вроде результат все должно работать
а нифига! потому, что клапана стоят новые, а прошивка под старые изношенные клапаны, которые создают другое давление
и снова прошивать
ошибки пропали, резкие толчки пропали, но все равно что-то не так, думал что надо менять весь гидроблок, а на самом деле уже "Периодическое снижение тягово-динамических характеристик двигателя" - иными словами - потеря мощности (уже 37 листов обсуждений)
вот такая вот "отличная машина"
аналогичное дергание, ошибки прнд и снижение тягово-динамических характеристик двигла.
В итоге это до меня только потом доперло, про двигло, что пути решения идут в разные стороны
а по коробке чинили так:
2-4 раза прошивали её, соответственно каждый раз приезжал и оставлял машину;
затем все же решили поменять гидроклапанов АКПП;
и вроде результат все должно работать
а нифига! потому, что клапана стоят новые, а прошивка под старые изношенные клапаны, которые создают другое давление
и снова прошивать
ошибки пропали, резкие толчки пропали, но все равно что-то не так, думал что надо менять весь гидроблок, а на самом деле уже "Периодическое снижение тягово-динамических характеристик двигателя" - иными словами - потеря мощности (уже 37 листов обсуждений)
вот такая вот "отличная машина"
У меня с коробкой такая же проблема. Рывок с первой на вторую был еще с зимы, поехал к диллеру-сделали диагностику, типа ничего не показывает, но по инфо флеш надо поменять какую-то трубку ветиляции акп.Ладно,поменяли, но рывки остались и еще появилось какое-то рычание из коробки-звук заглушает звук двигателя на малом движении.Еду к дилеру-давай покатаемся-давай.Покатались, техэксперт послушал-да, согласен,звук аномальный,буду делать запрос.Прошло две недели, результат-у вас все хорошо,так должно быть,ошибок нет-иди нах.Через 2 недели коробка перешла в аварийный режим и только тогда они зачесались и решили поменять клапана.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 20:10
- Откуда: Нижний Новгород
Здравстуйте,дамы и господа Пыживоды,очень хочется присоединиться к проблеме коробки АКПП. дергается при переключении с 1 на 2 и при интинсивном торможении до полной остановки происходит толчек в коробке.Был на СТО технический директор Рябинин кто знает, сообщил мне что машина уже БУ и это все нормально у него самого в семье 3 пежо живет и радуется но без ошибки компьютера ничего делать не будет а срок гарантии до октября 2010г. пробег 40000тыс. а еще Тех.дир посоветовал позвонить по тел. который находится на последний странице в сервисной книжке.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Кивание на "нет ошибок" имхо не основание, пусть покажут такую статью в документе. Причем не пежовском, а государственном.
Тем более если можно продемонстрировать проблему.
Действительно надо скандалить, какая нах диагностика за деньги на гарантийной машине. Уже заплачено все, за два года - они забыли?
К слову о диагностике. Люди не представляют насколько косячная может быть диагностика, неверные или ни о чем не говорящие коды ошибок. Это я не про пежо, просто сам постоянно связан с компьютерной диагностикой, которая дает сотни кодов ошибок, но 50% уверенности, что она права. А еще половина пробем - нет никаких ошибок - но клиент не доволен - и он прав - и мы чиним - и чтоб когото послали нах изза того что по компу все в порядке? Нас бы всех поуволняли. Оборудование к слову не менее серьезное чем пежо 308.
вот вам пример про диагностику пежо - обратил вот внимание - физическое отсутствие бачка омывателя с двумя насосами и датчиком окончания омывайки НИКАК не отображается на компе. Разработчики имхо несколько обосрались. По идее для компа отсутствие жидкости или бачка должно идти одной фазой, а не противоположными.
Тем более если можно продемонстрировать проблему.
Действительно надо скандалить, какая нах диагностика за деньги на гарантийной машине. Уже заплачено все, за два года - они забыли?
К слову о диагностике. Люди не представляют насколько косячная может быть диагностика, неверные или ни о чем не говорящие коды ошибок. Это я не про пежо, просто сам постоянно связан с компьютерной диагностикой, которая дает сотни кодов ошибок, но 50% уверенности, что она права. А еще половина пробем - нет никаких ошибок - но клиент не доволен - и он прав - и мы чиним - и чтоб когото послали нах изза того что по компу все в порядке? Нас бы всех поуволняли. Оборудование к слову не менее серьезное чем пежо 308.
вот вам пример про диагностику пежо - обратил вот внимание - физическое отсутствие бачка омывателя с двумя насосами и датчиком окончания омывайки НИКАК не отображается на компе. Разработчики имхо несколько обосрались. По идее для компа отсутствие жидкости или бачка должно идти одной фазой, а не противоположными.
Появился стук при переключении с 1 на 2 - ошибок нет. Еще затягивает при переключении - провалы. Давеча съездила в сервис, чтобы попасть в последний день акции бесплатной диагностики "Подготовь машину к лету" - приехала, попала, сделали - перепрошили - провалы при переключении пропали, машина пошла плавнее, но стук остался. Что делать?
ехать в сервис хватать сервисеров за причинное место нехай меняют гидроблок по гарантии. они ждут когда гарантия кончится и тогда вы будете делать это за свои немалые бабки. никаких толчков быть не должно . стойте на своем. у самого римерно похожая ситуация. я дилера самарского з.бу пока не сделает как надоОлеся писал(а):Появился стук при переключении с 1 на 2 - ошибок нет. Еще затягивает при переключении - провалы. Давеча съездила в сервис, чтобы попасть в последний день акции бесплатной диагностики "Подготовь машину к лету" - приехала, попала, сделали - перепрошили - провалы при переключении пропали, машина пошла плавнее, но стук остался. Что делать?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:53
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 20:10
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:53
у меня вообще коробка протекла , на даче менял тормозные колодки и увидел что коробка,подрамник шрусы в масле, и масло такое как литол плотное, ну я наследующий день записался на диагностику, в итоге определили что течь из под прокладки , как сказали типа на заводе не дотянули.......... слов нет , одни эмоции. посмотрите у себя все народ, может и у вас коробка подсыкает. нужно снять левое переднее колесо , и если течь есть, вы ее не не заметете
и кстате после доливки масла и замены прокладки, плавнее стал переход с первой на вторую.

и кстате после доливки масла и замены прокладки, плавнее стал переход с первой на вторую.
Неделю назад появился следующий плавыющий баг с АКПП. Проявляется он в следующем: при разгоне коробка вдруг начинает тормозить гидротрансформатором, тупить при переключении, вобщем давишь на газ а машина не едет как будто ёе что-то держит.
Есть предположение, что виной всему выключатель сигнала торможения, он дает информацию о положении педали тормоза, поэтому из-за его глюков коробка думает, что педаль тормоза нажата и начинает притормаживать, хотя в это время нажата только педаль газа, в итоге мозг АКПП не понимает, что делать. Причем данный глюк присущ только пежо. Поэтому ПСА выпустил новый концевик по цене 1000р, а старого образца стоит в экзисте 140р. Себе заказал за 140р т.к. не гарантии, что за 1000 без глюков. Кстати, ошибок никаких коробка не выдает
Есть предположение, что виной всему выключатель сигнала торможения, он дает информацию о положении педали тормоза, поэтому из-за его глюков коробка думает, что педаль тормоза нажата и начинает притормаживать, хотя в это время нажата только педаль газа, в итоге мозг АКПП не понимает, что делать. Причем данный глюк присущ только пежо. Поэтому ПСА выпустил новый концевик по цене 1000р, а старого образца стоит в экзисте 140р. Себе заказал за 140р т.к. не гарантии, что за 1000 без глюков. Кстати, ошибок никаких коробка не выдает