АСУДД на КАД

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

АСУДД на КАД

Сообщение Jadore » Вт авг 03, 2010 0:10

наверное все уже привыкли к типа системе регулирования потоками на КАД, выглядит вот так

Изображение




так вот кто-нибудь обращает на них внимание??
Нестыковок, смущающих водителей, две. Первая – чему верить? С одной стороны, цифра 90 в красном круге однозначно означает, что двигаться быстрее чем 90 км/ч нельзя. С другой – словесное пояснение над кругом гласит «Рекомендованная скорость 90 км/ч». Вторая состояит в том, что разрешенная скорость на автомагистрали согласно ПДД – 110 км/ч, а нас призывают ехать медленнее. Чем будут руководствоваться сотрудники ГИБДД?
а вот и ответ
Что же касается наказания водителей за превышение скорости, то инспектора ГАИ будут руководствоваться требованиями ПДД, а именно наличием знака ограничения до 90 км/ч. «Наши сотрудники, работающие на дороге, не должны разбираться правильно или не правильно установлено ограничение. Их задача контролировать скоростной режим, – пояснила Татьяна Зыбина. – Машины, двигающиеся со скоростью 100 км/ч, будут останавливаться, а их водители привлекаться к ответственности».
\
полный текст тут http://spbvoditel.ru/2010/07/19/029/

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Re: АСУДД на КАД

Сообщение nucl1d » Вт авг 03, 2010 7:32

Jadore писал(а):наверное все уже привыкли к типа системе регулирования потоками на КАД, выглядит вот так

Изображение




так вот кто-нибудь обращает на них внимание??
Нестыковок, смущающих водителей, две. Первая – чему верить? С одной стороны, цифра 90 в красном круге однозначно означает, что двигаться быстрее чем 90 км/ч нельзя. С другой – словесное пояснение над кругом гласит «Рекомендованная скорость 90 км/ч». Вторая состояит в том, что разрешенная скорость на автомагистрали согласно ПДД – 110 км/ч, а нас призывают ехать медленнее. Чем будут руководствоваться сотрудники ГИБДД?
а вот и ответ
Что же касается наказания водителей за превышение скорости, то инспектора ГАИ будут руководствоваться требованиями ПДД, а именно наличием знака ограничения до 90 км/ч. «Наши сотрудники, работающие на дороге, не должны разбираться правильно или не правильно установлено ограничение. Их задача контролировать скоростной режим, – пояснила Татьяна Зыбина. – Машины, двигающиеся со скоростью 100 км/ч, будут останавливаться, а их водители привлекаться к ответственности».
\
полный текст тут http://spbvoditel.ru/2010/07/19/029/

Такая же хрень есть на МКАДЕ. Никого никогда не трогают, хотя иногда там 60 включено ограничение и че? Гон это - въехал после этого табло и усе, везде 100 знак, так что в жопу идет инспектор.

Интересно кто же у вас такие витиеватые развязки сделал, а?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт авг 03, 2010 10:22

nucl1d

у нас каждая развязка уникальная :ROFL: Вообще , говорят, из-за того что земля была выделена различными кусками
Никого никогда не трогают, хотя иногда там 60 включено ограничение и че?
у нас фишка в том, что еще и камеры есть на этих столбах и вроде как "письма щасья" Гибдд обещают присылать А так вообще на всех въездах стоит знак магистраль, т.е 110км/ч , и по всей трассе знаки на зеленом фоне, что подтверждает , что это магистраль

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 03, 2010 10:30

Jadore
вообще-то они просто так ограничение не включают.
На мкаде например оно действует в зависимости от погодных условий - дождь, снег, гололед, туман и проч. сначала 80 включают, а потом и 60 иногда.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт авг 03, 2010 10:35

nucl1d

так у нас столбы в сеть не подключены, на них цифры устанавливаются только если залезешь на эту штуковину и подключишь ноутбук. естественно везде висят 90 и без изменений

да и вообще кольцевая проектировщиками рассчитана на среднюю скорость 120км/ч. если будет меньше, то ее пропускная способность упадет вдвое.....

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 03, 2010 10:52

Jadore


вообще-то пропускная способность при 100 или 90 намного выше, чем при 120, это можно посчитать тупо.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт авг 03, 2010 11:19

Если КАД будет признана обычной дорогой, то максимальная разрешенная скорость на ней согласно ПДД должна быть снижена со 110 км/ч (на автомагистралях) до 90 км/ч. А значит, пропускная способность КАД снизится на 15%:. со 120 тыс. автомобилей в сутки до 98 тыс.
вот так вот считает директор КАДа

а вы можете продолжать считать тупо

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 03, 2010 11:24

Jadore
чья это цитата и где расчет?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт авг 03, 2010 11:32

http://www.ladoga-park.ru/a081215222353.html


Борис Мурашов. генеральный директор ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга»

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 03, 2010 11:39

Jadore

расчетов по ссылке нет, ссылку эту я уже видел.
все равно молодец бориска.

Но однако общеизвестно, что при скоростях выше 80-90 кмч пропускная способность дорог начинает падать, а происходит это из-за увеличения тормозного пути, который растет пропорционально квадрату увеличения скорости.
Поэтому он может говорить все, что душе угодно, заниматься популизмом и самопиаром, но от фактов не уйти.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт авг 03, 2010 11:41

Но однако общеизвестно, что при скоростях выше 80-90 кмч


общеизвестно , это ваше мнение стало общеизвестным???

а ничего что на каде все едут бампер к носу на 130км/ч ???

это нехорошо, но это так

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 03, 2010 11:44

Jadore

Судя по фотке по левой полосе можно ехать быстрее?:) Там ничего не горит. Разве у нас подобные горящие знаки могут ограничивать движение? Разве они не являются рекомендательными? Я не в курсе.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 03, 2010 11:45

Jadore
это не мое мнение, есть определенные методики для расчета пропускной способности - см гугл яндекс и проч.

То, что едут нос к носу ни о чем не говорит. Пропускная способность дороги расчитывается исходя из нормальных условий - дистанции, скорости и проч. А как и кто едет там - это херня все. Кстати 130 и жопа к жопе еще и усугубляют дорожную ситуацию - пропускная способность падает. Но вам это сложно объяснить, Вы думаете если быстрее ехать, то и быстрее доедете? но это не так на самом деле, это применимо только к неполностью загруженной дороге.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт авг 03, 2010 11:52

spacestar

это просто лампочка перегорела, а так горят во всех полосах
Разве они не являются рекомендательными? Я не в курсе.
так там и написано "Рекомендуемая скорость", но Гиббд сказало, что им по барабану что написано, так как по ГОсту проходит, значит ограничение.....

но это не так на самом деле, это применимо только к неполностью загруженной дороге.
да хоть завтра могу проверить ваши бредовые расчеты, при езде 130 км/ч в левом ряду я приеду в полтора раза быстрее, чем те кто едут 90 справа , так в левой все дет более-менее равномерно и быстро Ездил у вас По ТТК, так вот со скоротью 100 был самым тихоходным :ROFL:
см гугл яндекс и проч.
сцылку в студию

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 03, 2010 12:09

Jadore
бредовые не мои расчеты, а ваши высказывания.
Еще раз повторяю - то что там кто-то ехал в левом ряду в полтора раза быстрее, чем 90 в правом ( кстати 130/90 скока будет???) - это не значит, что от этого пропускная способность магистрали стала выше.
Просто в данный момент 50% ( ну или сколько там реально, я не знаю) загрузка позволяет ехать с какой угодно скоростью.
Изображение

Вот наглядный пример - слева пропускная способность авто/час, снизу скорость.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт авг 03, 2010 12:35

«Наши замеры показали, что в крайней левой полосе интенсивность движения составляет 35 тысяч машин в сутки, в третьей полосе каждые сутки проезжает 26 тысяч машин, а по крайней правой - 14 тысяч,
ай-яй-яй как же так по полосе где едут 130км/ч - 35 тыс машин, а там где едут 100км/ч - 26 тысяч....... причем в третье полосе визуально кажется машин явно не меньше чем в левом

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 03, 2010 12:43

Jadore
и дальше что? Оценивается-то общая пропускная способность дороги, учитывая количество как легковых, так и различных грузовых автомобилей. Причем здесь отдельные ряды? Да и в правых рядах обычно едут грузовики, трактора и проч хрень, с них поворачивают и на них заезжают.

Впрочем спорить я так понимаю бессмысленно - график я привел, дальше хоть убейся, против математики не попрешь. Хоть двести езди, хоть 150, от этого общее количество машин, которое может проехать за час/день никак не возрастет, ну а с ростом скорости соотвественно уменьшится. И да, теория учитывает в расчетах, что все будут соблюдать дистанцию и скоростной режим, иначе опять падение пропускной способности.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 03, 2010 12:55

http://www.drivingplus.ru/driving/doroj ... nie/5.html

http://www.complexdoc.ru/ntdtext/482300

Вот пара ссылок по теме, первая познавательная, а вторая документ, по которому уже можно делать расчеты.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт авг 03, 2010 12:57

nucl1d

на треьем и четвертом ряде одинаковые условия1) нет грузовиков 2) съезды не влияют, но по левой полосе с большей средней скоростью пропускная способность выше...

факт , а все расчеты - для пенсионеров

документы 1982 года фтопку, сейчас совсем другие машины и условия

кроме того КАД проектировался и создавался под скорость 120км/ч

вообще тема не об этом, смотри выше :smile1:

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 03, 2010 13:04

Jadore
мля! Ну не путай ты пропускную ряда и дороги в целом. Ряд один какой-то и вправду может быть быстрее, это нормально и так закладывается при проектировании дороги. Имхо это популизм все про 120кмч, вот лужков в свое время говорил, что как доделаем ТТК, так и вообще ограничение отменим там, ну что за бред, а? :ROFL:

Машины сильно не изменились, условия только хуже стали.


По теме - а че там, много таких табло на КАДЕ? Просто на мкаде это не напрягает - ну есть, ну как-то несущественно, может штук 10-15 на весь мкад.

Ответить

Вернуться в «Курилка»