АСУДД на КАД
Модератор: Кузовщик
АСУДД на КАД
наверное все уже привыкли к типа системе регулирования потоками на КАД, выглядит вот так

так вот кто-нибудь обращает на них внимание??
полный текст тут http://spbvoditel.ru/2010/07/19/029/

так вот кто-нибудь обращает на них внимание??
а вот и ответНестыковок, смущающих водителей, две. Первая – чему верить? С одной стороны, цифра 90 в красном круге однозначно означает, что двигаться быстрее чем 90 км/ч нельзя. С другой – словесное пояснение над кругом гласит «Рекомендованная скорость 90 км/ч». Вторая состояит в том, что разрешенная скорость на автомагистрали согласно ПДД – 110 км/ч, а нас призывают ехать медленнее. Чем будут руководствоваться сотрудники ГИБДД?
\Что же касается наказания водителей за превышение скорости, то инспектора ГАИ будут руководствоваться требованиями ПДД, а именно наличием знака ограничения до 90 км/ч. «Наши сотрудники, работающие на дороге, не должны разбираться правильно или не правильно установлено ограничение. Их задача контролировать скоростной режим, – пояснила Татьяна Зыбина. – Машины, двигающиеся со скоростью 100 км/ч, будут останавливаться, а их водители привлекаться к ответственности».
полный текст тут http://spbvoditel.ru/2010/07/19/029/
Re: АСУДД на КАД
Jadore писал(а):наверное все уже привыкли к типа системе регулирования потоками на КАД, выглядит вот так
так вот кто-нибудь обращает на них внимание??
а вот и ответНестыковок, смущающих водителей, две. Первая – чему верить? С одной стороны, цифра 90 в красном круге однозначно означает, что двигаться быстрее чем 90 км/ч нельзя. С другой – словесное пояснение над кругом гласит «Рекомендованная скорость 90 км/ч». Вторая состояит в том, что разрешенная скорость на автомагистрали согласно ПДД – 110 км/ч, а нас призывают ехать медленнее. Чем будут руководствоваться сотрудники ГИБДД?\Что же касается наказания водителей за превышение скорости, то инспектора ГАИ будут руководствоваться требованиями ПДД, а именно наличием знака ограничения до 90 км/ч. «Наши сотрудники, работающие на дороге, не должны разбираться правильно или не правильно установлено ограничение. Их задача контролировать скоростной режим, – пояснила Татьяна Зыбина. – Машины, двигающиеся со скоростью 100 км/ч, будут останавливаться, а их водители привлекаться к ответственности».
полный текст тут http://spbvoditel.ru/2010/07/19/029/
Такая же хрень есть на МКАДЕ. Никого никогда не трогают, хотя иногда там 60 включено ограничение и че? Гон это - въехал после этого табло и усе, везде 100 знак, так что в жопу идет инспектор.
Интересно кто же у вас такие витиеватые развязки сделал, а?
nucl1d
у нас каждая развязка уникальная
Вообще , говорят, из-за того что земля была выделена различными кусками
у нас каждая развязка уникальная

у нас фишка в том, что еще и камеры есть на этих столбах и вроде как "письма щасья" Гибдд обещают присылать А так вообще на всех въездах стоит знак магистраль, т.е 110км/ч , и по всей трассе знаки на зеленом фоне, что подтверждает , что это магистральНикого никогда не трогают, хотя иногда там 60 включено ограничение и че?
nucl1d
так у нас столбы в сеть не подключены, на них цифры устанавливаются только если залезешь на эту штуковину и подключишь ноутбук. естественно везде висят 90 и без изменений
да и вообще кольцевая проектировщиками рассчитана на среднюю скорость 120км/ч. если будет меньше, то ее пропускная способность упадет вдвое.....
так у нас столбы в сеть не подключены, на них цифры устанавливаются только если залезешь на эту штуковину и подключишь ноутбук. естественно везде висят 90 и без изменений
да и вообще кольцевая проектировщиками рассчитана на среднюю скорость 120км/ч. если будет меньше, то ее пропускная способность упадет вдвое.....
вот так вот считает директор КАДаЕсли КАД будет признана обычной дорогой, то максимальная разрешенная скорость на ней согласно ПДД должна быть снижена со 110 км/ч (на автомагистралях) до 90 км/ч. А значит, пропускная способность КАД снизится на 15%:. со 120 тыс. автомобилей в сутки до 98 тыс.
а вы можете продолжать считать тупо
http://www.ladoga-park.ru/a081215222353.html
Борис Мурашов. генеральный директор ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга»
Борис Мурашов. генеральный директор ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга»
Jadore
расчетов по ссылке нет, ссылку эту я уже видел.
все равно молодец бориска.
Но однако общеизвестно, что при скоростях выше 80-90 кмч пропускная способность дорог начинает падать, а происходит это из-за увеличения тормозного пути, который растет пропорционально квадрату увеличения скорости.
Поэтому он может говорить все, что душе угодно, заниматься популизмом и самопиаром, но от фактов не уйти.
расчетов по ссылке нет, ссылку эту я уже видел.
все равно молодец бориска.
Но однако общеизвестно, что при скоростях выше 80-90 кмч пропускная способность дорог начинает падать, а происходит это из-за увеличения тормозного пути, который растет пропорционально квадрату увеличения скорости.
Поэтому он может говорить все, что душе угодно, заниматься популизмом и самопиаром, но от фактов не уйти.
Jadore
это не мое мнение, есть определенные методики для расчета пропускной способности - см гугл яндекс и проч.
То, что едут нос к носу ни о чем не говорит. Пропускная способность дороги расчитывается исходя из нормальных условий - дистанции, скорости и проч. А как и кто едет там - это херня все. Кстати 130 и жопа к жопе еще и усугубляют дорожную ситуацию - пропускная способность падает. Но вам это сложно объяснить, Вы думаете если быстрее ехать, то и быстрее доедете? но это не так на самом деле, это применимо только к неполностью загруженной дороге.
это не мое мнение, есть определенные методики для расчета пропускной способности - см гугл яндекс и проч.
То, что едут нос к носу ни о чем не говорит. Пропускная способность дороги расчитывается исходя из нормальных условий - дистанции, скорости и проч. А как и кто едет там - это херня все. Кстати 130 и жопа к жопе еще и усугубляют дорожную ситуацию - пропускная способность падает. Но вам это сложно объяснить, Вы думаете если быстрее ехать, то и быстрее доедете? но это не так на самом деле, это применимо только к неполностью загруженной дороге.
spacestar
это просто лампочка перегорела, а так горят во всех полосах
это просто лампочка перегорела, а так горят во всех полосах
так там и написано "Рекомендуемая скорость", но Гиббд сказало, что им по барабану что написано, так как по ГОсту проходит, значит ограничение.....Разве они не являются рекомендательными? Я не в курсе.
да хоть завтра могу проверить ваши бредовые расчеты, при езде 130 км/ч в левом ряду я приеду в полтора раза быстрее, чем те кто едут 90 справа , так в левой все дет более-менее равномерно и быстро Ездил у вас По ТТК, так вот со скоротью 100 был самым тихоходнымно это не так на самом деле, это применимо только к неполностью загруженной дороге.

сцылку в студиюсм гугл яндекс и проч.
Jadore
бредовые не мои расчеты, а ваши высказывания.
Еще раз повторяю - то что там кто-то ехал в левом ряду в полтора раза быстрее, чем 90 в правом ( кстати 130/90 скока будет???) - это не значит, что от этого пропускная способность магистрали стала выше.
Просто в данный момент 50% ( ну или сколько там реально, я не знаю) загрузка позволяет ехать с какой угодно скоростью.

Вот наглядный пример - слева пропускная способность авто/час, снизу скорость.
бредовые не мои расчеты, а ваши высказывания.
Еще раз повторяю - то что там кто-то ехал в левом ряду в полтора раза быстрее, чем 90 в правом ( кстати 130/90 скока будет???) - это не значит, что от этого пропускная способность магистрали стала выше.
Просто в данный момент 50% ( ну или сколько там реально, я не знаю) загрузка позволяет ехать с какой угодно скоростью.

Вот наглядный пример - слева пропускная способность авто/час, снизу скорость.
ай-яй-яй как же так по полосе где едут 130км/ч - 35 тыс машин, а там где едут 100км/ч - 26 тысяч....... причем в третье полосе визуально кажется машин явно не меньше чем в левом«Наши замеры показали, что в крайней левой полосе интенсивность движения составляет 35 тысяч машин в сутки, в третьей полосе каждые сутки проезжает 26 тысяч машин, а по крайней правой - 14 тысяч,
Jadore
и дальше что? Оценивается-то общая пропускная способность дороги, учитывая количество как легковых, так и различных грузовых автомобилей. Причем здесь отдельные ряды? Да и в правых рядах обычно едут грузовики, трактора и проч хрень, с них поворачивают и на них заезжают.
Впрочем спорить я так понимаю бессмысленно - график я привел, дальше хоть убейся, против математики не попрешь. Хоть двести езди, хоть 150, от этого общее количество машин, которое может проехать за час/день никак не возрастет, ну а с ростом скорости соотвественно уменьшится. И да, теория учитывает в расчетах, что все будут соблюдать дистанцию и скоростной режим, иначе опять падение пропускной способности.
и дальше что? Оценивается-то общая пропускная способность дороги, учитывая количество как легковых, так и различных грузовых автомобилей. Причем здесь отдельные ряды? Да и в правых рядах обычно едут грузовики, трактора и проч хрень, с них поворачивают и на них заезжают.
Впрочем спорить я так понимаю бессмысленно - график я привел, дальше хоть убейся, против математики не попрешь. Хоть двести езди, хоть 150, от этого общее количество машин, которое может проехать за час/день никак не возрастет, ну а с ростом скорости соотвественно уменьшится. И да, теория учитывает в расчетах, что все будут соблюдать дистанцию и скоростной режим, иначе опять падение пропускной способности.
http://www.drivingplus.ru/driving/doroj ... nie/5.html
http://www.complexdoc.ru/ntdtext/482300
Вот пара ссылок по теме, первая познавательная, а вторая документ, по которому уже можно делать расчеты.
http://www.complexdoc.ru/ntdtext/482300
Вот пара ссылок по теме, первая познавательная, а вторая документ, по которому уже можно делать расчеты.
nucl1d
на треьем и четвертом ряде одинаковые условия1) нет грузовиков 2) съезды не влияют, но по левой полосе с большей средней скоростью пропускная способность выше...
факт , а все расчеты - для пенсионеров
документы 1982 года фтопку, сейчас совсем другие машины и условия
кроме того КАД проектировался и создавался под скорость 120км/ч
вообще тема не об этом, смотри выше
на треьем и четвертом ряде одинаковые условия1) нет грузовиков 2) съезды не влияют, но по левой полосе с большей средней скоростью пропускная способность выше...
факт , а все расчеты - для пенсионеров
документы 1982 года фтопку, сейчас совсем другие машины и условия
кроме того КАД проектировался и создавался под скорость 120км/ч
вообще тема не об этом, смотри выше

Jadore
мля! Ну не путай ты пропускную ряда и дороги в целом. Ряд один какой-то и вправду может быть быстрее, это нормально и так закладывается при проектировании дороги. Имхо это популизм все про 120кмч, вот лужков в свое время говорил, что как доделаем ТТК, так и вообще ограничение отменим там, ну что за бред, а?
Машины сильно не изменились, условия только хуже стали.
По теме - а че там, много таких табло на КАДЕ? Просто на мкаде это не напрягает - ну есть, ну как-то несущественно, может штук 10-15 на весь мкад.
мля! Ну не путай ты пропускную ряда и дороги в целом. Ряд один какой-то и вправду может быть быстрее, это нормально и так закладывается при проектировании дороги. Имхо это популизм все про 120кмч, вот лужков в свое время говорил, что как доделаем ТТК, так и вообще ограничение отменим там, ну что за бред, а?

Машины сильно не изменились, условия только хуже стали.
По теме - а че там, много таких табло на КАДЕ? Просто на мкаде это не напрягает - ну есть, ну как-то несущественно, может штук 10-15 на весь мкад.