Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Свежо питание, да серется с трудомNordkonung писал(а):
В пятницу я должен дать ОД ответ - настаиваю ли я на замене ГБЦ. 08 августа заканчивается гарантия. Пробег на новом бензине около 500км. Ни разу не дернулась. Хотя педали покой только снится. До 190 раскочегарился несколько раз. Бричка рычит, просит еще, барышня визжит)).
А, да.. Лукойл на х. Вместе с его эктами и прочей х..ней. Проходили.

Немедленно менять гбц!
У меня тоже после визита на ТО и ожидания ремонта аж 2000 не было провалов, но это ничего не значит, просто ошибки сбросили и грязь сняли до ремонта там, куда добрались при диагностике. Так что не обольщайтесь.
Ну я про это и говорю. Отключив или ограничив только давление наддува, мы не получим разгон до сотни за 30-32 сек, ведь атмосферное давление никуда не денется. А вот ограничив подачу топлива - запросто. У меня мгновенный расход при потере тяги не превышал 14 л. как бы я не жал на педаль (в нормальном режиме доходит до 30 л.) При этом турбину было слышно. Просто сама фраза - отключилась турбина и машина перестала ехать, у меня лично вызывает только смех. Двигатель из одной турбины состоит что ли?Одним словом, много где и чего можно ограничить в аварийном режиме.

Последний раз редактировалось Explorer Ср авг 04, 2010 9:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ту шутишь? У меня когда траблы были до замены ГБЦ... дак я мог и неделю проездить без потери... Тут как повезет... это не зависит от бензина...Nordkonung писал(а):
В пятницу я должен дать ОД ответ - настаиваю ли я на замене ГБЦ. 08 августа заканчивается гарантия. Пробег на новом бензине около 500км. Ни разу не дернулась. Хотя педали покой только снится. До 190 раскочегарился несколько раз. Бричка рычит, просит еще, барышня визжит)).
А какова методика расчета, из которой получается 70 л.с.? Атмо EP6 выдает 120 л.с. Турбо 150. Значит прибавка мощности от турбины составляет грубо 25%. Откуда цифра в 70 л.с.? По моим ощущениям, когда турбина отключается машина едет как обычный 110-120 сильный атмосферник! Иногда вообще даже не замечаю что она не включилась, пока пинка не даст на 3 тыс. об.а чего смешного-то? Посчитайте сколько будет мощность без турбины - коней 70 небось, не более того.

Последний раз редактировалось Explorer Ср авг 04, 2010 9:39, всего редактировалось 1 раз.
Если есть заказ-наряд на замену ГБЦ - пускай меняют. Только это не поможет, видимо. Зарастание нагаром впускного тракта - родовое проклятие ВСЕХ двигателей с непосредственным впрыском. Просто на обычном моторе нагар частично смывается бензином, который льется из форсунки аккурат в район впускных клапанов, а у нас бензин подается прямо в камеру сгорания. Кроме того, проблема усугубляется тем, что из вентиляции картера летит слишком много масла.
После замены ГБЦ - не пользуйтесь маслом TOTAL! Никаким! Вообще! Про всякие экологические энергосберегающие масла забыть тоже - они слишком жидкие и угорают. Интервал замены масла и воздушного фильтра (его чистота влияет на вентиляцию картера) сократить до 10 тыс. км максимум. Почаще крутить мотор до высоких оборотов. В систему вентиляции картера желательно поставить дополнительный маслоотделитель (т.н. "помойка"),только куда пристроить под капотом литровый бачок пока ума не приложу. В качестве доп. страховки от детонации можно перейти на хороший 98-ой бензин. Тогда новой головки хватит поболее, чем на 15 тыс.
Кстати, на МITSUBISHI GDI чистка ГБЦ - почти что штатная операция по обслуживанию, необходимая раз в 100 тыс., а то и раньше (говорят, у дилеров есть даже прайс на это дело). Более того, в их каталоге имеется спецжидкость, которая очень хорошо растворяет этот специфический нагар. Имеется положительный опыт чистки камер сгорания, форсунок и частично клапанов этой жидкостью без разборки мотора (но это полумера, так как впускные каналы при этом не очищаются
После замены ГБЦ - не пользуйтесь маслом TOTAL! Никаким! Вообще! Про всякие экологические энергосберегающие масла забыть тоже - они слишком жидкие и угорают. Интервал замены масла и воздушного фильтра (его чистота влияет на вентиляцию картера) сократить до 10 тыс. км максимум. Почаще крутить мотор до высоких оборотов. В систему вентиляции картера желательно поставить дополнительный маслоотделитель (т.н. "помойка"),только куда пристроить под капотом литровый бачок пока ума не приложу. В качестве доп. страховки от детонации можно перейти на хороший 98-ой бензин. Тогда новой головки хватит поболее, чем на 15 тыс.
Кстати, на МITSUBISHI GDI чистка ГБЦ - почти что штатная операция по обслуживанию, необходимая раз в 100 тыс., а то и раньше (говорят, у дилеров есть даже прайс на это дело). Более того, в их каталоге имеется спецжидкость, которая очень хорошо растворяет этот специфический нагар. Имеется положительный опыт чистки камер сгорания, форсунок и частично клапанов этой жидкостью без разборки мотора (но это полумера, так как впускные каналы при этом не очищаются

Отдам..половину.. Потом!
Мощность грубо можно вычислить по формуле:Explorer писал(а):А какова методика расчета, из которой получается 70 л.с.? Атмо EP6 выдает 120 л.с. Турбо 150. Значит прибавка мощности от турбины составляет грубо 25%. Откуда цифра в 70 л.с.? По моим ощущениям, когда турбина отключается машина едет как обычный 110-120 сильный атмосферник! Иногда вообще даже не замечаю что она не включилась, пока пинка не даст на 3 тыс. об.а чего смешного-то? Посчитайте сколько будет мощность без турбины - коней 70 небось, не более того.
mv(квадрат)/2t,
где m - масса в килограммах;
v - скорость в м/с;
t - время, в течение которго была набрана скорость.
можно задаться временем разгона до 100км/ч (27,7м/с), при потере тяги оно порядка 26 секунд. Если предположить, что пыж весит 1400 кг, то при разгоне до сотни за такое время (не учитываются потери на трение всякого рода и сопротивление воздуха) , двигатель развивает мощность 20,6 КВт или 30 лс. с учётом потерь это будет примерно 40-50 лс.
Из тех, кто отписался о потере мощности, которую потом лечили заменой ГБЦ, это наблюдалось при пробегах более 15 000, пробеги различались в 2-3 раза. Были посты о проблемах при маленьком пробеге, но причины были не связаны с закоксовкой впускного тракта. Вот отсюда пробег, после которого можно ждать повторения потери тяги.
Мы о разных вещах говорим. Вы описали тот самый аварийный режим, когда в 2 раза уменьшается подача топлива (причем у меня турбина продолжала дуть). Тут согласен, 40-50 л.с. не больше.можно задаться временем разгона до 100км/ч (27,7м/с), при потере тяги оно порядка 26 секунд. Если предположить, что пыж весит 1400 кг, то при разгоне до сотни за такое время (не учитываются потери на трение всякого рода и сопротивление воздуха) , двигатель развивает мощность 20,6 КВт или 30 лс. с учётом потерь это будет примерно 40-50 лс.
Я же говорю про случаи, которые наблюдаются у меня в последние 2-3 месяца - а именно отключение турбины без уменьшения подачи топлива. При отключении только лишь турбины, субъективно 100 л.с. все-равно присутствуют. Поэтому и сказал сразу, что та жестокая потеря тяги с разгоном 26-30 секунд - не из за турбины. Там другие ограничения совсем. Собственно, забыли... От наших проблем никакие споры не спасут

Формула справедлива для всех режимов. Она даёт возможность оценить мощность двигателя при текущем режиме движения. Для неё всё равно, что там в двигателе включено-отключено. Подставляйте время для исправной машины - получите мощность для неё. Тогда можно сравнивать, какую потерю мощности имеем. Всё упирается в выходные параметры передвижения машины - скорость и время её набора. Это в плане простейшей методики, по которой можно ценить потерю мощности.
Причём это будет средняя мощность. Мгновенную (развиваемую в данный момент времени) считать надо через диф. уравнения или измерять на стенде (крутящий момент с учётом передаточных чисел коробки помноженный на обороты).
Причём это будет средняя мощность. Мгновенную (развиваемую в данный момент времени) считать надо через диф. уравнения или измерять на стенде (крутящий момент с учётом передаточных чисел коробки помноженный на обороты).