Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение у308ев174 » Пн апр 19, 2010 14:16
у308ев174
CA
Сообщение xxseverxx » Вт июн 15, 2010 9:11
xxseverxx
Игорр
Сообщение НеПежо » Вт июн 15, 2010 9:58
НеПежо
Сообщение Игорр » Вт июн 15, 2010 10:22
Для начала самое простое - свечи.НеПежо писал(а):Постарайся не поддаться на развод про бензин. Тычь их мордами в их же победный отчет о беспрецедентном пробеге Пежо по Всея Руси, где бензин очень разный от Москвы до Иркутска и обратно. Требуй показать в инструкции к машине требования к качеству бензина. Требуй официального заключения ОД о плохом качестве бензина. IMHO, дело не в бензине. Точнее, APF от бензина теоретически может быть, но это самое простое, и потому желанно объяснение для ОД. APF это не причина, а следствие неисправности в системе подготовки смеси. См. датчики, цепь ГРМ, метки.
Тем более, если они ни разу не менялись за 40000км.
Игорр
Сообщение xxseverxx » Вт июн 15, 2010 11:49
xxseverxx
Сообщение П_Максим » Чт июн 17, 2010 17:46
П_Максим
Сообщение dfg » Вт июл 13, 2010 14:24
Вот так вот, даже и незнаю че теперь делать.
dfg
Сообщение Furan » Вс июл 25, 2010 17:06
на 24 500 км пробега загорелся злосчастный антиполлюшен.
Причем загорелся именно на грунтовой дороге.
Поехали в сервис (машина еще на гарантии) в сервисе все списали на плохой бензин и выдали отчет ооб ошибке отработавших газов. и все. Хотели еще содрать 1000 рублей за сие удовольствие. На словах порекомендовали промывку инжекторов.
Промыли инжекторы за свои деньги естественно. Пыж стал более динамичнее. Это было неделю назад.
сегодня загорелся OIL --, посмотрели масло, оно стало темным ни с того ни с сего.
встает вопрос...нужно ли было менять масло после промывки инжекторов? ... грязь могла попасть в масло или нет?
сервисный центр должен был хотя бы упомянутть про масло или как? (в этом деле пока что новичек)
Furan
Сообщение vovan » Вс июл 25, 2010 17:37
Надо или нет менять масло после промывки, зависит от того как (на двигателе или со снятием) промывали форсунки и какой химией. При промывке составами на основе сольвента без снятия с машины форсунок масло меняется и меняются свечи. Сейчас такая химия применяется редко.
Отказ датчика масла не редкость на пыжах, может быть простое совпадение.
vovan
Сообщение Furan » Вс июл 25, 2010 18:18
спасибо за инфу. Масло менялось полгода назад на 19 800 км. как раз 5 000 то и прошло км.vovan писал(а):Furan Сколько времени прошло с замены масла? Обычно после 5 000 после замены масло темнеет.
Надо или нет менять масло после промывки, зависит от того как (на двигателе или со снятием) промывали форсунки и какой химией. При промывке составами на основе сольвента без снятия с машины форсунок масло меняется и меняются свечи. Сейчас такая химия применяется редко.
Отказ датчика масла не редкость на пыжах, может быть простое совпадение.
промывали простым способом без снятия. Нет под рукой распечатки с салона. Помню только трудозатраты 1,6 нормочаса.
в любом случае придется ехать диагностить датчик. втолрая неделя и второй раз в сервис. до этого 2500 проехали без проблем.
Furan
Сообщение Dimes » Сб авг 07, 2010 19:28
Купил в начале мая пыжа 120автомат, спросил, где его заправлять? Говорят - на "Крайсе" - это наш крупнейший заправщик Иркутска, собственно исключительно на нем вся моя семья всегда и заправляется т.к. есть отличная скидка + качество вроде лучшее в городе. 4000 проехал, потом заправился на одной из своих регулярных заправок - вылезла ошибка. Причем буквально на следующий день после заправки вылезла - отец пошел утром переставлять машины местами в гараже и увидел ошибку. Позвонил ОД - говорит гавно бензин, заправляйтесь на "Омскнефти", типа только выходят на рынок, бенз у них отличный. Согнал этот бак, залил на другой заправке - ошибка пропала.
В день, когда вылезла ошибка, позвонили знакомому в "крайсе" - сети, на заправке которой вылезла antipol..., они проверили что мне залили в бак - то был нормальный сургутский бензин (обычно они заправляют омский, который выше по техн. хар-кам), соответствующий ГОСТу и даже превышающий его. Т.е. нормальный гостовский 95й бензин для пыжа не подходит, а нужен значительно превышающий его?! Имхо это бред. Как можно продавать машину в РФ для эксплуатации в РФ заведомо зная, что РФовский бенз не для этой машины?
Далее... Одновременно со мной в тот злополучный день заправлялась мамина Nissan Tiida тем же 95ым бензом из той же колонки. Она тоже по-моему евро4, ну мб. евро3, не знаю точно. Никаких проблем вообще. Машина уже 2 года ездит по иркутску безо всяких проблем.
Вобщем, ошибка пропала после заправки на другой заправке). Проездил я так еще пару тыщ км и на 6000 снова вылезла. Причем ошибка вылазит с утра, когда двигатель остывает, при этом неважно, ночует ли машина на улице или в теплом гараже (хотя какая разница, лето же на дворе). Когда немного поезжу ошибка пропадает. Каждый раз после долгого простоя при заводе и выскакивании ошибки гудит вентилятор, вибрирует сама машина, плавают обороты на холостом. Движение начинаю только когда обороты стабилизируются на 900. Если чуток поездить, заглушить-завестись, то после завода ошибка не пропадает, но вентиль уже не гудит, машина почти не трясется. К ОД не ездил, т.к. периодически все становится нормально, как я понял, машина любит чтобы ее посильнее раскручивали. Теперь стараюсь при разогретом двигателе каждый день ездить понемногу на 4-5к рпм. Вроде помогает, во вторник все равно поеду к ОД ругаться.
Теперь вопросы:
1 - если есть пыжеводы из Иркутска - где и чем вы заправляетесь? Был ли у вас сабж и что вы с ним делали?
2 - Есть ли у меня легальное основание потребовать возврата денег за машину? Меня категорически не устраивает, что я должен заправляться на 1-2х заправках в городе и все, а если мне за пределы города понадобится выехать (пока что бака хватало, но все же). По идее, в законе о защите прав потребителей сказано, что если я найду существенный недостаток в машине, то я могу ее вернуть. Я считаю, что неспособность безошибочно ездить на бензине минимально соответствующем ГОСТУ - существенный недостаток. Также там было что-то о том, что если продавцу известно об условиях в которых будет эксплуатироваться товар, то он не должен продавать товар не соответствующий этим условиям. Раз я при покупке ясно сказал, что буду заправляться только на "Крайсе", то, я так понимаю, ОД не имеет права упорно меня отправлять на другие заправки.
3 - что делать с ошибкой? стоит ли поддаваться на уговоры дилера (а они я думаю возникнут) сменить свечи/промыть?
Dimes
off13
Сообщение Jadore » Сб авг 07, 2010 21:00
во-первых машина соответствует ЕВро4 а не какому-то госту из 80х годов.Т.е. нормальный гостовский 95й бензин для пыжа не подходит, а нужен значительно превышающий его?!
во-вторых этому самому госту из 80х бензин на многих автозаправках соответствует только на бумаге.
в-третьих, может вы заправились сразу после выгрузки бензовоза....
никаких, Пежо не виновато, что вам продали какой-то левый бензин, да и им будет легко доказать что именно бензин плох(экспертиза)Есть ли у меня легальное основание потребовать возврата денег за машину?
Вообще нужно понимать что все новые машины, где производители борются за экологичность и экономичность будут ругаться на некачественный бензин
Jadore
Сообщение Dimes » Вт авг 10, 2010 14:15
Dimes
Сообщение Евгенич » Вт авг 10, 2010 14:33
Вов, вот ты чё опять, а? Какой, в задницу, некачественный бензин? Даже говнороссийскому говнобензину говнодвигатель от Пежо будет рад. Но при условии, если у говнодвигателя с мозгами всё в порядке - если говнодвигателю говнодатчики дают корректную информацию.Jadore писал(а): Вообще нужно понимать что все новые машины, где производители борются за экологичность и экономичность будут ругаться на некачественный бензин
Евгенич
Сообщение vovan » Вт авг 10, 2010 14:52
Если чё, на 92-м пыж нормально ездит. Без деполюшенов и других траблов.Евгенич писал(а):Вов, вот ты чё опять, а? Какой, в задницу, некачественный бензин? Даже говнороссийскому говнобензину говнодвигатель от Пежо будет рад. Но при условии, если у говнодвигателя с мозгами всё в порядке - если говнодвигателю говнодатчики дают корректную информацию.
vovan
Сообщение spacestar » Вт авг 10, 2010 15:17
А на подсолнечном масле пробовал?vovan писал(а):Если чё, на 92-м пыж нормально ездит. Без деполюшенов и других траблов.Евгенич писал(а):Вов, вот ты чё опять, а? Какой, в задницу, некачественный бензин? Даже говнороссийскому говнобензину говнодвигатель от Пежо будет рад. Но при условии, если у говнодвигателя с мозгами всё в порядке - если говнодвигателю говнодатчики дают корректную информацию.
spacestar
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума