АКПП дергает, а ошибки все нет и нет
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
АКПП дергает, а ошибки все нет и нет
Сообщение Lexevich » Пт май 21, 2010 9:13
- Ошибка есть?
- Нету...
- Ну нет ошибки, нет проблем типа...диагностика все равно ничего не покажет...
- А как же гарантия и все такое
- А что гарнтия, нужно сначала диагностировать, а это сделать типа нельзя.
Позвонил в другой салон, говорят:
- Приезжайте, от 1700 рублей дигностика, и можно без ошибки компа диагностировать проблему...
Вот я и думаю... кому верить. 2000 тыс не жалко просто как то странно у них мнения не сходятся...
Не бейте сильно если повторяюсь.
Lexevich
Игорр
Мика
Сообщение Menom » Пт май 28, 2010 9:25
аналогичное дергание, ошибки прнд и снижение тягово-динамических характеристик двигла.
В итоге это до меня только потом доперло, про двигло, что пути решения идут в разные стороны
а по коробке чинили так:
2-4 раз прошивали её, соответственно каждый раз приезжал и оставлял машину;
затем все же решили поменять гидроклапанов АКПП;
и вроде результат все должно работать
а нифига! потому, что клапана стоят новые, а прошивка под старые изношенные клапаны, которые создают другое давление
и снова прошивать
ишибки пропали, резкие толчки пропали, но все равно что-то не так, думал что надо менять весь гидроблок, а на самом деле уже "Периодическое снижение тягово-динамических характеристик двигателя" - иными словами - потеря мощности
вот такая вот "отличная машина"
Menom
Сообщение Menom » Пт май 28, 2010 9:27
аналогичное дергание, ошибки прнд и снижение тягово-динамических характеристик двигла.
В итоге это до меня только потом доперло, про двигло, что пути решения идут в разные стороны
а по коробке чинили так:
2-4 раза прошивали её, соответственно каждый раз приезжал и оставлял машину;
затем все же решили поменять гидроклапанов АКПП;
и вроде результат все должно работать
а нифига! потому, что клапана стоят новые, а прошивка под старые изношенные клапаны, которые создают другое давление
и снова прошивать
ошибки пропали, резкие толчки пропали, но все равно что-то не так, думал что надо менять весь гидроблок, а на самом деле уже "Периодическое снижение тягово-динамических характеристик двигателя" - иными словами - потеря мощности (уже 37 листов обсуждений)
вот такая вот "отличная машина"
Menom
vovan
Сообщение вельшик » Пт май 28, 2010 10:02
вельшик
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 20:10
- Откуда: Нижний Новгород
Сообщение volkov22222 » Пт май 28, 2010 20:30
volkov22222
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Сб май 29, 2010 9:50
Тем более если можно продемонстрировать проблему.
Действительно надо скандалить, какая нах диагностика за деньги на гарантийной машине. Уже заплачено все, за два года - они забыли?
К слову о диагностике. Люди не представляют насколько косячная может быть диагностика, неверные или ни о чем не говорящие коды ошибок. Это я не про пежо, просто сам постоянно связан с компьютерной диагностикой, которая дает сотни кодов ошибок, но 50% уверенности, что она права. А еще половина пробем - нет никаких ошибок - но клиент не доволен - и он прав - и мы чиним - и чтоб когото послали нах изза того что по компу все в порядке? Нас бы всех поуволняли. Оборудование к слову не менее серьезное чем пежо 308.
вот вам пример про диагностику пежо - обратил вот внимание - физическое отсутствие бачка омывателя с двумя насосами и датчиком окончания омывайки НИКАК не отображается на компе. Разработчики имхо несколько обосрались. По идее для компа отсутствие жидкости или бачка должно идти одной фазой, а не противоположными.
driverscrew
Сообщение Олеся » Ср июн 02, 2010 23:39
Олеся
Сообщение misima » Вс июн 06, 2010 23:21
ехать в сервис хватать сервисеров за причинное место нехай меняют гидроблок по гарантии. они ждут когда гарантия кончится и тогда вы будете делать это за свои немалые бабки. никаких толчков быть не должно . стойте на своем. у самого римерно похожая ситуация. я дилера самарского з.бу пока не сделает как надоОлеся писал(а):Появился стук при переключении с 1 на 2 - ошибок нет. Еще затягивает при переключении - провалы. Давеча съездила в сервис, чтобы попасть в последний день акции бесплатной диагностики "Подготовь машину к лету" - приехала, попала, сделали - перепрошили - провалы при переключении пропали, машина пошла плавнее, но стук остался. Что делать?
misima
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:53
Сообщение guMacTbIu` » Пн июл 05, 2010 14:13
проблему решили? а то тоже самое и у меня. ошибок нет а проблемы с переключением есть.
guMacTbIu`
Олеся
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 20:10
- Откуда: Нижний Новгород
Сообщение volkov22222 » Пт июл 30, 2010 17:10
volkov22222
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:53
Сообщение guMacTbIu` » Чт авг 05, 2010 10:45

и кстате после доливки масла и замены прокладки, плавнее стал переход с первой на вторую.
guMacTbIu`
Сообщение off13 » Чт авг 05, 2010 17:33
Это иллюзия! Коробкой управляет не кол-во масло в коробке, а мозги! Мне, что только с коробкой не делали (включая замену масла), а помогла только замена софта коробки.guMacTbIu` писал(а):и кстате после доливки масла и замены прокладки, плавнее стал переход с первой на вторую.
off13
Сообщение Mick77 » Чт авг 12, 2010 21:15
Есть предположение, что виной всему выключатель сигнала торможения, он дает информацию о положении педали тормоза, поэтому из-за его глюков коробка думает, что педаль тормоза нажата и начинает притормаживать, хотя в это время нажата только педаль газа, в итоге мозг АКПП не понимает, что делать. Причем данный глюк присущ только пежо. Поэтому ПСА выпустил новый концевик по цене 1000р, а старого образца стоит в экзисте 140р. Себе заказал за 140р т.к. не гарантии, что за 1000 без глюков. Кстати, ошибок никаких коробка не выдает
Mick77
Sia-Ori
Jasmine
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума