АСУДД на КАД
Модератор: Кузовщик
АСУДД на КАД
Сообщение Jadore » Вт авг 03, 2010 0:10

так вот кто-нибудь обращает на них внимание??
а вот и ответНестыковок, смущающих водителей, две. Первая – чему верить? С одной стороны, цифра 90 в красном круге однозначно означает, что двигаться быстрее чем 90 км/ч нельзя. С другой – словесное пояснение над кругом гласит «Рекомендованная скорость 90 км/ч». Вторая состояит в том, что разрешенная скорость на автомагистрали согласно ПДД – 110 км/ч, а нас призывают ехать медленнее. Чем будут руководствоваться сотрудники ГИБДД?
\Что же касается наказания водителей за превышение скорости, то инспектора ГАИ будут руководствоваться требованиями ПДД, а именно наличием знака ограничения до 90 км/ч. «Наши сотрудники, работающие на дороге, не должны разбираться правильно или не правильно установлено ограничение. Их задача контролировать скоростной режим, – пояснила Татьяна Зыбина. – Машины, двигающиеся со скоростью 100 км/ч, будут останавливаться, а их водители привлекаться к ответственности».
полный текст тут http://spbvoditel.ru/2010/07/19/029/
Jadore
Re: АСУДД на КАД
Сообщение nucl1d » Вт авг 03, 2010 7:32
Jadore писал(а):наверное все уже привыкли к типа системе регулирования потоками на КАД, выглядит вот так
так вот кто-нибудь обращает на них внимание??
а вот и ответНестыковок, смущающих водителей, две. Первая – чему верить? С одной стороны, цифра 90 в красном круге однозначно означает, что двигаться быстрее чем 90 км/ч нельзя. С другой – словесное пояснение над кругом гласит «Рекомендованная скорость 90 км/ч». Вторая состояит в том, что разрешенная скорость на автомагистрали согласно ПДД – 110 км/ч, а нас призывают ехать медленнее. Чем будут руководствоваться сотрудники ГИБДД?\Что же касается наказания водителей за превышение скорости, то инспектора ГАИ будут руководствоваться требованиями ПДД, а именно наличием знака ограничения до 90 км/ч. «Наши сотрудники, работающие на дороге, не должны разбираться правильно или не правильно установлено ограничение. Их задача контролировать скоростной режим, – пояснила Татьяна Зыбина. – Машины, двигающиеся со скоростью 100 км/ч, будут останавливаться, а их водители привлекаться к ответственности».
полный текст тут http://spbvoditel.ru/2010/07/19/029/
Такая же хрень есть на МКАДЕ. Никого никогда не трогают, хотя иногда там 60 включено ограничение и че? Гон это - въехал после этого табло и усе, везде 100 знак, так что в жопу идет инспектор.
Интересно кто же у вас такие витиеватые развязки сделал, а?
nucl1d
Сообщение Jadore » Вт авг 03, 2010 10:22
у нас каждая развязка уникальная

у нас фишка в том, что еще и камеры есть на этих столбах и вроде как "письма щасья" Гибдд обещают присылать А так вообще на всех въездах стоит знак магистраль, т.е 110км/ч , и по всей трассе знаки на зеленом фоне, что подтверждает , что это магистральНикого никогда не трогают, хотя иногда там 60 включено ограничение и че?
Jadore
nucl1d
Сообщение Jadore » Вт авг 03, 2010 10:35
так у нас столбы в сеть не подключены, на них цифры устанавливаются только если залезешь на эту штуковину и подключишь ноутбук. естественно везде висят 90 и без изменений
да и вообще кольцевая проектировщиками рассчитана на среднюю скорость 120км/ч. если будет меньше, то ее пропускная способность упадет вдвое.....
Jadore
nucl1d
Сообщение Jadore » Вт авг 03, 2010 11:19
вот так вот считает директор КАДаЕсли КАД будет признана обычной дорогой, то максимальная разрешенная скорость на ней согласно ПДД должна быть снижена со 110 км/ч (на автомагистралях) до 90 км/ч. А значит, пропускная способность КАД снизится на 15%:. со 120 тыс. автомобилей в сутки до 98 тыс.
а вы можете продолжать считать тупо
Jadore
nucl1d
Сообщение Jadore » Вт авг 03, 2010 11:32
Борис Мурашов. генеральный директор ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга»
Jadore
Сообщение nucl1d » Вт авг 03, 2010 11:39
расчетов по ссылке нет, ссылку эту я уже видел.
все равно молодец бориска.
Но однако общеизвестно, что при скоростях выше 80-90 кмч пропускная способность дорог начинает падать, а происходит это из-за увеличения тормозного пути, который растет пропорционально квадрату увеличения скорости.
Поэтому он может говорить все, что душе угодно, заниматься популизмом и самопиаром, но от фактов не уйти.
nucl1d
Jadore
spacestar
Сообщение nucl1d » Вт авг 03, 2010 11:45
это не мое мнение, есть определенные методики для расчета пропускной способности - см гугл яндекс и проч.
То, что едут нос к носу ни о чем не говорит. Пропускная способность дороги расчитывается исходя из нормальных условий - дистанции, скорости и проч. А как и кто едет там - это херня все. Кстати 130 и жопа к жопе еще и усугубляют дорожную ситуацию - пропускная способность падает. Но вам это сложно объяснить, Вы думаете если быстрее ехать, то и быстрее доедете? но это не так на самом деле, это применимо только к неполностью загруженной дороге.
nucl1d
Сообщение Jadore » Вт авг 03, 2010 11:52
это просто лампочка перегорела, а так горят во всех полосах
так там и написано "Рекомендуемая скорость", но Гиббд сказало, что им по барабану что написано, так как по ГОсту проходит, значит ограничение.....Разве они не являются рекомендательными? Я не в курсе.
да хоть завтра могу проверить ваши бредовые расчеты, при езде 130 км/ч в левом ряду я приеду в полтора раза быстрее, чем те кто едут 90 справа , так в левой все дет более-менее равномерно и быстро Ездил у вас По ТТК, так вот со скоротью 100 был самым тихоходнымно это не так на самом деле, это применимо только к неполностью загруженной дороге.

сцылку в студиюсм гугл яндекс и проч.
Jadore
Сообщение nucl1d » Вт авг 03, 2010 12:09
бредовые не мои расчеты, а ваши высказывания.
Еще раз повторяю - то что там кто-то ехал в левом ряду в полтора раза быстрее, чем 90 в правом ( кстати 130/90 скока будет???) - это не значит, что от этого пропускная способность магистрали стала выше.
Просто в данный момент 50% ( ну или сколько там реально, я не знаю) загрузка позволяет ехать с какой угодно скоростью.

Вот наглядный пример - слева пропускная способность авто/час, снизу скорость.
nucl1d
Сообщение Jadore » Вт авг 03, 2010 12:35
ай-яй-яй как же так по полосе где едут 130км/ч - 35 тыс машин, а там где едут 100км/ч - 26 тысяч....... причем в третье полосе визуально кажется машин явно не меньше чем в левом«Наши замеры показали, что в крайней левой полосе интенсивность движения составляет 35 тысяч машин в сутки, в третьей полосе каждые сутки проезжает 26 тысяч машин, а по крайней правой - 14 тысяч,
Jadore
Сообщение nucl1d » Вт авг 03, 2010 12:43
и дальше что? Оценивается-то общая пропускная способность дороги, учитывая количество как легковых, так и различных грузовых автомобилей. Причем здесь отдельные ряды? Да и в правых рядах обычно едут грузовики, трактора и проч хрень, с них поворачивают и на них заезжают.
Впрочем спорить я так понимаю бессмысленно - график я привел, дальше хоть убейся, против математики не попрешь. Хоть двести езди, хоть 150, от этого общее количество машин, которое может проехать за час/день никак не возрастет, ну а с ростом скорости соотвественно уменьшится. И да, теория учитывает в расчетах, что все будут соблюдать дистанцию и скоростной режим, иначе опять падение пропускной способности.
nucl1d
Сообщение nucl1d » Вт авг 03, 2010 12:55
http://www.complexdoc.ru/ntdtext/482300
Вот пара ссылок по теме, первая познавательная, а вторая документ, по которому уже можно делать расчеты.
nucl1d
Сообщение Jadore » Вт авг 03, 2010 12:57
на треьем и четвертом ряде одинаковые условия1) нет грузовиков 2) съезды не влияют, но по левой полосе с большей средней скоростью пропускная способность выше...
факт , а все расчеты - для пенсионеров
документы 1982 года фтопку, сейчас совсем другие машины и условия
кроме того КАД проектировался и создавался под скорость 120км/ч
вообще тема не об этом, смотри выше

Jadore
Сообщение nucl1d » Вт авг 03, 2010 13:04
мля! Ну не путай ты пропускную ряда и дороги в целом. Ряд один какой-то и вправду может быть быстрее, это нормально и так закладывается при проектировании дороги. Имхо это популизм все про 120кмч, вот лужков в свое время говорил, что как доделаем ТТК, так и вообще ограничение отменим там, ну что за бред, а?

Машины сильно не изменились, условия только хуже стали.
По теме - а че там, много таких табло на КАДЕ? Просто на мкаде это не напрягает - ну есть, ну как-то несущественно, может штук 10-15 на весь мкад.
nucl1d
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума