Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
у308ев174
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 14:05

Сообщение у308ев174 » Пн апр 19, 2010 14:16

Всем привет!Обрисовываю ситуацию: всё было отлично, но в один момент, машина стала плохо заводится и нестабильно работать на холостых оборотах, т.е. плавают, а двигатель колбасит, на оборотах всё четко и деполюшен горит постоянно!!!Поменял свечи, не помогло, поменял катушки: 4 и 2 местами, не помогло...Решили сделать промывку, когда подключили к промывке, двигатель стал работать как часы, а когда обратно подключили к бензину опять заколбасило. Диагност точно сказать не смог, но ПРЕДПОЛОЖИЛ что на 90 процентов датчмк кислорода нужно менять, а на 10 плохой бензин, после этого, еще несколько раз заправлялся на лукойле 95, не помогло))) Машина с гарантии слетела. У кого была типичная ситуация, подскажите плиз!!!Заранее спасибо!

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн апр 19, 2010 14:21

так тут же 26 страниц переписки - почитайте, я еще есть тема про датчик ОЖ, там еще больше...
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
xxseverxx
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 21:26

Сообщение xxseverxx » Вт июн 15, 2010 9:11

Добрый всем денек! . На первой десятке тысяч высвечивалась эта ошибка .В салоне прочистили систему,сказали бензин плохой. Вот и стал заправляться на STATOIL .Пробежала машина 48000 ,загорелась ANTIPOLLUTION,за троил движок с утра ,вентилятор заорал. Заглушил дви.., скинул +клейму ,подождал.Завел снова все хорошо,двигатель работает ровно,машина резвость не потеряла на светофорах не глохла. На следующий день с утра все повторилось заново . Машина 2008 года,гарантии ек. У кого машина тоже гарантийный срок прошла,кто и как решает эту проблему. Сам понимаю ,дилеры при обращении теперь ручки греть будут

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт июн 15, 2010 9:20

Свечи вывинтите зафотографируйте покажите.
Пока всё.

Но, вообще, да - вас ждут тяжёлые испытания общения с людьми из сервиса.
всё!

НеПежо
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:12
Откуда: Москва_ЮАО

Сообщение НеПежо » Вт июн 15, 2010 9:58

Постарайся не поддаться на развод про бензин. Тычь их мордами в их же победный отчет о беспрецедентном пробеге Пежо по Всея Руси, где бензин очень разный от Москвы до Иркутска и обратно. Требуй показать в инструкции к машине требования к качеству бензина. Требуй официального заключения ОД о плохом качестве бензина. IMHO, дело не в бензине. Точнее, APF от бензина теоретически может быть, но это самое простое, и потому желанно объяснение для ОД. APF это не причина, а следствие неисправности в системе подготовки смеси. См. датчики, цепь ГРМ, метки.
Супруга на P308PP MY2009 120MT

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт июн 15, 2010 10:22

НеПежо писал(а):Постарайся не поддаться на развод про бензин. Тычь их мордами в их же победный отчет о беспрецедентном пробеге Пежо по Всея Руси, где бензин очень разный от Москвы до Иркутска и обратно. Требуй показать в инструкции к машине требования к качеству бензина. Требуй официального заключения ОД о плохом качестве бензина. IMHO, дело не в бензине. Точнее, APF от бензина теоретически может быть, но это самое простое, и потому желанно объяснение для ОД. APF это не причина, а следствие неисправности в системе подготовки смеси. См. датчики, цепь ГРМ, метки.
Для начала самое простое - свечи.
Тем более, если они ни разу не менялись за 40000км.
всё!

Аватара пользователя
xxseverxx
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 21:26

Сообщение xxseverxx » Вт июн 15, 2010 11:49

Спасибо друзья за советы!!! Снял свечи ,свечи чистые рубашка целая желтизны нет. Поставил обратно ,дал машине просраться в горку до 6-ти тысяч оборотов, заглушил двигатель. Скинул клейму акб,перекурил два раза.Поставил клейму ,включил зажигание,выключил ,опять включил и завел чек погаз ошибка стерлась ,Всем спасибо,остальное ,приеду в СПБ там все решу

П_Максим
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 21:39
Откуда: Рязань

Сообщение П_Максим » Чт июн 17, 2010 17:46

Всем здравствуйте. Позвольте поведать предисторию появления ANTIPOLLUTION. Сначала у меня стали плавать обороты при пуске на холодную, но при условии что после того как повернуть ключь в III положнние подождать 5-7 сек. заводится нормуль. Данная проблема появилась с пару месяцев назад. Дня три назад машина перестала прогреваться выше 70гр. даже при продолжительном движении. Ну а вчера после длительной езды (30 мин.) по грутовке на 1,2 скорости засветился ANTIPOLLUTION. Я не зная о такой проблеме заглушил авто и позвонил в ОД, который в очередной раз ничего не сказал кроме "приезжайте почитаем ошибки". Я уже один раз, ещё находясь на гарантии съездил и за 500р и 1200 р мне почитали ошибки и сняли поставили бензонасос, по этому более ехать к ним у меня желания нет. Так вот ушёл от повествования, далее машина вообще не завелась(стартер бодро крутил). Товарищ приехал и потащил меня на тросе. Решили пропробовать запустить "с толкача" и о чудо машина завелась, но обороты были 500 и на педальгаза машина никак не реагироала.Заглушил и опять попытался запустить двигатель, машина заработала в штатном режиме, только "чек энжин" остался гореть. После этого проехал 60 км с остановками.Сегодня утром ошибка не проявилась не надписью не "чек энжин". Прям не знаю чего делать. Не посоветуете толковых мастеров по Пыжам в Рязани, а то к ОД не хочется ехать. В другой теме порекомендовали заменить термостат.

dfg
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 18:17

Сообщение dfg » Вт июл 13, 2010 14:24

мотор 1,6 Турбо АКП 140 лошадей, лопнула трубка подачи масла на турбину, загадило моторный отсек маслом по полной. На сервисе меняли трубку, после чего проехал 20 км и загорелась эта вот ошибка. Съездил обратно в СЦ прочитали ошибки, вообщем небольшая вибрация в турбине + недостаточно кислорода. Вообщем ошибку обнулили. Через некоторое время примерно 30 км ошибка вновь появилась. Я сново приехал в СЦ уже к другому мастеру, 3 часа ковырялись, проверили свечи ( свечи новые даже 2000 не прошли) бензин исключительно 98, ответ цитирую "Мы впервые видим подобную ошибку". Вообщем прокачали сделали инициализацию (помоему так называется) т.е. самонастройка бортовой системы, после чего проехал около 100 км и ошибка вновь загорелась. Мотор работает нормально, турбина тоже вроде работает по крайней мере потерю тяги не ощущаю.

Вот так вот, даже и незнаю че теперь делать.

Furan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 14:56

Сообщение Furan » Вс июл 25, 2010 17:06

Всем привет из Томска!

на 24 500 км пробега загорелся злосчастный антиполлюшен.
Причем загорелся именно на грунтовой дороге.
Поехали в сервис (машина еще на гарантии) в сервисе все списали на плохой бензин и выдали отчет ооб ошибке отработавших газов. и все. Хотели еще содрать 1000 рублей за сие удовольствие. На словах порекомендовали промывку инжекторов.

Промыли инжекторы за свои деньги естественно. Пыж стал более динамичнее. Это было неделю назад.
сегодня загорелся OIL --, посмотрели масло, оно стало темным ни с того ни с сего.
встает вопрос...нужно ли было менять масло после промывки инжекторов? ... грязь могла попасть в масло или нет?
сервисный центр должен был хотя бы упомянутть про масло или как? (в этом деле пока что новичек)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс июл 25, 2010 17:37

Furan Сколько времени прошло с замены масла? Обычно после 5 000 после замены масло темнеет.

Надо или нет менять масло после промывки, зависит от того как (на двигателе или со снятием) промывали форсунки и какой химией. При промывке составами на основе сольвента без снятия с машины форсунок масло меняется и меняются свечи. Сейчас такая химия применяется редко.

Отказ датчика масла не редкость на пыжах, может быть простое совпадение.

Furan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 14:56

Сообщение Furan » Вс июл 25, 2010 18:18

vovan писал(а):Furan Сколько времени прошло с замены масла? Обычно после 5 000 после замены масло темнеет.

Надо или нет менять масло после промывки, зависит от того как (на двигателе или со снятием) промывали форсунки и какой химией. При промывке составами на основе сольвента без снятия с машины форсунок масло меняется и меняются свечи. Сейчас такая химия применяется редко.

Отказ датчика масла не редкость на пыжах, может быть простое совпадение.
спасибо за инфу. Масло менялось полгода назад на 19 800 км. как раз 5 000 то и прошло км.
промывали простым способом без снятия. Нет под рукой распечатки с салона. Помню только трудозатраты 1,6 нормочаса.

в любом случае придется ехать диагностить датчик. втолрая неделя и второй раз в сервис. до этого 2500 проехали без проблем.

Dimes
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 16:31

Сообщение Dimes » Сб авг 07, 2010 19:28

Ну вот и у меня такая же фигня вылезла...
Купил в начале мая пыжа 120автомат, спросил, где его заправлять? Говорят - на "Крайсе" - это наш крупнейший заправщик Иркутска, собственно исключительно на нем вся моя семья всегда и заправляется т.к. есть отличная скидка + качество вроде лучшее в городе. 4000 проехал, потом заправился на одной из своих регулярных заправок - вылезла ошибка. Причем буквально на следующий день после заправки вылезла - отец пошел утром переставлять машины местами в гараже и увидел ошибку. Позвонил ОД - говорит гавно бензин, заправляйтесь на "Омскнефти", типа только выходят на рынок, бенз у них отличный. Согнал этот бак, залил на другой заправке - ошибка пропала.

В день, когда вылезла ошибка, позвонили знакомому в "крайсе" - сети, на заправке которой вылезла antipol..., они проверили что мне залили в бак - то был нормальный сургутский бензин (обычно они заправляют омский, который выше по техн. хар-кам), соответствующий ГОСТу и даже превышающий его. Т.е. нормальный гостовский 95й бензин для пыжа не подходит, а нужен значительно превышающий его?! Имхо это бред. Как можно продавать машину в РФ для эксплуатации в РФ заведомо зная, что РФовский бенз не для этой машины?

Далее... Одновременно со мной в тот злополучный день заправлялась мамина Nissan Tiida тем же 95ым бензом из той же колонки. Она тоже по-моему евро4, ну мб. евро3, не знаю точно. Никаких проблем вообще. Машина уже 2 года ездит по иркутску безо всяких проблем.

Вобщем, ошибка пропала после заправки на другой заправке). Проездил я так еще пару тыщ км и на 6000 снова вылезла. Причем ошибка вылазит с утра, когда двигатель остывает, при этом неважно, ночует ли машина на улице или в теплом гараже (хотя какая разница, лето же на дворе). Когда немного поезжу ошибка пропадает. Каждый раз после долгого простоя при заводе и выскакивании ошибки гудит вентилятор, вибрирует сама машина, плавают обороты на холостом. Движение начинаю только когда обороты стабилизируются на 900. Если чуток поездить, заглушить-завестись, то после завода ошибка не пропадает, но вентиль уже не гудит, машина почти не трясется. К ОД не ездил, т.к. периодически все становится нормально, как я понял, машина любит чтобы ее посильнее раскручивали. Теперь стараюсь при разогретом двигателе каждый день ездить понемногу на 4-5к рпм. Вроде помогает, во вторник все равно поеду к ОД ругаться.

Теперь вопросы:
1 - если есть пыжеводы из Иркутска - где и чем вы заправляетесь? Был ли у вас сабж и что вы с ним делали?
2 - Есть ли у меня легальное основание потребовать возврата денег за машину? Меня категорически не устраивает, что я должен заправляться на 1-2х заправках в городе и все, а если мне за пределы города понадобится выехать (пока что бака хватало, но все же). По идее, в законе о защите прав потребителей сказано, что если я найду существенный недостаток в машине, то я могу ее вернуть. Я считаю, что неспособность безошибочно ездить на бензине минимально соответствующем ГОСТУ - существенный недостаток. Также там было что-то о том, что если продавцу известно об условиях в которых будет эксплуатироваться товар, то он не должен продавать товар не соответствующий этим условиям. Раз я при покупке ясно сказал, что буду заправляться только на "Крайсе", то, я так понимаю, ОД не имеет права упорно меня отправлять на другие заправки.
3 - что делать с ошибкой? стоит ли поддаваться на уговоры дилера (а они я думаю возникнут) сменить свечи/промыть?

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Сб авг 07, 2010 19:41

Заливайте 92-й, и будет Вам счастье. Только никому не говорите-просто заправляйте и расскажите нам свои результаты!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб авг 07, 2010 21:00

Т.е. нормальный гостовский 95й бензин для пыжа не подходит, а нужен значительно превышающий его?!
во-первых машина соответствует ЕВро4 а не какому-то госту из 80х годов.
во-вторых этому самому госту из 80х бензин на многих автозаправках соответствует только на бумаге.
в-третьих, может вы заправились сразу после выгрузки бензовоза....

Есть ли у меня легальное основание потребовать возврата денег за машину?
никаких, Пежо не виновато, что вам продали какой-то левый бензин, да и им будет легко доказать что именно бензин плох(экспертиза)


Вообще нужно понимать что все новые машины, где производители борются за экологичность и экономичность будут ругаться на некачественный бензин

Dimes
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 16:31

Сообщение Dimes » Вт авг 10, 2010 14:15

Съездил к ОД. Сканер показал наличие пропусков зажигания в 3ем цилиндре. Визуально осмотрели свечу, вроде нормальная, разве что нагар есть. В рез-те порекоммендовали смену заправки, а если не поможет, то промывку. Ппц я злой, покупать новую машину для мозго**ства((

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт авг 10, 2010 14:33

Jadore писал(а): Вообще нужно понимать что все новые машины, где производители борются за экологичность и экономичность будут ругаться на некачественный бензин
Вов, вот ты чё опять, а? Какой, в задницу, некачественный бензин? Даже говнороссийскому говнобензину говнодвигатель от Пежо будет рад. Но при условии, если у говнодвигателя с мозгами всё в порядке - если говнодвигателю говнодатчики дают корректную информацию.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт авг 10, 2010 14:52

Евгенич писал(а):Вов, вот ты чё опять, а? Какой, в задницу, некачественный бензин? Даже говнороссийскому говнобензину говнодвигатель от Пежо будет рад. Но при условии, если у говнодвигателя с мозгами всё в порядке - если говнодвигателю говнодатчики дают корректную информацию.
Если чё, на 92-м пыж нормально ездит. Без деполюшенов и других траблов.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 10, 2010 15:17

vovan писал(а):
Евгенич писал(а):Вов, вот ты чё опять, а? Какой, в задницу, некачественный бензин? Даже говнороссийскому говнобензину говнодвигатель от Пежо будет рад. Но при условии, если у говнодвигателя с мозгами всё в порядке - если говнодвигателю говнодатчики дают корректную информацию.
Если чё, на 92-м пыж нормально ездит. Без деполюшенов и других траблов.
А на подсолнечном масле пробовал?

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт авг 10, 2010 15:20

vovan
А я в курсе.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»