Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение doubler » Ср авг 04, 2010 9:08
Пробег на новом бензине всего 500?
Это значит бак еще не сжёг?
А мож ребяты на сервисе просто плеснули присадку в бак и сказали: "смени заправку"?..
Машина не дёргается, присадка работает, гарантия заканчивается..
vovan 1000% прав!
Тем более заказ-наряд в наличии..
Пусть меняют!
doubler
Сообщение nucl1d » Ср авг 04, 2010 9:16
Свежо питание, да серется с трудомNordkonung писал(а):
В пятницу я должен дать ОД ответ - настаиваю ли я на замене ГБЦ. 08 августа заканчивается гарантия. Пробег на новом бензине около 500км. Ни разу не дернулась. Хотя педали покой только снится. До 190 раскочегарился несколько раз. Бричка рычит, просит еще, барышня визжит)).
А, да.. Лукойл на х. Вместе с его эктами и прочей х..ней. Проходили.

Немедленно менять гбц!
У меня тоже после визита на ТО и ожидания ремонта аж 2000 не было провалов, но это ничего не значит, просто ошибки сбросили и грязь сняли до ремонта там, куда добрались при диагностике. Так что не обольщайтесь.
nucl1d
Сообщение Explorer » Ср авг 04, 2010 9:18
Ну я про это и говорю. Отключив или ограничив только давление наддува, мы не получим разгон до сотни за 30-32 сек, ведь атмосферное давление никуда не денется. А вот ограничив подачу топлива - запросто. У меня мгновенный расход при потере тяги не превышал 14 л. как бы я не жал на педаль (в нормальном режиме доходит до 30 л.) При этом турбину было слышно. Просто сама фраза - отключилась турбина и машина перестала ехать, у меня лично вызывает только смех. Двигатель из одной турбины состоит что ли?Одним словом, много где и чего можно ограничить в аварийном режиме.

Explorer
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение GOTTI » Ср авг 04, 2010 9:24
Ту шутишь? У меня когда траблы были до замены ГБЦ... дак я мог и неделю проездить без потери... Тут как повезет... это не зависит от бензина...Nordkonung писал(а):
В пятницу я должен дать ОД ответ - настаиваю ли я на замене ГБЦ. 08 августа заканчивается гарантия. Пробег на новом бензине около 500км. Ни разу не дернулась. Хотя педали покой только снится. До 190 раскочегарился несколько раз. Бричка рычит, просит еще, барышня визжит)).
GOTTI
nucl1d
Сообщение Explorer » Ср авг 04, 2010 9:30
А какова методика расчета, из которой получается 70 л.с.? Атмо EP6 выдает 120 л.с. Турбо 150. Значит прибавка мощности от турбины составляет грубо 25%. Откуда цифра в 70 л.с.? По моим ощущениям, когда турбина отключается машина едет как обычный 110-120 сильный атмосферник! Иногда вообще даже не замечаю что она не включилась, пока пинка не даст на 3 тыс. об.а чего смешного-то? Посчитайте сколько будет мощность без турбины - коней 70 небось, не более того.

Explorer
nucl1d
Сообщение Bulyan » Ср авг 04, 2010 9:40
После замены ГБЦ - не пользуйтесь маслом TOTAL! Никаким! Вообще! Про всякие экологические энергосберегающие масла забыть тоже - они слишком жидкие и угорают. Интервал замены масла и воздушного фильтра (его чистота влияет на вентиляцию картера) сократить до 10 тыс. км максимум. Почаще крутить мотор до высоких оборотов. В систему вентиляции картера желательно поставить дополнительный маслоотделитель (т.н. "помойка"),только куда пристроить под капотом литровый бачок пока ума не приложу. В качестве доп. страховки от детонации можно перейти на хороший 98-ой бензин. Тогда новой головки хватит поболее, чем на 15 тыс.
Кстати, на МITSUBISHI GDI чистка ГБЦ - почти что штатная операция по обслуживанию, необходимая раз в 100 тыс., а то и раньше (говорят, у дилеров есть даже прайс на это дело). Более того, в их каталоге имеется спецжидкость, которая очень хорошо растворяет этот специфический нагар. Имеется положительный опыт чистки камер сгорания, форсунок и частично клапанов этой жидкостью без разборки мотора (но это полумера, так как впускные каналы при этом не очищаются

Bulyan
Explorer
nucl1d
nucl1d
Explorer
nucl1d
Сообщение vovan » Ср авг 04, 2010 10:12
Мощность грубо можно вычислить по формуле:Explorer писал(а):А какова методика расчета, из которой получается 70 л.с.? Атмо EP6 выдает 120 л.с. Турбо 150. Значит прибавка мощности от турбины составляет грубо 25%. Откуда цифра в 70 л.с.? По моим ощущениям, когда турбина отключается машина едет как обычный 110-120 сильный атмосферник! Иногда вообще даже не замечаю что она не включилась, пока пинка не даст на 3 тыс. об.а чего смешного-то? Посчитайте сколько будет мощность без турбины - коней 70 небось, не более того.
mv(квадрат)/2t,
где m - масса в килограммах;
v - скорость в м/с;
t - время, в течение которго была набрана скорость.
можно задаться временем разгона до 100км/ч (27,7м/с), при потере тяги оно порядка 26 секунд. Если предположить, что пыж весит 1400 кг, то при разгоне до сотни за такое время (не учитываются потери на трение всякого рода и сопротивление воздуха) , двигатель развивает мощность 20,6 КВт или 30 лс. с учётом потерь это будет примерно 40-50 лс.
vovan
Proc
Сообщение vovan » Ср авг 04, 2010 10:29
vovan
Proc
Сообщение Explorer » Ср авг 04, 2010 11:10
Мы о разных вещах говорим. Вы описали тот самый аварийный режим, когда в 2 раза уменьшается подача топлива (причем у меня турбина продолжала дуть). Тут согласен, 40-50 л.с. не больше.можно задаться временем разгона до 100км/ч (27,7м/с), при потере тяги оно порядка 26 секунд. Если предположить, что пыж весит 1400 кг, то при разгоне до сотни за такое время (не учитываются потери на трение всякого рода и сопротивление воздуха) , двигатель развивает мощность 20,6 КВт или 30 лс. с учётом потерь это будет примерно 40-50 лс.
Я же говорю про случаи, которые наблюдаются у меня в последние 2-3 месяца - а именно отключение турбины без уменьшения подачи топлива. При отключении только лишь турбины, субъективно 100 л.с. все-равно присутствуют. Поэтому и сказал сразу, что та жестокая потеря тяги с разгоном 26-30 секунд - не из за турбины. Там другие ограничения совсем. Собственно, забыли... От наших проблем никакие споры не спасут

Explorer
Сообщение vovan » Ср авг 04, 2010 11:28
Причём это будет средняя мощность. Мгновенную (развиваемую в данный момент времени) считать надо через диф. уравнения или измерять на стенде (крутящий момент с учётом передаточных чисел коробки помноженный на обороты).
vovan
spacestar
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума